Дешёвое масло оказалось отличным. зачем платить больше?

Автомобили и другие средства транспортировки
Relanium
Полковник
Полковник
Сообщения: 20487
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 20:09

Сообщение Relanium » .

Konstantin217 писал(а): Хорош крутиться.
То есть, п..данул, не подумав, а теперь в отаку идёшь? Извинений, я так понял, не будет.
Don Simon
Капитан
Капитан
Сообщения: 11647
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 13:20

Сообщение Don Simon » .

Изначально написано Konstantin217:

А что же это?
В адрес тех, кто делает анализ отработки и публикует его.

Отработка вещь.

Изображение
imbitor
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 14:14

Сообщение imbitor » .

Изначально написано Андрей К:

Например, первые три?
не соблюдение теплового режима,состояние поршневой группы,несвоевременная замена масла или даже отсутствие таковой.


Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37167
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

Изначально написано Blade_Runner37:
Зачем в масло лить бензин?)))

Было время, приходилось прибегать к такому методу, чтобы утром можно было движок провернуть. Но это лет тридцать назад...
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13472
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

Отработка вещь.
Тут не поспоришь.)
Relanium
Полковник
Полковник
Сообщения: 20487
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 20:09

Сообщение Relanium » .

Изначально написано Yep:
сегодня ночью трицон обещают. проверю уровень, если бенз испарился - снова добавлю

А это  сабж так себя ведёт? Он же 5w40?
Андрей К
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13351
Зарегистрирован: 14 июл 2004, 15:55

Сообщение Андрей К » .

Relanium писал(а): А это  сабж так себя ведёт? Он же 5w40?
И что? Разного рода абстрактные цифры на банках, уже давно просто обычные смешные цифры и не более.
В качестве примера, есть 0W20 c официальн заявленной "температурой замерзания" -36С (всего!!!) и есть 10W30 с потерей текучести аж -52С..
Relanium
Полковник
Полковник
Сообщения: 20487
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 20:09

Сообщение Relanium » .

Андрей К писал(а): 0W20
Так, проходит по sae , там указано -30 -35
Андрей К писал(а): 10W30 с потерей текучести аж -52С..
А текучесть где прописана? На банке отдельно? В чем причина скромности такой производителя?
Я сталкивался с тем, что требовалось масло 5w40, оно было намного дороже 5w30. В результате я лил 5w30 зимой и 10w40 летом. Это было дешевле даже с учетом фильтра. 10w30 «др минус 50» должно стоить очень дорого
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73944
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Изначально написано Relanium:

А это  сабж так себя ведёт? Он же 5w40?

это шелл из бочки себя так ведёт, с этими цифрами.
интересно, кто-нибудь просматривает видео с камер, которые в магазине над этими бочками стоят?
Андрей К
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13351
Зарегистрирован: 14 июл 2004, 15:55

Сообщение Андрей К » .

Relanium писал(а): А текучесть где прописана?
Как минимум на сайте производителя..
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

В вашей 'минералке' синтетики не обнаружено.
https://auto.onliner.by/2019/0...Fzen.yandex.com
Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

Yep писал(а): Lada-Ultra-5W-40
Исчезло почему-то у официального дилера. В соседней теме писал уже, что этого масла не оказалось. Возможно, что более вообще не будет. По непонятным причинам.
Зато из синтетических предлагается Шелл. Его и залили сегодня в Гранту.
Андрей К
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13351
Зарегистрирован: 14 июл 2004, 15:55

Сообщение Андрей К » .

Cyberia писал(а): По непонятным причинам.
По понятным.
Расторгнут контракт РосНефтью и заключен с Лукойлом.
Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

Изначально написано Андрей К:

По понятным.
Расторгнут контракт РосНефтью и заключен с Лцукойлом.

Тогда почему Лукойла нет у дилера? Роснефти, впрочем, тоже нет.
Раньше фирменное масло "Лада-Ультра" производилось как раз Лукойлом, после- Роснефтью. А сейчас- вообще исчезло. Странно это. :wow:
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12672
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Его и залили сегодня в Гранту.
да ладно, там моторчик-то из прошлого века, ему почти любое масло можно, главное чтобы уровень был, ну и менять не забывать.
Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

maestro233 писал(а): да ладно, там моторчик-то из прошлого века, ему почти любое масло можно
Мотор- 16-клапанный. Такие, насколько знаю, более предпочитают синтетику (а не полусинтетику). Конечно, они не просят каких-то особых дорогих премиальных масел, гидрокрекинговые масла вполне для них сгодятся.
А так, как Вы выше написали:
maestro233 писал(а): главное чтобы уровень был, ну и менять не забывать.
И это правильно.
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12672
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Мотор- 16-клапанный.
мм.. и чего?
Такие, насколько знаю, более предпочитают синтетику (а не полусинтетику).
почему? маслу какая разница, сколько там клапанов на цилиндр?
я бы в такой и другие похожие моторы лил любое 5-40, на которое сейчас скидка, ну и брать не на рынке.
и да, "синтетика" - красивое маркетинговое название кряка 3й группы, а чисто синтетического масла на рынке тупо нет, не существует его, технически - ЛЮБОЕ масло есть "полусинтетика", т.к. полностью исключить минеральную базу нельзя, можно только снизить ее долю в общей массе.
Cyberia
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:30

Сообщение Cyberia » .

maestro233 писал(а): мм.. и чего?
Они, вероятно, более требовательны к качеству масла.
maestro233 писал(а): почему? маслу какая разница, сколько там клапанов на цилиндр?
Маслу, может, и нет разницы, а мотору- может, и есть, имхо.
maestro233 писал(а): и да, "синтетика" - красивое маркетинговое название кряка 3й группы, а чисто синтетического масла на рынке тупо нет, не существует его, технически - ЛЮБОЕ масло есть "полусинтетика", т.к. полностью исключить минеральную базу нельзя, можно только снизить ее долю в общей массе.
Я в курсе. Эту группу масел добывают из минералки изначально.
Андрей К
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13351
Зарегистрирован: 14 июл 2004, 15:55

Сообщение Андрей К » .

maestro233 писал(а): чисто синтетического масла на рынке тупо нет, не существует его, технически
Ой.. :)
На фото базовая основа одного хорошего моторного масла, ни какого отношения не имеющая к нефти.. :P
Изображение
Сан-Саныч
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27105
Зарегистрирован: 13 июн 2002, 03:55

Сообщение Сан-Саныч » .

Изначально написано maestro233:

почему? маслу какая разница, сколько там клапанов на цилиндр?
я бы в такой и другие похожие моторы лил любое 5-40, на которое сейчас скидка, ну и брать не на рынке.
и да, "синтетика" - красивое маркетинговое название кряка 3й группы, а чисто синтетического масла на рынке тупо нет, не существует его, технически - ЛЮБОЕ масло есть "полусинтетика", т.к. полностью исключить минеральную базу нельзя, можно только снизить ее долю в общей массе.

а в чем плохо минеральное масло? Тут смотрю куча типохимиков собралась но почти никто не понимает разницу, зато бодро кидаются словами.
Если менять в 5-6 тыс, пофиг что за масло.
Когда дружно рассуждают про гидрокрекинг, я вижу что ни один из умников не имеет профильного образования но понабрался околонаучных терминов.
К чему это? Двигло почти всегда переживает кузов.
У меня жигулевский мотор откатал 420 тыс с компрессией 12, лил вче подряд, любое говно. Ушел кузов просто, мотор как новый был
Накуй это задротство с маслами?
Эти споры подобны фразе что советуют то, в чем сами как свиньи в апельсинах.
Мотор почти всегда долговечнее кузова, в чем смысл мастурбации на движок?
Сан-Саныч
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27105
Зарегистрирован: 13 июн 2002, 03:55

Сообщение Сан-Саныч » .

Изначально написано Андрей К:

Ой.. :)
На фото базовая основа одного хорошего моторного масла, ни какого отношения не имеющая к нефти.. :P

та же роснефть делает из газа природного
Goblin_13
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14255
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 22:09

Сообщение Goblin_13 » .

Изначально написано Сан-Саныч:

У меня жигулевский мотор откатал 420 тыс с компрессией 12, лил вче

верхом на эвакуаторе?
impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 6249
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » .

Мне одному кажется, что читаю какую-то бредятину?
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12672
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

Ой..
На фото базовая основа одного хорошего моторного масла, ни какого отношения не имеющая к нефти..
шелл конечно масло хорошее, но как бы им не хотелось заставить всех и вся уверовать, что их GTL технология позволяет из газа гнать сверхчистую и сверхкрутую базу, по своим свойствам она все равно особо не ушла от гидрокрекинга, а из чего они там делают - да хоть из космических соплей, если на выходе +- то же, что всегда - накласть.
кстати, в бутылках с надписью "PurePlus" тоже содержится часть минералки,
Ой..
maestro233
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12672
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01

Сообщение maestro233 » .

а в чем плохо минеральное масло?
да ничем
Если менять в 5-6 тыс, пофиг что за масло.
вы если почитаете выше, увидите, что я с этого и начал - для такого мотора важно только чтобы масло было, и чтобы оно менялось хоть иногда.
Накуй это задротство с маслами?
это важно, когда мотор нагружен, или когда у него неадекватный температурный режим, ну и проч, но все это - не про тазы.
Сан-Саныч
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27105
Зарегистрирован: 13 июн 2002, 03:55

Сообщение Сан-Саныч » .

Изначально написано Goblin_13:

верхом на эвакуаторе?

не завидуй если у тебя все ломается :D
Андрей К
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13351
Зарегистрирован: 14 июл 2004, 15:55

Сообщение Андрей К » .

Сан-Саныч писал(а): Если менять в 5-6 тыс, пофиг что за масло.
Полное не понимание сути обсуждаемого вопроса.. :(
А уж, сказки про 420тыс(12) на ВАЗе и прочий сказочно-словесный бред - no comments.
Goblin_13
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14255
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 22:09

Сообщение Goblin_13 » .

Изначально написано Андрей К:

А уж, сказки про 420тыс(12) на ВАЗе и прочий сказочно-словесный бред

Я догадываюсь, примерно, откуда взялся такой пробег. Если деньги платят с пробега автомобиля. Или за бензин от пробега выплачивают.
В таких случаях на конторских или служебных автомобилях изнашивались исключительно безбожно накручиваемые приборные щитки.

Сан-Саныч
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27105
Зарегистрирован: 13 июн 2002, 03:55

Сообщение Сан-Саныч » .

Изначально написано Андрей К:

Полное не понимание сути обсуждаемого вопроса.. :(
А уж, сказки про 420тыс(12) на ВАЗе и прочий сказочно-словесный бред - no comments.

бред у тебя в штанах. Лично я в этом июле жигуль с пробегом 420 тыщ 1988 года выпуска и мотором 1.3 отправил в утиль. и то ввиду того что дно отгнило. Мотор поддымливал, но вполне ехал с расходом 8-9 литров газа. До 140 в прошлом году разгонял.
Давай, расскажи мне что именно я не понял с химической точки зрения? По пунктам. Интересно будет послушать как человеку, закончившему химический вуз
Сан-Саныч
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27105
Зарегистрирован: 13 июн 2002, 03:55

Сообщение Сан-Саныч » .

Изначально написано Goblin_13:

Я догадываюсь, примерно, откуда взялся такой пробег. Если деньги платят с пробега автомобиля. Или за бензин от пробега выплачивают.
В таких случаях на конторских или служебных автомобилях изнашивались исключительно безбожно накручиваемые приборные щитки.

догадывалка у тебя слабо работает.
Я еще тебе скажу что на 420 тыр только одна замена колец была и поршней. И то ввиду того что закручивая ГБО расплавил поршня.
Но ты верь, если руки кривые то твой предел сотка
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей