Реальная мощность или почти все производители врут..
Дром проводит замеры тестовых автомобилей на диностенде Superflow 880E AWD.
Соответствуют ли заявленные характеристики максимальной мощности и крутящего момента реальным? Насколько велики так называемые трансмиссионные потери? Как влияет на показатели октановое число бензина? За это время Дром, поставил на барабаны стенда около 40 автомобилей 2016-2017 годов выпуска.
Констатация по результатам испытаний: не все автопроизводители указывают правдивые данные в своих официальных ТТХ. 'Чемпионами' по занижению мощности оказались Cadillac XT5, Chery Tiggo 5, Renault Kaptur, Nissan Terrano и Ford Kuga.
https://www.drom.ru/info/misc/57305.html
Соответствуют ли заявленные характеристики максимальной мощности и крутящего момента реальным? Насколько велики так называемые трансмиссионные потери? Как влияет на показатели октановое число бензина? За это время Дром, поставил на барабаны стенда около 40 автомобилей 2016-2017 годов выпуска.
Констатация по результатам испытаний: не все автопроизводители указывают правдивые данные в своих официальных ТТХ. 'Чемпионами' по занижению мощности оказались Cadillac XT5, Chery Tiggo 5, Renault Kaptur, Nissan Terrano и Ford Kuga.
https://www.drom.ru/info/misc/57305.html
Потери в пределах 10%, а в большинстве случаев в пределах 5% крайне малозначительны, ИМХО. Особенно учитывая массу внешних факторов влияющих на мощность ДВС (температура, влажность воздуха, качество, параметры топлива, и др.), и то, что полную мощность в автомобиле используют крайне редко.
я бы сказал в пределах погрешности
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
стенд имеет погрешность - это раз.
он замеряет мощность на колесах, и уже потом арифметически пересчитывает ее в мощность на маховике - это два.
третье - все моторы в принципе имеют немного разную отдачу, два одинаковых надо еще поискать.
четвертое - топливо. особенно это касается турбомоторов, для которых 95й бензин всего лишь допустим, а не рекомендован для постоянной эксплуатации, как 98й.
в общем, работа проделана большая, но бестолковая))
из выборки можно сделать, в целом, только два вывода:
- ВАГ валит =)
- реношная (ну, точнее, ее фольксваген на свалку выкинул, а они купили лицензию) коробка DP0 и ее разновидности - говнище полное, что и так все знали. косвенно это подтверждается так же результатом колеоса, на который сей божественный агрегат не ставился.
ЗЫ
зарулевцы, кстати, тоже мерили, примерно с тем же успехом: https://www.zr.ru/content/arti...aya-i-realnaya/
он замеряет мощность на колесах, и уже потом арифметически пересчитывает ее в мощность на маховике - это два.
третье - все моторы в принципе имеют немного разную отдачу, два одинаковых надо еще поискать.
четвертое - топливо. особенно это касается турбомоторов, для которых 95й бензин всего лишь допустим, а не рекомендован для постоянной эксплуатации, как 98й.
в общем, работа проделана большая, но бестолковая))
из выборки можно сделать, в целом, только два вывода:
- ВАГ валит =)
- реношная (ну, точнее, ее фольксваген на свалку выкинул, а они купили лицензию) коробка DP0 и ее разновидности - говнище полное, что и так все знали. косвенно это подтверждается так же результатом колеоса, на который сей божественный агрегат не ставился.
ЗЫ
зарулевцы, кстати, тоже мерили, примерно с тем же успехом: https://www.zr.ru/content/arti...aya-i-realnaya/
Мощность не главное. Тут правильно заметили, что максималку используют крайне редко, а вот разгон - он больше от момента зависит. И когда видна просадка момента - это совсем плохо.
ТЛК 150 Прадо - с турбодизелем 450Нм(178лс) разгоняется до 100км/ч за 12.7сек -- с бензиновым двигуном 387Нм(249лс) до 100км/ч за 8.8сека вот разгон - он больше от момента зависит.
АКПП у дизельного и бензинового Прадиков одинаковые
ТЛК 200 турбодизелем 650Нм(249лс) разгоняется до 100км/ч за 13сек -- с бензиновым двигуном 439Нм(309лс) до 100км/ч за 8.6сек
АКПП у дизельной и бензиновой 200-к одинаковые
+1maestro233 писал(а): в общем, работа проделана большая, но бестолковая
Эта таблица не говорит ровным счётом ничего в контексте названия топика.
Изучите вопрос, чтобы не писать "на заборе"aws77 писал(а): Мощность не главное. Тут правильно заметили, что максималку используют крайне редко, а вот разгон - он больше от момента зависит
Изначально написано BobbyS:
ТЛК 150 Прадо - с турбодизелем 450Нм(178лс) разгоняется до 100км/ч за 12.7сек -- с бензиновым двигуном 387Нм(249лс) до 100км/ч за 8.8сек
АКПП у дизельного и бензинового Прадиков одинаковые
ТЛК 200 турбодизелем 650Нм(249лс) разгоняется до 100км/ч за 13сек -- с бензиновым двигуном 439Нм(309лс) до 100км/ч за 8.6сек
АКПП у дизельной и бензиновой 200-к одинаковые
А гиперзвуковая ракета 100ку за доли секунды наберет. Ооо..., о чем это я. Надо же было электрокар какой нить в пример привести .
Спецы, вам никто не говорил что более массивная цпг дизеля раскручивается медленнее легкой бензинки. Собственно момент на маховике, это не только за счет давления в горшках, но и момент инерции цпг.
Ну если добавить к этому, что настройки(алгоритм переключения, если кто не понял) даже у имеющих одинаковый картер АКПП у дизеля и бензина различны. Может и передаточные разные(не спец), а уж в мостах так это несомненно. Ну нам же это нафиг не нужно учитывать. А зачем? Есть же финишные цифры. Нюню... Пишите ЕЩЕ. Особенно греет сравнение 4л бензинки и 2.8 дизеля...
Судя по разбросу показателей на одни и те же двигатели, либо стенд говно, либо, либо замеряльщики.
Забавная таблица... Особенно Хрей 1,6! С тем же двигателем что и Веста, но 110/150, и при этом ещё и мощнее паспортных показателей.
Да ни один хрен, там мощность 148 или 150?
Кто-то сказал неправду и все повторяют.aws77 писал(а): а вот разгон - он больше от момента зависит
Изначально написано Don Simon:
У меня момент 570.
На стенд загонял?
А я вообще не помню точно сколько в моих машинах лы/сы.
Изначально написано maestro233:
стенд имеет погрешность - это раз.
он замеряет мощность на колесах, и уже потом арифметически пересчитывает ее в мощность на маховике - это два.
третье - все моторы в принципе имеют немного разную отдачу, два одинаковых надо еще поискать.
четвертое - топливо. особенно это касается турбомоторов, для которых 95й бензин всего лишь допустим, а не рекомендован для постоянной эксплуатации, как 98й.
в общем, работа проделана большая, но бестолковая))
ясное дело, что ты на диване проделал работу значительно бОльшую и толковую!
попробуй теперь сменить руку, и сравнить замеры.
Спец, вам никто не говорил что такое крутящий момент и что такое мощность?aws77 писал(а): Спецы, вам никто не говорил
Скажу по секрету, трансмиссия создаётся под конкретный двигатель, что бы достичь оптимальных характеристик. Неправильно менять характеристики двигателя без изменения передаточных чисел КП и ГП.aws77 писал(а): даже у имеющих одинаковый картер АКПП у дизеля и бензина различны. Может и передаточные разные(не спец), а уж в мостах так это несомненно. Ну нам же это нафиг не нужно учитывать. А зачем? Есть же финишные цифры.
Изначально написано FIN981:
На стенд загонял?
Да мне делать что ли больше не хрена.
Как там пишут, мощность и момент достаточные.
Изначально написано Pavel_A:
Скажу по секрету, трансмиссия создаётся под конкретный двигатель, что бы достичь оптимальных характеристик. Неправильно менять характеристики двигателя без изменения передаточных чисел КП и ГП.
У ТЛК 200 с 4.6 бенз 309лс(409Нм) и с 4.5 дизель 249лс(650Нм) АКПП и задний мост полностью одинаковые И у Лексуса 450D тоже такие же один в один - все передаточные числа на этих пепелацах одинаковые
ЗЫ У ТЛК 200 5.7 бенз и у Лексуса 570 - АКПП другая - вообще 8-ми ступка.
Изначально написано BobbyS:
У ТЛК 200 с 4.6 бенз 309лс(409Нм) и с 4.5 дизель 249лс(650Нм) АКПП и задний мост полностью одинаковые И у Лексуса 450D тоже такие же один в один
ЗЫ У ТЛК 200 5.7 бенз и у Лексуса 570 - АКПП другая - вообще 8-ми ступка.
Это да.
8-ми ступка против 6-ти ступки
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
одна и та же машина, которую прогоняют не снимая со стенда 3-4 раза подряд, выдает РАЗНЫЕ цифры, и берется среднее значение.Судя по разбросу показателей на одни и те же двигатели, либо стенд говно, либо, либо замеряльщики.
Один и тот же двигатель на разных машинах все равно должен выдавать одну и ту же мощность в среднем.maestro233 писал(а): и берется среднее значение.
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
если он с такой же коробкой, такими же колесами и таким же топливом, то с учетом +- 5% так и будет))))Один и тот же двигатель на разных машинах все равно должен выдавать одну и ту же мощность в среднем.
Проверять не буду, верю что это так.Originally posted:
У ТЛК 200 с 4.6 бенз 309лс(409Нм) и с 4.5 дизель 249лс(650Нм) АКПП и задний мост полностью одинаковые И у Лексуса 450D тоже такие же один в один - все передаточные числа на этих пепелацах одинаковые
Почему это так - есть стоимость разработки и внедрения в производство новых деталей, поэтому все стараются унифицировать. Если трансмиссия +/- удовлетворяет характеристикам двигателя, то её можно не переделывать. Тем более это мало кто заметит. Покупателям важнее знать характеристики двигателя, а что там дальше, всем пофиг.
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
да полюбому - это же таета. никто там не будет ничего настраивать под конкретный мотор, народ и так схавает.Проверять не буду, верю что это так.
Изначально написано Pavel_A:
Кто-то сказал неправду и все повторяют.
Тоже не понимаю.
У меня момент 570.
Сцуко, за 5 сек не разгоняется.
Всего 10,2.
Изначально написано maestro233:
да полюбому - это же таета. никто там не будет ничего настраивать под конкретный мотор, народ и так схавает.
О! Обиженный владелец мелкой суперпомойки проснулся!
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
не обращай внимания, таета божественна. она есть альфа и омега для любой ограниченной личности.
поговаривают, правда, что у нового тлк не будет восьмерки, зато будет турбошестерка (это уже точно), и вариатор какой-то новый хитромудрый (это пока не точно), вот я посмотрю, как вы запоете =)
поговаривают, правда, что у нового тлк не будет восьмерки, зато будет турбошестерка (это уже точно), и вариатор какой-то новый хитромудрый (это пока не точно), вот я посмотрю, как вы запоете =)
Изначально написано BobbyS:
У ТЛК 200 с 4.6 бенз 309лс(409Нм) и с 4.5 дизель 249лс(650Нм) АКПП и задний мост полностью одинаковые И у Лексуса 450D тоже такие же один в один - все передаточные числа на этих пепелацах одинаковые
Вы что правда только по внешнему виду мостов судите? Я немного в шоке. Передаточное ГП ТЛК200 на бензинке 4.3, а на дизиле 3.9.
Если поставить ГП с бензинки на дизель, он порвет не только бензиновый аналог но и покрышки об асфальт
ЗЫ. Полистайте, там табличка есть https://toyota-i.ru/download/model-brochure/n2662-13.pdf
Изначально написано maestro233:
не обращай внимания, таета божественна. она есть альфа и омега для любой ограниченной личности.
поговаривают, правда, что у нового тлк не будет восьмерки, зато будет турбошестерка (это уже точно), и вариатор какой-то новый хитромудрый (это пока не точно), вот я посмотрю, как вы запоете =)
Точно в этом посте только то, что у вас похоже воспалился мозх(или что там?) от владения помойкой
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя