Газовый регулятор на Сайге 410
Модератор: PRINCIP
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 02 янв 2008, 15:31
Господа, товарищи меню гложет вот такой вопрос -
имеется Сайга 410С бэз газового регулятора (с заглушкой)
есть идея сделать для нее оный - кто нибудь на эту тему заморачивался?
Если да то поделитесь впечатлениями, а если у кого чертежик (или хотя-бы схемка подробная) найдется так вообще супер.
имеется Сайга 410С бэз газового регулятора (с заглушкой)
есть идея сделать для нее оный - кто нибудь на эту тему заморачивался?
Если да то поделитесь впечатлениями, а если у кого чертежик (или хотя-бы схемка подробная) найдется так вообще супер.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 02 янв 2008, 15:31
что вообще никто помочь не хочет?
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 02 янв 2008, 15:31
При чем здесь автомат? я про Сайгу спрашиваю.
Не совсем понял, заглушка-газовый регулятор куда-то делась?
Попробуйте позвонить в охотник на ул.Онежскую, правда я там был очень давно, но,вроде, там были.
-
- Поручик
- Сообщения: 5330
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 01:31
Газовый регулятор на 410-ке???
На .410с и.410 и.410к газовый регулятор такой же,как и на 20,12м.По крайней мере так было для ранних моделей. Года три назад видел. 410к с заглушкой, где не было прорези под фиксатор для положения"магнум".
газовый регулятор? на калаше? мы об одном и том же говорим? может фотку того места где заглушка подкинете?
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 02 янв 2008, 15:31
А что вас так удивляет? У одного моего друга на 410К стоит - у другого на 410С только более поздней чем у меняГазовый регулятор на 410-ке???
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 02 янв 2008, 15:31
Во,блин!У меня три Сайги разных калибров, но такое вижу впервые.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 02 янв 2008, 15:31
Не могли бы Ва сделать схемку с размерами г/р 410-й?о,блин!У меня три Сайги разных калибров, но такое вижу впервые.
буду безмерно благодарен.
фу ты блин... просто у меня в башке 410-ка это 410К-02, 410К-03 и 04... вот и заступорило мол - калаш калашом, где там газовый регулятор.
на Тигре-СВД знаю такое, но и то не на всех есть. Щас даже на армейских СВД уже газовые регуляторы не делают... говорят мол - чем меньше солдат может в оружии "навертеть" тем лучше.
ладно. проехали.
на Тигре-СВД знаю такое, но и то не на всех есть. Щас даже на армейских СВД уже газовые регуляторы не делают... говорят мол - чем меньше солдат может в оружии "навертеть" тем лучше.
ладно. проехали.
-
- Поручик
- Сообщения: 5330
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 01:31
вот и у меняkartmann писал(а):просто у меня в башке 410-ка это 410К-02, 410К-03 и 04... вот и заступорило мол - калаш калашом, где там газовый регулятор.
Штангенциркуль старенький да и подлезть и точно все промерить-проблемно, верхняя деталь 4мм диаметром в высоту меньше 1мм,как измерить резьбу тоже не знаю.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 02 янв 2008, 15:31
Большое Вам человеческое спасибо!!!!
С резьбой не мучайтесь - ибо все равно буду делать по резьбе на своей пробке.
один только вопрос - соорентируете пож относительно прорезей под фиксатор скос на теле Г\Р
С резьбой не мучайтесь - ибо все равно буду делать по резьбе на своей пробке.
один только вопрос - соорентируете пож относительно прорезей под фиксатор скос на теле Г\Р
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 02 янв 2008, 15:31
и еще один вопрос - а поршень какой такойже как у меня на фото или отличается?
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 02 янв 2008, 15:31
Большой спасиб!!!
На моих машинках фиксатор над стволом справа, если развернуть прикладом к себе, прорези выполнены так, что либо скосом к стволу, либо скосом к мушке. Сам регулятор не сплошной, если смотреть с дульной части, то в нем рассверлено отверстие глубиной мм 18 с толщиной стенок мм 2-3
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 02 янв 2008, 15:31
Если я правильно понял то он дает либо минимум либо максимум, ну отвестие этоть скорее всего для красоты, скажите а поршень сплошной?
Поршень выполнен, как металлический циллиндр с двумя кольцевыми канавками. Длинна цилиндра 15мм,кольцо между канавками 4мм,толщина цилиндра до 1й канавки 3мм,толщина цилиндра с другой стороны до 2й канавки 3мм.Толщина цилиндра по канавкам 18мм,диаметр цилиндра 21мм.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 02 янв 2008, 15:31
Спасибо
Да не за что. Только,если не секрет, зачем оно Вам?Или Ваша схема отказывается работать?
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 02 янв 2008, 15:31
Дык какой секрет - хочу поэксперементировать с пулями-навесками а с регулятором гораздо больше возможностей для эксперемента .
Понятненько, удачи!И не забудьте пожалуйста похвастать результатами, думаю многим будет интересно.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 02 янв 2008, 15:31
Ну дык думаю завтра (стучу по дереву) выложу фоты свеже сделанного Г.Р. и поршня.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 02 янв 2008, 15:31
Как и обещал сегодня начал делал газовый регулятор, готово на 80% - доделал бы сегодня но чой-то руководству неймется (и че они ко мне пристали "работай тебе за это деньги платють"?). Но думаю начать рассказывать мона сейчас - если будет интерес потом можно будет продолжить.
Итак, мною было приобретено чудо отечественной оружейной мысли Сайга 410С 94 г/в в отличном состоянии - настрел фактически 0.Смысл приобретения данного девайса был в основном в 5 годах, но так как просто железка это тоже неинтересно так что второй причиной выбора была возможность поэкспереминтировать с пулями и парадоксами более-менне подходящему к винтовочному калибра.
Как оказалось умные головы ижмаша в 94 году газовые регуляторы не ставили
поэтому вполне логично у меня родилась мысль поставить-таки его на мой карабин. Благодаря сайту Guns.ru и непосредственно уважаемому участнику
kerush мне удалось разжиться чертежиком искомого г.р. но при промерке моего карабина оказалось что линейные размеры предоставленные kerush
и размеры деталей газоотвода на моем карабине не совпадают при чем достаточно серьезно. Из этого логично вытекало только два решения
1. Переработать имеющиеся чертежи под свои размеры
2. Изготавливать г.р. с нуля
При рассмотрении возможных вариантов г.р. как-то с изменением объема газовой трубки, сбросом части газов в атмосферу и с изменением площади сечения отверстия было решено пойти по пути компромиса т.е. оставить как и у ижмаша схему с изменением сечения но изменить конструкцию так как родной г.р. шедевром не являеться.
после чего и был разработан четырехпозиционный щелевой г.р. на принципе изменения сечения (в принципе позиций можно сделать и 8 только этоть помоему излишние - на столько тонкая регулировка не нужна а жесткость конструкции будет существенно снижена.
Итак, мною было приобретено чудо отечественной оружейной мысли Сайга 410С 94 г/в в отличном состоянии - настрел фактически 0.Смысл приобретения данного девайса был в основном в 5 годах, но так как просто железка это тоже неинтересно так что второй причиной выбора была возможность поэкспереминтировать с пулями и парадоксами более-менне подходящему к винтовочному калибра.
Как оказалось умные головы ижмаша в 94 году газовые регуляторы не ставили
поэтому вполне логично у меня родилась мысль поставить-таки его на мой карабин. Благодаря сайту Guns.ru и непосредственно уважаемому участнику
kerush мне удалось разжиться чертежиком искомого г.р. но при промерке моего карабина оказалось что линейные размеры предоставленные kerush
и размеры деталей газоотвода на моем карабине не совпадают при чем достаточно серьезно. Из этого логично вытекало только два решения
1. Переработать имеющиеся чертежи под свои размеры
2. Изготавливать г.р. с нуля
При рассмотрении возможных вариантов г.р. как-то с изменением объема газовой трубки, сбросом части газов в атмосферу и с изменением площади сечения отверстия было решено пойти по пути компромиса т.е. оставить как и у ижмаша схему с изменением сечения но изменить конструкцию так как родной г.р. шедевром не являеться.
после чего и был разработан четырехпозиционный щелевой г.р. на принципе изменения сечения (в принципе позиций можно сделать и 8 только этоть помоему излишние - на столько тонкая регулировка не нужна а жесткость конструкции будет существенно снижена.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 02 янв 2008, 15:31
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя