Упало....

sniper1139
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18

Сообщение sniper1139 » .

было/нет - не знаю. Катастрофа своими руками.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано sniper1139:

было/нет - не знаю. Катастрофа своими руками.
Добавить нечего...
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15722
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Так и есть. На том же авиа.сру - всерьез обсуждался вопрос, нужноли пилоту знать аэродинамику.
Действительно, забивать голову какой то фигней.
Не летчицкое это дело, у них айпад для этого есть.
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано Voron65:

Действительно, забивать голову какой то фигней.
Не летчицкое это дело, у них айпад для этого есть.

И не просто айпад,а еще вскоре и искусственный интеллект подтянется. Повсюду долдонят,как о светлом будущем.
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано Samson67:

Так и есть. На том же авиа.сру - всерьез обсуждался вопрос, нужноли пилоту знать аэродинамику.

Злой вы,как мой инструктор.Я ему-что я буш-пайлот и умею,а старый мне леща пообещал и облаял всяко,что мне лишь бы скорость и ветер не чувствую,и болтает меня у земли,и с воды я херово поднимаюсь.Пень лесной. Купил ему Хенесси ХО.
(SES,Piper Super Cub,Alaska,2011)
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15722
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Повсюду долдонят,как о светлом будущем.
Жаль только жить в эту пору прекрасную....
Черный пес
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 29 мар 2004, 20:05

Сообщение Черный пес » .

В начале 2000х гг были в уфимском аэропорту на аварийной посадке - на Як-42 не вышла передняя стойка шасси. 5 часов утра, добрались за 15 минут от базы (региональный поисково-спасательный отряд МЧС), долго (не менее 45 минут) ждали, пока Як-42 снинет топливо, он над нами ходил. Встали параллельно полосе, с одной стороны в середине мы, с другой в начале полосы авиаспасатели. Как коснулся земли, рванули с места, нас он конечно обогнал. За нами пожарные, затем скорые. Пилот точно сел в самом начале полосы и почти до полной остановки, шел с чуть задранным носом. От удара шасси вышло, но не встало на защелку (по крайней мере нам так потом объяснили). Уже на малой скорости коснулся переднем шасси, немного прошел и встал. Тут же открылись люки и пошли надувные трапы. Мы внизу встречали пассажиров, пожарные стояли рядом на готовке. Последним вышел пилот - парень лет 33-35, рубашка мокрая, сел на траву в росу, взгляд остановившийся, сам заторможен - видно отходняк! Но как он сел!!!
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Voron65:
«Во всем мире сегодня утрачен навык пилотирования и визуально, и по приборам.
Летчики разучились летать. Нужно с этим что-то делать!»
– призывает вице-президент профсоюза летного состава России Альфред Малиновский.
«Пилотирование визуально – это когда я вижу землю, небо, облака, деревья. Работа по приборам – когда я ничего не вижу за остеклением кабины, я ограничен видимостью приборной доски, на которой есть только цифры. Мы летали с автопилотами, без компьютерных программ, но приходили к совершенству, получали допуск к полетам при минимальной видимости, в тумане, при видимости 400 метров», – вспоминает Малиновский.
Сегодня в училища поступают по целевому набору из таких авиакомпаний, как «Аэрофлот», S7. Что это за целевой набор? Они предлагают для поступления в училища свой список. У этих «блатных» уровень баллов ЕГЭ заниженный. И выпускают таких придурков-недоучек, которые в школе кое-как учились. 90% из них отсеиваются на первом курсе, но 10% просачиваются, и эти полудурки потом летают»
https://vz.ru/amp/society/2019...impression=true

Так и есть. На том же авиа.сру - всерьез обсуждался вопрос, нужноли пилоту знать аэродинамику.
sniper1139
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18

Сообщение sniper1139 » .

вариант раз.
вариант два. Во втором хоть и обрезано но видно что нос сразу положил.
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15722
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Интересно, поможет?
Изображение
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15722
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

вариант раз.
Шикарно👏
sniper1139
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18

Сообщение sniper1139 » .

Изначально написано Voron65:
Интересно, поможет?

:D
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано Voron65:
Интересно, поможет?

Присвоение имени графа СВЯЩЕННОЙ римской империи не помогло.
Изображение
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15722
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Присвоение имени графа СВЯЩЕННОЙ римской империи не помогло.
Граф святым не был, а кощунство до добра не доводит))
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Черный пес:
В начале 2000х гг были в уфимском аэропорту на аварийной посадке - на Як-42 не вышла передняя стойка шасси. 5 часов утра, добрались за 15 минут от базы (региональный поисково-спасательный отряд МЧС), долго (не менее 45 минут) ждали, пока Як-42 снинет топливо, он над нами ходил. Встали параллельно полосе, с одной стороны в середине мы, с другой в начале полосы авиаспасатели. Как коснулся земли, рванули с места, нас он конечно обогнал. За нами пожарные, затем скорые. Пилот точно сел в самом начале полосы и почти до полной остановки, шел с чуть задранным носом. От удара шасси вышло, но не встало на защелку (по крайней мере нам так потом объяснили). Уже на малой скорости коснулся переднем шасси, немного прошел и встал. Тут же открылись люки и пошли надувные трапы. Мы внизу встречали пассажиров, пожарные стояли рядом на готовке. Последним вышел пилот - парень лет 33-35, рубашка мокрая, сел на траву в росу, взгляд остановившийся, сам заторможен - видно отходняк! Но как он сел!!!

Ну, это примерно так и выглядит.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Voron65:
Интересно, поможет?

Дядя Женя Соловьев - наверное в гробу перевернулся...
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Хороший коньяк:

Присвоение имени графа СВЯЩЕННОЙ римской империи не помогло.

Ну по этой катастрофе - достаточно много вопросов...
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано Samson67:

Ну по этой катастрофе - достаточно много вопросов...

Какие,к примеру?
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Хороший коньяк:

Какие,к примеру?

Заземление, диверсия ... Достаточно?
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54672
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Там диверсия с вероятностью в 146% и цель той диверсии- дискредитировать саму идею строительства дирижаблей.

Черный пес
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 29 мар 2004, 20:05

Сообщение Черный пес » .

Запись, как в сильнейший ветер садится британский чартерный борт. К началу полосы подошел почти боком. Если бы не видио - в жизнь бы не поверил, что так можно. Пилот - женщина! Села без повреждений!
https://piter.tv/event/Samolet_sel_v_shtorm/
" Ролик, запечатлевший чудеса профессионализма летчика, удалось заснять на прошлой неделе в британском аэропорту Бенкси, во время шторма "Каллум". Из-за плохих погодных условие многие рейсы были перенаправлены в другие аэропорты, однако экипаж Boeing 757-200 все-таки принял решение совершить посадку. Как видно из ролика, самолет благополучно приземлился, несмотря на сильный ветер. За штурвалом находилась 35-летняя женщина-пилот Бренда Рипсаама Вассинка, которая с 2005 года работает в Tui Airways. "
Тоже учили только на кнопки нажимать?
Изображение
Voron65
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15722
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 22:48

Сообщение Voron65 » .

Молодец, конечно вот что бы нынешние пилоты делали б в такой ситуации?
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Бренда
Молодец,конечно,но... ничего особенного.
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Пишут,что германский воздушный шар разбился вместе с
https://yandex.ru/turbo?text=h...ex.ru&parent-re qid=1559761015457164-658492333939124053086108-vla1-3664
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Хороший коньяк:

Злой вы,как мой инструктор.Я ему-что я буш-пайлот и умею,а старый мне леща пообещал и облаял всяко,что мне лишь бы скорость и ветер не чувствую,и болтает меня у земли,и с воды я херово поднимаюсь.Пень лесной. Купил ему Хенесси ХО.
(SES,Piper Super Cub,Alaska,2011)

Гы-гы! Вот про то сей инструктор как раз и говорил, про ЧУВСТВО и ПОНИМАНИЕ. Которые рождаются из ЗНАНИЙ.
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано Samson67:

Гы-гы! Вот про то сей инструктор как раз и говорил, про ЧУВСТВО и ПОНИМАНИЕ. Которые рождаются из ЗНАНИЙ.

Я бы добавил еще и практическое умение. Т.е.- навыки. Плюс желание учиться.
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано Хороший коньяк:

Я бы добавил еще и практическое умение. Т.е.- навыки. Плюс желание учиться.

Без элементарных знаний по механике и аэродинамике - навыки не помогут.
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано Samson67:

Без элементарных знаний по механике и аэродинамике - навыки не помогут.

Насколько я знаю, в одно время все это давалось в комплексе.Да и сейчас,хочешь чему-либо научиться-долби не только академический курс.Старых пней в шлепанцах и с ромбами на лацканах,не впавших в окончательный маразм еще достаточно.Объяснят и расскажут(если захотят,конечно).

4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9315
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Навыки-вещь хорошая и необходимая.
Знания -такая штука, чтоб навыками меньше пользоваться. Обратнопропорционльно.
П.С.
Желательно обладание ободвумя.
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано 4V4N:
Навыки-вещь хорошая и необходимая.
Знания -такая штука, чтоб навыками меньше пользоваться. Обратнопропорционльно.
П.С.
Желательно обладание ободвумя.

Во,блин,обложили со всех сторон...)))
(Предупреждаю,я просто так не дамся(с)... :-))
Как говорил один доктор:"знать как дышать,и уметь дышать- рефлексы одного порядка,но владеть навыками искусственного дыхания-жизненно необходимо..."
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей