ARMSAN A612W глазами владельца
Модератор: PRINCIP
Можно предположить что внутренний профиль внешнего мобил чека 50+20 аналогичен внутреннему профилю оптима чека 70 мм?
Вопрос в ключе применения чеков по теме топика
Вопрос в ключе применения чеков по теме топика
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 июл 2018, 04:20
У кого-нибудь есть чертежи рабочих поршней для А612, которые снимут нагрузку с затворной рамы? Хочу заказать токарю выточить из нержавейки.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 сен 2018, 12:49
Ружьё Armsan A612 EZ Synthetic. Купил к нему удлинитель магазина ME. Переходная гайка от магазина к удлинителю накручивается БЕЗ цевья на магазин отлично, а с цевьем - только на пару витков резьбы из семи.
Замеры показали, что расстояние от края магазина до упорной поверхности цевья у моего ружья 22.1 мм, а глубина расположения буртика в гайке, в которую должен упереться магазин, 31.8 мм. То есть 9.7 мм 'лишние'. Предполагаю, что это - особенность дешёвой модификации EZ - более длинное цевьё.
Смог бы кто-нибудь из владельцев нормального (без EZ) A612 померить расстояние от края магазина до цевья (как на первом фото) на своём ружье, чтобы мне понять, есть ли смысл менять в магазине гайку (брак) или придётся её дорабатывать?
Замеры показали, что расстояние от края магазина до упорной поверхности цевья у моего ружья 22.1 мм, а глубина расположения буртика в гайке, в которую должен упереться магазин, 31.8 мм. То есть 9.7 мм 'лишние'. Предполагаю, что это - особенность дешёвой модификации EZ - более длинное цевьё.
Смог бы кто-нибудь из владельцев нормального (без EZ) A612 померить расстояние от края магазина до цевья (как на первом фото) на своём ружье, чтобы мне понять, есть ли смысл менять в магазине гайку (брак) или придётся её дорабатывать?
А612 в камуфляже 13 года. Растояние по линейке примерно 30- 31мм. Лень за штангелем идти.Under Pressure писал(а): A612 померить расстояние от края магазина до цевья (как на первом фото)
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 18:04
Где какое? У меня как слева. А может справа от EZ?Yurtovskiy писал(а): Коллеги, обращаю внимание! На ружьях выпуска после 2010 г.в. рамки и затворы другие!
От феномы под тяжелые патроны фото выкладывали, размеры не видел. Хочу попробовать снять компрессионное кольцо с поршня, но боюсь сломать, разбирать поршень тоже не хочется.Yurtovskiy писал(а): чертежи рабочих поршней для А612
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 сен 2018, 12:49
Изначально написано арсенюк22:
Растояние по линейке примерно 30- 31мм
Спасибо!
Стало быть дело не в гайке удлинителя, а в более длинном цевье у модификации EZ. Для обычного A612 подошло бы. Буду укорачивать гайку.
Есть на продажу куча зипа с практически нового Армсан 612.
Рама 5000
Поршень 2000
Клин 2500
Ударник с пружиной 1500
Выбрасыватель 1000
Курок 1000
Спуск в сборе 1000
Подаватель 500
Пробка магазина 500
Пружина возвратная 500
Пружина магазина 350
Рукоять затвора 1000
Антабка 300
Аргументированный торг и скидки на опт имеются.
Рама 5000
Поршень 2000
Клин 2500
Ударник с пружиной 1500
Выбрасыватель 1000
Курок 1000
Спуск в сборе 1000
Подаватель 500
Пробка магазина 500
Пружина возвратная 500
Пружина магазина 350
Рукоять затвора 1000
Антабка 300
Аргументированный торг и скидки на опт имеются.
Изначально написано Yurtovskiy:
У кого-нибудь есть чертежи рабочих поршней для А612, которые снимут нагрузку с затворной рамы? Хочу заказать токарю выточить из нержавейки.
Относительно нагрузки нельзя ли пояснить! Любому желающему.
И какое у кого мнение будет относительно поршня из титана (сплава)?
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 18:04
Судя по фотке-все наоборотCharger12345 писал(а): Чтобы уменьшить скорость отката рамы на тяжелых зарядах нужно уменьшить длину рабочей части поршня.
Конечно наоборот. Нужно увеличить объем газ. камеры.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 18:04
Смотря какую часть считать рабочей
Heavy loads - это поршень для "тяжелых" зарядов
Я думаю чтобы немного разгрузить раму будет достаточно снять компрессионное кольцо со стандартного поршня.
Heavy loads - это поршень для "тяжелых" зарядов
Я думаю чтобы немного разгрузить раму будет достаточно снять компрессионное кольцо со стандартного поршня.
Изначально написано Charger12345:
Смотря какую часть считать рабочей
Heavy loads - это поршень для "тяжелых" зарядов
Я думаю чтобы немного разгрузить раму будет достаточно снять компрессионное кольцо со стандартного поршня.
Спасибо.
Так а что на счет металла изготовления? Титан (сплав) как оценивается спецами?
К сообщению 6379.
К сообщению 6379.
если очень хочется можно и из титана,а так "нержавейки" будет достаточно.Алекс0462 писал(а): Так а что на счет металла изготовления?
А вообще используйте патроны до 36г и все будет нормально работать и со штатным поршнем.
Изначально написано Tihomir:
если очень хочется можно и из титана,а так "нержавейки" будет достаточно.
А вообще используйте патроны до 36г и все будет нормально и со штатным поршнем.
Мне не то, чтобы хочется. Мне уже сделали про запас из титана.
Хотелось просто узнать мнение специалистов на основе практики использования титана в подобных условиях, при подобных нагрузках.
А вес патронов свыше 36 гр. для меня всегда был табу.
При равных геометрических размерах лёгкий поршень даст большую скорость отката затвора.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 18:04
Штатный поршень из какого то "цветмета" по моему. Т.е. мягкий. Как бы не попортили нержавейкой и титаном трубу или газ камеру, не всегда прочнее - лучше.
Изначально написано Charger12345:
Смотря какую часть считать рабочей
Heavy loads - это поршень для "тяжелых" зарядов
Я думаю чтобы немного разгрузить раму будет достаточно снять компрессионное кольцо со стандартного поршня.
Вчера я опробовал один из своих запасных поршней без компрессионного кольца (мне их такими и сделали). В точности соответствия размеров самодельного поршня оригиналу можно не сомневаться. Разница в весе 0,1 гр. +/- 0, 05 (в сторону увеличения самодельного).
Автоматика попросту не сработала!
Не думаю, что влияние оказала столь малая разница в весе.
Смею предположить, что поршень (что на вашем фото слева) - для "тяжелых" зарядов, как вы говорите - несколько отличается в размерах, а именно во внешнем диаметре. Тогда всё как-то объясняется.
Буду на свои поршни "одевать" к.кольца, вероятно.
Вопрос в продолжение:
компрессионное кольцо где-то купить возможно?
компрессионное кольцо где-то купить возможно?
Купите у меня оригинальный поршень, чтоб голова не болела)))
Изначально написано schmidt:
Купите у меня оригинальный поршень, чтоб голова не болела)))
В смысле составной? У меня свой такой. Мне нужно на цельный, что выточили мне про запас.)))
Но подумать можно, впрочем. Сколько?
На предыдущей странице куча запчастей. Он 2000.
Изначально написано schmidt:
На предыдущей странице куча запчастей. Он 2000.
Насколько он новый? Я завтра подумаю.
Сложно сказать, врать не буду)
Может 50 раз, 100раз. Я на нем не заметил явных следов эксплуатации.
Ружье со слезами на глазах в состоянии нового пошло в утиль.
Может 50 раз, 100раз. Я на нем не заметил явных следов эксплуатации.
Ружье со слезами на глазах в состоянии нового пошло в утиль.
Что случилось с ружьем?
Ничего. Владелец сильно просрочил разрешение.
Извините, поршень продан. Человек ранее интересовался уже.
Изначально написано schmidt:
Извините, поршень продан. Человек ранее интересовался уже.
Да ничего, я не в печали.)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя