Новости отечественного авиастроения

vadja2
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34253
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:21

Сообщение vadja2 » .

Макс1 писал(а): А учитывая, что там сохранился социализм
Во кагЪ. Рука-лицо...
DBoronin писал(а): Аналогично по космосу. Ломить цену как для друзей
А на что им там можно цену заломить?
Strelok13 писал(а): Наши могут начать снова строить атомные подводные лодки из титана.
А жить на что?
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73944
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

в тему, где мы будем брать баксы на импортное оборудование, чтобы мастерить пластиковые самолёты и титановые подлодки - амеры вон даже кетай по газу легко нагнули:
https://www.finanz.ru/novosti/...ssha-1027857979
vadja2
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34253
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:21

Сообщение vadja2 » .

Yep писал(а): амеры вон даже кетай по газу легко нагнули:
Так взрослые пацаны решают свои проблемы в рабочем порядке без оглядки на интересы экономических пигмеев.
Sobaka1970
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53127
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36

Сообщение Sobaka1970 » .

Изначально написано DBoronin:
Ну чтож ожидаемо, хорошая прививка тем кто верит в честную конкуренцию на авиарынке.

То, что конкуренции нет, было понятно в 90х, когда амеры убили наш авиапром.
vadja2
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34253
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:21

Сообщение vadja2 » .

Sobaka1970 писал(а): амеры убили наш авиапром.
Ясен хрен, зассали конкуренцыы прям. Ну, да - страна слабая - можно и убить, конечно. Вот прямых конкурентов - "Эмбраэр" и "Бомбардье" не убили, патамушта за ними стоят мощнейщие во всех отношениях страны. Зассали ответку получить от бразильчиков и канадчиков, ага.
гаврила 3
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:34

Сообщение гаврила 3 » .

vadja2 писал(а): Ясен хрен, зассали конкуренцыы прям. Ну, да - страна слабая - можно и убить, конечно. Вот прямых конкурентов - "Эмбаэр" и "Бомбардье" не убили, патамушта за ними стоят мощнейщие во всех отношениях страны. Зассали ответку получить, ага.
Щни проклятые... Так боялись, что ил-62 и ил- 86 задавят. В том числе расходом топлива, авионикой и шумкми. А то что , в то ввремя их Ла 70 процентов времени летали, а наши стояли.
Макс1
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4125
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 23:22

Сообщение Макс1 » .

гаврила 3 писал(а):Так боялись, что ил-62 и ил- 86 задавят. В том числе расходом топлива, авионикой и шумкми
Наши тоже не стояли, это выдумки. В советское время все летали и много.
А программу Ил-86 после развала Союза давили целенаправленно под давлением амеров, давили реально - крошили грейдерами абсолютно целые и исправные самолеты. В первую очечредь потому, что это был по своему уникальный самолет, способный быстро загрузить, перевезти на 5000 км и быстро выгрузить на слабо оборудованный аэродром почти батальон десантников. Его неоднократно использовали, к примеру, для перевозки призывников, 450 человек входило :P
И как пассажирский он был очень крут - такого комфорта в экономическом классе во всяких Боингах сейчас и близко нет (кроме крутых богатых компаний). Я не про планшеты и прочую мишуру, а про размеры кресел и расстояния между ними.
Если бы программа продолжалась, заменили бы на них и двигатели и авионику и всё б соответствовало всем нормам. Практически все наши современные самолеты получали западные сертификаты в своё время.
гаврила 3
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:34

Сообщение гаврила 3 » .

Макс1 писал(а): Наши тоже не стояли, это выдумки. В советское время все летали и много.
А программу Ил-86 после развала Союза давили целенаправленно под давлением амеров, давили реально - крошили грейдерами абсолютно целые и исправные самолеты. В первую очечредь потому, что это был по своему уникальный самолет, способный быстро загрузить, перевезти на 5000 км и быстро выгрузить на слабо оборудованный аэродром почти батальон десантников. Его неоднократно использовали, к примеру, для перевозки призывников, 450 человек входило
И как пассажирский он был очень крут - такого комфорта в экономическом классе во всяких Боингах сейчас и близко нет (кроме крутых богатых компаний). Я не про планшеты и прочую мишуру, а про размеры кресел и расстояния между ними.
Если бы программа продолжалась, заменили бы на них и двигатели и авионику и всё б соответствовало всем нормам. Практически все наши современные самолеты получали западные сертификаты в своё время.
edit log
это вы сами выдумали или по рен тв сказали? И где бы взяли двигатели и авионику. Движок слепить - целые отрасли надо развивать. Мы от титановых лопаток много лет не могли отказаться. И наверное потому что мы не патриоты при заказе "Русланов" нам поставили прайт уитни. Насчет комфорта ил-62. Это комфорт 60 х годов. Шаг кресел регилируется за 2 минуты. Я с товарищем за 4 часа могу полностью перекинуть салон Ту-154 с перестиланием ковров и заменой штор. Можно 120 -180 чел. вместимость сделать. За 2 дня делается полусалон с диванами, креслами и столиками из карельской березы. Однако стоит зайти в "фалкон" и понять что это такая лабуда.
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

Изначально написано Yep:

НИЧЕГО НИКТО НЕ СМОЖЕТ ПОДНЯТЬ - всё оборудование американское и японское. как только мы поднимем цены - боинг отключит оборудование, или поставки запчастей. сейчас любое оборудование отключается дистанционно. его даже в другой цех двигать нельзя - оно по жипиэс к месту привязано.
этого кстати тоже касается:
aviadrive.ru/posts/4816/

Ага, пиши дальше.
Останимся без обновлений это да. Ито если не крякнем и не спиздим новые прошивки у техже китайцев.
Не гони пургу, моей конторе оракл тоже примерно такимиже санкциями угрожал. Хер на него положили, а уж с теми системами без поддержки гораздо сложнее чем со станком.
В жопе можно сидеть и дальше если свое не развивать, а покупать продвинутое но зависимое.

Макс1
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4125
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 23:22

Сообщение Макс1 » .

гаврила 3 писал(а):это вы сами выдумали или по рен тв сказали? И где бы взяли двигатели и авионику. Движок слепить - целые отрасли надо развивать. Мы от титановых лопаток много лет не могли отказаться. И наверное потому что мы не патриоты при заказе "Русланов" нам поставили прайт уитни. Насчет комфорта ил-62. Это комфорт 60 х годов. Шаг кресел регилируется за 2 минуты. Я с товарищем за 4 часа могу полностью перекинуть салон Ту-154 с перестиланием ковров и заменой штор. Можно 120 -180 чел. вместимость сделать. За 2 дня делается полусалон с диванами, креслами и столиками из карельской березы. Однако стоит зайти в "фалкон" и понять что это такая лабуда.
Не надо путать сейчас и тогда. Были и двигатели и авионика. И Ил-86 и Ил-96 прекрасно летали. Ил-86 - один из самых безопасных лайнеров в мире, это просто сухая статистика. Мог даже на одном двигателе сесть, при отказе трех, случай был такой.
Про остальное - просто гуглите, отвлекитесь от рен тв :P Эта инфа из реальных отзывов пилотов, летавших много лет на Ил-86.
И я говорил про комфорт "из коробки", по умолчанию. Кресла можно поставить как угодно, но эконом всегда набивают по максимуму. А в ИЛ-86 салоны были сделаны для людей. Как и туалеты, столики и т. п. Для всех пассажиров, а не для заплативших вдвое-втрое дороже :P
гаврила 3
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:34

Сообщение гаврила 3 » .

DBoronin писал(а): В жопе можно сидеть и дальше если свое не развивать, а покупать продвинутое но зависимое.
Рогозин щас доразвивает.
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73944
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

DBoronin писал(а): Останимся без обновлений
и без запасных частей.
учи матчасть, вот статья от 2013 года:
В проекте постановления правительства, подготовленном Министерством промышленности и торговли, указывается, что поставки систем с числовым программным управлением (ЧПУ) подлежат экспортному контролю и иногда российские предприятия ОПК сталкиваются с отказами со стороны иностранных компаний в поставке этого оборудования. При этом техника, которая к ввозу в Россию разрешена, вызывает опасения: никто не поручится, что она не запрограммирована на нанесение ущерба ОПК.
Отказаться прямо сейчас от импорта невозможно, поэтому министерство предлагается ввести запрет на ввоз оборудования с ЧПУ только с 2016 года. Отсрочка позволит 'стимулировать пробную эксплуатацию и апробацию уже созданных отечественных систем ЧПУ на предприятиях ОПК в период 2014-2015 годов, а также освоить новые системы'. Запрет предлагается накладывать только в случае, если в России производится аналогичное оборудование. Выносить решения будет специальная комиссия.
В документе указывается, что оборудование, оснащенное иностранными системами ЧПУ, которое закупается предприятиями ОПК, может управляться со стороны, следовательно, есть угроза вмешательства в производство вплоть до его остановки. Кроме того, в Минпромторге не исключают, что с помощью ЧПУ, встроенных в оборудование, может передаваться информация о производимой продукции.
Проректор по развитию Московского государственного технологического университета 'Станкин' Александр Андреев в разговоре с 'Известиями' также упомянул, что в ЧПУ можно внести ошибку, которая по желанию производителя приведет к сбою уже после того, как была поставлена заказчику.
- Можно заложить отказ на определенную дату, после чего ЧПУ перестает работать. Некоторые системы работают только при подключении к интернету. Соответственно, информация, которой система обменивается с сервером производителя, закрыта. Пользователю не известно, какие команды отдает сервер. Кроме того, с помощью ЧПУ контролируется местонахождение оборудования двойного назначения, - говорит Андреев.
Георгий Самодуров, президент Ассоциации производителей станкоинструментальной продукции, также отметил, что при закупке иностранных систем ЧПУ в рамках информационных технологий идет считывание информации об изготовлении деталей. Таким образом, Россия раскрывает технологические тайны производства военной техники.
Сами производители пока не готовы отказаться от импорта. К примеру, иностранные системы ЧПУ широко применяются на 'Уралвагонзаводе'. В пресс-службе предприятия соглашаются, что отечественное оборудование отстает по своим функциональным возможностям от зарубежных аналогов.
По словам Александра Андреева, все виды военной техники изготавливаются на станках, в которых установлены системы ЧПУ иностранного производства. Доля таких станков, по словам эксперта, составляет примерно 95%. То есть из 20 станков, которые продаются на российском рынке, только один будет российского происхождения.
- Если завтра кто-то из за рубежа даст сигнал, по которому откажут все иностранные системы ЧПУ, то производство военной техники в России остановится. Какие-то виды можно будет производить на ручном оборудовании, но в целом зависимость огромная, - комментирует Андреев.
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73944
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

ну и тут познавательно - уже были сбои в работе оборудования: https://liniya-mass.livejournal.com/20387.html
Макс1
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4125
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 23:22

Сообщение Макс1 » .

Да с контр-санкциями-то они разберутся... Если захотят.
Тут-то вопрос стоит о срыве или задержке нашей гражданской авиастроительной программы. Амеры будут очень стараться навредить. Тот же Боинг уже конкретно против, он как раз один из инициаторов санкций. Хотя в ближайшие 5-7 лет мы им явно не конкуренты, но они всегда думают на перспективу. А так как тот же Боинг - очень перспективный клиент, сотрудничать с ним хотят многие и найти замену нашим деталям проще. Да и не факт, что наши решатся на такие контр-санкции, учитывая, что у нас сейчас больше половины авиапарка - Боинги.
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

Изначально написано Strelok13:
Россия производит титановые детали для самолётов Боинг. Если американцы будут настаивать, нашим есть чем ответить на их санкции. Если перестать их продавать, это повредит и нам, но нельзя позволить им устраивать гадости безнаказанно.

Может то может, вот только на чем летать будем если боинг отключит обслуживание свого парка. Аирбас конечно будет рад заменится в рф......за очень дорого.
Нельзя мыслить прямолинейно, нужно прощитывать на много ходов вперед и сравнивать профиты по каждому варианту. Надеюсь наверху откуда видна картина целиком знают что делать.
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

Тут скорее можно всять и поднять для боинга ценник на титановые поковти до такой степени при которой и свои делать нерентабельно и отказатся не рентабельно.
Нахер эти неработающие рыночные законы......но с холодной головой и тчательно прощитаны. Аналогично по космосу. Ломить цену как для друзей.
гаврила 3
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:34

Сообщение гаврила 3 » .

Макс1 писал(а): Ил-86 - один из самых безопасных лайнеров в мире
И поэтому в авиации его называли БГ-350 (братская могила) И ваши слова полностью поддержат пассажиры внуковского рейса. Сувениры в виде лопаток рассыпавшегося двигателя в чемоданах привезли. Хорошо они на верху сидели. На доработках и дополнительных осмотрах времени и денег потрачено немеряно.
Макс1 писал(а): А в ИЛ-86 салоны были сделаны для людей.
Это как билетов продадут. В сезон Сочи- Мин. воды как селедок в салон запихивали.
Strelok13
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9752
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 02:52

Сообщение Strelok13 » .

Изначально написано Yep:

пока будут искать, ависма загнётся, потому что сейчас оно получает баксы а не российские фанты, которые просто суррогат доллара.
разобраться с оборудованием нельзя, потому что это не просто железо, а программно-аппаратный комплекс со встроенной защитой от взлома. без поддержки производителя и постоянного обновления ПО - это просто железный хлам

Почти всё, что я предлагаю, имеет в виду сначала пролетарскую революцию, установление советской власти, образование, индустриализацию и прогрессивные реформы. После этого доллары станут не нужны. Глупо бороться с Америкой оставаясь в её мировой экономической системе.
Strelok13
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9752
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 02:52

Сообщение Strelok13 » .

Изначально написано vadja2:

А жить на что?

Важнее вопросы не на что, а как и зачем. Решение текущей задачи заслоняет общие. Лично вы за счёт продажи титана в Америку живёте? Вот пусть капиталист, который за американские деньги в Америку наш титан продаёт, и переживает.
Пока у нас стране не нужны остатки советской промышленности, буржуи будут экспортировать всё, за что им дадут иностранные деньги. Надо осознать что и для чего нужно России и делать это для себя. Самолёты, подводные лодки, медицинское оборудование, дома, книги, всё что делали в СССР. Это нужно для всех, а не для преуспевания немногочисленных.
Strelok13
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9752
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 02:52

Сообщение Strelok13 » .

Год или два назад был в салоне Ту-114, в музее в Монино. Очень комфортабельный салон, лучше новых, которые я видел. Самолёт красивый, на удивление понравился.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9315
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Поганых советских салонов не видел. И коленками в жо впередисидящего не упирался.
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73944
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

Изначально написано Strelok13:

Почти всё, что я предлагаю, имеет в виду сначала пролетарскую революцию, установление советской власти, образование, индустриализацию и прогрессивные реформы. После этого доллары станут не нужны.

такой бред тут писать не нужно, поскольку никакой "пролетарской" революции больше не будет.
Sobaka1970
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53127
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36

Сообщение Sobaka1970 » .

Изначально написано vadja2:

Ясен хрен, зассали конкуренцыы прям. Ну, да - страна слабая - можно и убить, конечно. Вот прямых конкурентов - "Эмбраэр" и "Бомбардье" не убили, патамушта за ними стоят мощнейщие во всех отношениях страны. Зассали ответку получить от бразильчиков и канадчиков, ага.

А зачем грабить собственных рабов?
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

Изначально написано Yep:

и без запасных частей.
учи матчасть, вот статья от 2013 года:
В проекте постановления правительства, подготовленном Министерством промышленности и торговли, указывается, что поставки систем с числовым программным управлением (ЧПУ) подлежат экспортному контролю и иногда российские предприятия ОПК сталкиваются с отказами со стороны иностранных компаний в поставке этого оборудования. При этом техника, которая к ввозу в Россию разрешена, вызывает опасения: никто не поручится, что она не запрограммирована на нанесение ущерба ОПК.
Отказаться прямо сейчас от импорта невозможно, поэтому министерство предлагается ввести запрет на ввоз оборудования с ЧПУ только с 2016 года. Отсрочка позволит 'стимулировать пробную эксплуатацию и апробацию уже созданных отечественных систем ЧПУ на предприятиях ОПК в период 2014-2015 годов, а также освоить новые системы'. Запрет предлагается накладывать только в случае, если в России производится аналогичное оборудование. Выносить решения будет специальная комиссия.
В документе указывается, что оборудование, оснащенное иностранными системами ЧПУ, которое закупается предприятиями ОПК, может управляться со стороны, следовательно, есть угроза вмешательства в производство вплоть до его остановки. Кроме того, в Минпромторге не исключают, что с помощью ЧПУ, встроенных в оборудование, может передаваться информация о производимой продукции.
Проректор по развитию Московского государственного технологического университета 'Станкин' Александр Андреев в разговоре с 'Известиями' также упомянул, что в ЧПУ можно внести ошибку, которая по желанию производителя приведет к сбою уже после того, как была поставлена заказчику.
- Можно заложить отказ на определенную дату, после чего ЧПУ перестает работать. Некоторые системы работают только при подключении к интернету. Соответственно, информация, которой система обменивается с сервером производителя, закрыта. Пользователю не известно, какие команды отдает сервер. Кроме того, с помощью ЧПУ контролируется местонахождение оборудования двойного назначения, - говорит Андреев.
Георгий Самодуров, президент Ассоциации производителей станкоинструментальной продукции, также отметил, что при закупке иностранных систем ЧПУ в рамках информационных технологий идет считывание информации об изготовлении деталей. Таким образом, Россия раскрывает технологические тайны производства военной техники.
Сами производители пока не готовы отказаться от импорта. К примеру, иностранные системы ЧПУ широко применяются на 'Уралвагонзаводе'. В пресс-службе предприятия соглашаются, что отечественное оборудование отстает по своим функциональным возможностям от зарубежных аналогов.
По словам Александра Андреева, все виды военной техники изготавливаются на станках, в которых установлены системы ЧПУ иностранного производства. Доля таких станков, по словам эксперта, составляет примерно 95%. То есть из 20 станков, которые продаются на российском рынке, только один будет российского происхождения.
- Если завтра кто-то из за рубежа даст сигнал, по которому откажут все иностранные системы ЧПУ, то производство военной техники в России остановится. Какие-то виды можно будет производить на ручном оборудовании, но в целом зависимость огромная, - комментирует Андреев.

Это вы мне эту херь втираете? Идите школоту учить что и как на производстве нужно и как работает.
Мне нет нужды вам что-то доказвать. У вас и отрезной станок если импортный то сразу не заменим.
Strelok13
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9752
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 02:52

Сообщение Strelok13 » .

Изначально написано Yep:

такой бред тут писать не нужно, поскольку никакой "пролетарской" революции больше не будет.

Я правильно понимаю, что вас всё устраивает? А если не всё, то это мелкие недостатки в прекрасном обществе? Я пишу о единственной известной мне хорошей альтернативе нашей нынешней буржуазной системе.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9315
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Георгий Самодуров, президент Ассоциации производителей станкоинструментальной продукции, также отметил, что при закупке иностранных систем ЧПУ в рамках информационных технологий идет считывание информации об изготовлении деталей.

Зря смеётесь-
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73944
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

DBoronin писал(а): Это вы мне эту херь втираете? Идите школоту учить
неделя на изучение матчасти, потом придёшь на пересдачу
https://www.practicalmachinist...locking-273841/
Yep
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 73944
Зарегистрирован: 20 апр 2004, 16:19

Сообщение Yep » .

что по ссылке:
https://bulochnikov.livejournal.com/1239463.html
Станки с ЧПУ подсоединены к ЖПС и к интернету. И без этого не работают. Для чего?
А вот для чего:
В случае войны производства нельзя будет вывести из-под удара путём рассредоточения.
Станки всегда можно отключить дистанционно и парализовать производство.
Станки передают кому надо во всех подробностях всю номенклатуру изделий. (Ещё один канал промышленного шпионажа).
Вот только один из примеров: Высокоточные станки запрещено перемещать без разрешения производителя

ЧПУ-фрезер Mori NV5000A
.
На форуме Practical Machinist развернулось феерическое обсуждение, как можно разблокировать ЧПУ-фрезер, который отказывается функционировать после перемещения на новое место.
Производитель оснащает станок GPS-сенсором и/или гироскопом. В случае перемещения станок автоматически блокируется до получения кода разблокировки.
Топик-стартер на Practical Machinist объясняет, что их компания купила восемь ЧПУ-фрезеров Mori/Ellison NV5000A, а вскоре перевезла их на другой завод. После этого оборудование вышло из строя. Фирма-производитель объяснила, что таково новое требование американского законодательства и все будущие модели ЧПУ-фрезеров высшего класса будут блокироваться при перемещении на новое место.
Пользователь выражает возмущение такой 'залочкой' станков на конкретные координаты. Он считает, что после покупки станка может делать с ним что угодно.
Другие коллеги на форуме подтвердили, что аналогичная функция с GPS-блокировкой присутствует и на других ЧПУ-фрезерах высшего класса японского производства, в том числе на фрезерах Citizen. Говорят, изменения в законодательстве приняли после того, как одного из японских производителей уличили в нелегальном экспорте высокоточного оборудования в Иран и Северную Корею, нарушая эмбарго. Некоторые даже вспомнили скандал с поставкой в СССР станков Toshiba в середине 80-х, что позволило наладить производство высококачественных винтов для подводных лодок, кардинально улучшив их акустические профили.
Ещё примеры?
Их есть у меня. Вот ещё один: Помните про вирус Сухнет, который будучи переданный по интернету, парализовал атомные центрифуги в Иране?
Это к вопросу о технологической независимости.
Свои станки с ЧПУ надо разрабатывать и производить. Хотя бы методом копирования западных образцов для начала.
vadja2
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34253
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:21

Сообщение vadja2 » .

Strelok13 писал(а): Важнее вопросы не на что, а как и зачем. Решение текущей задачи заслоняет общие. Лично вы за счёт продажи титана в Америку живёте? Вот пусть капиталист, который за американские деньги в Америку наш титан продаёт, и переживает.
А работяги и пенсионеры что жрать будут? Или, как у большевиков повелось, на народ покуй, главное - идея?
Strelok13 писал(а): Почти всё, что я предлагаю, имеет в виду сначала пролетарскую революцию,
Задумалсо...
Это вы щаз к смене конституционного строя призываете?
гаврила 3
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:34

Сообщение гаврила 3 » .

vadja2 писал(а): А работяги и пенсионеры что жрать будут? Или, как у большевиков повелось, на народ покуй, главное - идея?
Деньги после продажи титана целевым направлением идут рабочим и крестьянам. Вопрос каким. Был такой слоган: "Есть такой человек-и ты его знаешь" Для молодых- это про генерала Лебедя.
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя