Новый двигатель мотоцикла урал

uswef
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 10:39

Сообщение uswef » .

интересно.. какой японский движок станет с минимальными переделками?
impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 6249
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » .

Изначально написано uswef:
интересно.. какой японский движок станет с минимальными переделками?

Писал же!
Все, что с продольным коленвалом. Хонда GL 500 и далее. Вплоть до Валькирии и ГВ. По другим маркам - проще морочиться с БМВ и МотоГуцци.
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Изначально написано uswef:
интересно.. какой японский движок станет с минимальными переделками?

легко (С)
были бы руки и желание
воткнуть 750сс от старого бандоса с переходом на кардан
и будет вечный аппарат
impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 6249
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » .

Изначально написано SDR:

легко (С)
были бы руки и желание
воткнуть 750сс от старого бандоса с переходом на кардан
и будет вечный аппарат

Может, хватит уже нести чушь? У абсолютного большинства мотоциклов с поперечным коленвала - цепь, кардан или ремень. Слева. А у Урала - кардан справа. И перенос кардана справа налево - это в случае Урала означает глобальную переделку рамы. Далее - ни разу не слышал о переделке цепного мотора на кардан. Наверно, потому что это требует изготовления новой половины картера. С кардана на цепь или на ремень -
перейти несравненно проще. Далее. Не имея стапеля, возможности варить нержавейкой в среде и без внятного технического проекта с чертежами - проще Урал попилить болгаркой и сдать во Вторчермет. Потому что выйдет хуже, чем было.
А если нужен вечный мотоцикл - покупаете XJR1300, XV1600 или Валькирию
любую. Красите веником из ведра. Царапаете гвоздем на баке "нириальный бЫкирский УРЬ" и ездите в телогрейке и прыжковом шлеме.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Ищите мотор с коробкой от BMW R 75 пятого поколения.Это последне поколение того R 75го двигателя.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

uswef
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 10:39

Сообщение uswef » .

интересно. сколько будет стоить нынче с доставкой
impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 6249
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » .

Изначально написано DIDI:
Ищите мотор с коробкой от BMW R 75 пятого поколения.Это последне поколение того R 75го двигателя.

Во, знающие люди подтянулись! Которым не надо об"яснять ничего.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

В странах прибалтики,где есть много старых уралов и нет записи о номере мотора в техпаспорте такой вариант тюнинга самый распространённый.
Конечно двигатель и коробка BMW R 75\5 не самые дешовые,но требуют минимум переделок Рамы,так по мелочи.Кардан в основном.
Вот мотор с коробкой от BMW R 80 требуют больше переделок,но более доступны и дёшевы.
impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 6249
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » .

Изначально написано DIDI:
В странах прибалтики,где есть много старых уралов и нет записи о номере мотора в техпаспорте такой вариант тюнинга самый распространённый.
Конечно двигатель и коробка BMW R 75\5 не самые дешовые,но требуют минимум переделок Рамы,так по мелочи.Кардан в основном.
Вот мотор с коробкой от BMW R 80 требуют больше переделок,но более доступны и дёшевы.

Насколько я понимаю, где R 80, там и R 100.А они, сдается мне, были куда более распространены, чем 80ки.
Наверно, это были лучшие двигптели БМВ. С одной стороны, простые, понятные и с огромным запасом. С другой - надежные, доступные и дешевые.
Да, не так велика мощность и не всегда легкий запуск. Зато ничего лишнего. Мне доводилось ездить на 80 ГелендеШтрассе.
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37552
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Видел на улице оппозитник, у которого выхлоп звучал с частотой 1 ... 2 раза в секунду. Реальный паровоз. Не подскажете, что за мотоцикл мог быть?
impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 6249
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » .

Изначально написано ag111:
Видел на улице оппозитник, у которого выхлоп звучал с частотой 1 ... 2 раза в секунду. Реальный паровоз. Не подскажете, что за мотоцикл мог быть?

Всё зависит от настроек выпускной системы, с учётом отраженных волн и резонанса. Мотоцикл при этом может быть любой. Но проще, когда один или два цилиндра.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано impeller:

Насколько я понимаю, где R 80, там и R 100.А они, сдается мне, были куда более распространены, чем 80ки.
Наверно, это были лучшие двигптели БМВ. С одной стороны, простые, понятные и с огромным запасом. С другой - надежные, доступные и дешевые.
Да, не так велика мощность и не всегда легкий запуск. Зато ничего лишнего. Мне доводилось ездить на 80 ГелендеШтрассе.

Если говорить пременительно к Уралу,то чем дальше от R 75,тем больше переделок.Я както видел Днепр с коляской с мотором и трансмиссией от 4х цилиндрового опозита БМВ,но полагаю,что там и с рамой повозиться пришлось.У меня не было возможности его как следует рассмотреть.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Вот как пример акуратного тюнинга: :D
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Вот современный БМВшный опозит засунуть в Урал,это уже искуство.И дело даже не в том,что крепёж к раме нужно будет изобретать заново,но ещё и в том,что там электроника,и как следствие придётся имплантировать всю электрику от БМВ,короче по сути свой байк сваяете. :D
http://oppozit.ru/post_99538.html
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано uswef:
интересно. сколько будет стоить нынче с доставкой

Есть и поближе.
http://avtomoto.in.ua/product-7476742987
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37552
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Изначально написано impeller:

Всё зависит от настроек выпускной системы, с учётом отраженных волн и резонанса. Мотоцикл при этом может быть любой. Но проще, когда один или два цилиндра.

Не, неправильно написал. 1 Гц вообще звучать не может. Это был рабочий ход, не более 2 раз в секунду. Лень сообразить, это сколько оборотов в секунду, если два цилиндра и четырехтактник. 
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

На фоне того,что наблюдал в области Урало-Днепро тюнинга могу сказать ответственно следующее:если процесс затеян не из любви к искуству,то считайте деньги и трудозатраты,ибо но может вылезти в суммы сопоставимые а порой и большие,нежеле стоимость прочих мотоциклов.
Самый простой путь на самом деле,это найти б\у мотоцикл-опозит от БМВ тех годов,когда они ещё были с нормальной рамой и присобачить к нему коляску от Урала,что не сильно трудно.
impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 6249
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » .

Изначально написано DIDI:
На фоне того,что наблюдал в области Урало-Днепро тюнинга могу сказать ответственно следующее:если процесс затеян не из любви к искуству,то считайте деньги и трудозатраты,ибо но может вылезти в суммы сопоставимые а порой и большие,нежеле стоимость прочих мотоциклов.
Самый простой путь на самом деле,это найти б\у мотоцикл-опозит от БМВ тех годов,когда они ещё были с рамой и присбачить к нему коляску от Урала,что не сильно трудно.

УралоДнепр - это билет в один конец. Если не восстанавливать оригинальное состояние техники старой и редкой - то незачем этим заниматься. Да, есть культовые нижнеклапанные модели с приводом на коляску. Днепр-12 например. Но подавляющая масса оппозитов - слова доброго не стоит. И добавлю, что эксплуатация подобной техники в наши дни. Требует доступа к станочному парку и хода в кузнечно-прессовый цех. Которых и в 80е было исчезающе мало. Кузнечно-прессовых цехов
А старенький БМВ - он посложнее в эксплуатации, чем японец начала 2000х. И с запчастями посложнее, стоят они поболе. Зато ощущение Настоящего БМВ. А не теперешних "БразилиаМотоВелосипедо'. С рамой из спеченного куриного помета)

impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 6249
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » .

Изначально написано ag111:

Не, неправильно написал. 1 Гц вообще звучать не может. Это был рабочий ход, не более 2 раз в секунду. Лень сообразить, это сколько оборотов в секунду, если два цилиндра и четырехтактник. 

Это не рабочий ход, это резонанс.
impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 6249
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » .

Изначально написано DIDI:
Вот современный БМВшный опозит засунуть в Урал,это уже искуство.И дело даже не в том,что крепёж к раме нужно будет изобретать заново,но ещё и в том,что там электроника,и как следствие придётся имплантировать всю электрику от БМВ,короче по сути свой байк сваяете. :D
http://oppozit.ru/post_99538.html

Бывало. В многодневный М-15 втыкали двигатель от ХТ-600. Тот ещё геморрой. Просто под руку попала Ямаха, которую уронили и слегка переехали грузовиком около почты. Рама узлом, маятник сложился, вилка целая, двигатель жив. Ижевскую проводку и пульты выкинули, далее руководствовались ямаховским жгутом проводки. От Ижа осталась, по сути, одна только переваренная рама. И документы - по ним это был многодневный Иж)))

SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Изначально написано impeller:

Может, хватит уже нести чушь? У абсолютного большинства мотоциклов с поперечным коленвала - цепь, кардан или ремень. Слева. А у Урала - кардан справа. И перенос кардана справа налево - это в случае Урала означает глобальную переделку рамы. Далее - ни разу не слышал о переделке цепного мотора на кардан. Наверно, потому что это требует изготовления новой половины картера. С кардана на цепь или на ремень -
перейти несравненно проще. Далее. Не имея стапеля, возможности варить нержавейкой в среде и без внятного технического проекта с чертежами - проще Урал попилить болгаркой и сдать во Вторчермет. Потому что выйдет хуже, чем было.
А если нужен вечный мотоцикл - покупаете XJR1300, XV1600 или Валькирию
любую. Красите веником из ведра. Царапаете гвоздем на баке "нириальный бЫкирский УРЬ" и ездите в телогрейке и прыжковом шлеме.

может хватит нести чушь ВАМ?
были бы руки да инструмент с желанием - все получится
мотор от бандита стоит в 5 раз дешевле бмвшного
заодно можем потереть за ресурс никасиля, ага
impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 6249
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » .

Изначально написано SDR:

может хватит нести чушь ВАМ?
были бы руки да инструмент с желанием - все получится
мотор от бандита стоит в 5 раз дешевле бмвшного
заодно можем потереть за ресурс никасиля, ага

Аросто вы никогда не занимались решением технических вопросов и слабо себе представляете об'ем работ. Руки и инструмент - это ни-че-го. Кто вам изготовит новую крышку картера под угловую главную пару? Готовой такой нет. А значит, за крышку в единственном экземпляре, с подшипниками и отрегулированным зацеплением главной пары - с вас тысяч 250-300 запросят. Потому что расчеты и изготовление с нуля. А если что-то делать с нуля - надо подготовить всю оснастку от и до. Ее готовой тоже взять негде - придется делать. Изготавливать заново весь картер, потому что отверстия под подшипники делаются за один установ. Новый вторичный вал с зубчатой парой справа. Новый карданный вал увеличеной длины. И всякая такая мелочь вроде переделки всей электрики и изготовления новой рамы. Работа небольшая - для заводика вроде ТМЗ.
С год времени и хорошо, если в 500000 поместить.
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Изначально написано impeller:

Аросто вы никогда не занимались решением технических вопросов и слабо себе представляете об'ем работ. Руки и инструмент - это ни-че-го. Кто вам изготовит новую крышку картера под угловую главную пару? Готовой такой нет. А значит, за крышку в единственном экземпляре, с подшипниками и отрегулированным зацеплением главной пары - с вас тысяч 250-300 запросят. Потому что расчеты и изготовление с нуля. А если что-то делать с нуля - надо подготовить всю оснастку от и до. Ее готовой тоже взять негде - придется делать. Изготавливать заново весь картер, потому что отверстия под подшипники делаются за один установ. Новый вторичный вал с зубчатой парой справа. Новый карданный вал увеличеной длины. И всякая такая мелочь вроде переделки всей электрики и изготовления новой рамы. Работа небольшая - для заводика вроде ТМЗ.
С год времени и хорошо, если в 500000 поместить.

лично я НЕТ
не было необходимости
однако ютюб и сеть полны примеров
особо в регионах

Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Мне кажется,что УРАЛ лучше оставить как он есть.
А если тянет на тюнинг,проще старый БМВ себе купить.
Но я рассуждаю чисто со своей субьективной точки зрения.
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

проще старый БМВ себе купить.
это глупость
особо в нынешнее время
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано SDR:

это глупость
особо в нынешнее время

Смотря где.
В ЕС при прочих равных БМВ дешевле Урала.
SDR
Полковник
Полковник
Сообщения: 22010
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » .

Изначально написано DIDI:

Смотря где.
В ЕС при прочих равных БМВ дешевле Урала.

в головном посте Новосибирск
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано SDR:

в головном посте Новосибирск

В Новосибирске скорее японские мотоциклы распространены.
Но я-бы УРАЛ оставил именно в орегинальном виде.Он так аутентичне и если вдруг топикстартер надумает его продавать,то орегинальный продасться несравнимо лучше и легче,чем переделка.
Ответить

Вернуться в «Мотоциклы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей