sachaff писал(а):
как это сделать
Выбирать машину побольше. Физика сцуко вещь упрямая. Только капотной компоновки, никаких буханок. Либо большой джЫп, либо большой седан по типу старых американцев или лакшери японцев. Если будет на раме, то +151 к безопасности.
При покупке Б/У проверять, в т.ч. сканером, да и краскомером наличие ДТП и наличие подушек безопасности. Если они стреляли, то в 95% случаев их не восстанавливают, тупо глушат (дорого).
Можно поставить спортивные ремни безопасности. Ес-но нормальных производителей. Дорого, но смысл в них есть. Б/У можно найти дешево, но... Проверять надо.
Для параноиков придумали каркас безопасности. В каждой дисциплине спорта к ним свои требования, но т.к. пациентам не для спорта, то можно сертификацией и прочим пренебречь. Объясняете задачу и вам делают. Попутно могут предложить усиление кузова в НУЖНЫХ местах. Самостоятельно из водопроводных труб лучше не делать, там нужен опыт. Техосмотр со всеми этими наворотами проходить проблематично будет, но это же Россия...
Читать умную книжку по тех обслуживанию своего суперкара. Если написано менять тормозные шланги через такой-то срок, значит менять. Смотреть за колодками, заезжать на стенд по проверке ходовки. Там, в числе прочего, измеряют разницу торможения всех колес, что достаточно важно. Если что-то не так, то надо делать прямо сейчас, а не завтра.
Не ездить на умотанной резине или не по сезону. Не покупать китайских дублей в запчастях. Помним, оригинальный капот при ДТП встает домиком, китайский капот сопротивляется как е*нутый и отрезает головы впереди сидящим пассажирам.