То есть, п..данул, не подумав, а теперь в отаку идёшь? Извинений, я так понял, не будет.Konstantin217 писал(а): Хорош крутиться.
Дешёвое масло оказалось отличным. зачем платить больше?
не соблюдение теплового режима,состояние поршневой группы,несвоевременная замена масла или даже отсутствие таковой.Изначально написано Андрей К:
Например, первые три?
Изначально написано Blade_Runner37:
Зачем в масло лить бензин?)))
Было время, приходилось прибегать к такому методу, чтобы утром можно было движок провернуть. Но это лет тридцать назад...
-
- Подполковник
- Сообщения: 13472
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20
Тут не поспоришь.)Отработка вещь.
Изначально написано Yep:
сегодня ночью трицон обещают. проверю уровень, если бенз испарился - снова добавлю
А это сабж так себя ведёт? Он же 5w40?
И что? Разного рода абстрактные цифры на банках, уже давно просто обычные смешные цифры и не более.Relanium писал(а): А это сабж так себя ведёт? Он же 5w40?
В качестве примера, есть 0W20 c официальн заявленной "температурой замерзания" -36С (всего!!!) и есть 10W30 с потерей текучести аж -52С..
Так, проходит по sae , там указано -30 -35Андрей К писал(а): 0W20
А текучесть где прописана? На банке отдельно? В чем причина скромности такой производителя?Андрей К писал(а): 10W30 с потерей текучести аж -52С..
Я сталкивался с тем, что требовалось масло 5w40, оно было намного дороже 5w30. В результате я лил 5w30 зимой и 10w40 летом. Это было дешевле даже с учетом фильтра. 10w30 «др минус 50» должно стоить очень дорого
Изначально написано Relanium:
А это сабж так себя ведёт? Он же 5w40?
это шелл из бочки себя так ведёт, с этими цифрами.
интересно, кто-нибудь просматривает видео с камер, которые в магазине над этими бочками стоят?
Как минимум на сайте производителя..Relanium писал(а): А текучесть где прописана?
Исчезло почему-то у официального дилера. В соседней теме писал уже, что этого масла не оказалось. Возможно, что более вообще не будет. По непонятным причинам.Yep писал(а): Lada-Ultra-5W-40
Зато из синтетических предлагается Шелл. Его и залили сегодня в Гранту.
По понятным.Cyberia писал(а): По непонятным причинам.
Расторгнут контракт РосНефтью и заключен с Лукойлом.
Изначально написано Андрей К:
По понятным.
Расторгнут контракт РосНефтью и заключен с Лцукойлом.
Тогда почему Лукойла нет у дилера? Роснефти, впрочем, тоже нет.
Раньше фирменное масло "Лада-Ультра" производилось как раз Лукойлом, после- Роснефтью. А сейчас- вообще исчезло. Странно это.
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
да ладно, там моторчик-то из прошлого века, ему почти любое масло можно, главное чтобы уровень был, ну и менять не забывать.Его и залили сегодня в Гранту.
Мотор- 16-клапанный. Такие, насколько знаю, более предпочитают синтетику (а не полусинтетику). Конечно, они не просят каких-то особых дорогих премиальных масел, гидрокрекинговые масла вполне для них сгодятся.maestro233 писал(а): да ладно, там моторчик-то из прошлого века, ему почти любое масло можно
А так, как Вы выше написали:
И это правильно.maestro233 писал(а): главное чтобы уровень был, ну и менять не забывать.
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
мм.. и чего?Мотор- 16-клапанный.
почему? маслу какая разница, сколько там клапанов на цилиндр?Такие, насколько знаю, более предпочитают синтетику (а не полусинтетику).
я бы в такой и другие похожие моторы лил любое 5-40, на которое сейчас скидка, ну и брать не на рынке.
и да, "синтетика" - красивое маркетинговое название кряка 3й группы, а чисто синтетического масла на рынке тупо нет, не существует его, технически - ЛЮБОЕ масло есть "полусинтетика", т.к. полностью исключить минеральную базу нельзя, можно только снизить ее долю в общей массе.
Они, вероятно, более требовательны к качеству масла.maestro233 писал(а): мм.. и чего?
Маслу, может, и нет разницы, а мотору- может, и есть, имхо.maestro233 писал(а): почему? маслу какая разница, сколько там клапанов на цилиндр?
Я в курсе. Эту группу масел добывают из минералки изначально.maestro233 писал(а): и да, "синтетика" - красивое маркетинговое название кряка 3й группы, а чисто синтетического масла на рынке тупо нет, не существует его, технически - ЛЮБОЕ масло есть "полусинтетика", т.к. полностью исключить минеральную базу нельзя, можно только снизить ее долю в общей массе.
Изначально написано maestro233:
почему? маслу какая разница, сколько там клапанов на цилиндр?
я бы в такой и другие похожие моторы лил любое 5-40, на которое сейчас скидка, ну и брать не на рынке.
и да, "синтетика" - красивое маркетинговое название кряка 3й группы, а чисто синтетического масла на рынке тупо нет, не существует его, технически - ЛЮБОЕ масло есть "полусинтетика", т.к. полностью исключить минеральную базу нельзя, можно только снизить ее долю в общей массе.
а в чем плохо минеральное масло? Тут смотрю куча типохимиков собралась но почти никто не понимает разницу, зато бодро кидаются словами.
Если менять в 5-6 тыс, пофиг что за масло.
Когда дружно рассуждают про гидрокрекинг, я вижу что ни один из умников не имеет профильного образования но понабрался околонаучных терминов.
К чему это? Двигло почти всегда переживает кузов.
У меня жигулевский мотор откатал 420 тыс с компрессией 12, лил вче подряд, любое говно. Ушел кузов просто, мотор как новый был
Накуй это задротство с маслами?
Эти споры подобны фразе что советуют то, в чем сами как свиньи в апельсинах.
Мотор почти всегда долговечнее кузова, в чем смысл мастурбации на движок?
Изначально написано Андрей К:
Ой..
На фото базовая основа одного хорошего моторного масла, ни какого отношения не имеющая к нефти..
та же роснефть делает из газа природного
Изначально написано Сан-Саныч:
У меня жигулевский мотор откатал 420 тыс с компрессией 12, лил вче
верхом на эвакуаторе?
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
шелл конечно масло хорошее, но как бы им не хотелось заставить всех и вся уверовать, что их GTL технология позволяет из газа гнать сверхчистую и сверхкрутую базу, по своим свойствам она все равно особо не ушла от гидрокрекинга, а из чего они там делают - да хоть из космических соплей, если на выходе +- то же, что всегда - накласть.Ой..
На фото базовая основа одного хорошего моторного масла, ни какого отношения не имеющая к нефти..
кстати, в бутылках с надписью "PurePlus" тоже содержится часть минералки,
Ой..
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
да ничема в чем плохо минеральное масло?
вы если почитаете выше, увидите, что я с этого и начал - для такого мотора важно только чтобы масло было, и чтобы оно менялось хоть иногда.Если менять в 5-6 тыс, пофиг что за масло.
это важно, когда мотор нагружен, или когда у него неадекватный температурный режим, ну и проч, но все это - не про тазы.Накуй это задротство с маслами?
Изначально написано Goblin_13:
верхом на эвакуаторе?
не завидуй если у тебя все ломается
Полное не понимание сути обсуждаемого вопроса..Сан-Саныч писал(а): Если менять в 5-6 тыс, пофиг что за масло.
А уж, сказки про 420тыс(12) на ВАЗе и прочий сказочно-словесный бред - no comments.
Изначально написано Андрей К:
А уж, сказки про 420тыс(12) на ВАЗе и прочий сказочно-словесный бред
Я догадываюсь, примерно, откуда взялся такой пробег. Если деньги платят с пробега автомобиля. Или за бензин от пробега выплачивают.
В таких случаях на конторских или служебных автомобилях изнашивались исключительно безбожно накручиваемые приборные щитки.
Изначально написано Андрей К:
Полное не понимание сути обсуждаемого вопроса..
А уж, сказки про 420тыс(12) на ВАЗе и прочий сказочно-словесный бред - no comments.
бред у тебя в штанах. Лично я в этом июле жигуль с пробегом 420 тыщ 1988 года выпуска и мотором 1.3 отправил в утиль. и то ввиду того что дно отгнило. Мотор поддымливал, но вполне ехал с расходом 8-9 литров газа. До 140 в прошлом году разгонял.
Давай, расскажи мне что именно я не понял с химической точки зрения? По пунктам. Интересно будет послушать как человеку, закончившему химический вуз
Изначально написано Goblin_13:
Я догадываюсь, примерно, откуда взялся такой пробег. Если деньги платят с пробега автомобиля. Или за бензин от пробега выплачивают.
В таких случаях на конторских или служебных автомобилях изнашивались исключительно безбожно накручиваемые приборные щитки.
догадывалка у тебя слабо работает.
Я еще тебе скажу что на 420 тыр только одна замена колец была и поршней. И то ввиду того что закручивая ГБО расплавил поршня.
Но ты верь, если руки кривые то твой предел сотка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей