Китайская бомба - гибрид 600 сил 900Нм.
и не нужны никакие сраные мерседесы с бмв.
де6илам предлагаю сразу переходить на личность обзорщика.
де6илам предлагаю сразу переходить на личность обзорщика.
Все автоблогеры обзорщики топят за китайцев.
При том что реально китайцы пока так себе. Нормальный человек китайца не купит. Если это не клон хайлакса чисто для укатывания или ховер какой нить как альтернатива отечественному хламу, т.е. технически простые авто. Может лет через 10 они станут в один ряд с прочими узкоглазыми.
ИМХО банальнейшая проплаченная реклама.
При том что реально китайцы пока так себе. Нормальный человек китайца не купит. Если это не клон хайлакса чисто для укатывания или ховер какой нить как альтернатива отечественному хламу, т.е. технически простые авто. Может лет через 10 они станут в один ряд с прочими узкоглазыми.
ИМХО банальнейшая проплаченная реклама.
нет и не может быть в данном случае никакой рекламы: он живёт в китае, и эти автомобили в эрэфию не поставляются, от слова совсем.Ready писал(а): банальнейшая проплаченная реклама
Я думаю что лет через десять Китай будет делать автомобили, которые Европе и сниться не будут.
Если конечно все не накроется раньше тазом в мировой войне...
Если конечно все не накроется раньше тазом в мировой войне...
Это всё частности, я про общую тенденцию. Сегодня не поставляются, завтра будут везде. А об информационном фоне надо подумать заранее.нет и не может быть в данном случае никакой рекламы: он живёт в китае, и эти автомобили в эрэфию не поставляются, от слова совсем.
Аналитика уровня "я думаю к 2000 году Лондон утонет в навозе, потому что за 1840-1850 годы количество лошадей сильно увеличилось"Я думаю что лет через десять Китай будет делать автомобили, которые Европе и сниться не будут.
Изначально написано Ready:
Аналитика уровня "я думаю к 2000 году Лондон утонет в навозе, потому что за 1840-1850 годы количество лошадей сильно увеличилось"
Это тот самый случай, когда проще подождать, чем спорить. Тем более, что от успеха в споре все равно ничего не измениться.
-
- Подполковник
- Сообщения: 12681
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
мне всегда нравилось, что в России даже таксеры на тазах разбираются в бмв и мерседесах, и знают, какие из них наиболее сраные)и не нужны никакие сраные мерседесы с бмв.
пнх - вот что тебе всегда нравилосьmaestro233 писал(а): мне всегда нравилось
Я бы за всех не сказал.Ready писал(а): При том что реально китайцы пока так себе
Меня в таких обзорах больше всего прикалывает, как топят за музыку.
Ну прям машина - не машина, если "плохая" музыка.
вот обзор китайца в котором есть всё, и даже больше - дистанционное управление с часов. и при этом за всё миллион
Возможно.Это тот самый случай, когда проще подождать, чем спорить. Тем более, что от успеха в споре все равно ничего не измениться.
Но тот же самый путь уже прошли японцы и корейцы. и всё равно они не делают ничего такого, что не снилось европейсам.
Хотя конечно свистелок перделок в машинах для японии больше было чем в машинах для европы, особенности рынков.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54636
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
что за свистелки?Ready писал(а):Хотя конечно свистелок перделок в машинах для японии больше было чем в машинах для европы, особенности рынков.
Интересно, а как реализована трансмиссия у представленного авто?
Парень заявляет о суммарной мощности в 600л.с. и моменте 950нм, складывая характеристики 3х установленных моторов. Потом начинает рассказывать, что при разряде батареи ее начинает ВО ВРЕМЯ движения заряжать двс. Получается что он и тащит машину и заряжает батарейку...
Остается 200л.с на все..
Парень заявляет о суммарной мощности в 600л.с. и моменте 950нм, складывая характеристики 3х установленных моторов. Потом начинает рассказывать, что при разряде батареи ее начинает ВО ВРЕМЯ движения заряжать двс. Получается что он и тащит машину и заряжает батарейку...
Остается 200л.с на все..
Изначально написано svan2000:
Получается что он и тащит машину и заряжает батарейку...
р-рекуперация
в-википедия!
Изначально написано Yep777:
нет и не может быть в данном случае никакой рекламы: он живёт в китае, и эти автомобили в эрэфию не поставляются, от слова совсем.
тогда какой нам за них интерес?
Изначально написано Goblin_13:
р-рекуперация
в-википедия!
Аааа.. так он разгоняется, батарейка разрядилась, начинается рекуперация и если не очень быстро успел разогнаться и режима рекуперации не хватило для зарядки, то останавливается... Машина на одну зарядку от розетки и на один разгон. Понял.
Только не понял как он от гуаньчжоу до шанхая в равномерном режиме доехал...
Изначально написано button:
тогда какой нам за них интерес?
спроси ещё зачем я разместил видео
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54636
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
а зачем.
любому ёожику понятно что гибрит=тупик эволюции.
любому ёожику понятно что гибрит=тупик эволюции.
Изначально написано Alexandr13:
а зачем.
любому ёожику понятно что гибрит=тупик эволюции.
мне не понятно.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54636
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
так ты и не любой Йожик
не буду даже пытаться ))Yep777 писал(а): спроси ещё зачем я разместил видео
мне тоже не понятноAlexandr13 писал(а): любому ёожику понятно что гибрит=тупик эволюции.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54636
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
-
- Капитан
- Сообщения: 11286
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Я эту песню про скорую победу кетайцев на авторынке слышу уже пятнадцать лет. Ребенок из детсада перешел в школу, а теперь уже работает. А китайцы как были китайцами, так ими и остались.
Неистребимое фанатичное желание экономить, выхватывая как можно больше себе и оставляя как можно меньше покупателю, невзирая на формирование престижа марки и т.д. Вот что такое Китай. Потому и дилерских сетей у них так мало, что дилеры умнее потребителя и умеют просчитывать наперед.
Неистребимое фанатичное желание экономить, выхватывая как можно больше себе и оставляя как можно меньше покупателю, невзирая на формирование престижа марки и т.д. Вот что такое Китай. Потому и дилерских сетей у них так мало, что дилеры умнее потребителя и умеют просчитывать наперед.
Изначально написано Triumphator:
Я эту песню про скорую победу кетайцев на авторынке слышу уже пятнадцать лет. Ребенок из детсада перешел в школу, а теперь уже работает. А китайцы как были китайцами, так ими и остались.
нет, не остались: за эти 15 лет они купили кучу автобрендов - hummer, mg rover, lotus, а вольво так вообще целиком вывезли в китай
1. Volvo Китайская компания Geely приобрела шведского автопроизводителя Volvo у американского концерна Ford. Китайцам сделка обошлась в $1,8 млрд. В 1999 году компания Ford, в свою очередь, приобрела Volvo за $6,4 млрд. Китайская компания купила не только права на бренд и оборудование для производства автомобилей, но и интеллектуальную собственность Volvo. Права на модель S60, являющейся самой современной моделью шведской компании, также принадлежат Geely.
Volvo S60 стал первым автомобилем, оснащаемым уникальной системой, позволяющей предотвратить наезд на пешеходов. Система регулярно сканирует пространство спереди автомобиля и в случае появления неожиданно выпрыгнувшего пешехода, она незамедлительно сигнализирует об этом водителю. Если же он не отреагирует, система сама оттормозит машину до полной остановки.
2. Hummer Американский автогигант General Motors в 2010 году закрыл, а затем продал свой бренд Hummer китайской корпорации 'Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co'. Сумма сделки составила $150 млн. Компания 'Сычуань Тинчжун' ранее не производила автомобили, она специализировалась на проведении дорожных работ и изготовлении промышленной продукции.
История Hummer началась из-за потребности американских военных в специальном автомобиле. Американская компания AM General в 1979 году начала разработку машины повышенной вместимости, которая в дальнейшем стала основным автомобилем американской армии. Широкую известность компания получила после завершения операции под названием 'Буря в пустыне'. После этого AM General стала получать заказы на Hummer от частных лиц. В 1992 году начались продажи автомобиля всем желающим. Однако очень высокая стоимость ($70-85 тыс.) сделала Hummer элитарным автомобилем. Годовой объем продаж автомобиля составлял порядка двух тысяч экземпляров, что сопоставимо с продажами спорткаров Ferrari.
3. SAAB В 2011 году шведская компания была едва не приобретена двумя китайскими фирмами в тот момент, когда она находилась на грани банкротства. Стоимость сделки составила ?100 млн. Компаниями-покупателями были Youngman Lotus Automobile и Pang Da Automobile Trade, которые обязались предоставить инвестиции в развитие производства компании размером в ?245 млн. Однако данная сделка была заблокирована владельцем бренда, американской General Motors, опасавшейся, что в результате продажи SAAB китайцы получат принадлежащие ей новейшие автомобилестроительные технологии.
Судьба SAAB до последней секунды 'висела на волоске'. Конвейер SAAB был остановлен по причине отсутствия денег и огромных долгов. В результате 19 декабря 2011 года Saab Automobile подал в суд заявление о своем банкротстве. Ее долги на тот момент превысили сумму в $2 млрд. Тем не менее, бренд был выкуплен компанией National Electric Vehicle Sweden AB, специально созданным совместным японо-китайским предприятием, акции которого принадлежат китайской корпорации, занимающейся альтернативной энергетикой (51%) и японскому инвестиционному фонду (49%). Названия совладельцев, как и сумма сделки, разглашены не были. Словосочетание 'Electric Vehicle' в названии СП намекает на то, что будущее шведского автопроизводителя, вероятно, будет связано с разработкой и производством электромобилей.
Однако такое вложение в производство автомобилей не единичный случай. Поднебесная не стоит на месте и продолжает наступление на автомобильные компании. Так, например, та же компания Geely, которая уже является полноправным владельцем Volvo, недавно приобрела пакет акций большого немецкого концерна Daimler AG - производителя Mercedes-Benz. Вложения главы китайской компании составляют девять миллиардов долларов. Ли Шуфу стал самым значимым акционером немецкого концерна.
На сегодняшний день Китай обладает крупнейшим автомобильным рынком в мире по уровню продаж. Делая акценты на автопроизводство, Китай до сих пор пополняет данную отрасль, путем поглощения крупных автопроизводителей. На этой неделе китайская Beijing Automotive (BAIC) объявила о намерении приобрести 'трех средних по размеру европейских автопроизводителей'. Такие прецеденты уже случались, вспомним три самых громких бренда, которые были куплены китайцами.
скоро весь мировой автопром будет в той или иной степени китайским
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54636
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
автотруп.Yep777 писал(а):SAAB
у них хоть что то в этом веке своё было?
Изначально написано Alexandr13:
автотруп.
у них хоть что то в этом веке своё было?
китайцы вместе с торговой маркой получают ТЕХНОЛОГИИ И ПАТЕНТЫ
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54636
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
прошлого века?Yep777 писал(а):ТЕХНОЛОГИИ
Изначально написано Alexandr13:
прошлого века?
какая разница? во многих китайских авто до сих пор стоят двигатели по лицензии мицубиси прошлого века
-
- Капитан
- Сообщения: 11286
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Машины класса Поло они может и будут продавать, когда и если те себя покажут надежнее Логана. А дорогой китайский автомобиль - это как китайские золотые часы с брильянтами. Хоть сколько там брюликов, это не Панераи и не Вашерон Константин. Хоть всрись, как говорится
История нужна. Как у МотоГуцци, например. Про трех друзей, вернувшихся с Первой Мировой, и мечтавших в окопах как они будут делать мотоциклы. А когда один из них стал летчиком- испытателем и разбился, двое оставшихся решили во что бы то ни стало довести свою мечту до реализации. И вот фирма уже 90 лет делает мотоциклы. И парящий орел на логотипе - в память о погибшем друге...
А что у китайцев? Какая история? "Партийный комитет провинции решил создать автомобильный завод, после того как три года назад закрылась спичечная фабрика"?
История нужна. Как у МотоГуцци, например. Про трех друзей, вернувшихся с Первой Мировой, и мечтавших в окопах как они будут делать мотоциклы. А когда один из них стал летчиком- испытателем и разбился, двое оставшихся решили во что бы то ни стало довести свою мечту до реализации. И вот фирма уже 90 лет делает мотоциклы. И парящий орел на логотипе - в память о погибшем друге...
А что у китайцев? Какая история? "Партийный комитет провинции решил создать автомобильный завод, после того как три года назад закрылась спичечная фабрика"?
-
- Капитан
- Сообщения: 11286
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Или история про мальчика Соичиро, в 11 лет увидевшего самолёт. Ставшего производителем поршневых колец для истребителей, пробухавшего 2 года в обнимку с бочкой спирта после 45-го, и нашедшего в себе силы начать всё с нуля.
Или история про Харли и братьев Дэвидсон. Или про Берта Монро и его Индиан...
Не, китайцы НИКОГДА не станут такими. Менталитет не тот.
Или история про Харли и братьев Дэвидсон. Или про Берта Монро и его Индиан...
Не, китайцы НИКОГДА не станут такими. Менталитет не тот.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей