TYT TH-9800 Четырёхдиапазонная радиостанция.
По эффективности полутора метровый штырь на рейлинге будет уступать коротышу в центре крыши.
Поставил по совету камрадов president virginia на СВ, отличная антенна, в городе была связь на 3.5 километра.На сиби 1.5 км.
Изначально написано midnighterprk:
а на максимальной мощности сколько? вообще зачем уменьшать мощность? больше мощность - дальность больше
На максимальной не пробовал.
Обычно достаточно и пары км, сказать дальнобою чтоб подвинулся пропустить, что колесо лопнула, спросить что за пробка...
Изначально написано gosudar:
Поставил по совету камрадов president virginia на СВ, отличная антенна, в городе была связь на 3.5 километра.
Так презик наверно выше 30 см , а у меня сверкомпактный размер.
Кстати на УКВ, на двойке, удалось установить связь с корреспондентом со стационарной станцией на расстоянии 130 километров. Конечно условия были хорошие, я находился на возвышености.
Я и на 500 примерно устанавливал, по прохождению. Вот если бы хотя бы 100км можно было бы стабильно, в любую погоду и не с вышек в 50 и более метров, тогда да, результат.gosudar писал(а):Кстати на УКВ, на двойке, удалось установить связь с корреспондентом со стационарной станцией на расстоянии 130 километров. Конечно условия были хорошие, я находился на возвышености
Думаю это не возможно для подвижной связи.Вот если бы хотя бы 100км можно было бы стабильно, в любую погоду
Только с репой. Физикаgosudar писал(а):Думаю это не возможно для подвижной связи.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 фев 2020, 14:31
на магнитах не хочу потому что часто езжу на природу - деревья ветки и все такое
При жестком креплении, антенну или основание, там где катушка, поломает однозначно. при подъезде к лесу, к примеру ,проще магнит снять ...Хотя каждому свое.midnighterprk писал(а): деревья ветки и все такое
Лучше отлетевший магнит (не представляю как его ветками может оторвать) чем сломаная жёстко закреплённая антенна или вообще выгнутая крыша.
Я когда заезжаю в такие места просто складываю антенну, дело одной секунды. Ещё секунду потом разложить.
Принцип работы автомобильных антенн знаешь ? Как будет реализован противовес ?
Здравствуйте, форумовчане.
Пользуясь случаем так же хочу поздравить вас с праздником Деня защитника Отечества.
Такой вопрос у меня есть. Стоит ли брать данную р/с для авто, если в основном нужны УКВ 145/450, но хотелось бы чуть приоткрыть мир СВ?
Пользуясь случаем так же хочу поздравить вас с праздником Деня защитника Отечества.
Такой вопрос у меня есть. Стоит ли брать данную р/с для авто, если в основном нужны УКВ 145/450, но хотелось бы чуть приоткрыть мир СВ?
Стоит или не стоить решать то тебе.
А вот для чего ?
Мир си би вряд ли, если тока для дальнобоя.
Для УКВ какая связь? С кем ?
А вот для чего ?
Мир си би вряд ли, если тока для дальнобоя.
Для УКВ какая связь? С кем ?
УКВ движение в колонне, покатушки в основном.
А носимая чем не устраивает ?
Я почему спрашиваю, станция не дешевая, и если не оправдает надежд....
Я ее перевел в разряд базовой. Мне удобней, а в машину для колонны и покатушек поставил дешевую автомобильную Китайскую балалайку
Я почему спрашиваю, станция не дешевая, и если не оправдает надежд....
Я ее перевел в разряд базовой. Мне удобней, а в машину для колонны и покатушек поставил дешевую автомобильную Китайскую балалайку
Для этого достаточно портативки, а если подключить к ней простую внешнюю антенну типа Нагои, то для покатушек перекроет с запасом. ИМХО конечно.УКВ движение в колонне, покатушки в основном.
ну портативки с 4-5 Ваттами может и не хватить, а потом не всегда удобно это. антенны перекручивать, зарядки и т.п. я какое то время тож так ездил, потом все таки автомобилку поставил на постоянку.
И еще я частенько раньше участвовал на так называемом внедорожном ориентировании, тык там учет идет еще и на время, портативка у штурмана в поле, а пилоту намного удобней с автомобилки работать, по салону не летает и динамик в нужном месте и отвечать на ощупь , удобней.
И еще я частенько раньше участвовал на так называемом внедорожном ориентировании, тык там учет идет еще и на время, портативка у штурмана в поле, а пилоту намного удобней с автомобилки работать, по салону не летает и динамик в нужном месте и отвечать на ощупь , удобней.
Да, в основном из за антенны и зарядки морочиться не хочу.
Бери тогда. Нормальная станция, перед покупкой ревизию посмотри, по моему 1903 последняя была. чем свежей тем лучше
Я брал в декабре помоему, была 1901.по моему 1903 последняя была
Да, ты прав 1901, пока свежей не нашел.gosudar писал(а): в декабре помоему, была 1901.
Камрады, столкнулся с проблемой, в эфир просачиваются помехи при работающем двигателе, то ли от зажигания то ли ещё от чего-то, хз. На УКВ мало заметно, на СВ прямо нормально. Было у кого? Кто как боролся? Фильтры по питанию поставить? Какие и как?
На прямую на АКБ подключал ? Или через ключ ?
Подключено напрямую, только в разрыве перед станцией стоит реле управляющее.
Чем управляет ?gosudar писал(а): стоит реле управляющее
Выключает станцию при выключении зажигания.
Помехи подавляет фильтр. Состоит из электролитического конденсатора большой ёмкости подключённый паралельно цепи питания аации и дросселя подключённого последовательно к рации к положительному выводу питания.
Вы ставили фильтр?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя