Нагура для водников ( англ. nagura, яп. 名倉 )
Модератор: тень
Спасибо за ссылку и комментарий!
"Истинных" Вы имеете ввиду со штампом Асано? Вообще рубанковскими вот я доволен, выше я выкладывал фото желтоватой, а вот другая - почти белая, рабочая часть:
Что мне нравится, так это то, что обе не слишком твёрдые, и работают очень тонко - не проблема после работы на их суспензии, перейти на окончательную доводку на чистом камне, если сталь бритвы не капризная.
Надо же, а встречаются вываливающиеся? Мне таких пока не попадалось..
А вот ту про которую спрашивал, я тут поподробнее попробовал опять на бритве, на "новой" Грей Алании, в качестве основы. То ли бритва удачная, то ли я получше научился работать, но на этот раз мне вполне понравился результат. Характерным отличием в работе вижу то, что зерно куда медленнее дробится - хоть камень в целом менее плотен, причём на порядок, за понимание чего, кстати, спасибо макрофото в таком масштабе), но такое ощущение, что более твёрдые частицы у него - в работе очень заметно.
Однако удалось и подточить бритву погрубее, и потом, когда частицы, наконец, стали дробиться - уже "оформить" поаккуратнее зону РК и собственно РК:
По клику доступен переход на 100%:
Конечно макрофото камней не так много даёт, но когда камнем уже пользуешься и он не один, такого типа, то можно уяснить некоторые закономерности и параллели провести, попробовать ответить себе на некоторые вопросы - иногда удаётся. А что по поводу состава? Мне казалось что нагура достаточно однородна по составу, разность скорее в плотности агломератов и размере\твёрдости частиц. И, наверное, именно потому, скорее агломераты а не конгломераты, или?... Может правда что-то стало ещё известно поподробнее и просто мимо меня как-то прошло...
С уважением.
"Истинных" Вы имеете ввиду со штампом Асано? Вообще рубанковскими вот я доволен, выше я выкладывал фото желтоватой, а вот другая - почти белая, рабочая часть:
Что мне нравится, так это то, что обе не слишком твёрдые, и работают очень тонко - не проблема после работы на их суспензии, перейти на окончательную доводку на чистом камне, если сталь бритвы не капризная.
Надо же, а встречаются вываливающиеся? Мне таких пока не попадалось..
А вот ту про которую спрашивал, я тут поподробнее попробовал опять на бритве, на "новой" Грей Алании, в качестве основы. То ли бритва удачная, то ли я получше научился работать, но на этот раз мне вполне понравился результат. Характерным отличием в работе вижу то, что зерно куда медленнее дробится - хоть камень в целом менее плотен, причём на порядок, за понимание чего, кстати, спасибо макрофото в таком масштабе), но такое ощущение, что более твёрдые частицы у него - в работе очень заметно.
Однако удалось и подточить бритву погрубее, и потом, когда частицы, наконец, стали дробиться - уже "оформить" поаккуратнее зону РК и собственно РК:
По клику доступен переход на 100%:
Конечно макрофото камней не так много даёт, но когда камнем уже пользуешься и он не один, такого типа, то можно уяснить некоторые закономерности и параллели провести, попробовать ответить себе на некоторые вопросы - иногда удаётся. А что по поводу состава? Мне казалось что нагура достаточно однородна по составу, разность скорее в плотности агломератов и размере\твёрдости частиц. И, наверное, именно потому, скорее агломераты а не конгломераты, или?... Может правда что-то стало ещё известно поподробнее и просто мимо меня как-то прошло...
С уважением.
Не прошло. Я у металлмастера покупал в разное время и камни были разные - от плохо до хорошо. И у Аоки брал, и у Максима с Дании и просто с ракутена. Несколько обращений в тему продаж было именно по причине расцарапывания камня или получения сколов при работе на суспензии не Асано-нагур. У всех встречаются любопытные экземпляры, но мне такая рулетка не по нраву. У Максима более-менее постоянное качество, но так у него и Асано, хотя тоже там тоже есть свои нюансы, но это уже детали к делу не относящиеся.oldTor писал(а): Может правда что-то стало ещё известно поподробнее и просто мимо меня как-то прошло...
Я не знаю из чего состоят нагуры. Гуляет по сети что-то вроде хроматограммы, но там не разобрать, что написано. Для себя определил что ботан имеет крупное зерно, отсюда быстрая работа, меджиро и тендзе имеют более мелкое и твердое зерно - тоньше работают, но крупные риски разбить уже не могут, хотя можно попробовать сделать много заходов, тендзе пишут что зерно шариком, по мне так ближе к пирамидке у обоих, не рассматривал особо - меня больше сама работа интересует и след на кромке. КОМА имеет самое твердое зерно, пластинками - отсюда лучший полирующий эффект.
Выбор хонзана не простой вопрос. Некоторые товарищи путают наводимость суспензии и работоспособность нагур. Самый недорогой гарантированный вариант чтобы и наводилось и работало - это твердый гуанси. На Вашем последнем фото хорошо видно как алания нерезала свои риски. Не в стали дело, а зерно не работало. Такие полоски могло и само зерно нагур оставить - не дробилось вот и прорезало - но слишком длинная и глубокая. Так что дело в камне. Может придавили немного, суспензия вышла и вот он, привет чистый грубый камень. Результат всё рано хороший - видно что пилка есть, думаю она уйдет потом, но заусенца-то нет - вот этим и нравятся нагуры и суспензия в общем - даже если их зерно не работает должным образом, она всё равно облегчает заточку - и с засаливанием борется и, главное, позволяет легче осуществить принцип "не дави", а не будет заусенца и заточка сладится.
Если правильно перевёл то на фото состав кома-нагура, но не разобрать надписей -
Изначально написано Энд:
Самый недорогой гарантированный вариант чтобы и наводилось и работало - это твердый гуанси. На Вашем последнем фото хорошо видно как алания нерезала свои риски. Не в стали дело, а зерно не работало. Такие полоски могло и само зерно нагур оставить - не дробилось вот и прорезало - но слишком длинная и глубокая. Так что дело в камне. Может придавили немного, суспензия вышла и вот он, привет чистый грубый камень. Результат всё рано хороший - видно что пилка есть, думаю она уйдет потом, но заусенца-то нет - вот этим и нравятся нагуры и суспензия в общем - даже если их зерно не работает должным образом, она всё равно облегчает заточку - и с засаливанием борется и, главное, позволяет легче осуществить принцип "не дави", а не будет заусенца и заточка сладится.
Не вижу смысла брать _заточную_ нагура на финишном камне - на гуанси я скорее с тэнзё перейду. А с ботан вообще мне более всего нравится работать на стационарной ботан - у меня она "Истинная" и рисочку оставляет мельче гораздо и там более характерная для работы нагура поверхность, даже при работе на "закреплённом зерне".
По поводу фото - по-моему Вы не совсем верно оцениваете его - можно открыть в 100 процентов по клику и посмотреть детали - тут увеличение под 540х, так что про риску "чистого грубого" камня - Алании, которая невооружённым взглядом видна под правильным освещением - тут говорить немного чересчур - это не риска от грубо доведённой Алании, а от частиц ботан-нагура, сидящих в шероховатости камня, как "полусвязанное" зерно - я как раз тут уже работал с отрицательным давлением - часть фаски ближе к полотну, не попавшая в фокус - вот там риска от не начавшего ещё дробится зерна этой нагура,и с давлением повыше, а то что вышло с повышением угла на уже раздробившейся - выполнено при _уменьшении_ давления но с движениями в одном направлении - и именно тут видна характерность работы полусвязанного не слишком охотно дробящегося зерна - т.е. и не работа камня, и не работа суспензии - ни одно не превалирует, они работают "бок о бок". Суспензия более привычной ботан - оставляет на ней же поверхность более характерную для именно работы суспензия нагура.
Вот для примера - результат работы этой Алания чистой, на той же бритве, с тем же увеличением (фото так же кликабельно и перейдя по ссылке можно посмотреть далее и в 100 процентов):
По-моему очевидно, что после ботан - куда тоньше и однороднее, и риски от "грубого чистого камня" там нет. А вот тут - уже во всей красе. Хотя "новая" Алания вообще отличается высокой однородностью и тонкостью работы - если постараться, и на ней можно довести бритву до вполне приличного бритья. Не недооценивайте масштаб съёмки и детальность.
Я что вижу то и описываю. Риска от работы на камне осталась. С абразивной суспензией ботан-нагуры разумеется меньше и заусенца нет. Был бы твердый и тонкий "хонзан", например гуанси, рисок от камня вообще бы не было.
Алания + ботан-нагура
Алания чисто
Алания + ботан-нагура
Алания чисто
по поводу Рубанков и той нагуры скажу пару словoldTor писал(а): "Истинных" Вы имеете ввиду со штампом Асано? Вообще рубанковскими вот я доволен, выше я выкладывал фото желтоватой, а вот другая - почти белая, рабочая часть:
1) продавцы там не разбираются в этих нагурах
но зато дают возможность выбирать ( когда есть на складе запасы )
и я пару раз выбирая из 2-3 экземпляров всегда был доволен тем что получил.
Существенных отличий от истинных подлинных и т.п. Асано не заметил.
Практически то же самое, что и Асано Тендзё.
2) Сейчас у Рубанков сменился поставщик нагура и теперь продаются нагура очень крупные ( прям кубики типа тех, что были в старые добрые времена )
и очень приятного вида ( однородный рисунок ).
Я тут покупал и мне позволили выбрать дав коробку с целой кучей.
Я выбрал одну и жутко ей доволен. Она здоровенная, грамм на 200, не меньше
и по цене очень доступная.
http://rubankov.ru/shop/UID_21...0mm_711301.html
Но все они без штампиков и без точной аттрибуции по принадлежности к страте.
Точно не КОМА. И точно не БОТАН.
Что-то типа ЧУ-НАГУРА.
Не слишком твердая, и с хорошим однородным средним зерном.
Сейчас вот думаю, что надо было побольше брать... пока давали...
Изначально написано Nikolay_K:
Существенных отличий от истинных подлинных и т.п. Асано не заметил.
Практически то же самое, что и Асано Тендзё.
...выбрал одну и жутко ей доволен. Она здоровенная, грамм на 200, не меньше и по цене очень доступная.
Посмотрел размер и цену - крутейшество! Да, я хоть и не такой знаток нагура, но мне тоже рубанковские не показались чем-то отличными от имеющих штамп Асано.
Изначально написано Энд:
Я что вижу то и описываю. Риска от работы на камне осталась. С абразивной суспензией ботан-нагуры разумеется меньше и заусенца нет. Был бы твердый и тонкий "хонзан", например гуанси, рисок от камня вообще бы не было.
Если Вы про оставшиеся риски на более близкой к полотну части фаски - то это-то тут причём? Это мне и так известно, что при работе с ботан на гуанси по сравнению с Аланией их бы не было таких заметных. Просто я не вижу смысла использовать_заточную_ и к тому же довольно грубоватую ботан, на финишом камне - тем более что на его поверхность суспензии нагура - влияют. Мне при работе на ботан - нужна скорость заточки или правки, и исходя из этого выбирается камень-основа. Я же указал, что потом, уменьшив давление, получил повышение угла - что видно, кстати, попаданием в ГРИП только примерно 1\4 ширины фаски у самой кромки - где на порядок мельче рельеф, собственно от частиц нагура, работающих в поверхности камня в виде полусвязанного зерна, как я считаю, в данном случае.
А что там ближе к полотну осталось от предыдущего этапа - дело десятое. Это не следы от 1000-ника или 3000-ника, чтобы о них париться. Это вообще не вопрос для обсуждения в данной теме - какие там от чего риски далече от кромки.
Москвичи! Мотивируйте чем-нибудь Николая и дуйте с ним в рубанки! Вообще хорошо когда можно выбрать на месте, но немного напрягает что выбираешь не лучшее из лучших, а что-то возможно рабочее. Хорошо Вам, что не увидели отличий, мне они каждый раз о себе напоминают как достаю коробочку от двух Такеси. Но это ладно, лишь бы работало.Nikolay_K писал(а): Я тут покупал и мне позволили выбрать дав коробку с целой кучей.
Я выбрал одну и жутко ей доволен. Она здоровенная, грамм на 200, не меньше
и по цене очень доступная.
http://rubankov.ru/shop/UID_21...0mm_711301.html
Почему это "возможно рабочее"? Я что-то не слышал нареканий на рубанковские нагура. Вы лично сталкивались с их нагура? Плохие? Чем конкретно?
Для пренебрежительного высказывания о хорошем магазине, надо бы какое-то обоснование. И есть тема о нём - можно предъявить претензию, если конечно есть чем обосновать. А так, это звучит как минимум странно.
Для пренебрежительного высказывания о хорошем магазине, надо бы какое-то обоснование. И есть тема о нём - можно предъявить претензию, если конечно есть чем обосновать. А так, это звучит как минимум странно.
тем, что их продаёт не "Энд", а кто-то другойoldTor писал(а): Почему это "возможно рабочее"?
Я что-то не слышал нареканий на рубанковские нагура.
Вы лично сталкивались с их нагура?
Плохие? Чем конкретно?
тем отбирает долю рынка
Думаю, что это просто попытки конкуренции на тесном и сжимающемся рынке.
Поэтому когда "Энд" даёт некоторые отзывы на продукцию продаваемую его конкурентами я на эти отзывы смотрю с большой долей недоверия.
Говорю так потому, что и среди нагура со штампиками попадаются сюрпризы типа вредных включений притаившихся где-то внутри и вылезших наружу после некоторого времени эксплуатации.
Это общая проблема с натуральными камнями от которой никто не застрахован.
Эту проблему необходимо предвидеть.
И надо учиться такие вещи своевременно выявлять и предотвращать.
Штампики, имена и прочее позволяют снизить риск, но НЕ ГАРАНТИРУЮТ 100% избавления от возможных неприятностей типа пиритов, песчинок и прочих абразивных загрязнений спрятавшихся в глубине кусочка нагура.
Лучшее что может предложить ответственный продавец --- это предварительный отбор заведомо негодного и длительную гарантию.
Но если вы сами уже разбираетесь и можете отобрать, то проблему предварительного отбора сможете решить самостоятельно.
А гарантии на нагура всё равно нет. Это же расходник...
Если бы читали внимательно, то таких бы вопрос вне было. Каждый раз когда я беру нечто под названием нагура без штампа Асано то сталкиваюсь с одними и теме же проблемами - ход как будто просто в воде, риски затиарет плохо, что-то сыпется, крупные царапины на кромке, вплоть до сколов. Но от засаливания спасает и помогает держать давление - тут без вопросов. Я и так подбираю выражения, чтобы не заподозрили в продвижении своего товара, но вот кручу Асано-нагуру в руках и думаю - раз камень квалифицировали как тендзе есть ли белоснежные камни там или с фруктовым запахом? К сожалению, мне предъявить нечего - от не нужного избавляюсь. А меджиро я описывал, ещё не избавился - можете спросить по ним. И нигде не говорил что рубанковская натирка полный фуфел - часть вопросов решает. А кто вообще сказал что это тендзе? Мне она вот просто похоже на нагура и всё. К магазину это никакого отношения не имеет.oldTor писал(а): Почему это "возможно рабочее"? Я что-то не слышал нареканий на рубанковские нагура. Вы лично сталкивались с их нагура? Плохие? Чем конкретно?
Для пренебрежительного высказывания о хорошем магазине, надо бы какое-то обоснование. И есть тема о нём - можно предъявить претензию, если конечно есть чем обосновать. А так, это звучит как минимум странно.
Ярослав я не преследую цели разбирать Вашу технику работы. Я сказал за результат - ботан на алании риски не затер. Зачем тогда этот вариант? По методике Ивасаки один финишный хонзан и сет нагур и там ботан должен все затереть от предыдущего этапа. Это смысл мне понятен. А на алании для улучшения хода и засаливания можно что-нить и подешевле использовать.oldTor писал(а): Если Вы про оставшиеся риски на более близкой к полотну части фаски - то это-то тут причём? Это мне и так известно, что при работе с ботан на гуанси по сравнению с Аланией их бы не было таких заметных. Просто я не вижу смысла использовать_заточную_ и к тому же довольно грубоватую ботан, на финишом камне - тем более что на его поверхность суспензии нагура - влияют. Мне при работе на ботан - нужна скорость заточки или правки, и исходя из этого выбирается камень-основа.
Мне цветные симпатичнее. И часто пахнут приятно.Nikolay_K писал(а): и очень приятного вида ( однородный рисунок ).
едва ли это хроматограммаЭнд писал(а): Я не знаю из чего состоят нагуры. Гуляет по сети что-то вроде хроматограммы, но там не разобрать, что написано.
для хроматографического анализа образец должен быть растворимым либо летучим. Нагура не обладает такими качествами.
Думаю, что скорее это будет что-то типа РФА или РСА.
Изначально написано Nikolay_K:
Но если вы сами уже разбираетесь и можете отобрать, то проблему предварительного отбора сможете решить самостоятельно.
А гарантии на нагура всё равно нет. Это же расходник...
сколько времени нужно чтобы стереть этот расходник,сдается мне,что полноценный(не пиленный по 3 грамма)сэт нагур ну очень надолго.
А может Вы последите за словами?Nikolay_K писал(а): тем, что их продаёт не "Энд", а кто-то другой
тем отбирает долю рынка
Думаю, что это просто попытки конкуренции на тесном и сжимающемся рынке.
Поэтому когда "Энд" даёт некоторые отзывы на продукцию продаваемую его конкурентами я на эти отзывы смотрю с большой долей недоверия.
Говорю так потому, что и среди нагура со штампиками попадаются сюрпризы типа вредных включений притаившихся где-то внутри и вылезших наружу после некоторого времени эксплуатации.
Это общая проблема с натуральными камнями от которой никто не застрахован.
Эту проблему необходимо предвидеть.
Забрать долю рынка рубанков, Максима, двух Такеси или Тесибы?! да Вы трезвы? Маленький продованчик и целые международные магазины. И что самое страшное, Вы прекрасно знаете, что те проблемы о которых я пишу есть. Сами-то небось бритвы точите на Асано-нагурах.
Что касатеся проблем с натур камнями, так для этого и есть сортировщик. Мои клиенты не получают камней с неизвестными включениями. Если они есть, то они знают где они, и могут спокойно их обойти. Не трындите за зря. Ничего ниоткуда не вылезает внезапно. Всё своевременно обнаруживается. Да и то, проблема в основном с тендзе.
Я пишу о том, о чем другие умалчивают.
мусор... чувствую скоро я тоже буду прибираться и вышвыривать мусор из этого форума. В том числе тех, кто торгуя пытается очернить своих конкурентов прибегая в передёргиванию фактов, а то и к откровенному вранью.Энд писал(а): А может Вы попробовали несколько штук от рубанков и несколько штук Асано? А я вот пробовал. Предъявить нечего - не держу дома мусор. А меджиро я описывал. И где не говорил что это полный фуфел - часть работы она сделает. И вообще, кто сказал что это тендзе? Натирка, похожая по словам Николая, на тендзё. Мне она вот просто похоже на нагура и всё.
Ну что Вы перевираете? Процент отрабатываете? Где я какой магазин очернил? Я переточил и перепилил десятки нагур с разных магазинов и за свои слова отвечаю. У всех камней есть недостатки, где-то больше, где-то меньше, от каких-то можно избавится, а от каких-то нет. Вот в и всё. И надо об этом честно рассуждать, а не скрывать. А то что не сохранил не нужную мне рубанковскую натирку, так это не моя проблема. Не все в микроскоп смотрят. И бритва - не нож. Меня не устроило, это же не значит, что всё плохо. Вы тоже в ящике копались, а не первую попавшуюся взяли.Nikolay_K писал(а): В том числе тех, кто торгуя пытается очернить своих конкурентов прибегая в передёргиванию фактов, а то и к откровенному вранью.
В наличии есть меджиро от двух Такеси, от них тоже избавлюсь - подарю кому-нибудь в нагрузку к нормальным нагурам, так что если есть по ним вопросы - спрашивайте, чтобы потом не обвиняли не Бог весть в чём.
И у меня один вопрос - у кого-нибудь есть НЕ Асано-тендзе с черным глазком как на фото? По барабану откуда, хоть с рубанков.
Изначально написано Энд:
Каждый раз когда я беру нечто под названием нагура без штампа Асано то сталкиваюсь с одними и теме же проблемами - ход как будто просто в воде, риски затиарет плохо, что-то сыпется, крупные царапины на кромке, вплоть до сколов. Но от засаливания спасает и помогает держать давление - тут без вопросов. Я и так подбираю выражения, чтобы не заподозрили в продвижении своего товара, но вот кручу Асано-нагуру в руках и думаю кто ещё продает белоснежные камни? А может фруктовый запах Ваша цветная тендзе источает? А может Вы попробовали несколько штук от рубанков и несколько штук Асано? А я вот пробовал.
Ярослав я не преследую цели разбирать Вашу технику работы. Я сказал за результат - ботан на алании риски не затер. Зачем тогда этот вариант? По методике Ивасаки один финишный хонзан и сет нагур и там ботан должен все затереть от предыдущего этапа. Это смысл мне понятен. А на алании для улучшения хода и засаливания можно что-нить и подешевле использовать.
Да, пробовал. именно и рубанковские и Асано. Ваши же нарекания к ним, не подтверждённые детальными обзорами, не являются истиной в последней инстанции, особенно, когда люди не менее Вашего, а может и более компетентные в заточке, проблем с ними не испытывают. Но правда не торгуют нагурами. белоснежные... далеко не все асано - белоснежные, не надо передёргивать. И это не мешает им прекрасно работать.
А я вам сказал что работаю строго по методике Ивасаки? А я что, сказал что "ах как прекрасно работает эта безымянная нагура?" перечитайте пост с вопросом.
Так вот и не надо разбирать технику работы, распространяться о давлении и квалифицировать качество чужой даже не работы - а блин показа частного случая на тестовой бритве, нестандартной нагура.Кто вам сказал что это часть полноценного цикла заточки, чтобы там что-то по этому поводу покровительственно говорить?
Вам ясно сказано было что сделано повышение, блин, угла. А не елозенье по всей фаске! Или надо повторить ещё раз? Куда денутся риски если область с ними НЕ прорабатывалась? Не доходит ни с первого ни со второго раза? Алания-то как раз при всей дешевизне работает хорошо - только если знать как к ней руки приложить и не засаливается. Не надо учить меня на чём мне показывать работу какой нагура - придерживайтесь темы и вопроса который задан. А инсинуации и подобный тон уже реально задолбал и не первый раз уже.
Ну так и я об этом же. Я описываю свой опыт, а уж читатель сам решит чему верить, а чему нет. Тем более натирки сменились. На новые тоже никто обзор не делал. Нравится? Работайте. Я про те, что были два года назад писал и не говорил что они плохие. Меня не устроили. И как Вы уже заметили, мое мнение - "не являются истиной в последней инстанции".oldTor писал(а): не являются истиной в последней инстанции, особенно, когда люди не менее Вашего, а может и более компетентные в заточке, проблем с ними не испытывают. Но правда не торгуют нагурами. белоснежные... далеко не все асано - белоснежные, не надо передёргивать. И это не мешает им прекрасно работать.
Ярослав, прошу извинить если задел. Интонаций в буквах не видно, но меня заинтересовало зачем эта связка если не затирает. Впредь более беспокоить не буду.
Изначально написано Энд:
Ярослав, прошу извинить если задел. Интонаций в буквах не видно, но меня заинтересовало зачем эта связка если не затирает. Впредь более беспокоить не буду.
Извините и меня, интернет-общение бывает чревато "недоперепониманием"...
я не афилиирован с какими-либо магазинамиЭнд писал(а): Ну что Вы перевираете? Процент отрабатываете? Где я какой магазин очернил? Я переточил и перепилил десятки нагур с разных магазинов и за свои слова отвечаю. У всех камней есть недостатки, где-то больше, где-то меньше, от каких-то можно избавится, а от каких-то нет. Вот в и всё. И надо об этом честно рассуждать, а не скрывать.
процентов не получаю
и какой-либо материальной выгоды от продвижения не имею.
Также как и Вы поперепробовал десятки разных нагур, начиная от безродных непонятного происхождения и заканчивая антикварными в идеальном сохране.
Которые были добыты ещё до Асано.
Мнение некоторое составил.
И оно расходится с тем, что Вы пишете.
Сопоставляя свой опыт с опытом других и через призму этого объединённого опыта разглядывая Ваши высказывания прихожу к выводу, что они слишком эмоционально-негативны в отношении предложений нагура от Ваших конкурентов.
И слишком тенденциозны. В них преобладает эмоциональная составляющая.
Постоянно резко негативная. При этом идёт много слащавой похвалы своему товару. Нередко с эпитетами призванными усилить эмоциональную составляющую.
Но погрешающими против истины. И против реальности.
Это относится и к запаху. И к белоснежности. И к качеству суспензии. И ко всему остальному фактическому материалу.
Посему прихожу к выводу, что Вы "попутали берега" и переступили грань между добросовестным общением и обменом опыта и рекламированием продаваемого Вами товара.
Как модератор, я негативно отношусь к этой рекламной деятельности и считаю своим долгом пресекать её в тех местах где рекламу считаю неуместной.
В том числе и в этой теме.
Впрочем, не желая устраивать травлю и лютые гонения, готов выделить Вам отдельную тему, в которой у Вас
будет возможность рекламировать в пределах разумного предлагаемые Вами на продажу товары, рассказывать о их полезных свойствах и т.д.
Но только одну тему. И только под тем условием, что вы в ней будете воздерживаться от прямых и явных
сравнений с конкурентами и не будете несправедливо очернять и оговаривать их и продукцию ими предлагаемую.
Тут есть у Рубанков и у RuChef такие темы:
Информация от магазина RuChef
Интернет-магазин www.rubankov.net
вот будет и у Вас.
И там можно будет рассказывать о особой белоснежности, о чудесном благоухании и прочих чудесах которыми славятся предлагаемые Вами истинные и ни с чем не сравнимые Асано-Нагура.
Ну так просвятите. Обсудим. А то уже несколько комков грязи кинули, а отмыться не даёте. Дайте хоть полезную информацию узреть.Nikolay_K писал(а): Также как и Вы поперепробовал десятки разных нагур, начиная от безродных непонятного происхождения и заканчивая антикварными в идеальном сохране.
Которые были добыты ещё до Асано.
Мнение некоторое составил.
И оно расходится с тем, что Вы пишете.
Предлагаю ограничиться свойствами и возможностями нагур в целом и методикой Ивасаки для БРИТВ в частности. Ножи и рубанки предлагаю опустить - слишком объемная тема.
Про эмоции вот не надо проблемы восприятия переносить на других. Если человек не знает что продает, это ничего кроме раздражения не вызывает. Возможно это отражается в моих сообщениях. Так за дело. Про свой товар и услуги я вообще молчал пока Вы не начале фантазировать. Для своего товара у меня есть своя тема продаж, где я могу уделить каждому камню и каждому клиенту столько времени, сколько им нужно. Отдельную тему заводить не нужно, тем более в заточном частенько не объективное модерирование.
А есть общие вопросы, требующие прояснения. Это в общих интересах. С чем Вы со мной не согласны в плане общих свойств нагур и их заточных возможностей? Обещаю, с моей стороны никаких эмоций не будет, только факты - реальные или из воспоминаний, т.к. на псвевдонагурах работал более двух лет назад, что-то имею в наличии. Некоторые из не Асано-нагур были очень хорошие, но хз какого вида.
С ответом можете не спешить - зачем торопиться с формулировками. Я готов ответить за каждое своё слово и проданный камень.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 11:42
Что бы не заваливать нагурой фаску ЧТО ДЕЛАТЬ ? 1 Сделать не большую консистенцию нагуры ? 2 Не гнать волну нагуры перед фаской брать понемногу из общей массы и растирать об камень следить чтобы подушка нагуры была под фаской ?
Пост 9 по ссылке отвечает на Ваш вопрос:
https://www.myabrasive.ru/forum/viewtopic.php?t=391
По поводу "волны" суспензии перед кромкой - сама по себе она фаску не валит, воздействует на кромку, причём иногда как раз полезным образом - "отшелушивает" всякую гадость типа остатков заусенчика в т.ч.
Конечно, чем гуще суспензия и чем её больше - тем менее точной получается геометрия, но в этом и мастерство, чтобы выбирать консистенцию и количество суспензии исходя из текущей заточной ситуации и того, как какая суспензия работает у Вас на каком камне.
Чем активнее камень-основа вмешивается в работу - тем можно позволить себе более густую суспензию без создания себе проблем с геометрией фасок.
Чтобы не заваливать фаски на суспензии, во-первых их надо получить плоские на более раннем этапе. А при том что мы знаем что глубина риски при заточке как правило неодинакова у границы спуск\фаска и у кромки, за редким исключением, нужно почаще менять направление обработки. Также и далее при работе с суспензией. И не просто типа "дай-ка поменяю направление движений, авось сработает", а понимая как и зачем мы их меняем и что получается - получаем же мы притиркой на свободном зерне плоскость на камнях или на спинках стамесок (ну, кто умеет, конечно) - ну вот так и на фаске - отличается не сильно, просто надо контролировать процесс и анализировать, как какие Ваши действия влияют на результат.
В качестве примера можно ещё в сети поискать и почитать, посмотреть иллюстрации, как получают плоскости на деталях при обработке их напильниками - как показала практика, это многим явилось наглядным примером, кто-то вспомнил опыт ещё уроков труда (у кого они были вменяемые), кто-то кто постарше - и опыт на производствах и провёл параллели с абразивной обработкой. Важно понимать, что ни одно движение не даёт плоскости, если его достаточно долго повторять. Любое движение даёт погрешность и завал там или сям. И вот именно зная где какое это даёт, можно научиться тому, как вовремя менять его и на какое, чтобы во-первых нивелировать эту погрешность, а во-вторых, научиться использовать эту особенность каждого движения к "завалу" себе на пользу. Я передал мысль?
Ну а создавать плоскость и одновременно заострять РК, образованную плоскостями, на закреплённом или на свободном или на полусвязанном зерне или их комбинациях - уже дело техники.
https://www.myabrasive.ru/forum/viewtopic.php?t=391
По поводу "волны" суспензии перед кромкой - сама по себе она фаску не валит, воздействует на кромку, причём иногда как раз полезным образом - "отшелушивает" всякую гадость типа остатков заусенчика в т.ч.
Конечно, чем гуще суспензия и чем её больше - тем менее точной получается геометрия, но в этом и мастерство, чтобы выбирать консистенцию и количество суспензии исходя из текущей заточной ситуации и того, как какая суспензия работает у Вас на каком камне.
Чем активнее камень-основа вмешивается в работу - тем можно позволить себе более густую суспензию без создания себе проблем с геометрией фасок.
Чтобы не заваливать фаски на суспензии, во-первых их надо получить плоские на более раннем этапе. А при том что мы знаем что глубина риски при заточке как правило неодинакова у границы спуск\фаска и у кромки, за редким исключением, нужно почаще менять направление обработки. Также и далее при работе с суспензией. И не просто типа "дай-ка поменяю направление движений, авось сработает", а понимая как и зачем мы их меняем и что получается - получаем же мы притиркой на свободном зерне плоскость на камнях или на спинках стамесок (ну, кто умеет, конечно) - ну вот так и на фаске - отличается не сильно, просто надо контролировать процесс и анализировать, как какие Ваши действия влияют на результат.
В качестве примера можно ещё в сети поискать и почитать, посмотреть иллюстрации, как получают плоскости на деталях при обработке их напильниками - как показала практика, это многим явилось наглядным примером, кто-то вспомнил опыт ещё уроков труда (у кого они были вменяемые), кто-то кто постарше - и опыт на производствах и провёл параллели с абразивной обработкой. Важно понимать, что ни одно движение не даёт плоскости, если его достаточно долго повторять. Любое движение даёт погрешность и завал там или сям. И вот именно зная где какое это даёт, можно научиться тому, как вовремя менять его и на какое, чтобы во-первых нивелировать эту погрешность, а во-вторых, научиться использовать эту особенность каждого движения к "завалу" себе на пользу. Я передал мысль?
Ну а создавать плоскость и одновременно заострять РК, образованную плоскостями, на закреплённом или на свободном или на полусвязанном зерне или их комбинациях - уже дело техники.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 11:42
Ярослав Огромное Спасибо буду практиковать и смотреть в микроскоп
Сам материал начнёт растворяться в солянке, пирит не выестся отдельно.
Это для кварцитов/микрокварцитов ещё можно попробовать, нагура точно нельзя. Отломите крошечку и попробуйте и всё увидите)))
жаль конечно, но придётся действиетнльо только для ножей пользовать...
Это для кварцитов/микрокварцитов ещё можно попробовать, нагура точно нельзя. Отломите крошечку и попробуйте и всё увидите)))
жаль конечно, но придётся действиетнльо только для ножей пользовать...
Ага сп за пояснения)
Блин я ещё соляную с серной попутал.. та что с акумов)
Но риск благородное дело), раздобуду солянку отпишу)
Блин я ещё соляную с серной попутал.. та что с акумов)
Но риск благородное дело), раздобуду солянку отпишу)
а зачем, это похоже микава нагура , она грубее и идет для ножей, бритвенные помельче и пооднороднее-ботан тедзё, медзиро , ну и самая дорогая кома.
для наведения на начальном этапе заточки до 5 к вполне подходит
для наведения на начальном этапе заточки до 5 к вполне подходит
Спасибо Православные) трогать не буду.пусть так будет.
Поддерживаю. Сперва погоняйте в разных режимах по разным камням, там видно будет. Можт, на синтетике в 1000-3000 на бритвах пойдёт )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей