И опять БПмобиль :)

Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
alllo
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4267
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 18:23

Сообщение alllo » .

Изначально написано Hunt70:

а производитель об этом знает, а то в ттх указано 5,7 трасса и 10 город
:D
ЗЫ. катался когда-то давно на девятине - расхода меньше 7 литров не видел даже по трассе. У вас там спидометр/ одометр то правильно показывает? вы вообще в курсе, что при разном давлении в колесах при одинаковой скорости показания спидометра/одометра будут разные?

Так то среднее по больнице как бы да ещё полученное на стенде :D
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

режим торможения двигателем акпп авто тоже противопоказан получается?
нет - насос то работает . и на заведенном двигателе можно таскать сколько угодно на нейтралке .
бирюк71
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:30

Сообщение бирюк71 » .

Medved075 писал(а): а что случилось с электростартером, если надо с толкача заводить?
Да со стартером может и ничего, может аккум тупо сел или деградировал за время БП :) У меня коллега как то сломался на рав4, его шеф на гелике тащил 70км, ну поскольку машина хорошая он его под сотню км/ч тащил. В итоге на рав4 и поломку ремонтировать и акпп пришлось бу брать. :( Нее кпп автомат в бп зло :)
SЁM
Поручик
Поручик
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 17:51

Сообщение SЁM » .

Изначально написано Hunt70:
а производитель об этом знает, а то в ттх указано 5,7 трасса и 10 город

Вряд ли производитель в условный режим "трасса" закладывал мои условия.
6 литров на 100 км вполне близко к заявленному, но у меня и нагрузка наверняка была чуть больше чем в их опытах, и скорость.
И тошнение 95 км/ч на 5-й передаче тоже вряд ли входит по заводское "трасса".

ermac
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 11:27

Сообщение ermac » .

Изначально написано бирюк71:
Да со стартером может и ничего, может аккум тупо сел или деградировал за время БП :) У меня коллега как то сломался на рав4, его шеф на гелике тащил 70км, ну поскольку машина хорошая он его под сотню км/ч тащил. В итоге на рав4 и поломку ремонтировать и акпп пришлось бу брать. :( Нее кпп автомат в бп зло :)

В вашем примере, двое очень жестко поленились выполнить то что положено по инструкции при поломке машины с АКПП и в результате намеренно и целенаправленно убили АКПП. Только какое это имеет отношение к надежности и вообще к качествам АКПП? С дуру можно и шарик стальной сломать.
А для того чтоб завести машину с севшим/деградировавшим аккумом давно уже придумали портативные прикуриватели а-ля пауэрбанк. В бардачке валяется, кушать не просит, разумные морозу переносит, саморазряжается лет за 50, заряжается от прикуривателя достаточно быстро.
Аватара пользователя
Ignat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14319
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Саров

Сообщение Ignat » .

SЁM писал(а): И тошнение 95 км/ч на 5-й передаче тоже вряд ли входит по заводское "трасса".
Насчёт конкретных цифр спорить не готов, но в общем идею поддержу.
Практический опыт. Рамный жип 2+ тонны. При повседневной эксплуатации (в пробках не стою, светофоров мало, смешанный цикл город + трасса) - среднестатистический расход 13-14л бензина на сотку.
При длинном перегоне по трассе на новых, необкатанных зимних колёсах (скорость 80-90 кмч, ровное, спокойное движение почти без затыков) - расход примерно 8-9 л на ту же сотню.
Но тут два момента рулят: правильная скорость (аэродинамику кирпича у жипа никто не отменял) плюс длительное равномерное движение против относительно коротких пробегов в смешанном режиме.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Hunt70
Поручик
Поручик
Сообщения: 4541
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 15:40

Сообщение Hunt70 » .

SЁM писал(а): И тошнение 95 км/ч на 5-й передаче тоже вряд ли входит по заводское "трасса".
а тут от настроек эбу сильно зависит, был в прошлом веке кадет 1.4 моновпрыск, у него 5.5 литра получалось на скорости где-то 160-170.
На рамной фросе с весом 1.6 тот же самый экономичный режим 100-110 км, по трассе на мудовой резине 31" где-то 9.5-10 литров с кондеем выходит, смешанный цикл 10.5-12.5 литров.
но имхо производитель указывает самый экономичный вариант, на фросе это 9 литров по трассе, у меня так не получалось.
тем не менее 10 литров это 650 км пробега на одной заправке.
ЗЫ. да я расход мерил с учетом конкретной резины\давления, т.к мултитроникс позволяет настроить одометр на конкретную резину.
Аватара пользователя
Ignat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14319
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Саров

Сообщение Ignat » .

Hunt70 писал(а): а тут от настроек эбу сильно зависит, был в прошлом веке кадет 1.4 моновпрыск, у него 5.5 литра получалось на скорости где-то 160-170.
Это ИМХО не настройки ЭБУ, а уже аэродинамика.
В зависимости от аэродинамики оптимальная (с точки зрения расхода на сотку) скорость у каждого автомобиля своя.
У типовых жипов - порядка сотни кмч, плюс-минус, у типовых современных седанов - подозреваю, что где-то 120-130, у какого-нибудь спорткара и все 200 может оказаться...
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Жизнь хороша, если есть ППШ!
ermac
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 11:27

Сообщение ermac » .

Изначально написано Hunt70:
На рамной фросе с весом 1.6 тот же самый экономичный режим 100-110 км, по трассе на мудовой резине 31" где-то 9.5-10 литров с кондеем выходит, смешанный цикл 10.5-12.5 литров.

На дизельных тойотах-мицу сейчас с 90 км/ч по спидометру (85 км/с по GPS) и на шоссейке расход на заднем приводе около 7-7.5 выходит, на ручках и 6.5 бывает, особенно у пикапов с стандартным или аэродинамическим кунгом. У них у всех поголовно такая скорость ровно на трассе идет ниже оборотов включения турбин, расход минимальный. На шоссейке на полном 105 км/ч по GPS 8-8.5 выходит. На АТ/МТ с той же скоростью 9-9.5. На зиме 8.5-9 пока дизель мёрзнуть не начинает. В -45 вполне удачно если и 11 литров на такой скорости получается. Если топить 130-150 по GPS в принцепе уже пофиг на какой резине, по теплу то 11-12 на сотню. Сколько в морозы будет если так топить не знаю, не сталкивался. Это всё на 31-х колесах, они сейчас де-факто стандарт для всех рамников новых, и джипов и пикапов.
Это средние по палате реальные расходы владельцев современны рамников. Есть конечно любители тошнить по трассе на 1к оборотах со скоростью 70 км/ч по GPS и на заднем приводе, там и 6 литров выйти может. Но зачем тогда жить, проще купить малолитражку, современные малолитражки вполне и 6 литров могут на трассе кушать в режиме тапки в пол.
Hunt70
Поручик
Поручик
Сообщения: 4541
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 15:40

Сообщение Hunt70 » .

ermac писал(а): На дизельных тойотах-мицу сейчас с 90 км/ч по спидометру (85 км/с по GPS) и на шоссейке расход на заднем приводе около 7-7.5 выходит
у меня на бензине :)
на дизеле не стоит наверно 150 гонять, да и по-любому для мостов такая скорость для здоровья не полезна. Если гонять 150 надо безмостовое ченить брать.
ermac
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 11:27

Сообщение ermac » .

Изначально написано Hunt70:
Если гонять 150 надо безмостовое ченить брать.

Встань на любой оживленной трассе и начни считать стописятые прадики, гоняющие как ужаленные и на шоссейке. Через 15-20 минут устанеш считать. А они реально считают свои машины жыпами, себя профессионалами внедорожья и яро эмоционируют смотря видосы на ютубе у блек-энд-вайт, как они на лексусах покоряют лесные дороги убивая в хлам машину там, где вот реально уже затроллившая всю тему калина проедет при желании и влючении головы.
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4096
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Это откуда такая инфа про владельцев 150х? Конечно товарищей с понто-мажористым мышлением там хватает, но их потуги в сторону бездорожья никак не направлены. Посмотрите "территоию успешных людей", сиречь прадо клуб. Именно внедорожных тем там мизер... Это вам какой то извращенец попался :)
150й - добротный, надежный семейный универсал - уже об этом писал. И он реально позволяет долго и быстро идти по трассе, ну и на грунт съехать тоже. Но не внедорожник - это однозначно.
У меня 70ка коротыш с 1hz по трассе при реальных 105-110 кушает 12-13л, но это на 33й резе и в обвесе по кругу. Чтоб выйти из 10ки, надо 80-90 ехать. Собственно она и рассчитана именно на такой режим. На 5й прекрасно едет с 60км/ч. Но поток диктует свои правила. Кстати, ездили в эти праздники на Кольский в компании с 78й. Так она из новых и там стоит V8 от 200ки, правда с одной турбиной, типа дефорсированный. Так у нее расход был в районе 9.5л.
Правда по ДТ уже и всеядность совсем не та... Для моей в радость хапнуть какой нить "тяжелой" соляры. Движек довольно урчать начинает и тяга ощутимо растет...
ЗЫ. Кстати на на 150х моторчик рассчитан на ДТ с ЦТ от 48, что ощутимо снижает риски при заправке не очень хорошим ДТ.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Так она из новых и там стоит V8 от 200ки, правда с одной турбиной,
но едет она очень бодро .
Medved075
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16076
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 12:55

Сообщение Medved075 » .

Изначально написано arjan:

но едет она очень бодро .

все с турбинами ездит бодро. правда, не долго. 150-200 тыщ км - и привет.
Hunt70
Поручик
Поручик
Сообщения: 4541
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 15:40

Сообщение Hunt70 » .

aws77 писал(а): Это откуда такая инфа про владельцев 150х?
я вообще-то про 150 км\ч писал на мостах, а не про 150 прадики :)
в 90-е гг. часто тлк 80 ставили как машины сопровождения. Скорость там как раз такая.. вот на них мосты передние ремонтировали уже на 150 тыс. км пробега, а на тех тлк80, что по назначению использовали, мосты без ремонта и 300-500 тыс. км выхаживали. Сам на ОФА Спорт так задний мост убил(там передаточное вообще 5.13), на ОФБ Спорт борткомп настроил, чтоб ругался при скорости 125км\ч и 4000об\мин, машинке 20 лет полет нормальный :)
aws77 писал(а): Но не внедорожник - это однозначно.
я знаю.
aws77 писал(а): Так она из новых и там стоит V8 от 200ки, правда с одной турбиной, типа дефорсированный. Так у нее расход был в районе 9.5л.
а мосты там с теми же передаточными числами, если такие же, то все равно большие скорости не для них..
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

все с турбинами ездит бодро. правда, не долго. 150-200 тыщ км - и привет.
это не фольксваген , А ТЛК которая с турбиной проедет тыс 500 минимум , там стоит 4,5 литра дизель восьмерка .
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4096
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Насчет бодро с V8- конечно бодрее хазетки даже с учетом моего коротыша. Но вот сказать чтоб совсем улетная динамика...., так не сказал бы. Он первым номером шел, на обгонах резче, но в общем сложно за ним не было. Предаточные думаю совсем другие. Сказать точно затрудняюсь, но разница в 40 с лишним лс и по моменту должна была быть просто отчетливой при тех же передаточных. Да и расход у него меньше при более тяжелой авто на 2-3 литра.
Medved075
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16076
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 12:55

Сообщение Medved075 » .

Изначально написано arjan:

это не фольксваген , А ТЛК которая с турбиной проедет тыс 500 минимум , там стоит 4,5 литра дизель восьмерка .

ну да.. вечномобиль. у меня водила из сервисов не вылезал почти с турбированным прадо. нисан патрол с атмосферником проедет хоть 500 тыщ хоть миллион, а все с наддувом это лотерея. прыгает до следующего светофора реально страшно :)) но тут вопрос зачем это все..
ermac
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 11:27

Сообщение ermac » .

Изначально написано aws77:
Это откуда такая инфа про владельцев 150х? Конечно товарищей с понто-мажористым мышлением там хватает, но их потуги в сторону бездорожья никак не направлены. Посмотрите "территоию успешных людей", сиречь прадо клуб. Именно внедорожных тем там мизер... Это вам какой то извращенец попался :)
150й - добротный, надежный семейный универсал - уже об этом писал. И он реально позволяет долго и быстро идти по трассе, ну и на грунт съехать тоже. Но не внедорожник - это однозначно.
У меня 70ка коротыш с 1hz по трассе при реальных 105-110 кушает 12-13л, но это на 33й резе и в обвесе по кругу. Чтоб выйти из 10ки, надо 80-90 ехать. Собственно она и рассчитана именно на такой режим. На 5й прекрасно едет с 60км/ч. Но поток диктует свои правила. Кстати, ездили в эти праздники на Кольский в компании с 78й. Так она из новых и там стоит V8 от 200ки, правда с одной турбиной, типа дефорсированный. Так у нее расход был в районе 9.5л.
Правда по ДТ уже и всеядность совсем не та... Для моей в радость хапнуть какой нить "тяжелой" соляры. Движек довольно урчать начинает и тяга ощутимо растет...
ЗЫ. Кстати на на 150х моторчик рассчитан на ДТ с ЦТ от 48, что ощутимо снижает риски при заправке не очень хорошим ДТ.

Вы из моего сообщения что-то кроме стописятого ещё прочитали? А из предыдущего сообщения? А то просто в предыдущем сообщении было написано про то что на мостах гонять фиговая тема, и я в ответ написал что на стописятых поголовно так и гоняют и никаким местом к оффроаду они не относятся. Собственно как никаким местом рамник не может относиться к семейному минивену, разве что мохав, который типа тоже с рамой на сколько я помню, но кроссовер-кроссовером и независимая подвесочка. А про оффроад на стописятом, я и с арктик траксом шапочно знаком, и машин их перевидал много, и независимых производителей некоторое количество тоже знаю. И вполне можно собрать достойный аппарат, если есть желание. Только мажорикам оно не надо.
И кстати на 150-м движки под цетановое 48 рассчитаны, на бумаге, а на деле 51. Как и у всех дизелей сейчас, 4N15 тоже 48 кушает официально, только далеко на нем он не уедет. Так что сниженые риски по топливу у 1HZ и DT42, а у остальных при попытке слить с трактора в поле и прокатиться движка улетает на капиталку тысяч через 10 максимум. Причем желающих это проверить вагон, в рандомное время зайти в сервисную зону любого крупного ОД и там будет стоять капиталиться машина после таких экспериментов.
Изначально написано Medved075:
ну да.. вечномобиль. у меня водила из сервисов не вылезал почти с турбированным прадо. нисан патрол с атмосферником проедет хоть 500 тыщ хоть миллион, а все с наддувом это лотерея. прыгает до следующего светофора реально страшно :)) но тут вопрос зачем это все..

С дуру можно и шар стальной расколоть. Опять же тот же самый 4N15 сначала материли, что ляминевый блок и умирать будет к концу гарантии, а по итогу сейчас элек у юриков вагонами, откатавших по 300-500к км, только с плановыми ТО раз в 15к. Единственный нюанс что туда никто не лезет своими шаловливыми ручками при этом, не чипует и не глушит не вырезает ничего. И машины накатывают по 150к км в год под 2-3 водителями посменно 24/7 катаясь. А с другой стороны, ну за патролы не буду говорить, а неубиваемый 1HZ, вполне аналогичный тому DT42 патроловскому, и очень любимый в Казахстане (с рассказами про то какое там нереально крутое и дешевое топливо кстати) и на казахстанских машинах 1HZ мертвые практически все. Несколько лет назад себе 105 хотел взять, под проект, так машины просто не найти живые, если это не какой то клубный аппарат. 8-10-и летки мертвые были уже все, полностью, а за это время как раз реально 500-1000 тысяч накатывается при желании. И движки на выброс. Причем и в РФ и в КЗ и по знакомым, всё мертвое.
sloniki
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 14:37

Сообщение sloniki » .

И опять скатились к внедорожника и миллионном у пробегу. Да не нужен в бэпэ миллион. Двести кэмэ уже оптимистично.
Аватара пользователя
mara2107
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 31094
Зарегистрирован: 18 май 2010, 06:36
Страна: Российская Федерация
Откуда: волгоград

Сообщение mara2107 » .

Двести кэмэ уже оптимистично.
Имхо полный бак отьездить вот это оптимистично :) у нас же не фильмкатастрофа ?
------------------
когда воротимся мы в Портленд ...
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Да не нужен в бэпэ миллион. Двести кэмэ уже оптимистично.
да не будет такого бп , а если будет то никакой вид транспорта кроме честного самолета не поможет .
нет смысла рассуждать о глобальном бп .
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4096
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Изначально написано ermac:

Вы из моего сообщения что-то кроме стописятого ещё прочитали? А из предыдущего сообщения? А то просто в предыдущем сообщении было написано про то что на мостах гонять фиговая тема, и я в ответ написал что на стописятых поголовно так и гоняют и никаким местом к оффроаду они не относятся. Собственно как никаким местом рамник не может относиться к семейному минивену, разве что мохав, который типа тоже с рамой на сколько я помню, но кроссовер-кроссовером и независимая подвесочка. А про оффроад на стописятом, я и с арктик траксом шапочно знаком, и машин их перевидал много, и независимых производителей некоторое количество тоже знаю. И вполне можно собрать достойный аппарат, если есть желание. Только мажорикам оно не надо.
И кстати на 150-м движки под цетановое 48 рассчитаны, на бумаге, а на деле 51. Как и у всех дизелей сейчас, 4N15 тоже 48 кушает официально, только далеко на нем он не уедет. Так что сниженые риски по топливу у 1HZ и DT42, а у остальных при попытке слить с трактора в поле и прокатиться движка улетает на капиталку тысяч через 10 максимум. Причем желающих это проверить вагон, в рандомное время зайти в сервисную зону любого крупного ОД и там будет стоять капиталиться машина после таких экспериментов.

А где вы в 150м мосты нашли? В смысле задний то понятно, а передний... так там независимый передок. И что мешает гонять? Спокойный крейсер в 120-140 совершенно не напрягает, поверьте личному опыту. Кстати, 110 по жпсу - это всего лишь около 1800 оборотов на 6й. А с учетом подвески - так и состояние асфальта особо на скорость не влияет :).
И, кстати, про минивен - я не использовал этого термина, если вы внимательно читали - универсал это ведь не синоним минивену :) И про подвесочку - по вашей логике тогда и предыдущий патфайндер R51, и паджерик у которых подвеска независимая, это все можно отнести к семейным минивенам? Ну и про рамы - мазда бонго, ниссан ваннет, делика в прошлом кузове, шевролеты и т.д.- они как бы с рамой :)
Ну и пруф по реальным требованиям дизеля прадика к цетановому числу. 48 написано в оф мануале к 2.8, а ваши сведения откуда?


Deitar
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 01:53

Сообщение Deitar » .

БП мобиль, для доставки БП суши)
https://www.youtube.com/watch?v=0HIhgAEsM8c

Аватара пользователя
mara2107
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 31094
Зарегистрирован: 18 май 2010, 06:36
Страна: Российская Федерация
Откуда: волгоград

Сообщение mara2107 » .

#1143
P.M. Ц
Deitar
динозавр форума
10-1-2020 16:49
БП мобиль, для доставки БП суши
Вставлять правильно видосы не умеете ?
------------------
когда воротимся мы в Портленд ...
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

alllo
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4267
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 18:23

Сообщение alllo » .

Изначально написано Deitar:
БП мобиль, для доставки БП суши)
https://www.youtube.com/watch?v=0HIhgAEsM8c

Вот ещё иллюстрация того что пп в БП будет не шибко нужен
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Вот ещё иллюстрация того что пп в БП будет не шибко нужен
это если у вас дороги хорошие и снега нет .
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4096
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Пинц, классная тележка, но 100ку не идет, т.е. только по месту катать. А те которые посвежее и идут - по цене за гранью разумного...
alllo
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4267
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 18:23

Сообщение alllo » .

Изначально написано arjan:

это если у вас дороги хорошие и снега нет .

В видео которое я откоментировал я хороших дорог не заметил :D
Ответить

Вернуться в «Выживание в кризисных ситуациях»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей