Электроэнергетика при БП.
Тема не нова,но актуальна.
Как мне видится в условиях БП электроснабжение тем не мение важно.
Если на природе,то тут мне видится три основных варианта:
1.Ветрогенераторы
Как подвид можно ставить водяные,но для них проточный водоём поблизости нужен.
2.Солнечные панели,тут минусов много.Низкий кпд и разная солнечная активность,особенно зимой.Снег
3.Паровой двигатель.В идеале паровая турбина,но они дороги.Как эконом вариант-переделка ДВС в паровой двигатель.
Дизельгенераторы и прочее из разряда фантастики,разве что в качестве джокервиля нефтебазу не использовать.
Как мне видится в условиях БП электроснабжение тем не мение важно.
Если на природе,то тут мне видится три основных варианта:
1.Ветрогенераторы
Как подвид можно ставить водяные,но для них проточный водоём поблизости нужен.
2.Солнечные панели,тут минусов много.Низкий кпд и разная солнечная активность,особенно зимой.Снег
3.Паровой двигатель.В идеале паровая турбина,но они дороги.Как эконом вариант-переделка ДВС в паровой двигатель.
Дизельгенераторы и прочее из разряда фантастики,разве что в качестве джокервиля нефтебазу не использовать.
солнечная панель + вело-генератор
А много ли надо этого электричества? Телефон зарядить, да комп на пару часов запитать. Мне полагается, что панельки справятся. Их же еще можно вручную крутить за солнцем - времени дофига.
Ну и педали крутить.
Ветряк муторно. Да и выхлоп с него таже сотня ватт.
Ну и педали крутить.
Ветряк муторно. Да и выхлоп с него таже сотня ватт.
паровая турбина
Ну и реализация в гаражных условиях
Ну и реализация в гаражных условиях
Конечно паровую турбину можно просто купить оборудуя свой автономный дом,но удовольствие не из дешовых.
Более дешовый вариант взять старый ДВС и переделать его под паровой двигатель.Дёшево и сердито,но нужно знать как.
Можно даже мотодвигатель под паровой переделать.:
нестабильно,громоздко,не везде ветер нормальный естьDIDI писал(а): 1.Ветрогенераторы
сами по себе без АКБ и контроллеров бесполезныа АКБ имеют весьма конечный ресурс.DIDI писал(а): 2.Солнечные панели,
вы представляете себе расход пара у паровой турбины?киловаттный турбогенератор ТГ-1,применявшийся на паровозах требует 100Кг\час параDIDI писал(а): 3.Паровой двигатель.В идеале паровая турбина,но они дороги.Как эконом вариант-переделка ДВС в паровой двигатель.
http://www.matrixplus.ru/promparovoz-064.htm
автомобильный ДВС под пар-херовое решение.невыгодная геометрия для пара,клапанное парораспределение тоже поганое решение.
вот вам мануал столетней давности https://www.chipmaker.ru/files/file/4989
там расписано очень хорошо как и из чего сделать паровую машину небольшой мощности
если реально электричество нужно-бензиновый ДВС с запасом масла +газогенератор
Обычно для выработки решения требуется описать задачу.
Вот как-то по умолчанию принято считать: "наличие электричества - хорошо! Отсутствие - Плохоплохогитлергитлер!"
Для чего предполагается электричество использовать?
Освещение? Работа станков? Насосы? Система сигнализации?
И формат выживания: коммуна, одиночка на хуторе, выживальщик в землянке с пропитанием охота-рыбалка-выкапывание рогоза.
От формата зависит, то ли велогенератора хватит, то ли пара МВт нужна.
Вот как-то по умолчанию принято считать: "наличие электричества - хорошо! Отсутствие - Плохоплохогитлергитлер!"
Для чего предполагается электричество использовать?
Освещение? Работа станков? Насосы? Система сигнализации?
И формат выживания: коммуна, одиночка на хуторе, выживальщик в землянке с пропитанием охота-рыбалка-выкапывание рогоза.
От формата зависит, то ли велогенератора хватит, то ли пара МВт нужна.
автор ответ на ваш вопрос весьма прост-при вашей жизни бп не будет так что не майтесь фигней.
Изначально написано vvarior2:
автор ответ на ваш вопрос весьма прост-при вашей жизни бп не будет так что не майтесь фигней.
Спасибо обнадёжили.
- Это у кого как: в промышленности моей страны уже ВЕСЬ крупняк перешёл на собственную генерацию - призаводские ТЭЦ, микротурбины, даже газопоршневые... Экономия на зверских тарифах чубайсят.vvarior2 писал(а):при вашей жизни бп не будет так что не майтесь фигней.
Можно ли считать, что у производственников БП УЖЕ наступил?
Бугага...
Самая банальность которая приходит в мои пальцы - нам что-то хотят впарить.
Как мне кажется - солнце, в подходящих для этого регионах, это наиболее оптимальное решение для индивидуального выживальщика. У меня, к примеру, в доме, в обычных условиях, в прошлом месяце потребление составило около 400 квт*ч. Думаю, что в условиях БП - потребление можно весьма значительно урезать, до крайне необходимого. Станция на 20 квт зимой, в наиболее тусклое время, в декабре, вырабатывает в моей геолокации около 500 квт*ч. По текущим украинским ценам 54 панели LONGi Solar LR6-72PH стоят 7600$ (гарантия 25 лет на то, что в течении этого срока батареи сохранят не менее 80% своей эффективности), 25квт инвертор SolarEdge - 2000$, интерфейс StorEdge - около 1000$, батарея LG Chem RESU 10H на 10 квт*ч - 6500$ (на 4000$ дешевле, чем три года назад). Итого - около 20000$ с крепежом на крыши и работами за все. Сумма вполне подъемная.
На LiFePo4 батарею LG дается гарантия на 6000 циклов или 10 лет, что наступит раньше. Даже при ежедневном заряде-разряде батареи - 6000 гарантийных циклов - это 16 лет. Если же батарея используется в режиме UPS, только когда отключается электричество, то её хватит до конца биологической жизни большинства присутствующих.
При среднем потреблении 5000квт*ч в год система будет генерировать порядка 15000 квт*ч избыточной электроэнергии в год, которая может продаваться в сеть по 2.56 грн/квт*ч с учетом налогов, что дает примерно 1500$ прибыли в год или 7.5% годовых, с учетом того, что в Ощадбанке процент по долларовым депозитам составляет 3.5%, постепенно отбивая стоимость станции до БП.
На LiFePo4 батарею LG дается гарантия на 6000 циклов или 10 лет, что наступит раньше. Даже при ежедневном заряде-разряде батареи - 6000 гарантийных циклов - это 16 лет. Если же батарея используется в режиме UPS, только когда отключается электричество, то её хватит до конца биологической жизни большинства присутствующих.
При среднем потреблении 5000квт*ч в год система будет генерировать порядка 15000 квт*ч избыточной электроэнергии в год, которая может продаваться в сеть по 2.56 грн/квт*ч с учетом налогов, что дает примерно 1500$ прибыли в год или 7.5% годовых, с учетом того, что в Ощадбанке процент по долларовым депозитам составляет 3.5%, постепенно отбивая стоимость станции до БП.
Для того, чтобы у выживальщика сохранился привычный уровень комфорта. Даже выживать надо на стиле - ну там, чтобы работал холодильник, насос воду из скважины качал, на кухне светила лампочка, зимой - мог работать ТТ котел, а циркуляционный насос - гонял горячую воду по системе отопления.ddizel писал(а): Для чего предполагается электричество использовать?
Освещение? Работа станков? Насосы? Система сигнализации?
А, они парой работают.
Вы можете быть спокойны - в вашей местности это не будет работать, поэтому и беспокоиться не стоит.Joker.udm писал(а): А, они парой работают.
Если заниматься переделкой двигла от авто, то его надо переводить на газогенератор (дрова). Причем делать это до БП, пока доступна сварка.
Систему охлаждения надо интегрировать в домовую систему отопления.
Систему охлаждения надо интегрировать в домовую систему отопления.
Изначально написано Xatxi:
Если заниматься переделкой двигла от авто, то его надо переводить на газогенератор (дрова). Причем делать это до БП, пока доступна сварка.
Систему охлаждения надо интегрировать в домовую систему отопления.
Ну газовая сварка будет и после БП относительно доступна , вот только баллоны придется поискать
Систему охлаждения подключил к теплоаккумулятору - вот и электричество дает и ГВС с отоплением.Xatxi писал(а): Систему охлаждения надо интегрировать в домовую систему отопления.
Вот немцы интересное самодельное решение замутили - газогенератор автоматически получает топливо из бункера в виде пеллет, газифицирует их, выдает газ для автомобильного движка, который выдает электроэнергию и греет теплоаккумулятор для ГВС и отопления.
потребление достаточно небольшое
Изначально написано ст1ст:
- Это у кого как: в промышленности моей страны уже ВЕСЬ крупняк перешёл на собственную генерацию - призаводские ТЭЦ, микротурбины, даже газопоршневые... Экономия на зверских тарифах чубайсят.
Можно ли считать, что у производственников БП УЖЕ наступил?
Бугага...
про электро бп можно говорить когда тариф станет у домашних юзеров рублей 15 а у комерции рублей 30
Изначально написано Xatxi:
.
Систему охлаждения надо интегрировать в домовую систему отопления.
Очень здравая мысль.
Ну так то, в принципе, движок то вполне может нагреть теплоакуумулятор до температуры, которую можно использовать для отопления.DIDI писал(а): Очень здравая мысль.
А по мне в качестве привода на генератор можно было бы двигатель стирлинга использовать.
Если эту хрень создали 100 лет назад при том уровне технологий то сейчас ее повторить проще.
Имхо, но те, которые могут выдать хотя бы несколько л/с - имеют либо конские размеры, либо конские цены, либо и то и другое.бирюк71 писал(а): А по мне в качестве привода на генератор можно было бы двигатель стирлинга использовать.
К тому же, те стирлинги, которые устанавливают в MicroCHP - весьма сложнее и технологичнее классического дизеля "Андижанец".
У немцев есть вот такой пеллетный котел выживальщика - конденсационный, с двигателем стирлинга, который генерирует электроэнергию в дом, но стоит он ппц сколько.
у домашних пока дороже,чем у предприятий https://time2save.ru/articles/...priyatiy-v-2018vvarior2 писал(а): про электро бп можно говорить когда тариф станет у домашних юзеров рублей 15 а у комерции рублей 30
пром.тарифы по регионам.
в МО у меня 6.40 день,2.40 ночь.
так что время на подготовку вроде есть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей