Defender
Все что есть по Дефам сюда - лучшие моторы , особенности , поломки и т.д.
-
- Поручик
- Сообщения: 6202
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22
А с какой целью интересуетесь? У Вас то какой Деф?
Вот у меня нет такого , но было бы интересно почитать.А с какой целью интересуетесь?
Так с той и интересуюсь что нет никакого , а прежде чем надо поинтересоваться , а надо ли вообще....А с какой целью интересуетесь? У Вас то какой Деф?
-
- Поручик
- Сообщения: 6202
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22
Если особой нужды и, что важно, условий, времени и способностей для самостоятельного обслуживания, то однозначно брать не надо. Ну или больших денег, что бы кому то доверять такую возню.
Автомобиль крайне своеобразный, требует постоянного внимания и приложения рук. Забавнейшее сочетание исключительной прочности и низкой надёжности.
Движки наверное лучше после 2007 года ибо td5 весЧь здорово в себе.
Традиционные, по моему 15 летнему опыту, слабые места: течи масла отовсюду откуда можно и даже оттуда откуда нельзя, ступицы, резинки подвески. Сальники полуосей. Дорестайлинговый очень своеобразен с точки зрения обдува стекол и вообще, печки у него считайте что нет, во всяком случае без Вьебасты.
Замена тормозных колодок, как правило требует в лучшем случае полной переборки суппортов, а как правило и замены поршней. В общем без ямы, 20 тонного гидропресса и хорошо бы токарника я бы брать эту машину не советовал.
Ржавеет каркас кузова, он, в отличии от наружных панелей, стальной и обработан хреновенько. Сборка, особенно в доиндюшачью эру, рукожопая. У меня в рамке стекла задней двери оказались натолканы зачем то железные неокрашенные пластинки. Заметил, когда в паре мест коррозия прогрызла рамку стекла насквозь.
Были проблемы с контактами реле. И в колодках и в самих реле. Разумеется менял косичку. Свечей накала хватает на 50 тык, без них на холоде пускается плохо, в тырнете пугают, что при замене может обломить и тогда надо сымать башку.
Автомобиль крайне своеобразный, требует постоянного внимания и приложения рук. Забавнейшее сочетание исключительной прочности и низкой надёжности.
Движки наверное лучше после 2007 года ибо td5 весЧь здорово в себе.
Традиционные, по моему 15 летнему опыту, слабые места: течи масла отовсюду откуда можно и даже оттуда откуда нельзя, ступицы, резинки подвески. Сальники полуосей. Дорестайлинговый очень своеобразен с точки зрения обдува стекол и вообще, печки у него считайте что нет, во всяком случае без Вьебасты.
Замена тормозных колодок, как правило требует в лучшем случае полной переборки суппортов, а как правило и замены поршней. В общем без ямы, 20 тонного гидропресса и хорошо бы токарника я бы брать эту машину не советовал.
Ржавеет каркас кузова, он, в отличии от наружных панелей, стальной и обработан хреновенько. Сборка, особенно в доиндюшачью эру, рукожопая. У меня в рамке стекла задней двери оказались натолканы зачем то железные неокрашенные пластинки. Заметил, когда в паре мест коррозия прогрызла рамку стекла насквозь.
Были проблемы с контактами реле. И в колодках и в самих реле. Разумеется менял косичку. Свечей накала хватает на 50 тык, без них на холоде пускается плохо, в тырнете пугают, что при замене может обломить и тогда надо сымать башку.
-
- Поручик
- Сообщения: 6202
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22
P.S. 2004 г., 110, td5
этого навалом .что важно, условий, времени и способностей для самостоятельного обслуживания, то однозначно брать не надо
Т.е. если брать то надо после 2007 г ?P.S. 2004 г., 110, td5
Изначально написано arjan:
Т.е. если брать то надо после 2007 г ?
Наверное, вообще не надо брать...
но су..а нравитсявообще не надо брать...
-
- Подполковник
- Сообщения: 15252
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:04
Давайте начинайте делится своим опытом или вы один из очередных виртуальных владельцев авто, которых в этом разделе развелось столько , что хоть пруд пруди.arjan писал(а): Все что есть по Дефам сюда - лучшие моторы , особенности , поломки и т.д.
вообще не владелец , именно интересно что и как .... для того и тема .Давайте начинайте делится своим опытом или вы один из очередных виртуальных владельцев авто
-
- Подполковник
- Сообщения: 15252
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:04
Значит , не на том форуме свой вопрос задали, здесь в основном виртуальные владельцы да балаболы.arjan писал(а): вообще не владелец , именно интересно что и как .... для того и тема .
Попробуйте сначала в нем посидеть. Я раза три подходил вплотную к вопросу покупки, но каждый раз посидевши на месте водителя 15 мин, решал, что ну его. Ноги затекают, спина не очень, локоть левый хуже чем в джимнике, а чтоб долезть до ручки открывания дверей - надо немного постараться.
Лучше брать 2.4. Люминь кстати тоже гниет в наших условиях(это про Москву)
Лучше брать 2.4. Люминь кстати тоже гниет в наших условиях(это про Москву)
-
- Подполковник
- Сообщения: 15252
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:04
Может вы имели ввиду 2.5 ТД.aws77 писал(а): Лучше брать 2.4.
не думаю что в буханке лучше машина не единственная .Попробуйте сначала в нем посидеть
-
- Поручик
- Сообщения: 6202
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22
Изначально написано aws77:
Попробуйте сначала в нем посидеть. Я раза три подходил вплотную к вопросу покупки, но каждый раз посидевши на месте водителя 15 мин, решал, что ну его. Ноги затекают, спина не очень, локоть левый хуже чем в джимнике, а чтоб долезть до ручки открывания дверей - надо немного постараться.
Лучше брать 2.4. Люминь кстати тоже гниет в наших условиях(это про Москву)
Ну... Я не самой худосочной комплекции, но особых неудобств не испытываю. Про люминь слыхал, но пока Бог милует.
-
- Поручик
- Сообщения: 6202
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22
Изначально написано охота - 88:
Может вы имели ввиду 2.5 ТД.
Фордовские движки как раз по моему 2,4. Впрочем, не важно. Они вроде как надёжней, чем родной.
-
- Поручик
- Сообщения: 6202
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22
Изначально написано arjan:
Т.е. если брать то надо после 2007 г ?
Судя по тому,что в той же Англии после 2007 года количество Дефов возросло многократно, наверное да. Единственно, что надо помнить. Старый Деф девятиместный, новый семи. Для меня например это важно.
Есть такой ресурс ЛРСервис. Можно прямо по русски набрать. Там на форуме по ЛР много чего есть.
в чем отличия и почему это важно ?Старый Деф девятиместный, новый семи. Для меня например это важно.
2.4 - фордовский. Этот рестайл первый который пошел с нормальной печкой и кондишем. Следующая генерация с 2.2. Но это движек уже менее надежен. Из-за него сейчас на транзиты народ ругается.
с какого года и по какой ?2.4 - фордовский. Этот рестайл первый который пошел с нормальной печкой и кондишем.
Мужчины, если вам нужна 2-3я машина на многие годы безпроблемной эксплуатации в непростых условиях - берите 70ку на тяжелых мостах, лучше с хазеткой, или 61-й патруль под свап на ТД42. Что вы получаете? Нетребовательный к топливу двигатель с ресурсом гарантировано за 500 ткм, надежную трансмиссию, шнорхельи блокировки мостов в штате. 33-ю резину можно ставить практически без доработок, да и на многих модификациях уже стоит лебедка. Патруль надо немного допиливать, в том числе усиливать раму в районе чашек пружин заднего моста... Зато самые неубиенные мосты и больший объем салона.
Изначально написано arjan:
с какого года и по какой ?
https://www.drom.ru/catalog/land_rover/defender/201115/
сильно дорого . патрулей живых почти нет -гнилье .берите 70ку на тяжелых мостах, лучше с хазеткой, или 61-й патруль под свап на ТД42.
-
- Поручик
- Сообщения: 6202
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22
Изначально написано arjan:
в чем отличия и почему это важно ?
1. Отличие а том, что в моем в багажнике две двухместные лавки по бортам, а в более новом одна двухместная поперек.
2. Так вроде 9 больше, чем 7, или я ошибаюсь?
это до какого года ?2. Так вроде 9 больше, чем 7, или я ошибаюсь?
-
- Поручик
- Сообщения: 6202
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22
До 2006 включительно года 110 Деф имел 9 посадочных мест. 2 в первом ряду, 3 во втором и 4 сзади. После 7, сзади только два места.
Боковые сиденья и в последней генерации нормально встают.
-
- Поручик
- Сообщения: 6202
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22
Ес-но встают, куда они денутся то, только это уже переделка будет. ПрОблем может быть.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6878
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18
Изначально написано arjan:
но су..а нравится
Найдите владельца и попросите дестдрайв. Если понравиться ВСЯ СПЕЦИФИКА, ищите после 07 года. 2,4 хотя у меня особых претензий к 2,2 (12-й модельный год, с осени 11-го в продаже) нет. Бонусом к партии машин 12-го модельного ряда идёт сертификация ТС с допами - лебедка, багажник на крышу, лесница на крышу и тд и тп включая защиту фар. Нет пожалуй только силового защитного каркас на кузов. Т.е. всё это записано как дополнительное оборудование. А
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя