Поворот налево из среднего ряда

Дорожно-транспортные происшествия
Ответить
Seytar
Поручик
Поручик
Сообщения: 6693
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Seytar » .

Давеча ехал по Горьковскому шоссе. Поворот с шоссе около 12 школы в Балашихе. Поворот только с специально выделенной полосы. Само собой что пробка на поворот стоит метров 300-400. Самые умные поворачивают из левого ряда, который только прямо. Сегодня поворачивал и тут таксист яндекса на полном ходу решил повернуть из левого ряда. Перестроился передо мной, подрезав меня, и стал поворачивать. Я резко вильнул в лево и его подрезал специально и отправил прямиком в столб. Соприкосновение с моей машиной минимальное - зеркало сложилось. Водитель такси мне твердил что он мне "помеха справа" и я обязан был его пропустить. Гибдд иного мнения оказались. Жаль только что пассажиры такси немного в штаны наложили. Они тут совсем не причем.
RSL
Капитан
Капитан
Сообщения: 10012
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 12:41

Сообщение RSL » .

Seytar писал(а): Я резко вильнул в лево и его подрезал специально
Иными словами,виновник ДТП - Вы. И в следующий раз, когда вместо таксиста, будет автомобиль, которому позволено из=за его габаритов, поворачивать из этого ряда, виноваты тоже будете Вы.
Ровно вчера, я был в той же ситуации:
три ряда в моем попутном направлении, из двух рядов только на право, крайний левый только прямо(я в нем, мне прямо). При этом из среднего ряда муфлон едет прямо, адски не просто меня подрезая, а прям перестраивается в меня. Я конечно был в бешенстве, но у меня было 2 варианта - резкой уйти от столкновения, или несколько часов ждать ДПС, что бы доказать свою правоту, а потом качать качели с получением выплаты с виновника и ремонтами. Я выбрал - первый вариант и сегодня с утра уже ездил по делам на своей не битой машине.
Henri
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 03:04

Сообщение Henri » .

Изначально написано RSL:

у меня было 2 варианта - резкой уйти от столкновения, или несколько часов ждать ДПС, что бы доказать свою правоту, а потом качать качели с получением выплаты с виновника и ремонтами. Я выбрал - первый вариант и сегодня с утра уже ездил по делам на своей не битой машине.

Каждый второй ролик на ручп про тех, кто выбрал первый вариант и не справился с управлением. Помимо того, что это нарушение ПДД, так ещё и риск оказаться в местах не столь отдаленных или в гробу.
Несколько часов ждать ДПС? Это неактуально уже много лет. Европротокол за 10-15 минут, отправить бумажки в страховую и через месяц (или даже раньше) получить направление на ремонт.
Первый вариант, конечно же, имеет свои плюсы, но рисков не меньше...
RSL
Капитан
Капитан
Сообщения: 10012
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 12:41

Сообщение RSL » .

Henri, ПДД с вами не согласны. Они говорят о том, что умышленно таранить никого не надо... И мою фразу:
RSL писал(а): резкой уйти от столкновения
не следует понимать как:
Seytar писал(а): Я резко вильнул в лево
А следует понимать, что я, в соответствии с требованиями ПДД, выполнил пункт пункт 10.1. И именно этим способом "резко ушел от столкновения".
Henri писал(а): Европротокол за 10-15 минут, отправить бумажки в страховую и через месяц (или даже раньше) получить направление на ремонт
Лет через дцать может я и воспользуюсь этим методом, но пока я не в состоянии на месте оценить реальный ущерб. Вы, видимо можете.
Не говоря уже о том, что виновник может быть не согласен с тем что он виновник, как в случае с ТС(про перл помехи справа). Тогда какой тут протокол?
Henri писал(а): Первый вариант, конечно же, имеет свои плюсы, но рисков не меньше...
риск - лишь поймать зеваку в свою корму
RSL
Капитан
Капитан
Сообщения: 10012
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 12:41

Сообщение RSL » .

Henri писал(а): Помимо того, что это нарушение ПДД
пруф в студию..
Это как раз соблюдение требованиий ПДД:

"При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства"
Henri
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 03:04

Сообщение Henri » .

Изначально написано RSL:

пруф в студию..
Это как раз соблюдение требованиий ПДД:

"При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства"

"Резко уйти" и п. ПДД 10.1 несколько отличаются...
RSL
Капитан
Капитан
Сообщения: 10012
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 12:41

Сообщение RSL » .

не вырывайте слова из контекста. Было по и факту и сказано: резко уйти от столкновения - путем торможения. А Вы намекаете на маневр, речи о котором не было. В отличие от ТС.
Seytar
Поручик
Поручик
Сообщения: 6693
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Seytar » .

Иными словами,виновник ДТП - Вы.
Я поворачивал под стрелку. Из специльного ряда дл поворота и разворота. Видел в правое зеркало, как таксист включив левый поворотник несется в левом ряду. Он пытался запрыгнуть в ряд передомной - я не дал. Он газанул дальше и пытался повернуть передомной - я взял левее и подрезав его повернул не под прямым углом, а по диагонали. Он поворачил под прямым углом по разметке, я напрямик через треугольник безопасности. По хорошему он успел встать в ряд и если бы я тормоз не нажал - влетел бы ему в зад. А так получается что он меня зацепил. Тем более что на его регистраторе видно что он делал. А мой маневр не зафиксирован.
RSL
Капитан
Капитан
Сообщения: 10012
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 12:41

Сообщение RSL » .

кто на ком стоял (c)
Видео в студию
Seytar
Поручик
Поручик
Сообщения: 6693
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Seytar » .

Изначально написано RSL:
кто на ком стоял (c)
Видео в студию

Я всегда выкладываю когда оно есть. Сейчас нет его.
Ответить

Вернуться в «Дорожно-транспортные происшествия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей