Рассекретили заработок таксистов
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54636
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Таксуй, пока молодой: подсчитан средний заработок московских водителей
Меньше - не лучше Заработок московского таксиста в среднем составляет от 65,4 до 74,1 тыс. рублей. Для этого нужно работать 25 дней в месяц по 12 часов (всего 300 часов), подсчитали для "Известий" в лизинговой компании "Европлан".Известия (С)
Меньше - не лучше Заработок московского таксиста в среднем составляет от 65,4 до 74,1 тыс. рублей. Для этого нужно работать 25 дней в месяц по 12 часов (всего 300 часов), подсчитали для "Известий" в лизинговой компании "Европлан".Известия (С)
-
- Подполковник
- Сообщения: 12681
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
Это вроде ни для кого не секрет был? Какие навыки - такая и оплата.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 09:42
Был такой один таксист, из Мордовии(как потом выяснилось). Сосед вызывал, для поездки на молочную кухню, так как накануне выпивал, ехать за рулем самостоятельно побоялся. Таки таксист приехал, поцарапал бампер моей машины, и уехал(сосед свидетель). Мы вызвали дпс, они приехали, все доки оформили, как итог лишение прав таксиста на 1.5года за оставление места дтп. Жаловался на суде, что по 12 часов баранку крутит, "не заметил")) Так что -1 таксист.
- агрегатору -таксопарку -бензин - незамерзайка-мойка и на руки таксисту остаётся 25-35 тысяч рублейЗаработок московского таксиста в среднем составляет от 65,4 до 74,1 тыс.
Изначально написано Maksim V:
- агрегатору -таксопарку -бензин - незамерзайка-мойка и на руки таксисту остаётся 25-35 тысяч рублей
Ну нет, у меня знакомый в Питере таксует. В среднем 2000-3000 чистыми в день. Это он вычитает бенз, комиссию и 20% на ремонт н.з.
Говорит главный плюс сам себе хозяин. Но работа конечно не легкая.
они эти чистые не совсем как бы чистые ))DmitroSPB писал(а): В среднем 2000-3000 чистыми в день.
-
- Рядовой
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 13:36
Аренда солярки 1500 сутки. Отбить с комиссией 1500 это 2.5 часа езды. Это примерно около 120 км. Это примерно с расходом 7л ещё сверху 9 литров бензина. Итого в день надо наездить минимум 3-3.5 часа, чтобы выйти условно в ноль. Это не считая штрафов за 1.1 разметку и тп.
повторюсь - для Москвы.
Ещё не забыть фотоконтроль и помыть машину. И поесть что не избудь в процессе езды.
повторюсь - для Москвы.
Ещё не забыть фотоконтроль и помыть машину. И поесть что не избудь в процессе езды.
- заплатить налогиМатроскин21 писал(а): Ещё не забыть
- отпуск
- простои по всяким тех причинам
и т.д. и т.п.
Совершенно неправильная логика.maestro233 писал(а): Это вроде ни для кого не секрет был? Какие навыки - такая и оплата.
Ненужной и низкооплачиваемой могут сделать любую сферу. Что собственно уже и наблюдается, кто больше вджобывает, тот меньше получает.
Мечта капиталиста - что бы все работали за еду.
врядли...Pavel_A писал(а): могут сделать любую сферу
Все помнят 90-е, когда деньги получали торгаши и сторожа, а учителя и врачи сосали лапу. Сейчас весы наклонились в другую сторону.button писал(а): врядли
Но какой бы нужной не была профессия, её всегда можно обесценить. Главное в "зарабатывании" денег это нахальство и связи, все остальное имееткуда меньшее значение.
вот нужную не получится... а не особо нужные - да они сами обесцениваются.Pavel_A писал(а): Но какой бы нужной не была профессия, её всегда можно обесценить.
нужны были джинсы с жвачкой - соответственно торгаши были на коне
Водитель такси в Москве может заработать 20-25 тыс. рублей в месяц при стандартном восьмичасовом рабочем дне, подсчитали для «Известий» в лизинговой компании «Европлан».Изначально написано Alexandr13:
Таксуй, пока молодой: подсчитан средний заработок московских водителей
Меньше - не лучше Заработок московского таксиста в среднем составляет от 65,4 до 74,1 тыс. рублей. Для этого нужно работать 25 дней в месяц по 12 часов (всего 300 часов), подсчитали для "Известий" в лизинговой компании "Европлан".Известия (С)
При этом по 3% из общей выручки приходится на лизинговые платежи и страхование (каско и ОСАГО), 4% — на доход таксопарка, 8% — на возмещение стоимости машины, взятой в лизинг. Налоги и эксплуатационные расходы съедают еще 23%. Чистый доход таксиста, на руки — порядка 34% от выручки, а 25% получает агрегатор.
Для того чтобы повысить свой доход до максимального (74 тыс. рублей), таксист должен трудиться 25 дней по 12 часов, или 300 часов в месяц. При таком рабочем графике сильно возрастает риск ДТП.
Координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов сказал «Известиям», что представленные суммы доходов московских таксистов близки к реальности. А чтобы заработать среднюю (по официальным данным на ноябрь 2019 года) московскую зарплату в 88,6 тыс. рублей, придется крутить «баранку» по 13-14 часов вообще без выходных.
Выходом из ситуации может стать введение гарантированного минимального заработка для водителей и ограничение размера комиссий агрегаторов, полагают эксперты. В сервисах такси считают, что нужно избавляться от многочисленных посредников.
и все равно не получитсяBobbyS писал(а): Для того чтобы повысить свой доход до максимального (74 тыс. рублей), таксист должен трудиться 25 дней по 12 часов, или 300 часов в месяц
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3339
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 12:37
таксист зарабатывает чистыми в час примерно как низовой персонал макдака. по Питеру это 180-200 в час.
Что считать за чистые?
Изначально написано Spirit oFF:
остаток после вычета всех расходов агрегатору, топливо, аренду, мойку...
опять же, налоги... социалка... штрафы и дополнительные траты не считаем?
Я задал на днях вопрос таксисту по комиссии Яндекса. Он говорит, что Яндекс и партнеры в сумме вычитают до 22% от выручки. Яндекс - 17% и партнеры до 5%. Так что почти четверть выручки уходит на оплату услуг по подбору клиента.
И еще странно. Он говорит, что сейчас таксист при приходе заказа не видит конечной точки маршрута, она появляется только когда он прибыл на место начала маршрута. Очень странно. При этом отказаться от заказа он, как я понял, не имеет права. А раньше, он говорит, был выбор заказа.
И еще странно. Он говорит, что сейчас таксист при приходе заказа не видит конечной точки маршрута, она появляется только когда он прибыл на место начала маршрута. Очень странно. При этом отказаться от заказа он, как я понял, не имеет права. А раньше, он говорит, был выбор заказа.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3339
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 12:37
оплачивается парком из аренды и %. Штрафы вычитаются из дохода таксистов, того самого остатка.button писал(а): опять же, налоги... социалка... штрафы и дополнительные траты не считаем?
Отказаться может, но потеряет в рейтинге что может привести к блокировке. Заказы на небольшие расстояния водители брать не хотят. Так как с учетом времени на подачу машины и ожидание пассажира и дорогу может уйти минут 20, а заплатят за заказ 100 рублей. Несколько таких заказов подряд и заработок за смену сильно просядет, а суеты много.mnkuzn писал(а): И еще странно. Он говорит, что сейчас таксист при приходе заказа не видит конечной точки маршрута, она появляется только когда он прибыл на место начала маршрута. Очень странно. При этом отказаться от заказа он, как я понял, не имеет права. А раньше, он говорит, был выбор заказа.
потому что яндекс такси - это пидорасы и паразиты: у яндекса нет ни одной своей машины, и им вообще насрать на водителей и клиентов.mnkuzn писал(а): Он говорит, что Яндекс и партнеры в суммы вычитают до 22% от выручки. Яндекс - 17%
вот нормальный камент реального таксиста:
У Везет были проблемы с головой. Сначала они начали раскидываться водителями, относясь к ним как к рабам. Подняли комиссию в 4 раза. Потом забили опять же на оставшихся водителей, когдя яндекс заходил с доплатами к каждому заказу, везет тихо мирно катал минималки по 60 рублей (в яндексе было 120 в нашем городе). Забил на пассажиров, не давая им скидку. Потом когда начал в каждом городе просирать целый кусок рынка, спохватился, поднял тарифы, дал скидки пассыкам, но засчет водителей, но было уже поздно.
Хотя в целом весь этот беспредел, который устроили агрегаторы успешно проходит только благодаря тому, что с 14 года экономика летит на всех парах вниз, заводы закрываются и количество работающих или подрабатывающих в такси рекордно растет.
Яндекс так-то еще хуже везета стал, как только благодаря монополии в интернете распространил свой убогий сервис по всей россии. Реалии таковы - подачи до 4км, если не берешь - снижается показатель активности и в итоге тебя блокируют. Пассажиры катаются с разного рода собаками и прочими животными, гадят салон, не доплачивают, конфликтуют, отказываются доплачивать за фиксированную поездку и так далее. Яндекс весь этот быдлизм поощряет. Комиссия сейчас в России в такси самая большая у Яндекса. Пример очень простой - за подачу в 4 км и поездку в 6 км водитель получает примерно 150 рублей и 30 минут потерянного времени. Отдает с них 30 рублей. Если за город собрались, то еще лучше, с 300 рублей получите 240 и проедете 20 км туда и 20 пустым обратно.
При этом яндекс гордо задвигает, что повышение комиссии необходимо для эффективной рекламы и нашей безопасности. Абзац.
https://vc.ru/transport/75295-...-vezet?comme nts
"'Яндекс.Такси' договорилось о покупке активов одного из крупнейших конкурентов - группы 'Везёт'
В 2017 году его доля на российском рынке была больше, чем у самого 'Яндекс.Такси'."
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3339
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 12:37
остаток после вычета всех расходов агрегатору, топливо, аренду, мойку...button писал(а): Что считать за чистые?
Изначально написано mnkuzn:
Я задал на днях вопрос таксисту по комиссии Яндекса. Он говорит, что Яндекс и партнеры в сумме вычитают до 22% от выручки. Яндекс - 17% и партнеры до 5%. Так что почти четверть выручки уходит на оплату услуг по подбору клиента.
И еще странно. Он говорит, что сейчас таксист при приходе заказа не видит конечной точки маршрута, она появляется только когда он прибыл на место начала маршрута. Очень странно. При этом отказаться от заказа он, как я понял, не имеет права. А раньше, он говорит, был выбор заказа.
ну примерно так и есть. около 25-30% берут посредники
а что странного что он конечной точки не видит? по моему все логично. иначе они перебирать заказы начинают и брать то что им удобно. И отказаться опять же с какого перепугу?
Вы себе представляете, вы приходите на работу, руководство ставит вам задачи, а вы говорите: ой вот это мне неудобно делать, ой это я не хочу...
берете что-то, а потом взвращаетесь и говорите: а это я делать вообще не буду
Yep писал(а): у яндекса нет ни одной своей машины
это диспетчер! нахера ему машины????
и правильно делают, потому что у них нет оклада: вводите им оклад за счёт которого они будут обязаны брать заказы в разные жопы, откуда потом не уедешь. но нет - яндекс лучше наймёт десять тысяч лишних пидарасов, которые будут смотреть фотки, проводить всякие собеседования и заниматься всякой хернёй в офисах.button писал(а): иначе они перебирать заказы начинают и брать то что им удобно
я думаю по итогу что то такое и введут... только оклад будет около 30 000Yep писал(а): вводите им оклад за счёт которого они будут обязаны брать заказы в разные жопы, откуда потом не уедешь.
Если задание обусловлено договором и процесс ясен и понятен - это одно. Если же сделай то, не знаю что - это то же самое, как и ехать таксисту хз куда. Например, по лесной дороге гробить машину. Или за город, откуда потом пустым возвращаться.button писал(а): Вы себе представляете, вы приходите на работу, руководство ставит вам задачи, а вы говорите: ой вот это мне неудобно делать, ой это я не хочу...
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54636
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
правильно!Изначально написано button:
это диспетчер! нахера ему машины????
Машина нужна клиенту - вот пусть он и покупает!!!
Мэр нашего городка запустил эту сволочь в NYC. Теперь по Манхеттену не проехать, все заполонили черные тоеты камри Убер/Лифт с арабьем за рулём. И если водителей жёлтых такси заставляют изучать город то этим не нужно ничего и мудак, тычащий в телефонную карту посреди перекрестка - это обычное явление.... То что нельзя в мегаполисе иметь столько такси и не нужно поощрять этот вид транспорта мудакам в голову не приходит...
Придурки ,не знающие без навигации как с 59-й доехать до 42-й в городе нужны как рыбе зонтик. Я бы вообще запретил навигатор в такси. Не знаешь города -нех быть таксистом.
Придурки ,не знающие без навигации как с 59-й доехать до 42-й в городе нужны как рыбе зонтик. Я бы вообще запретил навигатор в такси. Не знаешь города -нех быть таксистом.
Изначально написано button:
я думаю по итогу что то такое и введут... только оклад будет около 30 000
если 30000 плюс бензин плюс полное содержание авто за счёт конторы: мойка-шмойка-ремонт-резина - то норм(для провинции). специально уточняю - это на полностью конторской машине.
только тридцатник должен быть не минусуемый
Изначально написано Yep:
если 30000 плюс бензин плюс полное содержание авто за счёт конторы - то норм
Это для Столицы - для провинции традиционно в два раза ниже!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей