И опять БПмобиль :)
Ну если есть необходимость в понижайке, посмотрю как вы ее в калине включать начнете )
Изначально написано sloniki:
Ну если есть необходимость в понижайке, посмотрю как вы ее в калине включать начнете )
Включите мозг нету в калине понижайки
у вас какая-то фантастическая калинаalllo писал(а): Калина 45 литров около тысячи по трассе
счас глянул характеристики 7 л на сотку заявленно. Считаем 45/7 * 100 = 642 км.
Изначально написано Hunt70:
у вас какая-то фантастическая калина
счас глянул характеристики 7 л на сотку заявленно. Считаем 45/7 * 100 = 642 км.
Это смешанный и то на простом 95 , на экте 6.2- 6.5 ... На трассе при 90-100 км/с реально около 5 в среднем
-
- Подполковник
- Сообщения: 13474
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20
Её разве выпускают ещё?кстати,кто знает где купить BRIDGESTONE WT14?проходимость на этих тапках просто феноменальная
Изначально написано alllo:
Включите мозг нету в калине понижайки
Слово сарказм видимо вам незнакомо. Печально.
как завести гроб на автомате (гдт) с толкача?
п.с. ответ я знаю
п.с. ответ я знаю
Изначально написано sloniki:
Никак
и как бы да (в большинстве случаях) и как бы нет (в меньшинстве случаях)
ладно подожду что то писать, может кто то что о скажет чего я не знаю.
Изначально написано Ddezertir:
и как бы да (в большинстве случаях) и как бы нет (в меньшинстве случаях)
ладно подожду что то писать, может кто то что о скажет чего я не знаю.
Начнем с того что маслонасос автомата от ведущего вала, нет прямого сцепления. Есть некоторые особо специальные модели, но мы же говорим о среднестатистических киарио
Емана, для меня НИВА (моя любовь) остаётся лучшим транспортом на все случаи жизни. Естественно как вторая тачка, а основная в семье Киа Рио)))))
Изначально написано Settleman:
Емана, для меня НИВА (моя любовь) остаётся лучшим транспортом на все случаи жизни. Естественно как вторая тачка, а основная в семье Киа Рио)))))
Нива неплоха. Особенно подготовленная. Она легка. Но качество запчастей...
Изначально написано Ddezertir:
как завести гроб на автомате (гдт) с толкача?
п.с. ответ я знаю
покажите,пожалуйста хоть один легковой автомобиль\легковой внедорожник с ГДТ.
электрокарт Ninebot Gokart Kit https://www.youtube.com/watch?v=FWu05Amckyg
на базе Segway Ninebot miniPro https://www.youtube.com/watch?v=12RpxbhsOoM
аккумуляторы меняются за 5 минут - и можно дальше ехать еще примерно 20км)
вес авто - 35 кг
на базе Segway Ninebot miniPro https://www.youtube.com/watch?v=12RpxbhsOoM
аккумуляторы меняются за 5 минут - и можно дальше ехать еще примерно 20км)
вес авто - 35 кг
Статистики рассчитали, когда в России кончится нефть
Чем страна сможет заменить «черное и голубое золото»
вчера в 09:00, просмотров: 85782
Запасы нефти и газа в России исчерпаны почти до предела — при нынешней добыче, предупреждают профильные государственные ведомства, главных источников пополнения бюджета страны хватит лишь на 15-20 лет. Несмотря на то, что такие скандальные «заявления» звучат периодически и уже не становятся сенсацией, их возникновение подчеркивает зависимость российских доходов от пресловутой «нефтяной иглы» — эффективного способа переставить экономику на альтернативные рельсы в России не придумали, а те, что есть, по мнению экспертов, кажутся вряд ли реализуемыми, а то и попросту фантастическими.
Если в середине прошлого века, когда советские месторождения только начинали осваивать, мало кто задумывался, что в итоге их ресурсы подойдут к концу, то сейчас вопрос встал ребром: будет ли жизнь после нефти, то есть какими источниками энергии будут пользоваться жители России, когда нынешние «зарядки для батарейки» сойдут на нет? Да и вообще, что будет с российской экономикой без нефти и газа?
Прошлой весной Минприроды впервые оценило стоимость всех запасов полезных ископаемых в нашей стране. Конечный показатель можно назвать шокирующим. Если верить данным министерства, то совокупные запасы нефти, газа, золота, меди, железной руды, угля и алмазов России стоят немногим более 55 трлн рублей.
Учитывая, что, по оценкам Минэкономразвития, реальный ВВП России за год составил около 42 трлн рублей), то всю нефть и газ, а также золото, железо и даже алмазы наша страна способна «проесть» за год с небольшим.
В натуральных величинах отечественная ресурсная база содержит всего 9 млрд тонн нефти и менее 14,5 трлн кубометров газа. По данным Минэнерго, в 2018 году производство нефти в нашей стране составило около 555 млн тонн, а газа — 723 млрд кубометров.
Исходя из оценки Минприроды, такими темпами запасы «черного золота» в России будут исчерпаны через 16-17 лет, а «голубого топлива» — через 20 лет.
Конечно, подобную оценку можно считать крайне условной. Например, в статистике BP запасы нефти в России оцениваются в 14,5 млрд тонн, а газа — 35 трлн кубометров. Полагаясь на подобные прогнозы, можно рассчитывать, что запасов ключевых «кормильцев» бюджета на наш век, как говорится, хватит.
Но отложить проблему в долгий ящик — не значит ее похоронить. Сидящей на «нефтегазовой игле» России пора всерьез задуматься о том, как жить и сохранять статус мировой державы после того, как энергетический рычаг окончательно ослабнет.
атомная энергия не может служить панацеей, которая спасет бюджет России после исчерпания углеводородных ресурсов. С одной стороны, нв нашей стране реализуется масштабная программа развития этой отрасли, которая предполагает расширение ее доли в общей генерации с 16% до 25-30%. С другой, облученное топливо требует сложных и дорогих мер по переработке и хранению.
Капитальные вложения в создание новых блоков, а также инфраструктуры АЭС значительно выше, чем на нефтяных или газовых месторождениях. Последствия аварии на АЭС, как показывает пример Чернобыля, ликвидируются десятилетиями. После катастрофы на «Фукусиме», которая привела к значительному выбросу смертельных доз радиации, многие страны снова задумались об опасности мирного атома, поэтому его экспортный потенциал в виде готовой электроэнергии крайне невысок и вряд ли способен заменить традиционные виды сырья.
Еще одним вариантом замены углеводородов могло бы стать строительство крупных гидроэлектростанций. Их в России уже и так больше двух десятков. При этом многие из них из-за отсутствия финансирования продолжают оставаться недостроенными еще с советских времен.
Другой недостаток гидроэнергетики - ограниченная дислокация. построить ГЭС можно только на полноводной реке, а и то лишь в местах русловых водотоков и приливных движений, где потоки водной массы наиболее интенсивны. Другими словами, потенциал гидроэлектростанций также крайне ограничен и они могут обеспечивать электричеством лишь ограниченные территории, а поставки подобной электроэнергии на экспорт можгут быть затруднены по причинам потери напряжения в многокилометровых сетях.
История ветроэнергетики в России отсчитывается с 1920-х годов. Именно тогда ЦАГИ разработал первые ветроэлектрические станции для сельского хозяйства — так называемые «крестьянские ветряки». В 1931 году в Курске построили первую в мире ветроэлектрическую станцию с инерционным аккумулятором, которая по сей день является объектом культурного наследия.
Несмотря на то, что в России действует около дюжины ВЭС, их мощность крайне мала — в сотни, если не тысячи раз меньше, чем у рядовых ТЭЦ. Расположены они в ветровых зонах России — это степи, морские побережья, в частности, на Северном Ледовитом океане, Черном море, а также в Карелии, Алтае, Туве и на Байкале. Скорость ветра в этих регионах круглогодично меняется — максимальная приходится на осень и зиму. Причем, большая часть экономического потенциала ветроэнергетики сосредоточена там, где плотность населения которых превышает одного человека на два квадратных километра.
Замену нефти и газу стране придется придумать и в финансовой сфере — иначе нечем будет платить зарплаты бюджетникам и пенсии.
«Гидроэнергетика и атомная промышленность в перспективе 20 лет несомненно создаст альтернативу энергетическим механизмам обеспечения населения электроэнергетикой. Однако стоимость технологий вырастет в разы», — полагает эксперт-аналитик «Финам» Алексей Калачев.
https://www.mk.ru/economics/2020/01/07/ ... -neft.html
- это значит, что природного газа и нефти станет мало и они значительно подорожают во всем СНГ, потому что покупать сжиженный газ, привозимый на танкерах из США или стран Персидского залива- дорого (особенно, когда нефти и природного газа в мире станет меньше и они станут значительно дороже), в Азии (Туркменистан, Казахстан и т.п.) также природный газ и нефть закончатся не дальше, чем на 3- 4 года позже чем в России (там все месторождения давно скупил и выкачивает Китай).
В транспорте единственная дешевая замена (бензина и солярки из нефти и балонного природного газа, которые будут теперь быстро дорожать до полного исчезновения)- газогенератор viewtopic.php?f=335&t=362999&start=1020 Газогенератор, всесторонне и всеобъемлюще
Если цена дров на продажу возрастет- всегда можно будет выращивать "энергетические леса" на участке в 30 соток- где нибудь дешево купленном в глухой деревне, всегда можно вырастить в средней полосе до 15 тонн поросли тополя, вербы или ивы, а южнее Москвы и еще больше быстрорастущего бамбука. С 15 тонн дров (или поросли переработанной в пелеты/брикеты) в год на УАЗе на дровах можно проехать 15000/35 кг в час= 428,6 раз по 100 км= около 42 800 км (в зависимости от качества дорог) или 117 км в день- вполне достаточно для среднего автовладельца (про энергетические леса подробней с цитатами и ссылками в теме "Газогенератор, всесторонне и всеобъемлюще").
Самый БПшный авто - это Ваз2121 с шестерошным крабовым движком и багажником на крыше! Запчасти везде, электроники минимум и тоже везде. Единственно что уникально это передний мост и РК(надо Ниву искать) а остальное от Жигулей , коих по Руси не счесть. И жрет тот моторчик любую гадость (без фанатизма конечно) Причем чинить можно самому(даже если первый раз ключ гаечный увидел, лишь бы "Библия" была).
Ну и прицепчик к ней не помешает. Был у меня ЛП в жизни(это когда решил нархоз подымать) знаю за что пишу.
Нива старуха уникальный авто, по совокупности своих качеств. Хвалить не хочется, но воспоминания теплые.
Ну и прицепчик к ней не помешает. Был у меня ЛП в жизни(это когда решил нархоз подымать) знаю за что пишу.
Нива старуха уникальный авто, по совокупности своих качеств. Хвалить не хочется, но воспоминания теплые.
Изначально написано sloniki:
Начнем с того что маслонасос автомата от ведущего вала, нет прямого сцепления. Есть некоторые особо специальные модели, но мы же говорим о среднестатистических киарио
добре. на старых меренах такое реально.
были модели акпп со вторым насосом на вторичном валу, которые создавали давление от движения колёс.
если я не ошибаюсь то это не насос, а энерционнй считаватель оборотов кардана для рег. и изменения давления в "мозгах" АКПП принцип работы-как на старых трамплерах инерционное опережение зажигания. Некоторые заводятся, некоторые нет, зависит от плотности коробки.(износ дисков, упл колец и т.д.)
а вообще по моему скромному и субъективному мнению- простой и надёжный 4\5 ступенчатый автомат, практически идеальный вариант трансмиссии для РЕАЛЬНОЙ жизни.
единственные реальные минусы- 1)стоимость обслуживания (каждые50 60 тыс. менять не дешёвую жижу с тоже не дешёвыми фильтрами+ незапланированные ремонты) и 2) невозможность завести с толкача.
ну если с первым минусом ещё можно поспорить ибо карман, дело субъективное, напрмер я человек не самый богатый и мне механика лучше подходила.
то второй минус - печальная реальность.
единственные реальные минусы- 1)стоимость обслуживания (каждые50 60 тыс. менять не дешёвую жижу с тоже не дешёвыми фильтрами+ незапланированные ремонты) и 2) невозможность завести с толкача.
ну если с первым минусом ещё можно поспорить ибо карман, дело субъективное, напрмер я человек не самый богатый и мне механика лучше подходила.
то второй минус - печальная реальность.
Изначально написано Hunt70:
у вас какая-то фантастическая калина
счас глянул характеристики 7 л на сотку заявленно.
ВАЗ 21102, лето (кондея нет, печка выключена, фары днём тогда зажигать ещё не требовали вроде - но это не точно). Равнина, автострада (почти весь путь, выезд и въезд в города, максимум 10 светофоров в сумме), груза нет, один человек (водитель). Поездка под 100 км, перед стартом на маршрутнике сброшен средний расход. 5-я передача, 95 км/ч. Расход получился 4.7 л/ 100 км.
Та же 21102, поездка туда-обратно за 250 км, 4.5 человека и полный багажник барахла, 120-140 км/ч (при 120 пассажиры начинали ныть "мы так до вечера не доедем" и замолкали только на 140), частые остановки "пива купить - пива отлить", пара городков (светофоры, лежачие полицейские). 6 л на 100 км. Правда, я перед поездкой в колёса подкачал +0,1 атм.
1) жижу по регламенту и в ручке надо менять.
2) вариантов не вижу. Вплоть до того что и буксировать ее нельзя.
Автомат хочется, стар я уже для дочки.
2) вариантов не вижу. Вплоть до того что и буксировать ее нельзя.
Автомат хочется, стар я уже для дочки.
Изначально написано sloniki:
1) жижу по регламенту и в ручке надо менять.
нужно, но дешевле, гораздо и ремонт в случае чего дешевле.
Изначально написано Ddezertir:
нужно, но дешевле, гораздо и ремонт в случае чего дешевле.
Жижа для АКПП стоит на 500 рублей дороже. Ремонт не знаю.
Изначально написано amatol:
покажите,пожалуйста хоть один легковой автомобиль\легковой внедорожник с ГДТ.
ответ я уже написал.
но специально для вас могу продублировать.
Изначально написано Ddezertir:
добре. на старых меренах такое реально.
были модели акпп со вторым насосом на вторичном валу, которые создавали давление от движения колёс.
если я не ошибаюсь то это не насос, а энерционнй считаватель оборотов кардана для рег. и изменения давления в "мозгах" АКПП принцип работы-как на старых трамплерах инерционное опережение зажигания. Некоторые заводятся, некоторые нет, зависит от плотности коробки.(износ дисков, упл колец и т.д.)
показать как завести с толкача не могу, ибо найти такой раритет в живом состоянии большая проблема, да наврядли он заведётся ибо:
Изначально написано Ddezertir:
Некоторые заводятся, некоторые нет, зависит от плотности коробки.(износ дисков, упл колец и т.д.)
а вы разницу между ГДТ(гидродинамической ) и ГМТ (гидромеханической ) трансмиссией понимаете?нет в ГДТ ни фрикционов,ни дисков..классический пример-фойт Т211.Ddezertir писал(а): ответ я уже написал.
но специально для вас могу продублировать.
у некоторых эксперементаторов,кстати и ГМТ современные с веревки заводились...
а я и не имел ввиду какие то экзотические виды коробок, я писал об обычном классическом автомате.Изначально написано amatol:
а вы разницу между ГДТ(гидродинамической ) и ГМТ (гидромеханической ) трансмиссией понимаете?нет в ГДТ ни фрикционов,ни дисков..классический пример-фойт Т211.
у некоторых эксперементаторов,кстати и ГМТ современные с веревки заводились...
кстати еже ли вы знаете как с толкача завести гроб на автомате, то я с удовольствием почитаю.
знаю.никак.иногда может прокатить в мороз при задубевшем масле(по крайней мере по отзывам тех,у кого получалось такое)но последующий ремонт будет скорым и недешевым.старые мерсовские,типа 722.3\722.4(вроде они) позволяли почти без последствий с веревки заводить,но и они по сути для этого не предназначены.Ddezertir писал(а): еже ли вы знаете как с толкача завести гроб на автомате,
Изначально написано amatol:
знаю.никак.иногда может прокатить в мороз при задубевшем масле(по крайней мере по отзывам тех,у кого получалось такое)но последующий ремонт будет скорым и недешевым.старые мерсовские,типа 722.3\722.4(вроде они) позволяли почти без последствий с веревки заводить,но и они по сути для этого не предназначены.
а что случилось с электростартером, если надо с толкача заводить? кстати, режим торможения двигателем акпп авто тоже противопоказан получается? както все писи миси тичненько.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7826
- Зарегистрирован: 14 июн 2015, 22:38
Изначально написано Ddezertir:
; 1) жижу [в АКПП] по регламенту и в ручке надо менять.
нужно, но дешевле, гораздо и ремонт в случае чего дешевле.
Где вы в БП-времена собираетесь накатывать 60 тыс. км? Не таксовать же (в БП у народа столько денег не будет, чтоб кататься на такси). Единственно, если заниматься мелкой торговлей (челночничать). Но тогда, имхо, будет полезнее пулемет на крышу машины водрузить. Хотя, и в этом случае 60 тыс км не выкатать. Все-равно, ограбят/убьют на дороге раньше.
а производитель об этом знает, а то в ттх указано 5,7 трасса и 10 городSЁM писал(а): ВАЗ 21102
ЗЫ. катался когда-то давно на девятине - расхода меньше 7 литров не видел даже по трассе. У вас там спидометр/ одометр то правильно показывает? вы вообще в курсе, что при разном давлении в колесах при одинаковой скорости показания спидометра/одометра будут разные?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей