Bentley bentayga или rolls-royce cullinan
Всем приготовившимся метать в меня табуретки говорю сразу,что не планирую покупку ни того не другово по понятным причинам.
Бентайг на дорогах уже достаточно много,авот Ролсов таких на местности ещё не встречал.
Ганза - форум миллиардеров.
Зачем они? Что общего у этих машин с бентли и роллсом
Насчёт Ролса не знаю,а у современных Бентли явственно прослеживается родство с Фольцвагеном.
Изначально написано Don Simon:
Ганза - форум миллиардеров.
Ну тут мелькал владелец шестиколёсного Гелика,а оный подороже будет.
хз у меня наверное нет тонкого аристократического вкуса... но эти поделки от Бентли выглядят как плоды передачи Это Вы Можете времен СССР. Какие-то они кургузые.
Изначально написано DIDI:
Ну тут мелькал владелец шестиколёсного Гелика,а оный подороже будет.
Да кто тут только не мелькал.
Бить по клаве все горазды.
Некоторые уже 7 раз в космос летали.
И в 8-ой раз собираются.
Насчёт космоса Вам виднее.
Хотя насчёт "бить по клаве" несогласен.Оно сегодня может иметь тяжкие последствия для автора ибо "всевидящий глаз" не дремлет,просто в разных странах этот глаз смотрит на разные вещи.
Хотя насчёт "бить по клаве" несогласен.Оно сегодня может иметь тяжкие последствия для автора ибо "всевидящий глаз" не дремлет,просто в разных странах этот глаз смотрит на разные вещи.
Изначально написано xwing:
хз у меня наверное нет тонкого аристократического вкуса... но эти поделки от Бентли выглядят как плоды передачи Это Вы Можете времен СССР. Какие-то они кургузые.
Ездил я неного на Бентли Континенталь ГТ.Честно говоря не мог отделаться от ощущения Фольцвагеновского духа.Может потому,что в машинах всё-же разбираюсь немного.Всё изготовленно и собрано акуратно,но и Фольцваген Фаэтон в люксовом исполнении весь внутри в коже и в древе.В отличие от современных РолсРойсов Бентли выдают мелочи:кнопки различные,ключ зажигания и подобное.С другой стороны Бентли и дешевле Ролсов.
Изначально написано DIDI:
Ездил я неного на Бентли Континенталь ГТ.Честно говоря не мог отделаться от ощущения Фольцвагеновского духа.Может потому,что в машинах всё-же разбираюсь немного.Всё изготовленно и собрано акуратно,но и Фольцваген Фаэтон в люксовом исполнении весь внутри в коже и в древе.В отличие от современных РолсРойсов Бентли выдают мелочи:кнопки различные,ключ зажигания и подобное.С другой стороны Бентли и дешевле Ролсов.
Честно я бы в Бентли или РР не сел бы даже если б 100 лимонов в лотерею выиграл. Ибо это омерзительно-буржуазная хрень тождественная золотому сортиру Януковича.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13474
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20
Был такой. Вроде бы пропал после того как у папы случились проблемы на работе.Ну тут мелькал владелец шестиколёсного Гелика,а оный подороже будет.
Старые Ролсы(выпущенные жо середины 90х)это очень качественные автомобили именно по подходу к конструированию.Я их понял и оценил пообщавшись в Ареццо в Тоскане с одним их коллекционером,а затем ещё в Риге с человеком который их реставрирует.Там всё старомодно,так как даже немцы уже после Мировой не делали,но на десятилетия.
Изначально написано xwing:
Честно я бы в Бентли или РР не сел бы даже если б 100 лимонов в лотерею выиграл. Ибо это омерзительно-буржуазная хрень тождественная золотому сортиру Януковича.
На чтобы сел ? Просто интересно , что для тебя эталон
Изначально написано xwing:
Честно я бы в Бентли или РР не сел бы даже если б 100 лимонов в лотерею выиграл. Ибо это омерзительно-буржуазная хрень тождественная золотому сортиру Януковича.
Один мой хороший давний друг владеет РолсРойсом Кабриолет 2008го года.Ездит на нём правда не часто,бережёт,вещь коллекционная.Он действительно произведение искуства.А так конечно,если как транспортное средство,то ничего выдающегося.
А Бентли ГТ-это по сути Фольцваген,много их развелось и б\у стоят недорого,но в обслуживании тем не мение кусаются.
хз ,я как-то равнодушен к роскоши,вот скажем было б больше лишних денег - купил бы себе Студер времен войны а Ролс нет.
Изначально написано котяра93:
На чтобы сел ? Просто интересно , что для тебя эталон
Да ничего бы и не менял, что есть - устраивает. Ну может какой другой трак типа 2500 Ram Power Wagon.
Изначально написано xwing:
Да ничего бы и не менял, что есть - устраивает. Ну может какой другой трак типа 2500 Рам.
Зачем трак ? Ты фермер ?
Изначально написано DIDI:
Старые Ролсы(выпущенные жо середины 90х)это очень качественные автомобили именно по подходу к конструированию.Я их понял и оценил пообщавшись в Ареццо в Тоскане с одним их коллекционером,а затем ещё в Риге с человеком который их реставрирует.Там всё старомодно,так как даже немцы уже после Мировой не делали,но на десятилетия.
Они у нас недорогие вроде. Притащи себе игрушку.
Изначально написано xwing:
Они у нас недорогие вроде. Притащи себе игрушку.
Уже раз десять чуть не купил,но каждый раз что-то отвлекало.
Последний раз было в 15м году,когдачуть не взял последний купе КонтиненталР изготовленный ещё Бентли англичанами.Но пока торговался его купили.Может всё-таки соберусь как-нибудь.
https://www.autogespot.us/bentley-conti ... 2014/04/02
Тогда уж Астон Мартин.
Изначально написано xwing:
Тогда уж Астон Мартин.
Эти мне никогда не нравились.
Как спортивные авто рулятся отвратно,да и старые спортивные авто,это совсем грустно с точкизрения всего.А Ролс он как-бы вне времени.Ездить на нём быстро никчему,комфорт даде на машинах 60х годов выше всяких похвал.Качество материалов салона как у антикварного комода,зато всё натуральное,никаких вульгарных материалов.
Изначально написано DIDI:
Эти мне никогда не нравились.
Как спортивные авто рулятся отвратно,да и старые спортивные авто,это совсем грустно с точкизрения всего.А Ролс он как-бы вне времени.Ездить на нём быстро никчему,комфорт даде на машинах 60х годов выше всяких похвал.Качество материалов салона как у антикварного комода,зато всё натуральное,никаких вульгарных материалов.
На любителя это все... мне вот никакое автостарье не нужно особо, даже не мечтается, ну вот студер или додж 3/4 разве но это ж не чтоб ездить каждый день. Ну Dodge Power Wagon еще...Но не так,чтоб я что-то когда-нибудь сделал для этого.
Изначально написано Konstantin217:
Был такой. Вроде бы пропал после того как у папы случились проблемы на работе.
Очень жаль кстати.
От кого ещё можно теперь узнать об особенностях эксплуатации шестиколёсного Г-вагена.Я без стёба-на полном серьёзе.
Одно дело когда новый,а другое дело когда человек рассказывает по мере пользования:слабыеи сильные места,особенности эксплуатации и стомость ремонта,надёжность тех или иных узлов и агрегатов.Я ещё тогда ему написал,что буду с интересом следить за историей жизни этого авто и попросил рассказывать по мере его эксплуатации.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13474
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20
Могу предположить, что там не до эксплуатации этого автомобиля стало. Хотя может быть человек просто интерес к форуму потерял.Очень жаль кстати.
От кого ещё можно теперь узнать об особенностях эксплуатации шестиколёсного Г-вагена.Я без стёба-на полном серьёзе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя