Defender

arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Все что есть по Дефам сюда - лучшие моторы , особенности , поломки и т.д.
Grossvater
Поручик
Поручик
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22

Сообщение Grossvater » .

А с какой целью интересуетесь? У Вас то какой Деф?
Андрей34
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:53

Сообщение Андрей34 » .

А с какой целью интересуетесь?
Вот у меня нет такого , но было бы интересно почитать.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

А с какой целью интересуетесь? У Вас то какой Деф?
Так с той и интересуюсь что нет никакого , а прежде чем надо поинтересоваться , а надо ли вообще....
Grossvater
Поручик
Поручик
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22

Сообщение Grossvater » .

Если особой нужды и, что важно, условий, времени и способностей для самостоятельного обслуживания, то однозначно брать не надо. Ну или больших денег, что бы кому то доверять такую возню.
Автомобиль крайне своеобразный, требует постоянного внимания и приложения рук. Забавнейшее сочетание исключительной прочности и низкой надёжности.
Движки наверное лучше после 2007 года ибо td5 весЧь здорово в себе.
Традиционные, по моему 15 летнему опыту, слабые места: течи масла отовсюду откуда можно и даже оттуда откуда нельзя, ступицы, резинки подвески. Сальники полуосей. Дорестайлинговый очень своеобразен с точки зрения обдува стекол и вообще, печки у него считайте что нет, во всяком случае без Вьебасты.
Замена тормозных колодок, как правило требует в лучшем случае полной переборки суппортов, а как правило и замены поршней. В общем без ямы, 20 тонного гидропресса и хорошо бы токарника я бы брать эту машину не советовал.
Ржавеет каркас кузова, он, в отличии от наружных панелей, стальной и обработан хреновенько. Сборка, особенно в доиндюшачью эру, рукожопая. У меня в рамке стекла задней двери оказались натолканы зачем то железные неокрашенные пластинки. Заметил, когда в паре мест коррозия прогрызла рамку стекла насквозь.
Были проблемы с контактами реле. И в колодках и в самих реле. Разумеется менял косичку. Свечей накала хватает на 50 тык, без них на холоде пускается плохо, в тырнете пугают, что при замене может обломить и тогда надо сымать башку.

Grossvater
Поручик
Поручик
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22

Сообщение Grossvater » .

P.S. 2004 г., 110, td5
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

что важно, условий, времени и способностей для самостоятельного обслуживания, то однозначно брать не надо
этого навалом .
P.S. 2004 г., 110, td5
Т.е. если брать то надо после 2007 г ?
FIN981
Полковник
Полковник
Сообщения: 20821
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:08

Сообщение FIN981 » .

Изначально написано arjan:

Т.е. если брать то надо после 2007 г ?

Наверное, вообще не надо брать...
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

вообще не надо брать...
но су..а нравится :) :) :)
охота - 88
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15252
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:04

Сообщение охота - 88 » .

arjan писал(а): Все что есть по Дефам сюда - лучшие моторы , особенности , поломки и т.д.
Давайте начинайте делится своим опытом или вы один из очередных виртуальных владельцев авто, которых в этом разделе развелось столько , что хоть пруд пруди.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Давайте начинайте делится своим опытом или вы один из очередных виртуальных владельцев авто
вообще не владелец , именно интересно что и как .... для того и тема .
охота - 88
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15252
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:04

Сообщение охота - 88 » .

arjan писал(а): вообще не владелец , именно интересно что и как .... для того и тема .
Значит , не на том форуме свой вопрос задали, здесь в основном виртуальные владельцы да балаболы. :P
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Попробуйте сначала в нем посидеть. Я раза три подходил вплотную к вопросу покупки, но каждый раз посидевши на месте водителя 15 мин, решал, что ну его. Ноги затекают, спина не очень, локоть левый хуже чем в джимнике, а чтоб долезть до ручки открывания дверей - надо немного постараться.
Лучше брать 2.4. Люминь кстати тоже гниет в наших условиях(это про Москву)
охота - 88
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15252
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 19:04

Сообщение охота - 88 » .

aws77 писал(а): Лучше брать 2.4.
Может вы имели ввиду 2.5 ТД.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Попробуйте сначала в нем посидеть
не думаю что в буханке лучше :) машина не единственная .
Grossvater
Поручик
Поручик
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22

Сообщение Grossvater » .

Изначально написано aws77:
Попробуйте сначала в нем посидеть. Я раза три подходил вплотную к вопросу покупки, но каждый раз посидевши на месте водителя 15 мин, решал, что ну его. Ноги затекают, спина не очень, локоть левый хуже чем в джимнике, а чтоб долезть до ручки открывания дверей - надо немного постараться.
Лучше брать 2.4. Люминь кстати тоже гниет в наших условиях(это про Москву)

Ну... Я не самой худосочной комплекции, но особых неудобств не испытываю. Про люминь слыхал, но пока Бог милует.
Grossvater
Поручик
Поручик
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22

Сообщение Grossvater » .

Изначально написано охота - 88:

Может вы имели ввиду 2.5 ТД.

Фордовские движки как раз по моему 2,4. Впрочем, не важно. Они вроде как надёжней, чем родной.

Grossvater
Поручик
Поручик
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22

Сообщение Grossvater » .

Изначально написано arjan:

Т.е. если брать то надо после 2007 г ?

Судя по тому,что в той же Англии после 2007 года количество Дефов возросло многократно, наверное да. Единственно, что надо помнить. Старый Деф девятиместный, новый семи. Для меня например это важно.
Есть такой ресурс ЛРСервис. Можно прямо по русски набрать. Там на форуме по ЛР много чего есть.

arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Старый Деф девятиместный, новый семи. Для меня например это важно.
в чем отличия и почему это важно ?
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

2.4 - фордовский. Этот рестайл первый который пошел с нормальной печкой и кондишем. Следующая генерация с 2.2. Но это движек уже менее надежен. Из-за него сейчас на транзиты народ ругается.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

2.4 - фордовский. Этот рестайл первый который пошел с нормальной печкой и кондишем.
с какого года и по какой ?
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Мужчины, если вам нужна 2-3я машина на многие годы безпроблемной эксплуатации в непростых условиях - берите 70ку на тяжелых мостах, лучше с хазеткой, или 61-й патруль под свап на ТД42. Что вы получаете? Нетребовательный к топливу двигатель с ресурсом гарантировано за 500 ткм, надежную трансмиссию, шнорхельи блокировки мостов в штате. 33-ю резину можно ставить практически без доработок, да и на многих модификациях уже стоит лебедка. Патруль надо немного допиливать, в том числе усиливать раму в районе чашек пружин заднего моста... Зато самые неубиенные мосты и больший объем салона.
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Изначально написано arjan:

с какого года и по какой ?

https://www.drom.ru/catalog/land_rover/defender/201115/
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

берите 70ку на тяжелых мостах, лучше с хазеткой, или 61-й патруль под свап на ТД42.
сильно дорого . патрулей живых почти нет -гнилье .
Grossvater
Поручик
Поручик
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22

Сообщение Grossvater » .

Изначально написано arjan:

в чем отличия и почему это важно ?

1. Отличие а том, что в моем в багажнике две двухместные лавки по бортам, а в более новом одна двухместная поперек.
2. Так вроде 9 больше, чем 7, или я ошибаюсь?
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

2. Так вроде 9 больше, чем 7, или я ошибаюсь?
это до какого года ?
Grossvater
Поручик
Поручик
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22

Сообщение Grossvater » .

До 2006 включительно года 110 Деф имел 9 посадочных мест. 2 в первом ряду, 3 во втором и 4 сзади. После 7, сзади только два места.

ИванС
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:48

Сообщение ИванС » .

Боковые сиденья и в последней генерации нормально встают.
Grossvater
Поручик
Поручик
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:22

Сообщение Grossvater » .

Ес-но встают, куда они денутся то, только это уже переделка будет. ПрОблем может быть.
sniper1139
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18

Сообщение sniper1139 » .

Изначально написано arjan:

но су..а нравится :) :) :)

Найдите владельца и попросите дестдрайв. Если понравиться ВСЯ СПЕЦИФИКА, ищите после 07 года. 2,4 хотя у меня особых претензий к 2,2 (12-й модельный год, с осени 11-го в продаже) нет. Бонусом к партии машин 12-го модельного ряда идёт сертификация ТС с допами - лебедка, багажник на крышу, лесница на крышу и тд и тп включая защиту фар. Нет пожалуй только силового защитного каркас на кузов. Т.е. всё это записано как дополнительное оборудование. А
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя