Изначально написано Landgraf:
Так и есть. "Пипл хавает", и кладут болт. Почему-то на ВПО-135 никаких залежей консервы не было, аппараты все (которые довелось перебирать, когда себе выбирал) были как минимум вычищены, и нареканий к ним особо не было. Потому, что МОЛОТ более ответственно подошёл к процессу огражданивания.
Хрена с два! "Хрясь - сказала лесопилка" (с) Самолично видел робота (раскроечно-фрезеровочного, для мебельных деталей), которого местные гении загнали фрезой в ограждение безопасности, предварительно "подрегулировав" концевики на головке, а то геморно очень было фрезы менять.
За ВПО-135 не знаю. А вот ППШ-О - по факту, и солидол в спусковых и затворе и все прочее, вплоть до незатянутого винта на сварку посаженного. И до, отсутствия ключевой детали в спусковом
А именно они, на минуточку, шли донормаи на ППШ-люгер. И ессно, что никто тогда на МА и не думал ничего отлаживать и устранять. Но вот ствол, у них норм. Я пока не вижу падения кучности, даже субьективно, с пробегом в 12 тысяч. Большая часть - БПЗ ФМЖ в лаке. Это неплохо для черной трубы.
Проще иметь 1-2 квалифицированных инженеров и наладчиков при роботе, чем толпу кое-каков, за 20 тыщ, делающих вид, что работают.
Но увы, реалии таковы, что до роботов еще далеко, а все остальное, упирается в проблему кадров и денег, на эти кадры и прочее. Но это проблема постиндустриальной эпохи. Кадры и оборудование, все переехало в Китай Выгоднее аутсорс. тупо, выгоднее. И бренды этим единодушно грешат. А наши- пока, нет. Но счас начнут. Техкрим, уже собирается арки собирать, их китайских комплектов. Молот думаю, пойдет по этому же пути. Ибо, безальтернативно уже.