Замена приклада и удаление места сварки на ВПО-136
Прочитав 35 страниц я так и не понял, где конкретика.
1. Какие законы, приказы, распоряжения и т.д. РАЗРЕШАЮТ замену приклада ?
2. Какие законы, приказы, распоряжения и т.д. ЗАПРЕЩАЮТ замену приклада ?
1. Какие законы, приказы, распоряжения и т.д. РАЗРЕШАЮТ замену приклада ?
2. Какие законы, приказы, распоряжения и т.д. ЗАПРЕЩАЮТ замену приклада ?
Изначально написано СергейЕ:
Прочитав 35 страниц я так и не понял, где конкретика.
1. Какие законы, приказы, распоряжения и т.д. РАЗРЕШАЮТ замену приклада ?
2. Какие законы, приказы, распоряжения и т.д. ЗАПРЕЩАЮТ замену приклада ?
1. Закон об оружии. Ст. 16:
"Ремонт и замена комплектующих деталей огнестрельного оружия, за исключением основных частей огнестрельного оружия, могут производиться владельцем этого оружия самостоятельно."
2. Никакие.
Не совсем приклад, но тоже вопрос сварки. На многих образцах оружия подваривается ось (автоспуска или блока спуска). Со временем у некоторых сварка обламывается и ось либо выпадает или гремит внутри оружия. Так вот вопрос такой, обязательно ли ее надо ехать заваривать в мастерскую или можно выкинуть/поменять на обычную?
------------------
Не навреди...
------------------
Не навреди...
Изначально написано SergeySR:
Так вот вопрос такой, обязательно ли ее надо ехать заваривать в мастерскую или можно выкинуть/поменять на обычную?
Никаким НПА обязанность что-то заваривать у нас не установлена. Оружие исправно, ограничениям закона соответствует? Какие тогда могут быть вопросы? Вот если не только ось, а весь УСМ с переводчиком поменять на "обычный" - тогда, конечно...
Это понятно.AlecR писал(а): весь УСМ с переводчиком поменять на "обычный" - тогда, конечно...
Вопрос в том, что одна из осей, в принципе, как и приклад, подварены. Сварка иногда лопается (она вся на оси, к коробке идет минимальная прихватка). Вот тут и возникает предмет вопроса. Как быть и что делать?
Забить и так ходить или идти в оружейную мастерскую для восстановления. Ведь не просто так завод все это заваривает 🤔
------------------
Не навреди...
Изначально написано SergeySR:
Вопрос в том, что одна из осей, в принципе, как и приклад, подварены. Сварка иногда лопается (она вся на оси, к коробке идет минимальная прихватка). Вот тут и возникает предмет вопроса.
У кого возникает? Если очень хочется, берите направление на ремонт и варите, конечно. Только зачем?!
Если бы! "Улыбку молота" в 223-м калибре видели? А ведь закон совсем не требует ее наличия там!Ведь не просто так завод все это заваривает
Там направление не нужно. Ремонт занимает 1 минуту и опустошает кошелек на 2000р. Мне это пока не нужно. Для общего развития спросил.AlecR писал(а): берите направление на ремонт и варите
У росгвардейцев при перерегистрации.AlecR писал(а): У кого возникает?
Ну тут как самосознанием. Вроде знаешь что оно есть, а пощупать не можешь.AlecR писал(а): Только зачем?!
Спасибо за ответы🤝
------------------
Не навреди...
А вот здесь ошибаетесь. Если собрались ремонтировать - берите направление. Варить то к ствольной коробке, то есть ОЧ!Там направление не нужно. Ремонт занимает 1 минуту и опустошает кошелек на 2000р
Про сварку к ствольной коробке можно запустить старый холивар про установку планок. Тоже, помнится, к единому мнению не пришли - можно ли или нельзя сверлить/варить коробку.
Я когда УСМ на 136 менял на Тапко имел два варианта установки: спилить второй зуб у спускового крючка или пропилить под него паз в ствольной коробке. От греха подальше пильнул зуб на спуске.
Я когда УСМ на 136 менял на Тапко имел два варианта установки: спилить второй зуб у спускового крючка или пропилить под него паз в ствольной коробке. От греха подальше пильнул зуб на спуске.
Изначально написано GPMS:
Про сварку к ствольной коробке можно запустить старый холивар про установку планок. Тоже, помнится, к единому мнению не пришли - можно ли или нельзя сверлить/варить коробку.
Варить/сверлить коробку можно, но только если это не ремонт! Ремонт ОЧ закон запрещает. Восстановление сварки на СК - ремонт. Установка планки - нет.
А подваренная ось это ремонт или нет? В оригинале она съемная. При ограждане она вообще не нужна. Но завод ее подваривает. Если при эксплуатации сварка ломается, то ОЧ ведь не приходит в негодность!!!! Поэтому и возник вопрос.AlecR писал(а): Ремонт ОЧ закон запрещает
------------------
Не навреди...
Изначально написано AlecR:
Варить/сверлить коробку можно, но только если это не ремонт! Ремонт ОЧ закон запрещает. Восстановление сварки на СК - ремонт. Установка планки - нет.
Винт приклада тоже подваривается к хвостовику ствольной коробки. Но вы это не считаете ремонтом.
Как-то непоследовательно рассуждаете.
Изначально написано SergeySR:
При ограждане она вообще не нужна. Но завод ее подваривает. Если при эксплуатации сварка ломается, то ОЧ ведь не приходит в негодность!
Верно. Но если решили снова подварить - могут натянуть как за ремонт.
Изначально написано GPMS:
Винт приклада тоже подваривается к хвостовику ствольной коробки. Но вы это не считаете ремонтом.
Странный вывод. Где я такое писал? Удаление той сварки не считаю ремонтом, это да. И нет у ствольной коробки хвостовика.
Добрый день.AlecR
Поясните, почему удаление сварки - не ремонт, нанесение - ремонт.
Изначально написано AlecR:
Странный вывод. Где я такое писал? Удаление той сварки не считаю ремонтом, это да. И нет у ствольной коробки хвостовика.
Я так понимаю, что о ствольной коробке АКМ вы не в курсе. Зачем тогда обсуждать то, чего не знаете?
Вот ствольная коробка, в кружке "хвост".
Ниже фото со сваркой в области ствольной коробки
Изначально написано GPMS:
Вот ствольная коробка, в кружке "хвост"
Только если так - в кавычках. Ствольные коробки все-таки хвостов или даже хвостовиков обычно не имеют.
Изначально написано СергейЕ:
Поясните, почему удаление сварки - не ремонт, нанесение - ремонт.
Вы термин ремонт как понимаете? Какие свойства могут восстанавливаться при удалении сварки?
Изначально написано AlecR:
Только если так - в кавычках. Ствольные коробки все-таки хвостов или даже хвостовиков обычно не имеют.
Так какая разница между каплей сварки на этой детали и на оси?
Изначально написано GPMS:
Так какая разница между каплей сварки на этой детали и на оси?
Да никакой, не нужны эти капли там по закону. Это перестраховка сертификаторов по принципу "лучше перебздеть"!
Добрый день.
Поясните, почему удаление сварки - не ремонт, нанесение - ремонт.
Поясните, почему удаление сварки - не ремонт, нанесение - ремонт.
Поясните.Какие свойства могут восстанавливаться при удалении сварки?
Изначально написано СергейЕ:
Поясните.
Что пояснить? Значение слова ремонт?
Вы термин ремонт как понимаете? Какие свойства могут восстанавливаться при удалении сварки?
Зачем вы отвечаете вопросом на вопрос ?Что пояснить? Значение слова ремонт?
Попробую еще раз )
Добрый день.
Поясните, почему удаление сварки - не ремонт, нанесение - ремонт.
Добрый день.
Поясните, почему удаление сварки - не ремонт, нанесение - ремонт.
Изначально написано СергейЕ:
Поясните, почему удаление сварки - не ремонт, нанесение - ремонт.
Ремонт - восстановление каких-либо утраченных свойств конструкции. Не путать с незаконной переделкой огнестрельного оружия (Постановление Пленума ВС РФ N5 от 12.03.2002):
"Под незаконной переделкой как разновидностью изготовления огнестрельного оружия и его основных частей, огнестрельного оружия ограниченного поражения и патронов к нему либо газовому оружию понимается изменение в нарушение установленного порядка их тактико-технических характеристик и свойств, при котором независимо от результатов такого изменения их поражающие свойства сохраняются (например, изменение их формы для имитации других предметов, переделка ствола огнестрельного гладкоствольного оружия под патрон к оружию с нарезным стволом, укорачивание ствола огнестрельного гладкоствольного оружия, в результате чего оно становится запрещенным к обороту, и т.д.)"
http://base.garant.ru/1352597/#ixzz6AoVxWLUR
Лично я не считаю восстановление сварки НЕЗАКОННЫМ ремонтом. Хотя утраченная "неразборность" заводской конструкции ОЧ (так почитаемая многими тут) восстанавливается, и формально правопохерители зацепиться могут.
Не понимаю: зачем подваривать то, что само отвалилось и стрельбе не мешает? Собираюсь брать впо 136 через неделю, и буду сильно стараться, что бы подвареная третья ось "отварилась". Сама ессно! А уж что туда запихнется потом, касается лично меня. Попадусь, понесу ответсвенность, а на нет, так и суда нет. Тем, кто не в курсе: закон предусматривает уголовную ответственность за УМЫШЛЕННО внесенные изменения в основные части оружия. Если оно само отвалилось, то где же тут мой злой умысел?
а если там там не сварка а расклепана.Собираюсь брать впо 136 через неделю, и буду сильно стараться, что бы подвареная третья ось "отварилась".
Изначально написано max_7.62:
а если там там не сварка а расклепана.
Буду по факту смотреть. Клепку же можно обратно назад поставить. Как будто так и было. Мне интересно убедиться, что аппарат работоспособен. А потом я приведу все в изначальное состояние.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость