Бекас ВПО 201 история Болезни и Выздоровления !

Обмен опытом по тюнингу и ремонту огнестрельного оружия

Модератор: SStown

Vitaliy_CH
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 22:38

Сообщение Vitaliy_CH » .

Мой Бекас был куплен мною в 2012 г. , естественно перед покупкой было прочитано всё что написано про Бекас , МР -- 153 , ТОЗ – 87 и МЦ – 22 . Очень хотелось полуавтомат и именно Отечественный , где-то подсознательно понимал что не могут Российские производители выпускать фуфло ведь наше оружие лучшее в мире . И все наши полуавтоматы МЦ , ТОЗ , МР и БЕКАС придуманы ещё в 80е и начало 90х годов , в те годы на заводах ещё оставались нормальные конструктора , которые реально могли что-то придумать , и придумали . Ну так вот ТОЗ и МЦ в магазинах практически не видели многие продавцы а МРки все с плохими стволами , хорошие уходили по блату , остался БЕКАС , посмотрев ролик Заводской про РС – 12 вот и купил ! Правда купил не РС – 12 , а ВПО - 201 , разница очень большая , как потом выяснилось .
С самого начала своей истории хочу всем заявить в своём Бекасе я ни чего ни изменил все что было сделано мной , в предыдущих версия Бекаса уже
было изготовлено Молотом и потом изменено . А тех у кого всё работает из коробочки эта тема не касается , когда всё работает зачем напрягаться читать думать как там всё работает ! Я ни с кем ни спорить ни ругаться не собираюсь , это моя история ! И сразу же прошу прощение за использование чужих фото , если это кого то обидит напишите я их удалю и выложу свои фото .
Это рисунок из паспорта на который иногда буду ссылаться .
ИзображениеKb">
1. Цевьё .

По охотившись и просто постреляв , много услыхал интересного в адрес своего ружья но я к этому был готов , обо всём этом уже было написано в Интернете . Ну вот и начал устранение всего того с чем мне и многим другим обладателям Бекаса приходилось сталкиваться . Первое что мне пришлось заказать пластик у Dim99 так как моё Цевьё лопнуло , как и у многих других , Диме большое спасибо , заказывать дерево что бы оно опять лопнуло не хотелось . Вообще прижимать ствол к ствольной коробке через деревянное цевьё это первобытный строй какой то .
Изображение
Кстати отсюда основная болячка , не перезаряды . Далее , так как мне это поджатие через деревяшку не нравится для пластика я сделал втулку чтоб посерьёзней было . И для деревянного цевья тоже была выточена втулка .
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
2. Гайка .
После втулок , пришлось ещё выточить новую гайку , которая поджимает пружину газового регулятора , изначально Гайка № 12 на Бекасе была без втулки и это лучший вариант , втулка отдельная всегда попадала в отверстие обтюрирующего кольца под № 10 из рисунка . А в новом исполнении когда гайка с втулкой вместе , бог его знает попала она в отверстие или поджала обтюрирующее кольцо № 10 . Так как затягивать гайку нужно с одетым стволом это написано в инструкции . И тогда газовый регулятор точно работать не будит , вот Вам и не перезаряды . Это один из вариантов .
Изображение
Изображение
Гайка конечно важная деталь , но я точил её из других побуждений и она мне служила верой и правдой какое то время , сейчас уже другая гайка , третья .
3. Латок .

После гайки , решил разобраться с проблемой которая обсуждалась на разных форумах и в разных темах .
Только для владельцев Бекас авто
Не которые патроны в Бекас очень трудно входили , это касается Патронов чуть длиннее чем рекомендовал МОЛОТ где-то в каких то темах звучала эта цифра . Можно конечно слегонца оттянуть затвор , ну и тогда всё входит , но почему на Береттах , Ремингтонах , Браунингах , Бенелях , ни чего оттягивать не надо . Стал разбираться и выяснил , что лоток упирается в затвор , пришлось немного подточить лоток надфилем в месте где лоток упирается в затворную раму № 33 и вот что получилось .
Изображение
Изображение
После доработки любой патрон ВЛЕТАЛ влёгкую , но всё-таки что-то там подклинивало и разрядить под лоток не получалось , начал разбираться дальше .
4. Останов затвора .

Оказалось что останов затвора № 27 , имеет острые закраины об них и подклинивают патроны , пришлось снять его и подпилить фасочки . Вот так получилось .
Изображение
Изображение
Бекас 12 Авто глазами владельца и нещадного эксплуататора :)
Обо всём этом я уже писал , сейчас пришлось повторится так как это моя тема , и это мои доработки .
А за тех у кого всё работает из коробочки я очень рад , как им всем повезло и это не издёвка , такое может быть , на Молоте какая то из смен работает качественно , снимает фасочки , шлифует , ну и т.д. и т.п. Молотовцы делают гражданское оружие по спец заказу и многие не нарадуются , так что всё возможно и некоторые серийные как по заказу . Мне не повезло как и многим другим , хотя кое в чём повезло , но об этом потом .
5. Ось

Дальше поменял ось № 34 на болт с гайкой , дело в том , что когда штудировал всё о Бекасе наткнулся на такое сообщение , что всем доволен но вот после многих лет эксплуатации раздало ствольную коробку и УСМ болтается фотографий не было , а сейчас и тему не найду . И ещё в Магазинах продавцы рассказывали , что приходят иногда с раздолбанными и лопнувшими коробками и не только от Бекасов но и других производителей спрашивают о замене и ремонте . Вот и решил сразу обезопасить своё ружьё , это было самое трудное , болт с гайкой не проблема . Проблема заставить затвор двигаться его зажал зазор между затвором и ствольной коробкой мизерный . Наждачная бумага и фломастер плюс целый выходной и всё получилось , многие скажут , это какой то кошмар , но кто бы чего бы не говорил , мне важно было сделать это для себя . Я не собирался менять ружья каждые 5 лет , я его купил на всегда и так как ствол на Бекасе может прослужить многие лета , то и всё остальное должно прослужить столько же ! А скорость снятия УСМа в полевых условиях , это всё ерунда , кто его когда снимал на охоте или как часто , я не разу , думаю и не придётся . Но теперь коробка не раздастся и я думаю не лопнет . Если понадобится родная ось всегда может занять своё место , всё продумано , стопорное кольцо на месте .
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
6. Газоотводные отверстия в стволе .

После всего сделанного Ружьё преобразилось , но перезаряжать всё подряд оно так и не хотело и началось всё сначала . Начал разбираться со стволами оказалось , что в разных моделях и разных по длине стволах , разные по диаметру газоотводные отверстия от Ø 2,6 мм до Ø 3,4 мм , а ведь Молот ещё делал ружья по заказу . И я точно знаю что делали так чтобы ружьё стреляло любыми патронами и любыми навесками , специально по заказу сверлили увеличенные отверстия , единственное что диаметр не известен но я думаю диаметр по больше чем на простом серийном Бекасе .
Здесь можно почитать . БЕКАС АВТО с ДРОБОВЫМ 535 СТВОЛОМ С НАСАДКАМИ
Как я уже писал мне не повезло в исполнении всё пришлось подпиливать , шлифовать , а вот с газоотводными отверстиями повезло Ø 3,4 мм , хотя на некоторых ВПО – 201 диаметр отверстий был поменьше от Ø 2,6 мм
до Ø 3 мм , наверное ствол был под заказ но потом забраковали и мне повезло !
А может таких как у меня стволов намного больше , я ведь проверил немного , а стволов тысячи , так что диаметры на ВПО от Ø 2,6 мм до Ø 3,4мм , а может и больше .
7. Овальное отверстие в газовой камере и Газовый регулятор .
Но дело оказалось не только в Газоотводных отверстиях всё Гораздо сложнее и не вероятнее , многие до сих пор ни как не поймут как работает газовый регулятор и убедить их практически невозможно ( в том что он не работает ) . У них есть своё представление о работе газового регулятора , я же могу заявить однозначно в обычном исполнении газовый регулятор не работает ни на одном из выпущенных Бекасов . Сей час объясню , всё дело в овальном технологическом отверстии вот фото газовой камеры , а красной стрелочкой показана овальное технологическое отверстие .
Изображение
Я не буду углубляться в Физику всех процессов , я вас всех кто будет читать всё что мной написано прошу просто ответить себе , какая из пружин
сработает быстрей , а какая может даже не успеет сработать за считанные доли секунды ( ~ 0,05 сек. ) , пока снаряд проходит по стволу . Большая и не очень толстая и не жёсткая (затворной рамы на фото показана оранжевой стрелкой ) или маленькая и очень жёсткая (газового регулятора на фото показана синей стрелкой ) .
Изображение
Если Вы думаете что обе пружины то вы глубоко ошибаетесь , поршень газового регулятора даже не дёрнется , так как после того как в газовой камере начнёт повышаться давление , начнёт двигаться более слабая пружина , затворной рамы и через 15 миллиметров , хода поршня затвора , ( а это очень не большой ход ) .

Изображение
Откроется овальное технологическое отверстие и начнётся сброс давления , всё более жесткая пружина не успела даже дёрнутся .
Изображение
Получается как на Беретте А302 и А303 и А304 , там даже нет клапана , и на Бекасе клапан не срабатывает .
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... 0ab7vZa2Ps
https://www.youtube.com/watch?...3&v=i75yYa1ytz8
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... yT8b-Lb0sg
Но там на Беретте поршень как стакан он больше подвержен нагрузкам и вот там есть овальное отверстие , оно нужно обязательно для сброса избыточного давления .
Изображение
Изображение
На Беретте AL 391 почти похожая схема как и на Бекасе , но у Беретты нет автоматики только сброс . Там сброс нужен потому что поршень как стаканчик .
Изображение
Изображение
А вот на Береттах А 300 и А 400 овального отверстия отсутствует и поршень на них уже другой конструкции .
Вот на этом сайте , http://www.odinostrov.ru/hunti...a300-outlander/ , буквально дословно написано ( Пере заряжание ружья Beretta А300 Outlander проделывается автоматической газоотводной системой , поршень в которой движущийся , как правило , в газовом цилиндре , а также выпускной автоматический клапан выполнены само очищающимися . Во время стрельбы мощными патронами клапан ( выпускной ) открывается пропорционально давлению пороховых газов , избыточные газы сбрасывают и данным методом стабилизирует давление на поршень . Именно благодаря этому достигнута вероятность применения любых патронов , причём начиная с 24 граммовых и заканчивая 57 граммовыми с гильзой 76 мм длиной без регулировки ружья . ) и все верят и восторгаются данной системой . А ведь у Бекаса не просто сброс давления как на Беретте , а именно при сбросе давления
происходит перекрытие газоотводных отверстий . Но почему то Бекасом никто не восторгается и только ругают , что патронов мало плохой и непонятный клапан , а ведь у Беретты всё один в один . Так что для Бекасовского поршня овальное отверстие так же не нужно из-за него ружьё не перезаряжает малые навески и работает нестабильно . Проверенно с прокладкой под поршнем ! Спорить и доказывать я ни кому ни чего не буду , это моё мнение исходя из того что изложено .
8. Прокладка под поршнем .
Но и это не всё , Овальное отверстие со своим сбросом давления можно победить подложив под поршень прокладку от 5 до 5,5 миллиметров , в зависимости от тог какой у кого поршень , их у Бекаса 3 штуки и все разные , но взаимно заменяемые . Фото двух последних поршней у меня есть , а вот фото
первого поршня в линейке Бекасов у меня нет . Моё мнение что первые поршни самые лучшие , они само центрирующиеся , но как всегда в Союзе и в России самое лучшее становится не удел . Как и наш обсуждаемый Бекас , который уже не выпускается и завод от него открестился .

Изображение
[url=//popgun.ru/files/g/54/orig/23357024_30278.jpg]Изображение[/url]
Это фото было выложено на форуме в теме про эксплуатацию Бекаса почитать можно здесь [url=https://forum.guns.ru/forummessage/60/17-m46063411.html]https://forum.guns.ru/forummessage/60/17-m46063411.html[/url] , Strelok256 написал что с прокладкой всё работает , так ведь ему ни кто не поверил .
[url=//popgun.ru/files/g/54/orig/23357040_8854.jpg]Изображение[/url]
И эта прокладка действительно работает на Бекасах с 70 патронником , Бекас начинает перезаряжать любые навески , а вот у Бекасов серии ВПО с 76 патронником всё было не однозначно так как у них диаметр газоотводных отверстий колеблется от Ø 2,6 мм до Ø 3,4 мм . У Бекасов с Ø 3,0 мм и выше будет работать , а вот Ø 2,6 мм и до Ø 3,0 мм будит работать с проблемами .
Для того что бы Бекас стал всеядным и стрелял так же как его зарубежные собратья Ремингтон , Бенели , Браунинг , Беррета нужно избавится от овального технологического отверстия , и ещё затянуть газовую камеру вместе со стволом конкретной гайкой и Бекас станет лучше всех собратьев , ну может не лучше , но в один ряд точно станет .
Ещё в 2008 году , вот в этой теме ( бекас авто не перезарежает(+) ) [url=https://forum.guns.ru/forummessage/48/357813-2.html]https://forum.guns.ru/forummessage/48/357813-2.html[/url] здесь представитель завода Молот писал : ( Можно ли заставить ВПО-201 работать на патронах с навесками 24г. - Можно. Для этого достаточно рассверлить газоотводные отверстия. При этом необходимо помнить, что если Вы решите стрелять из этого ружья патронами Магнум, - ружье будет работать безотказно, но при этом Вы получите значения энергии подвижной системы в заднем положении такие, что о техническом ресурсе ружья многих тысяч выстрелов, говорить не приходится ) .
Я думаю Просматривающий из этой темы не прав , вот название видео ( How to strip and clean a Beretta semi-auto ) , и здесь можно посмотреть ( [url=https://www.youtube.com/watch?v=_AZDSPTHMx4]https://www.youtube.com/watch?v=_AZDSPTHMx4[/url] ) прошу посмотреть внимательно ! Мастер по ремонту или просто собственник этой Беретты , прочищает газоотводные отверстия , обратите внимание на свёрлышко какое оно , как минимум Ø 4 мм а может и больше так что Просматривающий не прав , на Береттах ресурс о-го-го какой . И нет там никаково овального отверстия ни на А 300 ни на А400 , и обтюрация огромная , там на поршне кольцо обтюрирующее , а на Бекасе кольца нет и зазор между поршнем и газовой камерой не большой но есть , а значит прорыв газов обеспечен . А на Беретте прорыва не будет и у неё ни чего не ломается , а на Бекасе почему то должно сломаться и ресурс уменьшится .
[url=//popgun.ru/files/g/54/orig/23357042_21078.jpg]Изображение[/url]
[url=//popgun.ru/files/g/54/orig/23357042_21083.jpg]Изображение[/url]
На фото это свёрлышко Ø 3,5 мм оно реально меньше смотрится у меня на руке , чем в руках мастера на видео , это всё говорит о том , по крайней мере мне . Что на этой Беретте газовые отверстия больше чем на Бекасе , и овальное технологическое отверстие там на Беретте нету . А на Бекасе оно не нужно и я его убрал при помощи прокладки в 5 мм и все заработало без проблем , хотя из-за 5 миллиметровой прокладки под поршнем не перезаряжает 24 грамма всё видно на видио , затвор отходит почти до конца , не хватает как раз 5 миллиметров инерции , из-за 5 миллиметровой прокладки .
На Рутюбе есть моё видио.
[url=https://rutube.ru/video/09bf280b914b8eb3bfcb637a2e2225bd/]https://rutube.ru/video/09bf280b914b8eb3bfcb637a2e2225bd/[/url]
[url=https://rutube.ru/video/349d6353875232be75d2729d652d1a25/]https://rutube.ru/video/349d6353875232be75d2729d652d1a25/[/url]
9. Колебания ствола .
Второй враг это колебания ствола и газовой камеры , колебание оно не большое и незаметное , но и зазор поршня в газовой камере тоже мизерный . Вот и происходит не большой перекос и прихват поршня , к стати конструкция поршня у Беретты с само центрирующей втулкой и при хватов в ней не происходит . На Бекасе первый поршень тоже был с такой втулкой но на Молоте решили уйти от такой конструкции , так как что-то там ломалось . И вместо того , что бы улучшить качество металла или ещё чего , чего я не знаю , они просто изменили конструкцию поршня . И одной проблемой стало якобы меньше , но появилась другая проблема которую на Молоте не увидели . В поршне не стало втулки само центрирующей и в момент колебания ствола начали появляться при хваты поршня , так как ствол изгибается вместе с газовой камерой . Вот ссылочка на ютюбе как колеблются оружейные стволы [url=https://www.youtube.com/watch?v=AqgPu9gSmVc]https://www.youtube.com/watch?v=AqgPu9gSmVc[/url] там много видио . А поршень затворной рамы должен ходить свободно в газовой камере ( по скользящей ) , но колебания ствола начинаются раньше чем появляется давления в газовой камере , и вот по этому Бекас , то работает то не работает . И представьте 680й или любой другой тонкостенный ствол Бекаса , кто бы что не говорил моё мнение однозначное это вторая причина . И я эту причину устранил изменив гайку газового регулятора , и теперь я прижимаю ствол и газовую камеру не цевьём деревянным , а гайкой фигурной . Которая и прижимает и центрует и сводит колебания к минимуму , когда всё стянуто в один мощный блок , всё начинает работать и газовый регулятор успевает срабатывать . И это не пустые слова ведь у меня сейчас всё работает ничего не ломается и я доволен !
Вот потому что все работает и решил поделиться своими наработками с теми у кого может быть есть какие то проблемы с Бекасом . И я ведь ничего не придумал . Обо всём , что я доработал , в разные времена было написано на разных сайтах и в разных темах . И ничего не изменил , в конструкции всё осталось на своих местах , я просто разобрался как и что в Бекасе работает и почему не работает и как заставить весь механизм работать Правильно .
[url=https://rutube.ru/video/d10e01b43785702eb75b5add9bda433b/]https://rutube.ru/video/d10e01b43785702eb75b5add9bda433b/[/url]
10. Обсуждение на Молоте .
А в этом году ещё я решил задать вопрос на форуме сайта завода Молот , в Отделе Конструкторского бюро , они выпустили ролик в котором приглашали всех к обсуждению их продукции . Задав вопросы о роли овального технологического отверстия и о работе газового регулятора , я получил ответ , что через овальное отверстие сверлятся отверстия в стволе и для их чистки и сброса излишка газов , а газовый регулятор работает автоматически , я же ожидал от конструкторского бюро более конкретного ответа . Конечно они написали всё честно и правильно , так-как я уже писал , что очень многие чего то не понимают в работе газового регулятора , а о том что овальное отверстие не нужно , на заводе до сих пор считают , что оно нужно! На Молоте и в новом Бекасе ВПО - 201М так же оставили это технологическое овальное отверстие . В новом то Бекасе зачем , там поршень и так покидает газовую камеру , сбрасывая избыточное давление . Не ужели им там на МОЛОТЕ не понятно что 15 миллиметров хода поршня под давлением пороховых газов не достаточно для работы автоматики . Ведь и ВПО- 201М так же плохо работает на малых навесках 24 гр. и 28гр.. Они сконструировали ружьё , причём очень классное Ружьё , но до конца так и не разобрались как же там всё работает и сняли Бекас РС-12 и ВПО-201 с производства . Складывается впечатление что те кто придумал Бекаса ни чего там не решают , а те кто сей час там рулит вообще не понимают как там всё работает , вот и сняли чтоб не получать плохие отзывы . Ну а мне очень жаль и обидно , что Бекаса РС-12 и ВПО -201 больше выпускать не будут , Жаль потому что если в газовой камере убрать овальное отверстие и нормально затянуть ствол гайкой , но не через деревянное цевьё , и вернуть первый поршень ( само центрирующийся ) , то Бекас будит стрелять любыми патронами с любой навеской от 20 до 57 грамм и начнёт работать газовый регулятор , а значит резкость боя улучшится . И вообще если сделать Бекас с завода правильно это будит Легендарное ружьё , как ТОЗ-34 . Но если Бекаса РС-12 и ВПО-201 не станут выпускать , то через ...ДЦАТЬ лет , кто ни буть из лидеров оружейной зарубежной промышленности выпустит что ни буть похожее на молтовский автоматически газовый регулятор и регулятор будет работать , как уже было со многими Российскими и Советскими разработками . И многие наши охотники будут восторгаться и хвалить , что и делают все говоря о Бенели , Браунинге , Ремингтоне и Беретте . Продавцы оружейных магазинов нахваливая всё зарубежное и посмеиваясь над МРками и Бекасами . Посмотрите самый первый видео ролик от МОЛОТА про Бекас Авто , там сказано и показано как работает автоматика ни в каком другом ружье газоотводные отверстия не перекрываются .
[url=//popgun.ru/files/g/54/orig/23357227_22496.jpg]Изображение[/url]
Вобшем у гладко-стволов автоматика только у Бекаса ну и у ТОЗ-87, у ТОЗа уже нет ружья и от Бекаса в ближайшем будущем остануться только в воспоминания .
А жаль и за Державу Обидно !
Вот такая история болезни моего Бекаса !!!
Уверяю Вас мой Бекас теперь ЗДОРОВ !!!
Виталий !

Rotbar
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 13:38

Сообщение Rotbar » .

Я так вижу, что завод "Молот" теперь вам пожизни должен.
Vitaliy_CH
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 22:38

Сообщение Vitaliy_CH » .

Завод Молот ни верит ни одному моему слову .
И почти всё что я им писал удалили с своего сайта .
Я же писал что у большинства есть своё мнение по поводу работы газового регулятора и
убедить их что это не так практически невозможно .
И не должен мне никто и ни чего , у меня всё есть .
kastmaster06
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 14:58
Страна: Российская Федерация

Сообщение kastmaster06 » .

Респект за подход и проделанныйобъём работ. Наше оружие- блялучшее в мире :(
баба_маня
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9355
Зарегистрирован: 23 июн 2007, 22:49

Сообщение баба_маня » .

Vitaliy_CH писал(а): Очень хотелось полуавтомат и именно Отечественный , где-то подсознательно понимал что не могут Российские производители выпускать фуфло ведь наше оружие лучшее в мире . И все наши полуавтоматы МЦ , ТОЗ , МР и БЕКАС придуманы ещё в 80е и начало 90х годов , в те годы на заводах ещё оставались нормальные конструктора , которые реально могли что-то придумать , и придумали .
ну теперь-то Вы одумались? :-)
Vitaliy_CH
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 22:38

Сообщение Vitaliy_CH » .

Изначально написано kastmaster06:
Респект за подход и проделанныйобъём работ. Наше оружие- блялучшее в мире :(

Константин большое спасибо за тёплые слова и понимание .
А то за последнее время ни чего хорошего ни кто ни сказал,
только подкалывают , мол чо возишся продай и купи чего ни будь
толковое импортное . А ведь Бекас и есть одно из толковых ружей
только не доведённых до ума на заводе .
В общем спасибо тебе Константин .
Vitaliy_CH
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 22:38

Сообщение Vitaliy_CH » .

Изначально написано баба_маня:

ну теперь-то Вы одумались? :-)

Если бы я одумался этой темы не было бы .
И я уже давно стрелял бы из Беретты , но у меня до сих пор
Бекас и менять его не собираюсь .
А если бы на заводах директорами были бы бывшие конструктора,
а не бухгалтеры и мэнэджеры , оружие было бы совсем другим .
kastmaster06
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 14:58
Страна: Российская Федерация

Сообщение kastmaster06 » .

Vitaliy_CH писал(а): Константин большое спасибо
Особо не за что, я так же ипся с этим бекасом, правда дело было в УСМ. Че я с ним только не делал. Но это было уже дело принципа. Я столько на него времени потратил, что мог бы заработать на два новых. В итоге сделал и продал работающим, за столько за сколько купил неисправный (как оказалось).
Vitaliy_CH писал(а): бывшие
Если бы страной управляли нормальные люди, ВСЕ заводы и предприятия работали бы по-другому. БЫ. :( С уважением.

баба_маня
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9355
Зарегистрирован: 23 июн 2007, 22:49

Сообщение баба_маня » .

Vitaliy_CH писал(а): А если бы на заводах директорами были бы бывшие конструктора,
а не бухгалтеры и мэнэджеры , оружие было бы совсем другим
а что, исправленные Вами недостатки допустил директор??? тут явно конструктор косячил.

Vitaliy_CH
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 22:38

Сообщение Vitaliy_CH » .

Изначально написано kastmaster06:
Если бы страной управляли нормальные люди, ВСЕ заводы и предприятия работали бы по-другому. БЫ. :( С уважением.

В общето я не смотря ни на что люблю оружие любое , и знаю точно
что все кто его конструирует в большинстве своём не плохие конструктора . Но ни каждому дано шедевры делать , хотя все стараются
, а иногда шедевр получается ни сразу . И даже сам создатель этого сразу не осознаёт , а потом уже ничего поменять не может или ему этого не дают . Так что нет плохого оружия , а есть сырые изделия и мэнэджеры для которых это деньги и ничего личного .
И правительств здесь ни причём . С уважением !
Vitaliy_CH
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 22:38

Сообщение Vitaliy_CH » .

Изначально написано баба_маня:

а что, исправленные Вами недостатки допустил директор??? тут явно конструктор косячил.

Большинство нонешних директоров это производственники , они умеют организовывать производства , но как там работает шептало , что такое боевые упоры , из чего состоит затвор . На молоте именно такой директор ( http://molot.biz/media/video/#page/2 ) , я думаю он очень хороший человек , может быть и хороший охотник . Но для того чтобы понимать готово оружие или нет , мало быть хорошим директором , хорошим производственником , хорошим охотником , надо понимать как всё там работает и хорошо ли работает . И последнее ружьё ВПО-201М выпущено под его руководством .
баба_маня у вас вопросы по теме есть , если нет и вам просто поболтать хочется то где то на ганзе есть курилка или беседка или как там ещё , общайся там пожалуйста .
romyaldo
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 14:45

Сообщение romyaldo » .

Добрый день всем! У меня вопрос к автору темы - а где вы брали металлическое кольцо с шариком, на фото с деревянным цевьем кольца нет, на фото с пластиковым цевьем кольцо есть?
Vitaliy_CH
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 22:38

Сообщение Vitaliy_CH » .

Чёрное кольцо на пластике с деревянного цевья , а для деревянного цевья было выточено кольцо из металла . Оно видно на предпоследним и последнем фото про цевьё , а шарик можно найти в миниатюрных подшипниках их сейчас много на рынках и в магазинах (авто вело мото ) .
LRK
Поручик
Поручик
Сообщения: 5661
Зарегистрирован: 16 июн 2002, 04:06

Сообщение LRK » .

Долго думал над статьей, но, наверно, не соглашусь с ТС!
У меня в принципе такая же проблема с Бекасом (только не ВПО, а Бекас 12М Авто 2012 г.в.) - нестабильно перезаряжает патроны с навеской 28 гр. Именно нестабильно - первые 5 после чистки вылетают достаточно бодро, хотя и не так как 32 гр. А вот потом начинаются проблемы - затвор отводится до конца, но гильза либо вообще остается в стволе, либо выходит до половины. Следующий патрон подается и в итоге либо на лотке оказываются 2 патрона, либо следующий упирается в не выброшенный патрон.
Почему не согласен с ТС. Ход поршня ограничен. И, к моменту открытия второго окна, почти доходит до упора. Как только окно открывается, поршень упирается в магазин, и дальше затвор отводится уже по инерции. А вот переднее отверстие, КМК, может оказывать большее влияние - у него начинает травить сразу же...
Vitaliy_CH
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 22:38

Сообщение Vitaliy_CH » .

Здравствуйте LRK ! Ну что же , это радует что хоть кто то начал призадумываться . А то я стал думать что никому нет дела до Бекаса и их по здавали в утиль . LRK я извиняюсь но что такое ТС и КМК я не понял .
В газовой камере есть два отверстия для сброса избытка газов ( овальное и прямоугольное ) , так вот через прямоугольное отверстие сбрасываются газы газового регулятора . А вот ОВАЛЬНОЕ отверстие , это и есть проблема Бекаса .
Как я уже писал если Вы внимательно читали , газовый Регулятор не работает ни на одном из Бекасов , из за открытия овального отверстия . Газовый регулятор предназначен по задумке конструктора для того что бы перекрывать газовые отверстия и предотвратить сброс газов из ствола ПОДЧЁРКИВАЮ по задумке конструктора . Очень мудрое решение . Но в угоду технологическому процессу на Заводе сделали овальное технологическое Отверстие , через это отверстие сверлят отверстия в стволе , это раз , два для чистки отверстий в стволе , и три самое не понятное и никем не объяснимое , для сброса излишка ГАЗОВ , зачем их сбрасывать ЕСЛИ есть ГАЗОВЫЙ РЕГУЛЯТОР со своим прямоугольным отверстием ????? Подумайте !

Vitaliy_CH
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 22:38

Сообщение Vitaliy_CH » .

( Ход поршня ограничен. И, к моменту открытия второго окна, почти доходит до упора. Как только окно открывается, поршень упирается в магазин, и дальше затвор отводится уже по инерции. А вот переднее отверстие, КМК, может оказывать большее влияние - у него начинает травить сразу же... )
Да ход поршня не велик , и давление в районе газоотводных отверстий уже не 750 ат. как в патроннике и сами газоотводные отверстия небольшие , и снаряд проносится по стволу за 0,005 сек. , а ствол 18,5 мм . И в конце концов через 15 мм хода поршня открывается Овальное технологическое отверстие , и вот по этому и не хватает давления и энэрции , а тут ещё колебания ствола и мизерный зазор между поршнем и газовой камерой и прихваты поршня .
Вот по этому Бекас то работает то не работает .
То что Вы считаете что через газовый регулятор изначально травит то это да но, не так страшно и не так много , как через открытое овальное отверстие .
В этот же момент происходит работа , и ведь иногда работает хорошо . Значит это не причина .
Vitaliy_CH
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 22:38

Сообщение Vitaliy_CH » .

Изначально написано LRK:
нестабильно перезаряжает патроны с навеской 28 гр. Именно нестабильно - первые 5 после чистки вылетают достаточно бодро, хотя и не так как 32 гр.
Во первых Завод в паспорте очень грамотно открестился от каких либо граммах написал дословно ( при стрельбе из ружья патронами 12 калибра с длиной гильзы менее 76 мм возможно отсутствие автоматической перезарядки ). Это для ВПО - 201 для 12 М авто могли что то другое написать . Так вот в вашем случае первые 5 патронов работает по тому что ещё есть масляная плёночка и проскальзывает , а потом плёночка сгорает и всё . И ведь завод вам не гарантировал что ружьё будит перезаряжать 28 грамм. Я думаю что ваше ружьё с прокладкой под поршнем будит перезаряжать и 24 грамма , попробуйте . Я же писал что Strelok256 ( Бекас 12 Авто глазами владельца и нещадного эксплуататора :) ) на 12 М авто опробывал.
LRK
Поручик
Поручик
Сообщения: 5661
Зарегистрирован: 16 июн 2002, 04:06

Сообщение LRK » .

Изначально написано Vitaliy_CH:
LRK я извиняюсь но что такое ТС и КМК я не понял .

ТС значит "Топик Стартер" (тот кто начал тему на форуме), КМК - "Как Мне Кажется". Это устоявшиеся на форумах сокращения.
Касаемо прокладки. Опять же, КМК, прокладка перед поршнем (ближе к дульной части)может повлиять на перезарядку уменьшив объем. но может наоборот создать проблему, если эта шайба станет на перекос. Шайба сзади? Уменьшит ход поршня и? Мне все же кажется, что к моменту открытия овального окна затвор либо уже разогнан, либо нет и 2 мм дополнительных особой роли не сыграют. Основная сила, которая противодействует давлению газов - возвратная пружина. Хорошо бы где то взять еще одну пружину и попробовать ее изменить - например укоротить...
Что касается маленькой пружинки. Мне вообще почему то казалось, что основное ее назначение - смягчать удар поршня на обратном движении...

Vitaliy_CH
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 22:38

Сообщение Vitaliy_CH » .

Изначально написано LRK:

ТС значит "Топик Стартер" (тот кто начал тему на форуме), КМК - "Как Мне Кажется". Это устоявшиеся на форумах сокращения.
Касаемо прокладки. Опять же, КМК, прокладка перед поршнем (ближе к дульной части)может повлиять на перезарядку уменьшив объем. но может наоборот создать проблему, если эта шайба станет на перекос. Шайба сзади? Уменьшит ход поршня и? Мне все же кажется, что к моменту открытия овального окна затвор либо уже разогнан, либо нет и 2 мм дополнительных особой роли не сыграют. Основная сила, которая противодействует давлению газов - возвратная пружина. Хорошо бы где то взять еще одну пружину и попробовать ее изменить - например укоротить...
Что касается маленькой пружинки. Мне вообще почему то казалось, что основное ее назначение - смягчать удар поршня на обратном движении...

LRK Большое спасибо за пояснение с сокращениями ТБЗ .
Касаемо прокладки , она не должна быть металлической , в моём случае она прикрыта мягкой резиновой, которая одевается плотно .
Насчёт объёма , забрав 5мм объёма , мы получаем удар поршнем по затворным тягам и получаем больше энэрции . В случае без прокладки у нас началось движение поршня и через 15мм открывается Овальное отверстие и происходит сброс давления , и у поршня нету той энэрции , а ещё 5мм замедления .
Возвратная пружина не играет никакой роли на перезаряд , она и называется ВОЗВРАТНАЯ , возвращая всё в исходное состояние больше ничего . Я брал пружину от МР-153 она и тоньше и слабее , а по диаметру подходит , не помогло и с отрезанными витками тоже не работает .
Фото пружины от МРи будит вставлено .
Изображение
Что касается маленькой пружинки. LRK неужели Вам не видно и не понятно что в Бекасе ДВА поршня и они выполняют разные роли и у каждого своя пружинка . Эта пружина работает вместе с поршнем газового регулятора и не является ни каким отбойником . Её роль возвращать поршень газового регулятора в исходное положение . Хотя как я уже писал газовый регулятор не работает ни на одном из ружей выпущенных Заводом из-за овального отверстия в газовой камере .
У меня с прокладкой , работает газовый регулятор !
Вот как то так .

LRK
Поручик
Поручик
Сообщения: 5661
Зарегистрирован: 16 июн 2002, 04:06

Сообщение LRK » .

Изначально написано Vitaliy_CH:

Эта пружина работает вместе с поршнем газового регулятора и не является ни каким отбойником .
...
У меня с прокладкой , работает газовый регулятор !

Представители Молота что то сказали на этот счет?
Вопрос в том, что на Ваших видео я не увидел бесперебойной работы п/а ни с 28ю граммами ни с 24мя. У меня без плясок с бубном работает так же - 24 грамма, когда я пробовал, либо не до конца отводили затвор и возвращались в ствол, либо создавали "печную трубу"(это когда не выброшенная гильза торчит из окна выброса). 28 грамм у меня доводит затвор до момента, когда новый патрон подается, но гильза не выбрасывается. То ли зацеп ее не цепляет, то ли я не знаю что... и для этого не нужны не прокладки дополнительные ни пружины укороченные.
Vitaliy_CH, а подскажите, какой примерно настрел у Вашего Бекаса?
Vitaliy_CH
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 22:38

Сообщение Vitaliy_CH » .

Изначально написано LRK:

Представители Молота что то сказали на этот счет?
Вопрос в том, что на Ваших видео я не увидел бесперебойной работы п/а ни с 28ю граммами ни с 24мя. У меня без плясок с бубном работает так же - 24 грамма, когда я пробовал, либо не до конца отводили затвор и возвращались в ствол, либо создавали "печную трубу"(это когда не выброшенная гильза торчит из окна выброса). 28 грамм у меня доводит затвор до момента, когда новый патрон подается, но гильза не выбрасывается. То ли зацеп ее не цепляет, то ли я не знаю что... и для этого не нужны не прокладки дополнительные ни пружины укороченные.
Vitaliy_CH, а подскажите, какой примерно настрел у Вашего Бекаса?

Ув. LRK у меня складывается впечатление что вы толком и не читали что я написал про свой Бекас , как то не хочется повторять написанное .
Ружьё моё 12 года настрел небольшой чють более 2000 тысяч .
Видео было отснято как приложение к тексту , хотя не к этой теме , а во время обсуждения с заводом изготовителем . И к этой теме тоже подходит если её прочитать , в видео есть субтитры их тоже желательно прочитать . Я конечно вас понимаю , когда в кино всё расскажут, покажут и думать не надо . Только я в этой теме хотел помочь тем кто ничего не может понять в работе Бекаса и кому это интересно .
В вашем же случае даже не знаю чем вам помочь , к стати пружину вы же предлогали по менять или укоротить так что пляски с бубнами у вас ещё в переди . В своём Бекасе я много чего переделал и пере пробывал и выкладывать всё нет смысла . Я же в своей теме подвёл итог и поверьте мне на слово , точно знаю как всё работает в Бекасе .
У нас с вами разные ружья , у меня ВПО-201 , у вас 12 авто , ВПО с 76 патронником ни у кого не перезаряжает 28 грамм , а у меня перезаряжает .
Так что сравнивать наши ружья нельзя .


Primorec Vlad
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 07:54

Сообщение Primorec Vlad » .

Доброго времени суток,подскажите в чем разница ВПО-201 и бекас авто, кроме длины патроника?
Vitaliy_CH
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 22:38

Сообщение Vitaliy_CH » .

Изначально написано Primorec Vlad:
Доброго времени суток,подскажите в чем разница ВПО-201 и бекас авто, кроме длины патроника?

Здравствуйте Primorec Vlad ! Разницы в Бекасах не много , разные поршни и стволы . Про поршни я писал их три , два парвых два в Бекасах с 70 патронником , последний с плоским днищем для 76 патронника . Ну и самое главное СТВОЛЫ , в разной длине ствола разные по диаметру газоотводные отверстия . Если брать в 70 может быть 4 разных ствола , это 750 , 710 , 680 и 535 , и столько же в 76 . Это значит что 8 разных диаметров отверстий , хотя диаметры могут совпадать , так что для одинаковых патронов все ружья будут вести себя по разному . Есть ещё 2 отличия это длина цевья и длина затворной коробки , хотя последнюю не измерял но предполагаю .В остальном уверен .
Mancuso
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 15:37

Сообщение Mancuso » .

Vitaliy_CH - добрый день!
Написал личное сообщение, посмотрите пожалуйста.

Vitaliy_CH
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 22:38

Сообщение Vitaliy_CH » .


Изображение
gross kaput
Капитан
Капитан
Сообщения: 12097
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 11:50

Сообщение gross kaput » .

Vitaliy_CH в Ваших рассуждениях о газовом регуляторе есть три принципиальные ошибки которые делают все дальнейшие Ваши выводы ошибочными.
1. - Собственно функция самого газового регулятора который "ни у кого не работает" - он и не должен работать при каждом выстреле, его принцип работы как у аварийного клапана котла - т.е. когда давление достигает опасных величин он открывается и сбрасывает излишки в атмосферу.
2.
Vitaliy_CH писал(а): какая из пружин сработает быстрей , а какая может даже не успеет сработать за считанные доли секунды
дело в том что в рассуждениях о жесткости пружин вы упускаете такую вещь как инерция подвижной системы -т.е. для разгона поршня и подвижных частей нужно гораздо больше времени чем на нарастание давления в камере, и в том случае когда давление достигает величины "запрограммированной" в регуляторе он открывается сбрасывая излишки давления.
3. Газосбросное отверстие газовой камеры открываемое в конце хода поршня которые вы считаете ошибкой конструктора - оно там должно быть,
назначение его в том чтоб при приходе поршня в крайнее положение, но до его удара "снять" с него толкающую нагрузку газов, иначе очень быстро все это дело начнется расклепыватся либо придется не оправданно усиливать детали, газосбросные отверстия есть практически во всех газоотводках с коротким ходом.
Ну и так, в догонку,
Vitaliy_CH писал(а): У меня с прокладкой , работает газовый регулятор !
Только у Вас не регулятор работает, а сбрасываются газы оттуда откуда оно происходить должно только при превышении давления.
Vitaliy_CH писал(а): Возвратная пружина не играет никакой роли на перезаряд , она и называется ВОЗВРАТНАЯ
Позанудствую - цикл перезарядки состоит из двух этапов - движение назад - отпирание затвора, экстракция гильз, взвод УСМа
движение вперед - досылание запирание.
На обоих этапах от возвратки зависит очень многое - сверх меры жесткая возвратка приводит к недоотходу затвора назад и вялой экстракции либо прихвату гильз, наоборот через чур мягкая приводит к энергичным ударам подвижных частей в заднем положении и наклепу/разрушению коробки, и проблемами при досылании и запирании - не доход затвора.
P.S. я так понимаю по образованию/профессии Вы гуманитарий а не технарь?

Vitaliy_CH
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 22:38

Сообщение Vitaliy_CH » .

Изначально написано gross kaput:
Vitaliy_CH в Ваших рассуждениях о газовом регуляторе есть три принципиальные ошибки которые делают все дальнейшие Ваши выводы ошибочными.
1. - Собственно функция самого газового регулятора который "ни у кого не работает" - он и не должен работать при каждом выстреле, его принцип работы как у аварийного клапана котла - т.е. когда давление достигает опасных величин он открывается и сбрасывает излишки в атмосферу.
2.
Позанудствую - цикл перезарядки состоит из двух этапов - движение назад - отпирание затвора, экстракция гильз, взвод УСМа
движение вперед - досылание запирание.
На обоих этапах от возвратки зависит очень многое - сверх меры жесткая возвратка приводит к недоотходу затвора назад и вялой экстракции либо прихвату гильз, наоборот через чур мягкая приводит к энергичным ударам подвижных частей в заднем положении и наклепу/разрушению коробки, и проблемами при досылании и запирании - не доход затвора.
P.S. я так понимаю по образованию/профессии Вы гуманитарий а не технарь?

Здравствуйте gross kaput .
Ну что ж начнём с последнего , образование у меня техническое я когда работал был очень хорошим слесарем . И если бы не скурил букварь , то точно окончил бы что ни будь техническое высшее .
Теперь по пунктам :
1. Регулятор должен работать при каждом выстреле , если бы это был аварийный клапан его бы и назвали таковым . Опасных величин там быть не может по причине ОВАЛЬНОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО отверстия , как только начинает появляться давление начинает двигаться слабая пружина , и она движется до тех пор пока не откроется Овальное технологическое отверстие . Откуда может взяться опасное , избыточное давление ?
Кстати рекомендую посмотреть видео завода изготовителя , освежите память ( https://www.youtube.com/watch?v=P4KQvhUnzU8&t=25s ) там сказано , что регулятор газов предназначен для перекрытия газовых отверстий , и дозировки необходимой для перезарядки разных патронов , и ни для сброса избыточного давления .
2.Вы пишите ( вы упускаете такую вещь как инерция подвижной системы ) причём здесь инерция подвижной системы , ВОПРОС какая пружина начнёт двигаться раньше , а какая может и не сработает. Речь о том , кто из пружин работает и не работает , возвратная работает , а газового регулятора не работает ( ни водном из выпушеных ружий ).
У Вас вобшето есть Бекас или Вы его у кого то видели .
3.Вы пишите что я считаю ошибкой конструктора Овальное отверстие , это не так . Я считаю что оно не нужно и скорей всего сделано для перестраховки , дабы чего не случилось , для чистки ну и для удобства сверления в стволе ( через него всё соосно , и никто не придерётся ).
А вот на счёт всех газоотводов с коротким ходом Вы не правы отверсие есть только там где нет сбрасывающего клапана или регулятора . Хотя я вру в Бекасе такая система ( и клапан и отверстие ), и работает плохо и не стабильно . На Береттах всё так как я только что описал ( отверстие без клапана ,и клапан без отверстия ) и все её только хвалят , и всё работает и не ломается .
4. У меня регулятор работает правильно , и превышения давления не бывает , Регулятор для этого и служит . Ну как ещё Вам объяснить не понимаю !
5. И последнее ( цикл перезарядки состоит из двух этапов ) , уберите пружину и первый цыкл произойдёт само сабой , без запинки пружина в первом цикле сдерживает механизм от ненужных перегрузок , жосткость её для этого и рассчитывают , так что в механизме ничего не сломается . Но основная её функция приведение механизма в исходное состояние , за одно зарядив ружьё . Для второго цикла оно может быть и помягче , что мы и видим у других производителей , пружины намного мягче и тоньше .
P.S.Я так понимаю для технаря нужно иметь то оружие о котором идёт речь !
gross kaput
Капитан
Капитан
Сообщения: 12097
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 11:50

Сообщение gross kaput » .

Еще раз, мы живем не в космосе и у каждого предмета у нас есть масса, вы же пытаетесь рассматривать только пружины (кстати они не движутся а сжимаются). Вы пытаетесь вникнуть в процессы по упрощенному мультику - к сожалению он показывает работу только в общих чертах - собственно вникать детально вникать в физику процесса каждому пользователю не нужно а общее представление он дает. Теперь что происходит в момент выстрела - снаряд проходит газоотводное отверстие и в газовую камеру поступают газы под давлением, давление в камере увеличивается за очень короткий промежуток времени, так как газы воздействуют с равной силой во все стороны то с одной стороны они начинают двигать поршень назад - но этому движению препятствует усилие возвратной пружины и масса всей подвижной системы т.е. ее инерция покоя - для преодоления этой инерции и разгона требуется время за которое давление в камере достигает максимума, но газы воздействуют и на поршень клапана - его открытию препятствует его пружина и если давление достигает величины при котором его сила превышает силу сжатия пружины клапана, то клапан открывается сбрасывая излишек и перекрывая ствол.
Теперь для чего все это сделано - начну с азов, при проектировании любого автоматического оружия отталкиваются от патрона и его давления,
исходя из этого конструктор рассчитывает узел запирания и его массу, длину хода затвора и диапазон скоростей к примеру 4-5 м/с, исходя из импульса подвижной системы рассчитывается возвратная пружина и ствольная коробка таким образом что-бы пружина максимально гасила удар затвора в тыльник коробки а коробка без потерь выдерживала эти удары, но это еще не все - все это нужно увязать еще и с механизмом питания т.е. за то время пока затвор движется назад, останавливается и начинает движение вперед механизм питания должен успеть подать на линию досылания очередной патрон.
После того как это рассчитано считают газовый двигатель - положение отверстия на стволе, предпологаемое давление в этой точке, диаметр поршня и еще кой чего по мелочи - исходя из всех этих "мелочей" рассчитывают импульс газового двигателя так что-бы
1. его импульс обеспечивал диапазон скоростей заложенных для нормального функционирования системы - не выше не ниже.
2. время открывания затвора гарантированно происходило когда снаряд покинул ствол и давление упало до безопасного.
Это теория, в случае с гладкодудками-газоотводками все несколько сложней так как патроны для них имеют очень широкий диапазон навесок, порохов и единственное жесткое ограничение у них только максимальное давление, поэтому давление в районе газоотводного отверстия может отличаться очень сильно. В результате на малых навесках импульс будет либо слишком мал для перезарядки либо на больших слишком велик, поэтому конструкторы вынуждены идти на хитрушки такие как газовый регулятор либо фрикционное торможение толкателя/поршня при большом импульсе .
На бекасе поставили регулятор, при небольших навесках он не должен срабатывать, а включатся в работу он должен только когда давление в камере выше необходимого для обеспечения нормальной импульса (скорости) подвижной системы.

gross kaput
Капитан
Капитан
Сообщения: 12097
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 11:50

Сообщение gross kaput » .

Теперь что касаемо бекаса, прежде чем подкладывать шайбочки не мешало-бы привести в порядок мат.часть так как оно спроектировано а не так как изготовлено и собрано, т.е. для начала проверить сопряжение газовой камеры и поршня т.е. зазоры, и либо подобрать либо изготовить заново поршень, и отрегулировать регулятор :) раз это не сделали на заводе - взять патроны с минимально допустимой навеской, ослабить по максимуму пружину регулятора и постепенно закручивая гайку добиться уверенного перезаряда на минимальной навеске.
gross kaput
Капитан
Капитан
Сообщения: 12097
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 11:50

Сообщение gross kaput » .

Vitaliy_CH писал(а): Для второго цикла оно может быть и помягче , что мы и видим у других производителей , пружины намного мягче и тоньше .
Еще раз - в автоматическом оружии между собой увязывают параметры всех деталей в том числе и жесткость пружин.
Vitaliy_CH писал(а): Я так понимаю для технаря нужно иметь то оружие о котором идёт речь !
Я вас расстрою - для технаря нужно иметь знания по предмету, хотя-бы в объеме школьного курса физики, а что касаемо регуляторов на гладкодудках дык я с ними на гладкой сайге экспериментировал еще лет за 10 до того как вы купили бекаса - благо был свободный доступ к станочной базе. :)
Ответить

Вернуться в «Тюнинг и ремонт огнестрельного оружия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей