Как бороться с MRAPами?
Это точно
-
- Капитан
- Сообщения: 11002
- Зарегистрирован: 03 сен 2004, 21:02
Кстати, как раз поставить броню на Виллис оказалось плохой идеей. Защиты не сильно прибавилось а проходимость и скорость упали.
Вся защита этих тарантаек - малые размеры и высокая скорость...выскочили, дали пару очередей, пока охрана не очухалась, и свалили подальше. Затяжной бой, даже с равноценным противником, для них смерти подобен.
Проходимость и скорость могли упасть при излишнем бронировании, когда из Виллиса пытались сделать мини-броневик. Минимум защиты, который ставили и во ВМВ и в 1950-60 годы, позволял не стать "жертвой" случайной пули или хотя бы снизить такую вероятность.
Вариант "выскочили, дали пару очередей" не всегда возможен, особенно когда требуется не просто покошмарить противника, а нанести серьёзный урон охраняемому объекту или поддержать огнём действия штурмовой группы.
Вся защита этих тарантаек - малые размеры и высокая скорость...выскочили, дали пару очередей, пока охрана не очухалась, и свалили подальше. Затяжной бой, даже с равноценным противником, для них смерти подобен.
Проходимость и скорость могли упасть при излишнем бронировании, когда из Виллиса пытались сделать мини-броневик. Минимум защиты, который ставили и во ВМВ и в 1950-60 годы, позволял не стать "жертвой" случайной пули или хотя бы снизить такую вероятность.
Вариант "выскочили, дали пару очередей" не всегда возможен, особенно когда требуется не просто покошмарить противника, а нанести серьёзный урон охраняемому объекту или поддержать огнём действия штурмовой группы.
Фуфло..даже рядом не унимог...
Фуфло..даже рядом не унимог....
Виллис не большая машинка, резерва веса практически нет. Себя, экипаж + оружие тянет, а вот ежели броню - то уже хуже...а в Африке их еще по максимуму канистрами загружали, ибо дальность - все.Проходимость и скорость могли упасть при излишнем бронировании, когда из Виллиса пытались сделать мини-броневик. Минимум защиты, который ставили и во ВМВ и в 1950-60 годы, позволял не стать "жертвой" случайной пули или хотя бы снизить такую вероятность.
И для более серьезных боев к таким подразделениям придавалось что посерьезнее, пушечные БА например.
А так их основная тактика именно что набеговая. Десяток машин, на каждой по два - три пулемета. Даже если по магазину/ленте выпустят - тем же самолетам на аэродроме мало не покажется (а аэродромы как раз и были их основной целью)
-
- Подпоручик
- Сообщения: 4044
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 23:19
Для того чтобы было как в ЮАР нужно иметь свою внедорожную платформу аналогичную Унимогу.Или Пинцгауэру.Или Дуро.А у нас этим озаботились последний раз в 90ых http://5koleso.ru/articles/obz...h-otvet-hammeru
https://rg.ru/2019/05/12/novej..._medium=desktopАмериканские военные забраковали новейшие бронемашины Oshkosh, поставляемые с 2016 года для сухопутных войск и корпуса морской пехоты США. Легкий боевой тактический внедорожник испытывает проблемы с надежностью, обслуживанием и ситуационной осведомленностью экипажа.
К такому выводу пришли эксперты Пентагона после двухгодичных полевых испытаний первых партий бронемашин.
Более того, как сообщает портал Defence-blog, тяжеловооруженная версия бронеавтомобиля, призванного заменить знаменитый Humvee, признана "неэффективной в оперативном отношении".
Напомним, что бронеавтомобиль Oshkosh выпускается в двух- и четырехместных версиях с четырьмя базовыми моделями: общего назначения, грузовое транспортное средство, автомобиль для тяжелых вооружений и бронемашина ближнего боя. Все варианты признаны непригодными для эксплуатации.
Oshkosh представляет собой бронеавтомобиль весом 6,4 тонны и адаптивной подвеской - максимальный клиренс составляет 51 сантиметр. Машина оснащена 6,6-литровым дизельным двигателем GM Duramax V8 мощностью 300 лошадиных сил и автоматической трансмиссией. Максимальная скорость 110 километров в час, Машина пригодна для перевозки по воздуху и десантирования на парашютных системах. Базовое бронирование защищает экипаж от стрелкового оружия и подрыва мин и фугасов. При необходимости на автомобиль можно устанавливать дополнительную навесную броню.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 4044
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 23:19
Какой автопром такой и Унимог А если серьёзно то для попытки мелкокопытного КБ их шуши это эпик Вин,продуманы даже экономия и обслуживание.Gorgul писал(а): Фуфло..даже рядом не унимог...
-
- Капитан
- Сообщения: 11002
- Зарегистрирован: 03 сен 2004, 21:02
Если Виллис использовался как рейдовый, тогда да, там лишь бы полезной нагрузки побольше увезти. В Европе ситуация поменялась. Машинка стала не столько рейдовой по труднопроходимой местности, сколько разведывательно-дозорной по хорошим дорогам. Минимум брони стал необходим. А после войны виллисообразные машины надолго оказались единственным десантируемым транспортом, используемым в качестве штурмовых машин. Отсюда и эксперименты с бронированием.Gorgul писал(а): Виллис не большая машинка, резерва веса практически нет. Себя, экипаж + оружие тянет, а вот ежели броню - то уже хуже...а в Африке их еще по максимуму канистрами загружали, ибо дальность - все.
Белорусы тоже хотят играть в МРАПы
"На проходящей с 15 по 18 мая 2019 года в Минске на 9-й Международной выставке вооружения и военной техники 'MILEX - 2019', ОАО '140-й ремонтный завод' впервые представил новый опытный образец бронированной машины 'Защитник', с колесной формулой 6х6. По своей концепции 'Защитник' представляет собой популярный сегодня среди разработчиков бронеавтомобиль класса MRAP.
Защитное транспортное средство многоцелевого назначения имеет полную массу 19,800 тонн. Машина оснащена двигателем ЯМЗ-7511 мощностью 400 л.с.(294кВт), соединенного с КПП ЯМЗ-239. Развивает скорость до 90 км/ч. Бронированная машина 'Защитник', выполнена на шасси МАЗ-631708. Внутри может разместиться до 14-ти бойцов: двое спереди,и двенадцать сзади. , 4й класс броневой защиты боковой и кормовой проекции, и 5-ый класс броневой защиты стёкл и лобовой проекции."
https://bmpd.livejournal.com/3644050.html
"На проходящей с 15 по 18 мая 2019 года в Минске на 9-й Международной выставке вооружения и военной техники 'MILEX - 2019', ОАО '140-й ремонтный завод' впервые представил новый опытный образец бронированной машины 'Защитник', с колесной формулой 6х6. По своей концепции 'Защитник' представляет собой популярный сегодня среди разработчиков бронеавтомобиль класса MRAP.
Защитное транспортное средство многоцелевого назначения имеет полную массу 19,800 тонн. Машина оснащена двигателем ЯМЗ-7511 мощностью 400 л.с.(294кВт), соединенного с КПП ЯМЗ-239. Развивает скорость до 90 км/ч. Бронированная машина 'Защитник', выполнена на шасси МАЗ-631708. Внутри может разместиться до 14-ти бойцов: двое спереди,и двенадцать сзади. , 4й класс броневой защиты боковой и кормовой проекции, и 5-ый класс броневой защиты стёкл и лобовой проекции."
https://bmpd.livejournal.com/3644050.html
-
- Поручик
- Сообщения: 6108
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 19:59
Интересно , когда это безумный попил остановится ? Когда дойдут до 40 тонн ?
-
- Капитан
- Сообщения: 11002
- Зарегистрирован: 03 сен 2004, 21:02
-
- Подпоручик
- Сообщения: 4044
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 23:19
Если минозащищенная спецтехника щитово то не факт что рубеж в 40 не перейдён
-
- Поручик
- Сообщения: 6108
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 19:59
Это как надо хотеть денег , курить какую то дрянь и не навидеть бойцов ... . Забыл : - И не навидеть свой народ , это же для народа . С террористами всё проще , отключить денежную составляющую .
-
- Капитан
- Сообщения: 11002
- Зарегистрирован: 03 сен 2004, 21:02
Я на предыдущей странице выкладывал Виллис наёмников в Конго. Там хорошо видно где и как установлена броня.
Бронещиток у пулемёта и бронекрыло над колесом?
Ну да, здесь, видимо бронекрыло сняли...
Ну да, здесь, видимо бронекрыло сняли...
-
- Подпоручик
- Сообщения: 4044
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 23:19
-
- Подпоручик
- Сообщения: 4044
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 23:19
-
- Подпоручик
- Сообщения: 4044
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 23:19
Бронеавтобусы,МРАПы говорили они...Мобильный Бункер отрезали в Союзе.
Офигенная штука! Как и кунг РВСН на прошлой странице.. ))KARASU -TENGU писал(а): Бронеавтобусы,МРАПы говорили они...Мобильный Бункер отрезали в Союзе.
Шабаза Синди творчество или его последователейAglalex писал(а): Курдский самодельный МРАП. Сейчас - экспонат музея "Патриот".
-
- Подпоручик
- Сообщения: 4044
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 23:19
Хороший КАМАЗик... Но чисто полицейский.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей