РосАвтоПодбор: профессиональная помощь в выборе и покупке авто, подбор, диагностика

Автомобили и другие средства транспортировки
RosAvtoPodbor
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 16:09

Сообщение RosAvtoPodbor » .

Изначально написано Pavel_A:

ИМХО - это понты и глупость покупателей таких машин, потомучто платят значительно больше, чем от машины осталось. 50% - это хорошая цена для трех-четырехлетки с адекватным пробегом и идеальным кузовом. Иначе смысла в такой покупке нет, добавь чуть-чуть и купи новую с гарантией.

Вам уже другие форумчане ответили. Полностью с ними согласен.
К сожалению, ваше или мое мнение не влияет на рынок. Он вот такой какой есть. Я может тоже считаю, что 10-ти летний Мустанг должен стоить у нас столько же сколько на своей Родине: около 5К зеленых. Но никак не 15К как у нас.
RosAvtoPodbor
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 16:09

Сообщение RosAvtoPodbor » .

Тут на одного из нас снизошла муза и он накропал небольшой отзыв. Почему-то он решил начать с тележки для супермаркета :)
Начну с самой маленькой машины, которой владел.
Smart ForTwo.
Вначале история покупки.
Этой весной каршеринг YouDrive вывел из обращения более 50 смартов и заменил их на новую модель. Эти машины привезли к дилеру ПанАвто.
Естественно я узнал одним из первых и решил, что это хороший повод опробовать Smart. Надо сказать, что при рыночной стоимости на машины 15 года в 500-550, ПанАвто предлагал 15 год за 430, причем все 50 машин были цене от 425 до 435 тыр. Но машины с пробегами 60, вместо пробегов в 20-30 у машин от частников.
Приехав на место, мы с коллегой были поражены - 50 машин в поле, покрытые слоем пыли. Запаркованы бампер в бампер. В компьютере информации по комплектации и состоянию кузова нет. Пошли по принципу - отсекали машины в пустой комплектации, отсекали коцаные по кузову. В итоге осталось 2 машины. Одну из которых и купили.
Итак за 430тыр куплен Smart ForTwo 15г с пробегом 61 тысяча км. Комплектация Passion - средняя, но с допами: панорама, электростёкла, фары Brabus, литьё и тп.
По компьютерной диагностике 2 ошибки - адаптация сцепления и кондей. Блин, что ещё могло сломаться в Смарте.
Через несколько дней после покупки обратился в смарт сервис: на кондее починили фишку, которую довольно просто сломать (она над ногой пассажира). По сцеплению сделали адаптацию - всё прошло. Надо сказать что адаптация стоит 650р, её Смартоводы рекомендуют делать раз в 10 тысяч км. При нормальной эксплуатации сцепа ходит 120 тысяч, стоимость сцепы 35 тысяч, механизм выжима - 25тыр.
В целом смарт создал впечатление достаточно надёжной штуки, с небольшой стоимостью обслуживания. +2 баллона новой Nokian по 2800 за баллон, И прокатал 3 диска - пожалуй восьмерка на колёсах единственное, что я получил в наследство от каршерингового прошлого автомобиля. В остальном машина реально была в идеале.
Теперь самое интересное - впечатления от вождения за два месяца.
Ожидания: компактный и экономичный премиальный автомобиль для того чтобы гонять по работе.
Размер: Огонь! Снаружи реально маленький. Даже в центре москвы всегда найдёшь уголок, где можно припарковаться бесплатно. Можно проехать между столбиками, которые препятствуют проезду нормальных автомобилей. По размеру салона - просторно. Многие знают, Смарт рассчитан даже на крупных людей, а при среднем росте чувствуешь себя вполне свободно. Мой рекорд вместительности: 4 колеса в сборе, 2 человека, 2 рюкзака и зеркалка в чехле. Правда, при таком раскладе, даже чехол от фотика становится лишнем на этом празднике жизни. Но ездить можно.
Если нужно поехать на рынок за фруктами или погонять по государственным инстанциям на районе - Смарт классная штука. Прыгнул за руль, проехал 1,5км, моментально приткнулся у нужного места, захлопнул дверь - убежал.
Экономичный? Пожалуй это стало главным разочарованием. 8 литров 95 го на сотню. Бак, если память не изменяет, в районе 30 литров. Короче так себе он по экономичности. Кстати, весит тонну.
Премиальный? Точно нет! Покатав на Смарте пару дней, я вывел что премиальность автомобиля это: Шумо- и виброизоляция, материалы отделки, качество аудио и удобство кресел. Ничего из этого в коробочку не положили. Оценка каждому из этих критериев - единица. Даже на руле резиновый кожзам.
Дополняет эту картину полное отсутствие плавности хода. База короткая, подвеска жесткая. На любой кочке пассажира подбрасывает. То есть как бы ты не ехал - пассажир в шоке. Так что, раз плавно не получается, почти всегда едешь в режиме пушка-гонка.
Мотор 1.0 атмосферник. Считается самым надёжным из всех смартовских моторов. 71 лошадиная сила 14 секунд до сотни. Но сотня, это не так уж и мало. Комфортная скорость на прямой и при перестроениях до 120. В поворотах, даже на дуге, нужно сбросить до 80. Максималка около 150, на таких скоростях реально стрёмно.
Коробка меня приятно удивила. К роботу привыкаешь, ничего особенно не дёргает и не раздражает. По сути тот же автомат. Поскольку мой экземпляр тахометром оборудован не был, в основном автоматический режим.
Отношение на дороге - отвратительное. Хренас-два тебя кто пропустит. Это не Вольво, где если ты всех подрезал и влез первым - значит семейный человек опаздывает на празднование хануки, дело важное, надо пропустить. На смарте, как в школе, если ты не вышел телосложением - тебе будут напоминать это в постоянном режиме.
Отношение людей - совсем наоборот. Ночью за мной пристоилась машина ППС, я стартанул на зелёный. Включилась мигалка. Останавливаюсь:
-Прокатный?
-Свой.
-Пил?
-Нет.
-Что в натуре свой? А можно посидеть?
Закончилось тем, что товарищ лейтенант сел за руль Смарта и довёз меня до дома в сопровождении полицейской машины. Тест драйв прошел успешно.
Взвесив все плюсы и минусы я понял - Smart абсолютно не соответствует моим требованиям к автомобилю. Я ценю удобство кресел, материалы отделки, экономичность. Smart - совершенно точно завалил все экзамены. Надо будет попробовать Kia Picanto =)
Продана коробочка спустя полтора месяца второму встречному в качестве автомобиля для жены за 355тыр - потерял где-то 5 тыр. Ликвидность нормальная.
Другие особенности, которые не вписались:
Кузов Смарта состоит из металлической капсулы: Стойки вокруг дверей и лобового стекла, задние крылья и пороги. Все остальные детали - пластик: Капот, двери, передние крылья - они же бампер, крышка багажника. Чтобы снять фару, нужно снять накладки порогов =) Панорамную крышу любезно изготавливает компания Webasto.
Смарт считается достаточно безопасной машиной. Аккумулятор расположен перед пассажирским ковриком. мотор находится под багажником доступ из багажника есть, а при проведении сложных работ он просто опускается вместе с задней подвеской. Привод задний. Под капотом находятся бачки с жидкостями и печка. Капот открывается снаружи с помощью двух шпингалетов, и чтобы его не потерять привязан шнурком.

------------------
Подбор и диагностика авто в Москве rosavtopodbor.ru
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

RosAvtoPodbor писал(а): Итак за 430тыр куплен Smart ForTwo 15г
RosAvtoPodbor писал(а): Продана коробочка спустя полтора месяца второму встречному в качестве автомобиля для жены за 355тыр - потерял где-то 5 тыр. Ликвидность нормальная.
да как-то так себе ликвидность :)))
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Вот такой вопрос, есть смысл искать что то типа мондео универсала тыщ за 700?
RosAvtoPodbor
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 16:09

Сообщение RosAvtoPodbor » .

Изначально написано button:

да как-то так себе ликвидность :)))

Там очепятка: 455 т.р.)
RosAvtoPodbor
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 16:09

Сообщение RosAvtoPodbor » .

Изначально написано button:
Вот такой вопрос, есть смысл искать что то типа мондео универсала тыщ за 700?

Именно Мондео Сарай маловероятно найти. При всей его красоте и практичности, сараи класса D и выше у нас редко встречаются. Бюджет вполне хороший, но выбор из 10 калек не настраивает на позитивный исход поисков...
Если сроки не жмут, то можно рискнуть поискать, но заранее предупреждаю: может уйти несколько месяцев. Года полтора назад искали, нашли. За 4 месяца... Зато конфетина получилась: 12 год, пробег 70, комплектация приличная, цена 740 тыр. Ну и, конечно, могу еще порекомендовать Киа Сиид Вагон, куда же без него :) Поменьше размером, зато побольше выбор)
------------------
Подбор и диагностика авто в Москве rosavtopodbor.ru
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

RosAvtoPodbor писал(а): Именно Мондео Сарай маловероятно найти.
и помониторив рынок я понял, что это действительно так...
а если учитывать то я хочу дизель с автоматом то шансы практически нулевые :)
RosAvtoPodbor писал(а): Ну и, конечно, могу еще порекомендовать Киа Сиид Вагон, куда же без него Поменьше размером, зато побольше выбор)
головой понимаю, что это оптимальный вариант... но вот не хочется пересаживаться с б/у овоща на б/у овощ... машина то ниже классом чем мондео
RosAvtoPodbor
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 16:09

Сообщение RosAvtoPodbor » .

Вчера разместили рассказ об одной из самых маленьких машин, а сегодня: о ее противоположности. По размерам, расходу и так далее. Об Индейце. Большом Индейце.

Расскажу небольшую историю о корыте (в прямом смысле) на котором я передвигаюсь последние несколько дней. Я сейчас весь в переездах, нужен объемный транспорт. А тут как раз подвернулся он: Чирок. Чирокез. Широкий.
Как только его не называли. В 90-е он вызывал трепет и зависть, а сейчас, именно этот кузов (zj) вызывает, обычно, жалость. Почему? Да потому что 90% из них просто сгнили. А те что выглядят поприличней, просто с запененными порогами. Но даже несмотря на отваливающиеся с порогов хлопья гнилого металла, насколько же он харизматичный!
Звук двигателя! Сгнивший глушитель облагородил его и поставил в один ряд с G55, никак не ниже. Брутальный внешний вид подчеркивается благородной ржавчиной по всему кузову. Дыры в порогах придают небольшой налет небрежности. Типа, я парень хороший, но лихой.
А какой салон! Тут уже без сарказма. Для 140 тысяч миль он неплохо сохранился. К сожалению, сидушки с обычной формой обшивки, а не "батончиками". Как брикетики советского мороженного меж двух вафелек. Ну, кто в теме - тот понял. Тонкий олдскульный руль на котором, кстати, много клавишь. Круиз выведен как на современных авто: на баранку. Салонный пластик мягкий как перинка, но местами расходится по швам. Годы, ё-моё...
А теперь про самое главное: движок и коробка, салон, внешка - это все фантики. Заводится с пол-пинка даже простояв пол-года! Правда, аккумулятор новый. Коробка между режимами переключается жестко, но так и в своей молодости она работала также. Динамика очень неспешная, но это надо делать поправки на пробег. Да и масла жрет за обе щек... За восемь цилиндров. Но едет и особо не жалуется. Только на неровностях порой с правой стороны гремит. Обломанной пружиной об рычаг подвески. Тормоза вполне. Вполне мертвые. Но останавливают хоть как-то эту махину. Хотя, может это я на флинстоуновский манер лаптями пытаюсь остановить его? При желании это вполне выполнимо: пол-то сгнил. Ах, это тлетворное влияние порогов на окружающие элементы!
Кстати, еще про салон. Я тут написал, что держу его сейчас у себя ради переезда. Ну так вот: 2-й и третий ряды не раскладываются! Почему? Потому что все механизмы закисли. В итоге, используется для перевозки мелко габаритных предметов: насыпал в салон разномастного шмурдяка и поехал. Длиномеры вожу на другой. Бред? Бред!
В итоге, что имеем? Огромную трахому, от которой веет невообразимым коктейлем из харизмы, жженого моторного масла и гниющего металла. Оно мне надо? А знаете, пожалуй, что надо. Я стариков уважаю, особенно заслуженных. Полного ребилда машина не дождется, но обварку кузова по кругу, ревизию движка и новую лифтованную подвеску с мудовой резиной, точно, что получит!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
RosAvtoPodbor
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 16:09

Сообщение RosAvtoPodbor » .

Изначально написано button:

головой понимаю, что это оптимальный вариант... но вот не хочется пересаживаться с б/у овоща на б/у овощ... машина то ниже классом чем мондео

С дизелем вообще нереально... Может быть седан? Мондюк с дизелем - хорошая машина. Ездил на таком, остались самые приятные воспоминания.
По размерам Сииденыш, конечно, классом ниже, но по ним хоть какой-то выбор есть. Если бы не курс евро, то можно было бы что-нибудь интересное из Германии привезти. Но с 14 года привоз практически помер... А при таком как сейчас курсе - вообще не подступиться! То, что привозилось "под ключ" за 850 т.р., теперь обходится в миллион!
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

RosAvtoPodbor писал(а): С дизелем вообще нереально... Может быть седан?
седан увы вообще никак... я готов взять машину чуть меньше сценика потому как дети выросли из колясок, но у меня жена еще фрилансер с 3 швейными машинками и манекеном... короче в седан я никак не помешусь :)
у меня был форд гэлакси 2.0 дизель на автомате... это была просто ракета! поэтому конечно хочется такую связку...
RosAvtoPodbor
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 16:09

Сообщение RosAvtoPodbor » .

Изначально написано button:

седан увы вообще никак... я готов взять машину чуть меньше сценика потому как дети выросли из колясок, но у меня жена еще фрилансер с 3 швейными машинками и манекеном... короче в седан я никак не помешусь :)
у меня был форд гэлакси 2.0 дизель на автомате... это была просто ракета! поэтому конечно хочется такую связку...

Galaxy, S-Max, Touran, Sharan, Scenic и т.д. - шикарные авто, но все они либо редки в хорошем состоянии, либо в принципе редки + имеют техниЦкие недоработки. Но для комфортного передвижения просто сказка!
Боюсь, что в этот бюджет лучше Сиида ничего не будет. Придется прислушаться к голосу разума... Или что-то типа Тойоты Версо года 2010-2012. Но их тоже мало и чтобы с пробегом до 100 уложиться бюджет может чуть повыше потребоваться. Да, и будет бензин... Короче, мысли в слух)))
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

RosAvtoPodbor писал(а): Придется прислушаться к голосу разума...
или брать весту :)))
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54628
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

Изначально написано button:

или брать весту :)))

+1 к весте
RosAvtoPodbor
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 16:09

Сообщение RosAvtoPodbor » .

Изначально написано button:

или брать весту :)))

Я не против отечественного автопрома, но Веста SW за 900 - это перебор)
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Изначально написано RosAvtoPodbor:

Я не против отечественного автопрома, но Веста SW за 900 - это перебор)

перебор конечно...
но сраный фокус 1.5 на автомате лямдвести.... это по-моему еще ольший перебор :)
RosAvtoPodbor
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 16:09

Сообщение RosAvtoPodbor » .

Изначально написано button:

перебор конечно...
но сраный фокус 1.5 на автомате лямдвести.... это по-моему еще ольший перебор :)

Или Солярис в топчике за лям... Никогда не думал, что наступят времена, когда миллион не будет считаться серьезной суммой... Лет 7 назад чего только можно было купить за эту сумму! Даже на Мерс можно было замахнуться ))
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

ну что сказать :) веста кросс есть в наличии в салоне в топе с допами за 999 :))) занавес :)
Pavel_A
Капитан
Капитан
Сообщения: 11656
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 21:09

Сообщение Pavel_A » .

button писал(а): но сраный фокус 1.5 на автомате лямдвести.... это по-моему еще ольший перебор
который гораздо теснее весты.

RosAvtoPodbor
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 16:09

Сообщение RosAvtoPodbor » .

Изначально написано button:
занавес :)

в виде гильотины)) Уж не знаю кому башку рубить за такое, но такого быть не должно! Реально, скоро рубли вместо туалетной бумаги будем использовать...
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Еще вопрос: вот есть ситроен с5 12 года пробег 55000. За гдето 580-550. Что скажите?
Ohotnik_russia
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 20:08

Сообщение Ohotnik_russia » .

Дайте ссылку на ваш канал на ютюбе. Если есть на что равняться (Шилков к примеру) то чем вы лучше/хуже?
RosAvtoPodbor
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 16:09

Сообщение RosAvtoPodbor » .

Изначально написано button:
Еще вопрос: вот есть ситроен с5 12 года пробег 55000. За гдето 580-550. Что скажите?

Не рекомендую. Двигатель ep6 в атмосферном варианте достаточно проблемный, а в турбо-версии вообще не о чем... Пробег маленький, да, но это не спасет от всяких проблем. Как раз ближе к 70 т.км. начнет сыпаться...
RosAvtoPodbor
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 16:09

Сообщение RosAvtoPodbor » .

Изначально написано Ohotnik_russia:
Дайте ссылку на ваш канал на ютюбе. Если есть на что равняться (Шилков к примеру) то чем вы лучше/хуже?

На ютуб не ведем канал, пускай Шелков и Эльдар там безраздельно правят :) Мы лучше тем, что именно подбором занимаемся, а не криминалистической экспертизой и решением связанных с этим вопросов. Он тоже подбирает, но гораздо меньше. Кстати, вы его ценники видали? Как эксперт-криминалист он хорош, мы не спорим. Но в поиске достойных экземпляров мы точно, что не хуже. Даже лучше, т.к. не кривим нос от сложных заказов, типа 10-ти летних и старше авто.
Pavel_A
Капитан
Капитан
Сообщения: 11656
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 21:09

Сообщение Pavel_A » .

RosAvtoPodbor писал(а): Двигатель ep6 в атмосферном варианте достаточно проблемный
У знакомого на 40 тысячах ремонт попросил.
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Ну вот режете меня без ножа. Жигули нельзя. Француза нельзя. Форда хрен найдешь... и что делать?
RosAvtoPodbor
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 16:09

Сообщение RosAvtoPodbor » .

Изначально написано Pavel_A:

У знакомого на 40 тысячах ремонт попросил.

У меня было несколько машин с этим двигателем, только на "копейке" БМВ без вопросов отслужил до 160К км. На 207 и 207GT было всё хуже: на атмо на 120К км потребовал приличных вложений, на GT за 80К км пробега 2 замены цепи! Турба перебиралась на 60 (из-за предыдущего владельца). Да, еще 308-й: на 70К жор масла дошел до литра на тысячу. В защиту двигателя могу сказать, что ЦПГ ходит долго, жор связан, в основном, с дубеющими маслосъемными колпачками. Двигатель этой серии достаточно тепло нагруженный.
------------------
Подбор и диагностика авто в Москве rosavtopodbor.ru
RosAvtoPodbor
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 16:09

Сообщение RosAvtoPodbor » .

Изначально написано button:
Ну вот режете меня без ножа. Жигули нельзя. Француза нельзя. Форда хрен найдешь... и что делать?

Сиииииид...
Как в Топ Гире, где на длительных пробегах на старых ведрах, их всегда сопровождал какой-нибудь просто/убогий/не любимый автомобиль. Но зато патологически надежный :))
Кстати, а если "кроссовок"? Можно попробовать подобрать Аутлендер XL 2008 -2010 года с небольшим пробегом. Вариатор там вполне живущий, только менять масло не надо забывать. Причем, не раз в 60К км, а каждые тысяч 30. Еще Рав4, но еще постарше, года от 2007. Или дизель прям совсем-совсем принципиален?
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

RosAvtoPodbor писал(а): Кстати, а если "кроссовок"? Можно попробовать подобрать Аутлендер XL 2008 -2010
Да вы как сговорились :)
Только в пятницу с коллегой общалсЯ, так он говорит что ты все херню всякую смотришь, бери вон аутлендер! Причем с той же мотивировкой, что мол варик там вечный.
Честно говоря про аутлендер ничего не знаю вообще, кроме рассказов от друга в рольфе про отъебнувшие коробки :)
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

RosAvtoPodbor писал(а): P.S. В свое время, году так в 97-м, дилерские мастера Тойоты где-нибудь в Осаке, Япония, могли рассказывать про отхлебнувшие 4-х ступые автоматы на Марках Турер-V в 90м кузове. Хотя, более надежной коробки, по-моему, мир не знал
ну понятное дело что всякое бывает :)
мне запомнилась одна:
приезжает в рольф семейная пара на аутлендере. точнее на эвакуаторе, ибо коробка померла совсем.
ну машина гарантийная, поэтому вызывается инженер по гарантии и начинает оформлять рутинные документы на замену коробки по гарантии. Но для порядку задает наводящие вопросы, типа как же так получилось и при каких обстоятельствах. Мужичок включает дурачка, мол я в этом не разбираюсь, вот ехала и вот перестала ехать. Но тут на сцену выходит жена, которой скучно и очень хочется показать свою значимость и эрудированность :) И она выдает: А помнишь мы на той неделе, когда на даче у Андрюши машина сломалась, мы же его лендкрузер потом 200км до Москвы на тросе тащили. Может это как то повлияло? :)
Ну и инженер по гарантии расплывается в улыбке и аккуратненько убирает документы на гарантийны ремонт :) механы ржут в сторонке, а мужичок делает фейспалм :))
RosAvtoPodbor писал(а): Если смущает варик, то с 3.0 можно взять. Это уже "пушка". Правда, с соответствующим расходом...
кстати пушка - это интересный вариант :)))) может даже и предпочтительный :)
Дело все в том что я использую машину для работы и имею некоторые бонусы от этого, которыми сейчас не пользуюсь. А почему бы и нет?
По работе я езжу раза 2-3 в неделю по городу или в область. Пробеги соответственно смешные. И мудрое руководство покупать мне служебную машину не хочет :) что в общем логично. Но мудрое руководство состоит из теток в возрасте, которые таких слов как аммортизация не знают и знать не хотят :) Они говорят проще: мы тебе платим бензин, ну а если сломается машина, то чини, приноси чеки мы тоже оплатим без проблем :)
А что я имею? я имею рено сценик, который проблемный в ремонте и за него не всякий сервис возьмется. Есть у меня человек, который ее чинит, он реально спец именно по этим машинам, но он во первых находится далеко, во-вторых его гараж разумеется никаких чеков не дает :)
тоесть авто я ремонтирую за свой счет. Солярку мне конечно оплачивают, но рено кушает то максимум 6л... так для сравнения служебный старекс ест 15... тоесть экономия практически втрое идет в карман моему работодателю :)))
я уже давно думаю что надо эту порочную практику менять :)
RosAvtoPodbor
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 16:09

Сообщение RosAvtoPodbor » .

Изначально написано button:

Да вы как сговорились :)
Только в пятницу с коллегой общалсЯ, так он говорит что ты все херню всякую смотришь, бери вон аутлендер! Причем с той же мотивировкой, что мол варик там вечный.
Честно говоря про аутлендер ничего не знаю вообще, кроме рассказов от друга в рольфе про отъебнувшие коробки :)

Вечных вариаторов не бывает, но Аутлендеровский вполне надежен. Кстати, он тот же самый, что и на Хитрилах, но только Митсубисевцы не поленились в свое время установить систему охлаждения на него. Поэтому, Ауты ездят долго и непринужденно, а Х-Трейлы, даже при более-менее своевременной замене масла, - нет :) Конечно, с дуру можно что угодно сломать, но в целом Ауты себя зарекомендовали с лучшей стороны. В свое время почти 5 лет эксплуатации XL до пробега под сотню: только регламентные ТО и пара лампочек. Всё! При этом его не жалели от слова совсем :) Если смущает варик, то с 3.0 можно взять. Это уже "пушка". Правда, с соответствующим расходом...
P.S. В свое время, году так в 97-м, дилерские мастера Тойоты где-нибудь в Осаке, Япония, могли рассказывать про отхлебнувшие 4-х ступые автоматы на Марках Турер-V в 90м кузове. Хотя, более надежной коробки, по-моему, мир не знал :) Бёрнауты на бустапнутых моторах могла годами выдерживать))) Всё относительно в этом мире. Но есть вещи заранее надежные, а есть CVT на Ниссанах и DSG на VAGинах.
------------------
Подбор и диагностика авто в Москве rosavtopodbor.ru
Ответить

Вернуться в «Транспортный раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя