Новый двигатель мотоцикла урал

SDR
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15588
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » 06 окт 2018, 17:35.

Изначально написано DIDI:

В Новосибирске скорее японские мотоциклы распространены.
Но я-бы УРАЛ оставил именно в орегинальном виде.Он так аутентичне и если вдруг топикстартер надумает его продавать,то орегинальный продасться несравнимо лучше и легче,чем переделка.

cнова ошибка

DIDI
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 36032
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » 06 окт 2018, 18:07.

Изначально написано SDR:

cнова ошибка

В чём?
Я может не знаю какуюто сокровенную истину известную только жителям Новосибирска? :D

SDR
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15588
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » 06 окт 2018, 18:15.

Изначально написано DIDI:

В чём?
Я может не знаю какуюто сокровенную истину известную только жителям Новосибирска? :D

Аутентичный Урал по определению не может стоить дорого тк интересен только дрочерам гаражным

impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 5526
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » 06 окт 2018, 21:03.

Изначально написано DIDI:

В чём?
Я может не знаю какуюто сокровенную истину известную только жителям Новосибирска? :D

Не обращайте внимания. SDR опять несет чушь, не зная элементарных вещей. Он не изучал географию и не знает. Что Новосибирск - главный железнодорожный вокзал России. Потому что именно через него проходят поезда чуть не из Пекина в Париж) Именно поэтому именно в Новосибирске еще в начале 90х образовалась контора НБС-моторс. Люди были по сути, первыми в России, кто возил подержанные мотоциклы из Японии вбелую. С нормальными ГТД и ПТСами, что можно сразу ставить на учет.Лично знаю как минимум четверых, кто летали в Нсб за новыми подержанныи моциками. Имея в своем городе такую контору - даже бы и не стал морочиться вообще ничем.
Не Прибалтика, конечно. Таможня таки зверствует.Но вот честно - у японцев есть ворох бюджетных мотоциклов не так старых годов. С которыми абсолютно никаких проблем. Езди себе да езди.Если бы сейчас продолжал кататься на двух колесах - завел бы себе XV1600 и XT600, переодетый на 17".

impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 5526
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » 06 окт 2018, 21:19.

Изначально написано DIDI:

Смотря где.
В ЕС при прочих равных БМВ дешевле Урала.

У старого БМВ присутствует такой неоспоримый фактор, как надежность.
Если не брать совсем уж древние аппараты с 6в электрикой, механическим реле-регулятором и контактным прерывателем.
80ГС -старый добрый мотоцикл для жизни. Да туповат, да тихоходный, да, на нем можно ехать полевой дорогой, а раскисший проселок, будет скорее всего, непреодолимым препятствием. Зато на нем можно с одной ночаевкой доскакать от Москвы до Териберки. Это за Мурманском. Просто так, макнуть палец в Ледовитый океан. И ни разу не устав от дороги. А получая удовольствие от того, сколько всего разного видел.
Ехать на Урале дальше МКАДа - наверно, незачем.
Именно тем от и интересен в ЕС. Живая классика в оригинале.
Особенно емли это М72, М52, К750 или Днепр12 с приводом на коляску.
БМВ R71 Sahara - наверно, совсем дорого купить. И еще дороже эксплуатировать.

impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 5526
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » 07 окт 2018, 01:27.

Изначально написано DIDI:

Простите мою наивность,но аутентичный УРАЛ интересен в первую очередь коллекционерам.Зверь редкий,но такие водятся,даже лично знаю парочку и у них в коллекциях довольно много мотоциклов,причём не все отреставрированные,некоторые пока ещё нет по разным причинам.
Современный УРАЛ при его цене у европейских диллеров в 9-12тысяч Евро действительно мало кому интересен ибо и не коллекционный и дорогой,но не смотря на это некоторое,хоть и скромное колличество любителей находится.Видимо их завод так сейчас устраивает,учитывая скромные обьёмы выпускаемой ими нынче продукции.

Следует добавить, что дрочеры гаражные ушли от Уралов лет 10 как. Сейчас любой дрочер предпочитает ковырять заезженый скутер или в хлам убитый спорт. Гаражи под окнами конторы, через дорогу. Хорошо видно, кто и чем занимается.

uswef
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 10:39

Сообщение uswef » 07 окт 2018, 03:13.

дальше мкада, говорите.... ну-ну.. я жду не дождусь, когда можно будет в Нарым за щукой запилить. А это верст 600

DIDI
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 36032
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » 07 окт 2018, 04:38.

На выбор мотоцикла в подавляющем колличестве случаев влияют две вещи:мировозрение и бюдьжет.От них и танцуем.

DIDI
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 36032
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » 07 окт 2018, 12:42.

Изначально написано SDR:

Аутентичный Урал по определению не может стоить дорого тк интересен только дрочерам гаражным

Простите мою наивность,но аутентичный УРАЛ интересен в первую очередь коллекционерам.Зверь редкий,но такие водятся,даже лично знаю парочку и у них в коллекциях довольно много мотоциклов,причём не все отреставрированные,некоторые пока ещё нет по разным причинам.
Современный УРАЛ при его цене у европейских диллеров в 9-12тысяч Евро действительно мало кому интересен ибо и не коллекционный и дорогой,но не смотря на это некоторое,хоть и скромное колличество любителей находится.Видимо их завод так сейчас устраивает,учитывая скромные обьёмы выпускаемой ими нынче продукции.

impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 5526
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » 07 окт 2018, 14:36.

Изначально написано uswef:
дальше мкада, говорите.... ну-ну.. я жду не дождусь, когда можно будет в Нарым за щукой запилить. А это верст 600

А что, в Оби ленка всего выловили?
Вот честно - с Уралом доводилось возиться помногу. И в том виде, в котором он есть - это тупик. У него андеграунд система смазки, непонятно для чего существующая. А масло насоса внятной производительности - так и не появилось. Крышки коренных подшипников - полный идиотизм. Сворачивающиеся цапфы и просто биение коленвала по 6-8 соток на шейку - это много. Про дисбаланс и что с коленвала можно снять грамм 60-70 мяса - даже и говорить нечего. Кривые штанги, клапана, которые далеко не сразу удается внятно притереть. Дохлый генератор, который не способен и на внятную работу со штатной электрикой. Не говоря уже о элементарном подогреве ручек и стекла шлема. Система зажигания - просто верх идиотизма. Есть опыт переделки ураловского двигателя. Писал об этом выше. И добавлю, что "такое играется раз"(с) Да, завел бы себе нижнеклапанник К750 а ещё лучше Днепр12. Но не ездить, а для души. Это в былые времена можно было спать в обнимку с юной и горячей в коляске Иж-П4. Достал из коляски брезент от 66го, на полу туристический коврик, бывший утеплитель. Сверху шинелка или ватник. В такой стране, как Тверская область - дерева полным-полно. И найти две пары лесин, чтобы из бывшего тента получилась палатка над коляской - труда нет никакого. Карасей надергать и в фольге запечь, в углях. Хлеба черного над огнем зажарить. Чай из малины со свеженадерганной мятой.
А сейчас мотоцикл с коляской воспринимается как некий архаизм. На котором "прикольна пафоткатца в железнай шапке" но не более того.
Да и девки теперь - будут терпеть по нужде до бензоколонки полсотни кэмэ. А в кусты не пойдут. Хотя в лесу оно почище.

DIDI
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 36032
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » 07 окт 2018, 19:06.

На самом деле от Урала популярна только коляска.И в первую очередь,тем,что она железная за вменяемые деньги.Хорошо подходит для тюнинга,некоторые даже на Гуся её ставят. :D
Изображение

uswef
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 10:39

Сообщение uswef » 10 окт 2018, 05:36.

На самом деле в Оби еще есть ленок, но не так, как раньше. И ехать за путной рыбой нужно ниже Колпашево...
А движуха колясычей опять на волне. Просто, некоторые уже далеки от этого... Скорей всего в силу лет и владения ведроверами..
Урал-это состояние души.....
Нашел мастера путевого. Решил закапиталить на 100%. Но, тем не менее, посматриваю на двигатели не от урала. Наверное, будет приобретен еще один "урал" и вот в него, уже будет вмонтирован двигатель от....????
Изображение

Rus.36.6
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 19:23

Сообщение Rus.36.6 » 10 окт 2018, 07:01.

Эко Вас угораздило, бумер было бы жалко))))
uswef писал(а): Нашел мастера путевого. Решил закапиталить на 100%.
да запчастей полно на него, просто надо не спеша и чтоб никто не отвлекал, я когда первый раз двигатель мота колол, думал фиг соберу потом)))) собрал, по винтику, главное чтоб мануал был, а его ща в инете полно....

Kiriehkin
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 06:03

Сообщение Kiriehkin » 10 окт 2018, 07:07.

Изначально написано uswef:
На самом деле в Оби еще есть ленок, но не так, как раньше. И ехать за путной рыбой нужно ниже Колпашево...
А движуха колясычей опять на волне. Просто, некоторые уже далеки от этого... Скорей всего в силу лет и владения ведроверами..
Урал-это состояние души.....
Нашел мастера путевого. Решил закапиталить на 100%. Но, тем не менее, посматриваю на двигатели не от урала. Наверное, будет приобретен еще один "урал" и вот в него, уже будет вмонтирован двигатель от....????

Этого гада всегда, в самую колею стягивает.
П.С. Ну копия как мой. Даже подумал что фотка моя всплыла.

SDR
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15588
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » 10 окт 2018, 11:02.

Изначально написано impeller:

Не обращайте внимания. SDR опять несет чушь, не зная элементарных вещей. Он не изучал географию и не знает. Что Новосибирск - главный железнодорожный вокзал России. Потому что именно через него проходят поезда чуть не из Пекина в Париж) Именно поэтому именно в Новосибирске еще в начале 90х образовалась контора НБС-моторс. Люди были по сути, первыми в России, кто возил подержанные мотоциклы из Японии вбелую. С нормальными ГТД и ПТСами, что можно сразу ставить на учет.Лично знаю как минимум четверых, кто летали в Нсб за новыми подержанныи моциками. Имея в своем городе такую контору - даже бы и не стал морочиться вообще ничем.
Не Прибалтика, конечно. Таможня таки зверствует.Но вот честно - у японцев есть ворох бюджетных мотоциклов не так старых годов. С которыми абсолютно никаких проблем. Езди себе да езди.Если бы сейчас продолжал кататься на двух колесах - завел бы себе XV1600 и XT600, переодетый на 17".

я вижу у вас явные проблемы с пониманием, граничащие с переходом на личности
во первых "ошибка" было сказано про урал и его аутентичность
во вторых, если мы уж заговорили про НБС, а в Мск они тоже были, то это была не самая говенная контора по качеству привозимых мото, но и не самая бюджетная
с трубностями переделки рамы урала (С) ваш, я вас уже умыл, но вы продолжаете спорить дальше

SDR
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15588
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » 10 окт 2018, 11:08.

Изначально написано DIDI:

Простите мою наивность,но аутентичный УРАЛ интересен в первую очередь коллекционерам.Зверь редкий,но такие водятся,даже лично знаю парочку и у них в коллекциях довольно много мотоциклов,причём не все отреставрированные,некоторые пока ещё нет по разным причинам.
Современный УРАЛ при его цене у европейских диллеров в 9-12тысяч Евро действительно мало кому интересен ибо и не коллекционный и дорогой,но не смотря на это некоторое,хоть и скромное колличество любителей находится.Видимо их завод так сейчас устраивает,учитывая скромные обьёмы выпускаемой ими нынче продукции.

вы действительно наивны, без обид, т к все познается в объеме продаж
пяток коллекционных уралов в коллекции ничто по сравнению с тысячами на просторах
политику продаж завода я уже давно обозначил. законы рынка неумолимы, вопрос времени
PS превратиться из одного из крупнейших заводов страны в артель, с соответствующими объемами, у них видимо было в карме, может это для них (!) и лучше, чем уйти совсем с рынка, но для потребителя это ноль по факту. азиатские заводы тому пример


impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 5526
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » 10 окт 2018, 11:17.

Изначально написано uswef:
На самом деле в Оби еще есть ленок, но не так, как раньше. И ехать за путной рыбой нужно ниже Колпашево...
А движуха колясычей опять на волне. Просто, некоторые уже далеки от этого... Скорей всего в силу лет и владения ведроверами..
Урал-это состояние души.....
Нашел мастера путевого. Решил закапиталить на 100%. Но, тем не менее, посматриваю на двигатели не от урала. Наверное, будет приобретен еще один "урал" и вот в него, уже будет вмонтирован двигатель от....????

Не,именно верхнеклапанный Урал не хочется совсем. Его можно раздобыть совсем за недорого - не хочу и даром. Уж лучше Планета любая, или даже 56. Или живой К750 или Днепр-12 с приводом на коляску. Но не верхнеклапанный совнархоз. Ещё - не люблю П3, по причине внешнего вида. Горбатый бак, переднее крыло уже 18е, заднее ещё рыбка. Похабщина. То ли дело чистые линии единички и двойки, модернизм четверки или самобытность середины 80х, влитая в пятерку.
А что касается ведровера - трудновато двоих мелких запихнуть в коляску. Есть конечно старый деревенский способ перевозки нескольких детей на одном мотоцикле. Кого постарше - в коляску, кого помельче - на седло между собой и пассажиром. Или перед собой, у бака, если пассажира нет. Теперь так не принято - не поймут.


DIDI
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 36032
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » 10 окт 2018, 15:29.

Кстати на BMW R1200GS тоже можно поставить привод на коляску.Правда это уже автермаркет,а не орегинпльное изделие от БМВ.
Изображение
Изображение

uswef
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 10:39

Сообщение uswef » 12 окт 2018, 04:02.

Изначально написано impeller:

Ещё - не люблю П3, по причине внешнего вида.

а я люблю панонию!


DIDI
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 36032
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » 12 окт 2018, 04:12.

Панония была моим первым мотоциклом.Надо сказать,что в те далёкие времена это был наверное и самый дешёвый мотоцикл в своём классе. :D

uswef
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 10:39

Сообщение uswef » 12 окт 2018, 04:30.

вот про цену не скажу... но звук работы двигателя.... так и хочется на дискотеку)))

DIDI
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 36032
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » 12 окт 2018, 04:58.

Я не фанат двухтактных двигателей,но Панония была тем,что было доступно.Следующим мотом уже была Хонда СБ750,но много позже.

jacker2000
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 14:55

Сообщение jacker2000 » 13 окт 2018, 20:33.

выпендрюсь своим уралчиком чтоле)
Изображение

DIDI
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 36032
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » 14 окт 2018, 03:51.

У меня была Панония 250(1968года).Чёрный с боковыми хромированными частями бензобака и красными ободками на некоторых деталях.

uswef
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 10:39

Сообщение uswef » 14 окт 2018, 03:53.

у меня сейчас есть турист. и электрон был.. а панония нравилась т5)
Изображение

ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35692
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » 14 окт 2018, 09:36.

У меня был Электрон и мотоцикл Тула. Насколько в Вятке был классный движок, абсолютно беспроблемный, но слабый на малых и виростенд на больших, зудел - пятки чесались. Настолько тупой на средних у Тулы. Низы - на 4 скорости с 10 км/ч разгонялся. потом полный провал. Высокие не помню, от шока. Может какой карбюратор надо было сменить? У кого Тулы Тулицы хорошо разгонялись?

impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 5526
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » 14 окт 2018, 11:21.

Изначально написано ag111:
У меня был Электрон и мотоцикл Тула. Насколько в Вятке был классный движок, абсолютно беспроблемный, но слабый на малых и виростенд на больших, зудел - пятки чесались. Настолько тупой на средних у Тулы. Низы - на 4 скорости с 10 км/ч разгонялся. потом полный провал. Высокие не помню, от шока. Может какой карбюратор надо было сменить? У кого Тулы Тулицы хорошо разгонялись?

У меня была Тула. Из последних, с электронным зажиганием и династартером 150Вт. За счёт огромного дюралевого маховика была вся какая то резиновая. За все время ни разу не помню, чтобы заглушить двигатель проваленым газом или брошенным сцеплением. Вроде как провалил обороты - но в последний момент дожал сцепление - и в резонаторе снова слышно звон выхлопа. Вибрации были, до тех пор пока этот самый маховик не отбалансировали. Динамика - на первой и на второй мотоцикл как то даже ехал. Хотя казалось, что обороты растут неадекватно. На третьей - мотоцикл вообще не понимал разницы в дорожном рельефе и покрытии. А на четвертой можно было просто ехать за каким-нибудь тихоходным ГАЗ-53. И после первых же 100 километров ощущение, что не знаешь куда деть спину. Сидеть неудобно, все отваливается. Едешь то стоя на подножках, то сидя на баке, то чуть не лежа.

SDR
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15588
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » 14 окт 2018, 11:53.


impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 5526
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » 14 окт 2018, 12:49.

Изначально написано uswef:

а я люблю панонию!

А какую -раннюю ТЛФ или более позднюю Т5?
Мне не досталось Паннонии. У меня первым мотоциклом был М-106. В тех же сюжетных линиях. Всегда нравились Чезета, а еще Вятка-электрон. Которая очень похожа на Ламберетту. К сожалению, не было повода обладать ни тем, ни другим. А вот на Тулице поездил. Тысяч 8 за два сезона накатал. Она принадлежала одному штурману сухогруза. Он уходил в рейс и разрешал ездить мне на мотороллере в его отсутствие. Доверенность даст -и хорош. Ему то что - когда приходил с рейса, мог этих Тулиц вагон купить, Идиллия продолжалась два сезона. На третий -на мотороллере стал ездить его брат. И с пьяных глаз провалился в открытый люк. Пьчнице та хоть бы что - руки срослись а зубы железные вставили. А у Тулицы загнулась рама, оторвался передний маятник и уши двигателя. Аллес.

impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 5526
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » 14 окт 2018, 13:01.

Изначально написано SDR:

Обычное дело. Товарищ строил такое на базе Оковского двигателя. Летом 1997го. Основная сложность - план-шацба между двигателем и коробкой. Вместе с тем - коробка и кардан остаются прежние. Это обуславливается продольным расположением коленвала
О чём писал выше.

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя