Литейщики помогите печатнику... )

Мастерская, кузнечное дело

Модератор: тень

masamune
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 06:25

Сообщение masamune » .

gammer писал(а): Прямо какое то расстройство, даже руки опускаются....
Если уж так часто льете , могу лишь посоветовать покупку вакуумного инжектора , те же кто льет не часто ( вроде меня) не имеют особых проблем запаять мелкие пузырьки в воске , либо металле , но когда объемы большие , то тут стоит лишь перенимать опыт ювелиров работающих на поточное производство ))) ....
И да , если уж с литьем воска совсем не будет успехов , то метод : 3Д моделирование / фрезеровка на ЧПУ из модельного воска .....
gammer
Поручик
Поручик
Сообщения: 4348
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 22:38

Сообщение gammer » .

masamune писал(а): Если уж так часто льете , могу лишь посоветовать покупку вакуумного инжектора
Да тут дело то не в том, что я много лью... Я пока вообще ничего не лью. Я просто хочу умеренно и штучно лить. Но работает математика простых чисел... Из всех моих восковок качественно пока выходит одна-две. Потом это нужно заформовать и вытопить/прокалить. Там тоже по первости будет запорота большая часть... И в конце нужно еще отлить металл. Там тоже возможны варианты...
Итого со своими навыками я сейчас рожу десяток восковок, заформую- там в остатке будет штуки четыре, и из них зальется качественно дай бог половина...
Вот потому я стремлюсь к тому, что бы "гладко" проходил каждый шаг
gammer
Поручик
Поручик
Сообщения: 4348
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 22:38

Сообщение gammer » .

Причем самое интересное, сегодня решил что то предпринять, а не тупо повторять процесс. Решил повторить условия вакуумного инжектора, благо вакуумник имеется. Своим умом допетрил до шланга с мешком на силикон и инжекцией через прокол.
В сети обнаружил что именно такое решение не ново, а "называется вакуумный инжектор для бедных"
https://www.youtube.com/watch?v=dLBdr9m9pL8
Результат местами хороший, но дикий облой и ДОЛБАНЫЕ пузыри в воске. Часто у входного канала и часто в таком количестве-что просто почти губка
AAAAA
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 21:42

Сообщение AAAAA » .

как вариант договориться с теми кому моделите и растите, иногда по мере надобности пользоваться инжектором. наберетесь опыта. но вы все равно придете к покупке инжектора)
видео годное)
gammer
Поручик
Поручик
Сообщения: 4348
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 22:38

Сообщение gammer » .

AAAAA писал(а): как вариант договориться с теми кому моделите и растите
Да, те то в основном выкупают или сеточный файл, либо мастер модель. А тут хотелось бы самому себе творить и лить.. )))
antonioMsk
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 03:17

Сообщение antonioMsk » .

На резинке(резиновая форма) посоветую сделать толще питатель и носик конус.
Мы делали на виксинтовых формах из тюбика для зубной пасты. На резинке у нас была выточеная такая же деталь.
И питатель по толщине как на тюбике горлышко.
Свободной заливкой в форму оборотного воска достигали хорошего качества.
А уж чистыми литейными восками вообще отличные восковки были.
Воск расплавленный должен быть как вода. Не кипеть.
Прокалочный шкаф/вытопочный для воска можно сделать два в одном. Мощности 2-3 кВт вполне хватит.
Это как закалочная печь, только объем больше, а температура меньше.
antonioMsk
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 03:17

Сообщение antonioMsk » .

Водяную баню для вытопки воска не рекомендую.
Воск воду набирает и потом надо кипятить.
Тальком или детской присыпкой форму припылить.
Или даже для улучшения смачивания есть спреи для резинок.
Ответить

Вернуться в «Мастерская»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей