Да, сейчас новое, если покопаться, частенько уступает старому.alex.kzn писал(а):старые рации а АКБ в 600/700 махов были супер экономичными
Любые вопросы по радиосвязи и радиостанциям. Общение без ограничений.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 авг 2019, 09:11
Вас почитаешь - энергосбережение и аккумуляторы только ухудшаются. Во всем мире не так, а вот в рациях - так. Ну нет чудес то в этом мире. В самом деле
Изначально написано Fleymerillo:
Вас почитаешь - энергосбережение и аккумуляторы только ухудшаются. Во всем мире не так, а вот в рациях - так. Ну нет чудес то в этом мире. В самом деле
у вас странная логика, мы вам о том что АКБ стали ёмче и производители стали делать более жрущие рации
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 авг 2019, 09:11
Жрущие рации - это значит нет энергосбережения. Мощность не повысилась же. Или как? Можете пояснить?
У них больше потребление в режиме "Stand by". Потому что схема сделана с большим потреблением, какой экономный режим не включай. Скорее всего, как верно заметил камрад - просто производитель, рассчитывая но более ёмкий акуммулятор, меньше парится (т.е. не вкладывает деньги) насчёт подбора элементарной базы, и дефольтых режимов в смысле потребления тока.
С цифрой ещё можно добавить всяких закладных опций, например ожидание килл-кода и обслуживание цепей связанных с ним, скрытой передачи индификатора, или какой-то скрытой обработки сигнала. В приципе цифра - она для цивила с хорошим покрытием сайтами и репами, а значит конечный пользователь имеет возможность как минимум в течении суток её зарядить или поменять аккумулятор. Поэтому особо гнаться за экономичностью нет смысла.
Но и современным аналогам тоже сейчас не весело. А старые - сходят, ибо ничто не вечно. Пичалька, но ничего не поделаешь. Если только самому производство открывать Но нашему брату это не светит, точно....
Есть ещё такой электронно-технический момент.
раньше рации давали 5вт на выходе только при 12в. питании, такая была схема и элементарка. Конечно КПД этого процесса было не идеальным, но сейчас 5-8вт выдувается от 7,2 вольт. А то вообще от 5,0. То есть преобразование увеличилось, КПД снизилось, в угоду удобству и габаритам. Может и не значительно, но всё же. так что для снижения экономичности мощность повышать вовсе не обязательно.
Да, логика странная у вас...
С цифрой ещё можно добавить всяких закладных опций, например ожидание килл-кода и обслуживание цепей связанных с ним, скрытой передачи индификатора, или какой-то скрытой обработки сигнала. В приципе цифра - она для цивила с хорошим покрытием сайтами и репами, а значит конечный пользователь имеет возможность как минимум в течении суток её зарядить или поменять аккумулятор. Поэтому особо гнаться за экономичностью нет смысла.
Но и современным аналогам тоже сейчас не весело. А старые - сходят, ибо ничто не вечно. Пичалька, но ничего не поделаешь. Если только самому производство открывать Но нашему брату это не светит, точно....
Есть ещё такой электронно-технический момент.
раньше рации давали 5вт на выходе только при 12в. питании, такая была схема и элементарка. Конечно КПД этого процесса было не идеальным, но сейчас 5-8вт выдувается от 7,2 вольт. А то вообще от 5,0. То есть преобразование увеличилось, КПД снизилось, в угоду удобству и габаритам. Может и не значительно, но всё же. так что для снижения экономичности мощность повышать вовсе не обязательно.
Да, логика странная у вас...
особый пример, рация Wouxun uvd1 - который сажает батарею даже в выключенном состоянии за неделю
Пока я был в Африке, сделал неприятное открытие - смотрю байки из склепа и мифотворчество от "экспертов" и "знатоков" МОТО продолжаются )))Изначально написано Bolo:
Кстати, вот тот ролик и канала камрада, где антенна моты ломалась.
Вообще, насчёт моты тут сделал неприятное открытие. У нас одна из моторол - CP-140 в последнем походе что-то закапризичала (та самая, точнее одна из, к которым я батарейники колхозил), перестала нормально передавать.
Вот сейчас дошли лапы, разобрался - отвалился антенный разъём. Его я конечно восстановил, припаял и сделал так, чтоб снова не повторилось, но оказалось, что у неё из-за этого (и того что камрад работал на передачу на отломанный разъём) сгорел выходной усилитель. там шоколадка если чё, не транзистор. Так вот, у меня на мероприятих ( и не только у меня) иногда ломаются на Есу антенны. Или подвесят рацию неправильно, или когда сбрую на себе корячиш, бывает. Так вот передатчик у них не горел ни разу... Но это Есу не FT-60 и не многодиапазонки.
Вот теперь трижды подумаешь, чтоб моторолу непроверенную на эту тему брать в поход.
Во первых насколько я знаю из твоего же окружения, ты Лень, как любитель длинных китайских Нагой, удлиненных самопальных антенн, которые измеряешь китайским же КСВ метром , и не любитель нормальных родных толстых МОТОвских резинок, в ни в чем неповинной МОТЕ зачем-то вколхозил SMA разъем и поставил левую антенну, и после чего Мота действительно сгорела ))
Потому что в портативных МОТО с разъемом не все так очевидно для незнающих, да, там есть 50ом для измерений и внешних антенн, но для подключения спиралок есть нюансы
Так что что-то в истории и "аргументах" твоих не сходится )
Во вторых, антенна древней МОТО P200 на видео не сломалась, а у 25 ЛЕТНЕЙ антенны, просто потрескался снаружи пластик, немудрено для такого возраста антенны и что ей пришлось пережить.
Этими антеннами служивые открывали замки, чесались, грызли, держались за них когда кидались станциями.
Для такого возраста и условий, треснувший пластик ерунда, твои хваленые езки 270-е когда выпущены-то посмотри, и расскажи .
Пройдет 25 лет, посмотрим что даже не с резинками будет, а со станциями твоими ))
Тоже самое ты можешь услышать от нашего общего знакомого который на этом видео )
Вот теперь действительно трижды подумай, чтоб в Моторолу незнаючи колхозить разъемы и левые антенны :P и рассказывать (манипулировать словами и мнением людей) про сломавшиеся и сгоревшие МОТО :P))
Изначально написано Bolo:
..но в самой Мото произошли нехорошие изменения в руководстве компании, теперь там рулят "эффективные менеджеры" со своими "оптимизациями и удешевлениями" и прочими бизнес-идеями..
Вау... ) А можно подробнее пожалуйста про изменения, оптимизации, удешевления, бизнес-идеи?
Да ладно, прям таки все, прям таки только с компа, не надоело заливать? ))Изначально написано Bolo:
Что касается Motorola - то это прошиваемый только с компа "кирпич" как и все проф-рации, так что если ищите универсальность - то это явно не то. ..[/B]
https://www.youtube.com/watch?v=GiSpnxYfkBk
https://www.youtube.com/watch?v=StGnvv8CK4E&t=43s
https://www.youtube.com/watch?v=nT8-xaAh8hI
https://www.youtube.com/watch?v=FVDSNlV0_10&t=2s
Могу еще видео наснимать, с проф станциями "прошиваемых только с компа @BOLO " ))
Изначально написано Fleymerillo:
Вот к примеру в нынешних цифро-аналоговых рациях мощность в цифре 3 ватта, продолжительность работы 12 часов, в аналоге 2 ватта, продолжительнсть - 10 часов.
В аналого-цифровых МОТО мощность 5Вт .
Изначально написано Bolo:
..С цифрой ещё можно добавить всяких закладных опций, например ожидание килл-кода и обслуживание цепей связанных с ним, скрытой передачи индикатора, или какой-то скрытой обработки сигнала...
Лень, ты если сам не знаешь или не уверен, у Володи чтоль спроси )
Чтож такое-то
1) Так называемые тобой "закладные опции", термин то какой придумал ), возможны только при наличии двух факторов:
1. Когда радиостанция подключена к служебной цифровой инфраструктуре, как телефон к сети.
2. Опции удаленного управления в самой радиостанции с компьютера активированы.
2) Что такое ожидание килл-кода?
3) Что такое передача индикатора? ))
4) Что такое "скрытая обработка сигнала"? ))
Из всего что ты нафантазировал, есть только килл-код, и то его посылают левым, чужим аппаратам подключенным как уже объяснял к служебным цифровым сетям.
Если человек работает в конве, это не активировано в софте, то ничего не будет
Изначально написано Mexic0:
В аналого-цифровых МОТО мощность 5Вт .
не во всех
Про килл-код ты сам написал. Другой вопрос, что конечный юзер в большинстве случаев понятия не имеет что у него там активировано.Mexic0 писал(а):2) Что такое ожидание килл-кода?
3) Что такое передача индикатора? ))
4) Что такое "скрытая обработка сигнала"? ))
Не индикатора, а индификатора. Может я ошибаюсь конечно, но насколько известно, в цифросетях у каждой рацейки есть свой индификатор. И понятно для определения и доступа в сеть она его передавать должна, и делать это при нажатии PTT. Это да. Но я уже читал и видел на выставках, что для служб делают и такую беду, что центральный оператор (или как там его ещё назовут, не суть) должен знать кто из корров в сети, не зависимо от того, выходит он на связь или нет. Псевдо такая функция даже у есовских любительских есть аппраратов. ARTS вроде называется, можэет путаю, но точно есть. И как это происходит? Да она просто шлёт в эфир свой индификатор периодически. С цифрой - сам радиобог велел Конечно это должно быть прошито и активировано, но как я заметил выше - не многие радиоджедаи познали эту сторону силы софта прошивки настолько...
Про скрытую обработку сигнала - ну да формулировка отсебятина, не спорю, ибо термина точного нет. По сути это обратная торона того что я написал выше - индификатор ещё и принять надо. И обработать. Понятно что конечный держащийся за рацию может и не подозревать о том что у него происходит ещё в приёмнике. Особливо такой держатель рации, который не в состоянии понять чем же хуже тот же баклофен чем тот же вертекс или мота. Дёшево, красиво (быдло-пантово), и работает (пока) - что ещё надо? А мы тут про килл-коды и индификаторы умничаем.
Ну хочет конкретный чел "вот именно такую" - остальное по боку ему. Даже если сфера применения не подходящая.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 авг 2019, 09:11
речь была ещё о той мотороле, которая в девичестве была вертекс. Себе купил 3441 и таких проблем нет. Но мощность заявленная 4 ватта.Mexic0 писал(а): В аналого-цифровых МОТО мощность 5Вт
Где фото с верблюдом посреди барханов? Ну или с жирафом на крайняк, если бегемоты кончились?Mexic0 писал(а):Пока я был в Африке
Подойдёт МОТА для бегемота?
Не в Африке всё-таки лучше делать приятные открытия, причём на месте Ну извини, за отсутствием других экспердов, пришлось нам отдуваться
О нет... Мота та была повинна изначально И первый кто из наших знакомых туда полез с ремонтом - был как раз тот самый знакомый, ибо аппарат был неработоспособен (там были проблемы с микрофоном, но проблемы не заводские, видно те самые орангутаны, что кидались держа за антенну, каким-то макаром до микрофона добрались). Вкрячить пришлось SMA, потому что как раз родная резинка была в хлам и пришлось выкинуть, а заменить нечем. Надо было срочно решать проблему. И с тем SMA она продержалась как ни странно долго (учитывая что её обладатель любит рацию засунуть в какую-нить жопу, и думать почему плохая связь).Mexic0 писал(а):в ни в чем неповинной МОТЕ
Но речь не о том. Речь о том, что для меня было неприятным открытием, что вообще от этого она может пыхнуть. С моими есками такое не приключалось, хотя как-то было что я в начале дня сломал антенну разгрузкой или одеждой, не помню, и весь день дул в неё, считай без антенны. Рация даже не поперхнулась. Но связь понятно была никакой.
Что будет с резинками, чессно, даже знать не хочется, ибо родные по хар-кам - гавно. Но резина не ломается так рьяно. Даже с учётом тех грызунов, которые их на работе 4 года жевали. Но пайку внутри убить умудрялись (в антенне).Mexic0 писал(а):Пройдет 25 лет, посмотрим что даже не с резинками будет, а со станциями твоими ))
А так-то да, мне и самому интересно что будет с ними через 25 лет от выпуска. С рациями. Через 11 лет обсудим Ждать не долго осталось
Ну зачем так? Китайчатина (КСВ, антенны) - это не от нелюбви к толстым резинкам от мото, а не от самой шикарной жизни, где можно ради хорошей антенны покупать дорогую рацию. Портативку. А мотовские антенны на рации не мотовские обычно не крутятся. Не все конечно, но в основном. Вот и приходится самому колхозить (между прочим, получается хорошо).Mexic0 писал(а):ты Лень, как любитель длинных китайских Нагой, удлиненных самопальных антенн, которые измеряешь китайским же КСВ метром , и не любитель нормальных родных толстых МОТОвских резинок,
Знаешь как я радостно начал всё переобмерять когда анрицу привезли? Ну да, оно и показало что такое "Нагои" китайские...
Да ты и так всё знаешь, что у меня и откуда.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 авг 2019, 09:11
Сравнение надежности двадцатипятилетних раций это оксюморон какой то.
Изначально написано Fleymerillo:
Сравнение надежности двадцатипятилетних раций это оксюморон какой то.
эти рации переживут вашу 3441 если что
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 авг 2019, 09:11
Изначально написано alex.kzn:
эти рации переживут вашу 3441 если что
Я совершенно не против. Просто 25 летняя рация и надёжность это несовместимые понятия. А если это устраивает, то можно не тратить деньги на мотор.
Ну и про 3441 хотелось бы спросить - а что в её надежности вызывает у вас сомнение? Хотя бы в двух словах.
Изначально написано Fleymerillo:
Я совершенно не против. Просто 25 летняя рация и надёжность это несовместимые понятия. А если это устраивает, то можно не тратить деньги на мотор.
Ну и про 3441 хотелось бы спросить - а что в её надежности вызывает у вас сомнение? Хотя бы в двух словах.
пока она у вас лежит в коробке - никаких опасений
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 авг 2019, 09:11
Ирония понятна, но хотелось бы подробнее, чем же современная Моторола уступает 16-летней йесу. 16 летней 3441 пока никто не видел, чтоб так уверенно говорить. Или это вы от избытка чувств?
Изначально написано Fleymerillo:
Ирония понятна, но хотелось бы подробнее, чем же современная Моторола уступает 16-летней йесу. 16 летней 3441 пока никто не видел, чтоб так уверенно говорить. Или это вы от избытка чувств?
рынок сейчас такой, что все производители ухудшают свои изделия в угоду сокращения срока службы. это особенно заметно на автомобилях, так же на всей бытовой технике
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 авг 2019, 09:11
Изначально написано alex.kzn:
рынок сейчас такой, что все производители ухудшают свои изделия в угоду сокращения срока службы. это особенно заметно на автомобилях, так же на всей бытовой технике
Это мантры тех, у кого тойота лучшая машина в мире. А ТО раз в 10000 они типа не замечают. Много раз слышал.
А конкретно то в чем это появляется относительно раций 3441 и 16-летней есу?
Это не мантры, а суровая реальность. У меня была праворукая Королла 1983 года выпуска. На ней до сих пор ездит новый хозяин, в двигателе 3А 1.5 литра родной блок и поршневая, менялся только ремень ГРМ и МС колпачки, в генераторе я лично один раз щётки менял, сайлентблоки в обеих подвесках родные ещё стоят, ничего не люфтит и не болтается! Менялись только стойки, верхние опоры их родные, шаровые родные, менял один наружный ШРУС, старый лопнул после сильного удара, три остальных - родные, не щёлкают и не хрустят, только пыльники новые. Ступичные подшипники тоже ни разу не менялись, не гудят, люфтов нет.Fleymerillo писал(а): Это мантры тех, у кого тойота лучшая машина в мире.
Доброго дня,
Есть рация Yaesu VX-170. Приобрел к ней новый аккумулятор FNB-V67LI lit-ion. Рация с ним работает, но от штатной зарядки не заряжается. Подскажите, что делать? Это норма или баг?
Есть рация Yaesu VX-170. Приобрел к ней новый аккумулятор FNB-V67LI lit-ion. Рация с ним работает, но от штатной зарядки не заряжается. Подскажите, что делать? Это норма или баг?
Это норма.Jager писал(а):Есть рация Yaesu VX-170. Приобрел к ней новый аккумулятор FNB-V67LI lit-ion. Рация с ним работает, но от штатной зарядки не заряжается. Подскажите, что делать? Это норма или баг?
FNB-V67LI сделан для вертексов, у которых зарядка несколько иначе устроена, и контакт на корпусе акума, через который она должна заряжаться (+ вроде) смещён в сторону. Сделано это потому, что для VX-170 (как и для vx-120/150/FT-270/277) предусматривались металгидридные акумы, а не литиевые, а у лития другой режим и ток заряда. и вот чтоб юзеры не могли в зарядку для металлгидрида всунуть литий, сделали такой финт ушами.
Я сделал так - взял старую убитую зарядку для металгидридных, вкрячил туда ещё одну ламель для контакта с литиевыми, и подключил к ней литиевую зарядку. А раньше на 409shop.com продавали зарядники универсальные, для литиевых и обычных. Внешне от обычных никак не отличались, начинка только навороченней, ну и цена кусачей. Сейчас не вижу там этого счастья, видать кончилось.
Большое спасибо. Все понятно. Отдельное зарядное устройство типа
VAC-810 решит проблему?
VAC-810 решит проблему?
Изначально написано Jager:
Большое спасибо. Все понятно. Отдельное зарядное устройство типа
VAC-810 решит проблему?
Я решил вот так проблему
https://ru.aliexpress.com/item....274233edMdu7jZ
По описанию - должно. Вот я проиллюстритую о чём говорил:Jager писал(а):Все понятно. Отдельное зарядное устройство типа VAC-810 решит проблему?
на фото 2 рации - VX-170 как у вас, и FT-270 - и три акума, обычный NI-MH, FNB-V67LI (у него по ходу внутри два 18650-х), и ещё один литиевый. Обратите внимание на помеченные контактные площадки у FNB-V67LI и остальных.
Соотв. и зарядники - обычный, и под этот литий. Так что на том чято вы покупаете это должно быть предусмотрено и работать.
Oleg725 писал(а):Я решил вот так проблему
[/B]https://ru.aliexpress.com/item....274233edMdu7jZ
Хорошая тема. Начинку посмотри, а то китаёзы могут внутри фигню с коленок натолкать. Было уже.
Изначально написано Fleymerillo:
Себе купил 3441 и таких проблем нет.
Есть ли какой то способ борьбы с проворотом селектора каналов на слепых портативках? На 3441 сбивается канал, ну и с соответствующими последствиями.
http://www.radioscanner.ru/for...html#msg1451365
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 авг 2019, 09:11
Что сказать то хотел? Или ты ещё один из тех, кто на форум ходит херню пороть? Там на радиосканере как раз такой был.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя