Мощный седан на ручке, подскажите?
Разговорился с приятелем,хочет легковую седан или хэч на ручке с мощным мотором.Я впал в ступор,так как никогда о такой машине не задумывался.Что сейчас продается сил 200 и больше на ручке? Кроме спортивных.Машина только НОВАЯ.
Нет таких.Только если какая экзотика.
Совсем-совсем?
Ай 30
275 сил
275 сил
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
ничего. ну только вот хундай i30N, но там ценник 2.3, да и 250+ сил на морде - сомнительная история, будут силовые подруливания, постоянный букс и тд. за похожие деньги можно взять уже что-то более взрослое в плане ездовых повадок.Что сейчас продается сил 200 и больше на ручке? Кроме спортивных.Машина только НОВАЯ.
Да и попробуйте потом еще его продать, когда надоест..
раньше была хотя бы октавия 1.8 на палке, теперь тока на роботе. сам хотел купить себе что-то такое, в формате хотхэтча, с полгода назад, пришлось брать на автомате.
есть на палке, осенью как раз выбирал между 1.8 и 1.4.maestro233 писал(а): хотя бы октавия 1.8 на палке
RS есть на палке на худой конец.
Но. Это постоянные пробуксовки от 3 тыс оборотов на 1-2-3 передачах даже на сухом асфальте.
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
где??? только робот сейчас с 1.8, а РС нет вообще, там уже давно цена в космос улетела. 1.4 на ручке есть, там все хорошо. но там балка сзади) да и моща уже не та.есть на палке, осенью как раз выбирал между 1.8 и 1.4.
RS есть на палке на худой конец.
Я месяц дилеров обзванивал, нашел на ручке и то и то с разницей в 100 тыс по цене.maestro233 писал(а): только робот сейчас с 1.8
Вообще не чувствуется. У Октахи настолько дубовая подвеска, что ощущение как при езде на карте.maestro233 писал(а): но там балка сзади
теже 250 НМ на стоковой прошивкеmaestro233 писал(а): да и моща уже не та
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:35
импреза стиха, бнв индивидуал
Don Simon писал(а): Современные авто
взаимоисключающее за очень редким исключением.Don Simon писал(а): легкое
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
взломали аккаунт??Изначально написано Don Simon:
Ай 30
275 сил
а так под такое надо смотреть именно "а-ля" спорт.
"Передний привод в сочетании с механической шестиступенчатой коробкой передач дарит i30 N взрывную производительность. Укороченный ход рычага переключения передач усиливает это ощущение при каждой поездке." (С) смешные кориянцы, но каг ни странно под вводную подходит
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
ага, я пробовал. ни за какие деньги даже по полной предоплате. в немеции можно, у нас - нет. ну или в виде М3 / М5бнв индивидуал
по прямой может и нет, а в поворотах - день и ночь. ну и насчет дубовой не согласен, она довольно правильная. если жестко - есть пресвятая таетакамри =)Вообще не чувствуется. У Октахи настолько дубовая подвеска, что ощущение как при езде на карте.
а когда это не айс и почему?Ручка и мощный мотор с моноприводом,
это не всегда айс.
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
это из опыта пятилетнего владения A5fl с многорычажкой, и последующих оооочень долгих попыток убедить себя, что балка на А7 - не хуже. и А7 1.4т с балкой и А7 1.8т с многорычажкой я катал по нескольку раз, такие машины есть у знакомых и в любом салоне доступны для тестдрайва. на реальной российской дороге, с колейностью и ямками, многорычажка сильно стабильнее, происходящее с правым колесом не оказывает влияния на левое и наоборот.Это из опыта езды на том и на том, или из глянцевых журналов ?
глянцевые журналы, напротив, до сих пор пытаются убедить всех, что балка - это вот вообще ни разу не хуже, зато факенвагену так дешевле. вопрос тогда, почему на 1.8т все-таки идет многорычажка, а?)
Изначально написано marmosha:
Совсем-совсем?
из официально поставляемых? ... если нет то корвет, ~600 кобыл, на ручке и заднем приводе ...
Ну т.е. или спорт или под спорт.
Изначально написано marmosha:
Ну т.е. или спорт или под спорт.
А вы как хотели?
Ручка и мощный мотор с моноприводом,
это не всегда айс.
Возьмите полный привод.
Что есть сейчас, не изучал.
Но легкое и древнее авто на ручке, при 230 силах
и полным приводом разгоняется за 6 сек.( У меня такое же, но автомат)
Разгон 7,6.
Современные авто при тех же
показателях, разгоняются значительно быстрее.
Мустанг, Додж Челленджер. Хз есть ли они у вас.
Изначально написано xwing:
Мустанг, Додж Челленджер. Хз есть ли они у вас.
Да все у нас есть.
Особенно для тех, у кого есть деньги.
Изначально написано maestro233:
а когда это не айс и почему?
На переднем приводе физически не возможно реализовать мощность более 200-220 сил.
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
Так то передний. Согласен полностью. А вы написали
что несколько другое)мощный мотор с моноприводом
Изначально написано FIN981:
На переднем приводе физически не возможно реализовать мощность более 200-220 сил.
Как это? Привода отрывает?
Изначально написано Esprit:
Как это? Привода отрывает?
Нет. Просто эту мощность нельзя реализовать в сцепных свойствах шин и покрытия.
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
вы пробовали такие машины? постоянные пробуксовки даже на сухом асфальте (чуть ли не до 80кмч) - раз, силовое подруливание - два. не вывалить с передних колес больше 200 сил в среднем, и больше 220-230 с применением хитрых дифференциалов.quote:
Изначально написано FIN981:
На переднем приводе физически не возможно реализовать мощность более 200-220 сил.
Как это? Привода отрывает?
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Да вроде в серии уже много машин 220+ и передним приводом.
Изначально написано Alexandr13:
Да вроде в серии уже много машин 220+ и передним приводом.
Да. И что?
Изначально написано Alexandr13:
Да вроде в серии уже много машин 220+ и передним приводом.
Да помянем мы фокус рс!
Изначально написано FIN981:
Да. И что?
И их владельцы не сильно переживают после ваших гениальных умозаключений.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
И ездят.Изначально написано FIN981:
Да. И что?[/B]
Изначально написано maestro233:
вы пробовали такие машины? постоянные пробуксовки даже на сухом асфальте (чуть ли не до 80кмч) - раз, силовое подруливание - два. не вывалить с передних колес больше 200 сил в среднем, и больше 220-230 с применением хитрых дифференциалов.
Не правда))) у меня октавия 220-230 сил, ниче такого нет даж на сток резине. Ну первая в букс уходит немного
Изначально написано Esprit:
И их владельцы не сильно переживают после ваших гениальных умозаключений.
Они не мои. Это, так сказать, научный факт. У меня, кстати, в свое время Фокус II ST был.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя