Однажды в корейском тоннеле.
такое ощущение, будто снег и гололёд только в тоннеле, а до него на улице сухо и светло...
Изначально написано RSL:
такое ощущение, будто снег и гололёд только в тоннеле, а до него на улице сухо и светло...
ну как бы глаза не могут быстро перестроиться и адаптироваться под резко сменившуюся освещенность
а сцепление с дорогой тоже резко изменилось?Zerocross писал(а): ну как бы глаза не могут быстро перестроиться и адаптироваться под резко сменившуюся освещенность
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Скорее всего, на улице холодно и сухо, а в тоннеле теплее и от выхлопа влажно, поэтому точка росы, вода и снег из воздуха и в результате гололед.
присмотритесь, снег идет. И если его даже в тоннеле много, то идет давно и вне тоннеля его тоже достаточно, для того что бы уже начать учитывать погодные условия. ССЗБDmitry_SPB писал(а): Скорее всего, на улице холодно и сухо
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано RSL:
присмотритесь, снег идет. И если его даже в тоннеле много, то идет давно.
Вне тоннеля его может быть немного и он сухой.
любят у нас чудачье всякое оправдывать 99 из 100, что проебланили все погодные условия
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано RSL:
любят у нас чудачье всякое оправдывать 99 из 100, что проебланили все погодные условия
Так я с вами не спорю ни разу.
Ездят, как лемминги, друг за другом в метре.
Просто на видео - трагическое стечение обстоятельств, в результате которого там на момент начала спасательных действий было 4 трупа и больше 20 в больнице, пр факту будет много больше, ибо спасаться там особо было некуда.
Думаю, в силу тепло-влажностных причин в тоннеле может быть наледь, в отличие от улицы.
По аварии. Я так понял, что третья фура, с БМП, сначала вроде как перекрыла дорогу, приняв влево, а потом просочилась и дала дорогу белому бусу. Бус уехал, а бортовой грузовичок начал тормозить - вот тут-то замес и начался.
Думаю, в подобных авариях надо не стоять на месте, а любашить вперед как можно дальше от места аварии.
По аварии. Я так понял, что третья фура, с БМП, сначала вроде как перекрыла дорогу, приняв влево, а потом просочилась и дала дорогу белому бусу. Бус уехал, а бортовой грузовичок начал тормозить - вот тут-то замес и начался.
Думаю, в подобных авариях надо не стоять на месте, а любашить вперед как можно дальше от места аварии.
а вот и нетDmitry_SPB писал(а): спасаться там особо было некуда.
+100500, надо срочно ехать вперёд, по избежание стать жареным стейкомmnkuzn писал(а): в подобных авариях надо не стоять на месте, а любашить вперед как можно дальше от места аварии.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано RSL:
+100500, надо срочно ехать вперёд, по избежание стать жареным стейком
Сложно ехать вперед, когда там другие машины стоят.
Там было место, просто не все успели. Бортовой грузовичок, возможно, успел бы, если бы не тормозил. Тут главное первому уезжать максимально вперед, думаю. Тоннель - это очень часто ловушка. Но если кто-то настолько законопослушный, что побоится покидать место ДТП - ну, его дело. Врезались в тебя - уезжай оттуда нахер. А что дальше - это уже другой вопрос.
БЕЖАТЬ ХОТЯБЫ, если время на "ехать" пролюбил.Dmitry_SPB писал(а): Сложно ехать вперед
да не будет там санкций за уехал, даже если найдется ушлый мент. Ты же не совсем свалишь, а на безопасное расстояние. Ведь в стрессовом состоянии ты лишь там смог остановиться, тормозил как мог Но и это действительно не главноеmnkuzn писал(а): Но если кто-то настолько законопослушный, что побоится покидать место ДТП - ну, его дело. Врезались в тебя - уезжай оттуда нахер. А что дальше - это уже другой вопрос.
Дополнительное тело было обнаружено днем 18-го, и теперь число погибших увеличилось до пяти. Пожарная служба Чонбука сказала: 'Спасатель, который работал над аварией 18-го днем, обнаружил еще одно тело под грузовиком, и на данный момент пять человек убиты, двое ранены и 41 ранен'. (Число погибших в этом видео основано на утре 18-го числа.)
Никогда и не прикаких условиях нельзя оставаться на месте такого ДТП-можно помереть неожиданно для себя.
-
- Поручик
- Сообщения: 4589
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:43
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
так точно. Но многие пребывают в шоке и под впечатлениями мозг отказывается быстро оценить обстановку и сваливать. И тут сзади очередной нежданчик нннаа и превеД.Maksim V писал(а): Никогда и не прикаких условиях нельзя оставаться на месте такого ДТП-можно помереть неожиданно для себя.
most people respects badge...
...but everybody respects gun
...but everybody respects gun
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано diamond_d:
так точно. Но многие пребывают в шоке и под впечатлениями мозг отказывается быстро оценить обстановку и сваливать. И тут сзади очередной нежданчик нннаа и превеД.
У многих еще срабатывает 'нельзя покидать место ДТП и перемещать ТС'.
-
- Поручик
- Сообщения: 4589
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:43
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
блин ну это же бред при таком замесе.Dmitry_SPB писал(а): У многих еще срабатывает 'нельзя покидать место ДТП и перемещать ТС'.
Сейчас ты (абстрактное лицо) разбил себе фару, поцарапал бампер. Но через 1-2 минуты в тебя причалит грузовил и заТОТАЛит твой авто и тебя вместе с ним. Это же очевидно при таком замесе. Поэтому в таких ДТП нужно валить , пока при памяти.
most people respects badge...
...but everybody respects gun
...but everybody respects gun
-
- Подполковник
- Сообщения: 16395
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:31
Изначально написано diamond_d:
блин ну это же бред при таком замесе.
Сейчас ты (абстрактное лицо) разбил себе фару, поцарапал бампер. Но через 1-2 минуты в тебя причалит грузовил и заТОТАЛит твой авто и тебя вместе с ним. Это же очевидно при таком замесе. Поэтому в таких ДТП нужно валить , пока при памяти.
Так при этом соображать надо.
Для многих сам факт любого ДТП отключает полностью соображалку, одни эмоции остаются.
В данном конкретном тоннеле ввиду сложившихся погодных условий стоит ограничить скорость метров за 300 от въезда в сам тоннель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость