По теме тюнинга МР-80 уже написано много. Я же в свою очередь хочу отметить излишнее старание по доведению его внешнего вида до "типа боевого" путем установки красных деталек, спусковой скобы, переворонения рамки, а также полировки дульного среза до состояния сверкания, то есть "как у кота яйца". Еще были мнения, что антибликовая полоса на затворе не такого размера, количество насечек не соответствует боевому и пр.
Рамка с 90-х годов у боевого ПМ серого цвета, как на "травмате", борода на МР-80 такая же, как и у боевого, ствол на боевом черного цвета и для придания вида боевого нужно просто скруглить внешнюю и внутреннюю фаски дульного среза (на МР-80 выглядят ужасно) а затем и заворонить, а затем слегка (сверлом большого диаметра) снять только внутреннюю фаску и оставить ее белой, для имитации нарезов.
Поэтому выставлю сравнительные фотки. Может кому пригодиться. В общем смотрите сами, считайте насечки, меряйте антибликовую полосу. МР-80 и самый обычный рядовой действующий ПМ 1987 года выпуска.
И да, продавцы красных деталек и спусковых скоб, не кидайте в меня тапки.)))



