Русский космос, зарубежный космос, достижения и провалы.
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Обсерватория «Спектр-РГ» в настоящее время летит в рабочую точку Лагранжа L2 (специальная точка пространства, в которой уравновешивается гравитационное влияние Солнца и Земли), находящуюся в 1,5 миллиона километрах от Земли.
Виндовс, наверно...
Японская коммерческая ракета "МОМО-4" упала в море из-за сбоя в компьютере
https://ria.ru/amp/20190727/1556929772.html
Японская коммерческая ракета "МОМО-4" упала в море из-за сбоя в компьютере
https://ria.ru/amp/20190727/1556929772.html
Один успешный запуск из четырех... 75% аварийности японской ракеты.Наверное низкий уровень квалификации японских рабочих,или низкая заработная плата тому виной. Рогозина же точно в Японии нет? Хотя есть небольшая вероятность,что все там нормально.Просто в такой сложной отрасли как космическое ракетостроение без проблем и аварий не обойтись.Никому.Японская коммерческая ракета "МОМО-4" упала в море из-за сбоя в компьютере
Изначально написано Вяз:
О!!! Ты решил рассказать мне наконец то чем отличается "Корнет-Э" от "Корнета-ЭМ"!Да просто праздник у меня !!! Давай рассказывай! Да ведь ты пиздобол,за слова не отвечаешь ,потому ничего ты не расскажешь. Давай поспорим об отеом,а все форумчане в качестве свидетелей спора.
У дураков каждый день праздник😂😂 с чем тебя и поздравляю! Я конечно понимаю, что тебе сложно прочесть и понять, что эти двигатели разные, как и назначение. Я там выше перевод умной статьи выложил - ознакомься и скажи нам какой из двух движков пригодится для Енисея». И каковы вообще перспективы отечественных многоразовых ракет?
Советую придерживаться в общении мало-мальской культурки.
Абы не накликать...
Абы не накликать...
Уважаемый модератор. Вот как мне реагировать на Мангуста? Он пишет,что я не различаю РД-0162 от РД-171. НО Я НЕ ПИСАЛ НИ СЛОВА ПРО РД-171!!! Ни буквы,ни слога.Вообще не вспоминал данный двигатель даже в полунакемах. Мы обсуждали МЕТАНОВЫЕ двигатели РД-0162 и РД-169. Откуда он в своей голове родил,что я писал про РД-171? Задайте ему этот вопрос хоть вы.Может тогда он ответит.И заодно посоветуйте мне,как называть человека который видит то,чего нет в тексте и то,что легко проверяться?У дураков каждый день праздник😂😂 с чем тебя и поздравляю! Я конечно понимаю, что тебе сложно прочесть и понять, что эти двигатели разные, как и назначение.
Называть его не придурком, а собеседником, чьи слова не соответствуют действительности.
Так он же не замечает,что живет в параллельной реальности в которой есть некий Вяз который пишет про РД-171.Поскольку в существующей реальности такого нету.Называть его не придурком, а собеседником, чьи слова не соответствуют действительности.
Не мешайте людям жить где им хочется.. Тем более в грубой форме.не замечает,что живет в параллельной реальности
Изначально написано Uncle Grga:
Что не только позволяет привлекать инвесторов
А вот и ключевая фраза. Вы уж извините, но ТОЛЬКО
Изначально написано Uncle Grga:
Видео есть?
Мда, поколение ютуба
«Не запостил-значит не было». На самом деле немного покопавшись в сети находим, что в России метановый ракетные двигатели начали исследовать и проектировать уже в 90-х годах. Говорить что это некий эксклюзив США неправильно.По причинами финансового плана процесс был приостановлен. Сейчас исследования идут и в СМИ это освещается. То, что не делают шоу из этого, ну так разный менталитет. Ходить с натянутыми на лицо улыбками в нашем минталитете непринято.В 2020’году обещают российский рабочий метановый двигатель. Подождём и посмотрим. Пока засветились две модели. Прототип-демонстратор РД-0162 и экспериментальный РД-169.
Вяз, раскрывать обсуждаемый вопрос учат еще в школе. Можно сделать, как вы, а можно чуть емче - посмотреть проект МРКС1, схемы которые предлагали макеевцы -https://ic.pics.livejournal.com/asv_k/7 ... 87_600.jpg
И закончить вопрос решением Калиновского в 2014 году. Ну и как промежуточный итог - https://ria.ru/20190401/1552284120.html
И закончить вопрос решением Калиновского в 2014 году. Ну и как промежуточный итог - https://ria.ru/20190401/1552284120.html
В школе учат читать и понимать,что написано,не придумывать того ,чего нету в тексте и ОТВЕЧАТЬ на вопросы.Иначе двоечник по жизни. Зачем в "расскрываемый вопрос" про метановые двигатели ты всунул кислородно-керосиновые я не знаю.Я этого не делал по причине СОВСЕМ ДРУГОЙ темы обсуждения.Вяз, раскрывать обсуждаемый вопрос учат еще в школе
Да можно как угодно-хоть диссертацию написать.Тем более, что я не ставил целью сравнение кислородно-керосиновых и метановых двигателей в российской космической программе .От слова "ВООБЩЕ". Я просто привел пример двух российских метановых двигателей в ответ на заявление о том,что США такие двигатели делают,а в России нет.ВСЕ!Можно сделать, как вы, а можно чуть емче - посмотреть проект МРКС1, схемы которые предлагали
Именно-"промежуточный" этап. А то парни из США которые позиционирую себя инженерами-космической отрасли ,совсем не в курсе,что Россия оказывается тоже технически осваивает технологию метановых двигателей. Собственно пост с чего и началось это обсуждение. Обрат внимание на то,что выделил курсивом американец.Ну и как промежуточный итог - https://ria.ru/20190401/1552284120.html
Человек был свято уверен,что только американцы исследуют целый МЕТАНОВЫЙ двигатель. Сейчас знает еще и про такие же исследования в России.Если ты человек думающий, то скорее всего понимаешь, что значит прыжковые испытания МЕТАНОВОГО двигателя. А так же рутинный возврат первой ступени. Мы движемся вперед и разрабатываем новые технологии. А РФ застряла в технологиях 60-70-х. И отставание продолжается.
-
- Рядовой
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 23:19
Человек абсолютно уверен, что компания в которой он работает, СОЗДАЛА метановый двигатель и приступила к прыжковым испытаиям. А так же рутинно запускает свои ракеты, в том числе и тяжелого класса и ВОЗВРАЩАЕТ первые ступени, что вообще никто не делает. Любые наши шаги вы можете увидеть, в том числе и неудачи, коих не стесняемся. Мы гордимся СВОЕЙ работой. На счет "поколения ютуба", что ж, мы живем в такое время, когда пустопорожние разговоры и мультфильмы не катят, от слова "совсем", в том числе, повторюсь, и для инвесторов. И ничего в этом удивительного нет. Наш мир несовершен, все крутится вокруг денег и наживы. И Колумб плыл в Индию за баблом. И мы рвемся в космос за баблом. Есть бабло - летим, нет - досвидос. За идею здесь никто пальцем не шевельнет, дураков нет.
Вы уж извините, но вы дали практически полное определение ютуба, поэтому таки "катят". Инстаграм ещё не забудьте - самый необходимый инструментUncle Grga писал(а): На счет "поколения ютуба", что ж, мы живем в такое время, когда пустопорожние разговоры и мультфильмы не катят, от слова "совсем"
Остаётся только пожелать, чтобы какой-нибудь "Колумб" прилетел за баблом на тот же континент и точно так же поступил с уже обосновавшимся там населением. Но за определение своих вновь обретённых соотечественников - спасибо. Умеющие думать и так это знают, неумеющие возможно наконец поверят хотя-бы первоисточникуUncle Grga писал(а): И Колумб плыл в Индию за баблом. За идею здесь никто пальцем не шевельнет, дураков нет.
Так никто и неумаляет достижений американской космонавтики,в отличии от попыток сделать это с российской.Просто когда Вы заявили ,что нужно понимать важность МЕТАНОВОГО ракетного двигателя , Вам показали, что в России это прекрасно понимают. Работа ведаться сразу двумя КБ на конкурсной основе и при должном решении ряда вопросов срок его создания 3-4 года. Насколько востребовано использование спускаемых ступеней покажет время. С многоразовыми челноками в своё время,ажиотаж был в десятки раз больше, а чем закончилось? Это я к тому, что оригинальное решение не всегда факт нужности и полезности. Разность в подходах к освещению своих программ в разных странах никак неё отражает состояние реальных дел. Много видео с испытаний ракетной техники из Китая вы в сети найдёте? Много было видео про испытания «Калибров» пока они в Сирии не засветились?
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Вот в этом наше отличие от оппонентов, они просто физически неспособны уважать мнение не совпадающим с их собственным. Ну или хозяйским😁Так никто и неумаляет достижений американской космонавтики,в отличии от попыток сделать это с российской.
-
- Рядовой
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 23:19
Изначально написано Вяз:
Так никто и неумаляет достижений американской космонавтики,в отличии от попыток сделать это с российской.Просто когда Вы заявили ,что нужно понимать важность МЕТАНОВОГО ракетного двигателя , Вам показали, что в России это прекрасно понимают. Работа ведаться сразу двумя КБ на конкурсной основе и при должном решении ряда вопросов срок его создания 3-4 года. Насколько востребовано использование спускаемых ступеней покажет время. С многоразовыми челноками в своё время,ажиотаж был в десятки раз больше, а чем закончилось? Это я к тому, что оригинальное решение не всегда факт нужности и полезности. Разность в подходах к освещению своих программ в разных странах никак неё отражает состояние реальных дел. Много видео с испытаний ракетной техники из Китая вы в сети найдёте? Много было видео про испытания «Калибров» пока они в Сирии не засветились?
Вам ПОКАЗАЛИ что метановый двигатель уже создан и испытывается. Вы же ЗАЯВЛЯЕЕТЕ что какие-то работы в РФ ведутся и срок создания 3-4 года. Кстати это ЧЕРЕЗ 3-4 года с вашего заявления или всего с момента появления первой публикации в сети? Спускаемые ступени востребованы, иначе бы конкуренты бы не форсировали создания своих. Разность в подходах освещения программ, это да. В одном мире не боятся показывать то что делают, в другом секретность, мультипликация и многозначительное надувание щек. Я ж сам работал на производствах в РФ еще 6 лет назад, в том числе и с оборонкой с 1996 года. Мне только это не говори, как это делается.
Да вроде как Вам приводили ссылки на испытания РД-0162 в 2016 году.А равно,как и на ожидание в 2020 УЖЕ ГОТОВОГО двигателя на метане?Вы не хотите в это верить? Ну,это ваши личные проблемы,как их исправлять я не знаю. Называть двигатель в который из четырех попыток трижды загорался "уже созданным".По мне так как раз стадия испытаний в полном разгаре.извиняюсь за случайный каламбур.Вам ПОКАЗАЛИ что метановый двигатель уже создан и испытывается. Вы же ЗАЯВЛЯЕЕТЕ что какие-то работы в РФ ведутся и срок создания 3-4 года
Вполне возможно.Слишком мало времени прошло.что бы говорить про результат."Шатлы" тоже были ой как востребованы .До поры,до времени...Спускаемые ступени востребованы, иначе бы конкуренты бы не форсировали создания своих.
Ну,может у нас и курят главные конструктора и менеджеры марихуану,но вот что бы в открытую перед камерами.До такого да,еще не дошли.А про "мультики" и "НЕ ВЕРЮ!!!" мы уже привыкли слушать.Многие из этих "мультиков" уже равняют наших врагов с землей.Разность в подходах освещения программ, это да. В одном мире не боятся показывать то что делают, в другом секретность, мультипликация и многозначительное надувание щек.
Ну,судя по тому что в США Вас выпустили в 2012 году,уровень вашего участия в российской оборонке был как бы помягче сказать,очень,очень маленьким. Например майора полиции,старшего опера по ГУВД С-Пб всего со второй категорией секретности,не выпускают.Даже в отпуск,на недельку.даже в Грузию или Болгарию. Поэтому не нужно рассказывать мне про вашу дикую осведомленность в вопросах российского ВПК.Мне только это не говори, как это делается.
-
- Рядовой
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 23:19
Изначально написано Вяз:
Ну,судя по тому что в США Вас выпустили в 2012 году,уровень вашего участия в российской оборонке был как бы помягче сказать,очень,очень маленьким. Например майора полиции,старшего опера по ГУВД С-Пб всего со второй категорией секретности,не выпускают.Даже в отпуск,на недельку.даже в Грузию или Болгарию. Поэтому не нужно рассказывать мне про вашу дикую осведомленность в вопросах российского ВПК.
Лемешев, род деятельности "безопасность". А я-то думаю, что-то знакомое во всем этом.. Каким боком к аэрокосмической отрасли-то? Особист, похоже. Я вашего племени много повидал на судостроении и на судоремонте, и как раз в Питере, все ж родной город. Больных на голову, кто бы себе оформил секретность и соответственно ограничение на перемещение, в моем окружении не было. Для этого были специально обученные люди, им лишь бы денюжку платили. Особенно доставило "выпустили" и про "майора".. Спасибо, поржал..)))
-
- Поручик
- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58
Изначально написано Uncle Grga:
Лемешев, род деятельности "безопасность". А я-то думаю, что-то знакомое во всем этом.. Каким боком к аэрокосмической отрасли-то? Особист, похоже. Я вашего племени много повидал на судостроении и на судоремонте, и как раз в Питере, все ж родной город. Больных на голову, кто бы себе оформил секретность и соответственно ограничение на перемещение, в моем окружении не было. Для этого были специально обученные люди, им лишь бы денюжку платили. Особенно доставило "выпустили" и про "майора".. Спасибо, поржал..)))
(не)уважаемый,а сами-то каким боком к аэро/космосу относитесь? В судостроении/ремонте отметились,окружение у вас было(?),чем отметились в атмосфере и пространстве над планетой?
Сдаётся мне, вы дубль очередного бана,выпнутого из большинства тем раздела "авиация" за бестолочь,хамство и создание негативного фона на данном ресурсе. У вас хоть лицензия буш-пилота есть?
-
- Рядовой
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 23:19
Изначально написано Хороший коньяк:
(не)уважаемый,а сами-то каким боком к аэро/космосу относитесь? В судостроении/ремонте отметились,окружение у вас было(?),чем отметились в атмосфере и пространстве над планетой?
Сдаётся мне, вы дубль очередного бана,выпнутого из большинства тем раздела "авиация" за бестолочь,хамство и создание негативного фона на данном ресурсе. У вас хоть лицензия буш-пилота есть?
У меня профайл заполнен. Читайте, секретов нет. Если этот раздел только для имеющих лицензию пилота, то что тут делаете вы и другие "безопасники"?
Вообще то секретку по желанию не оформляют.Вернее оформляют там где денег доплачивают,по блату через знакомых.Но,это отдельный случай.А тем кто реально допущен хотя бы к общим вопросам ,не говоря уже про планирование,конструирование или перспективные разработки ее поставят без всякого вашего согласия,явочным порядком.Даже девушку из отдела кадров заставят сдать загран паспорт,на ответственное хранение. Можно конечно не согласиться с этим требованием,но тогда вас просто уволят приказом и всего делов. Вернее -просто не назначат на соответствующую должность. Конечно на производстве хватает категорий рабочих которым секретность не требуется. Но, причислять их с людям которые в курсе того,что и как происходит в отрасли немного смешно.Гайки они везде гайки,а электроды везде электроды,как и краска с малярными щетками это везде одинаково.В этом секретов нету.Больных на голову, кто бы себе оформил секретность и соответственно ограничение на перемещение, в моем окружении не было.
Коллеги, забавный дядька тут появился-
Пока не надоел.
Бог с ним, нехай посмешит-порезвится.Uncle Grga
Пока не надоел.
-
- Рядовой
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 23:19
Изначально написано 4V4N:
Коллеги, забавный дядька тут появился-
Бог с ним, нехай посмешит-порезвится.
Пока не надоел.
Спасибо за снисхождение. Знаешь, что скажу тебе? Пошел ты на XYЙ, модератор.
Посылать модератора-Грех.
Смертный.
Аминь.
Бог простит в День СА и ВМФ.
Смертный.
Аминь.
Бог простит в День СА и ВМФ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей