Фото сборки первого Ил-114-300

azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Опытный образец Ил-114-300 в ангаре филиала ПАО 'Ил' в Жуковском, где проходит его сборка на основе существующего задела. Окончание работ по самолету планируется после 2020 года.
Серийно производить Ил-114-300 будут в Луховицах на производственной площадке РСК 'МиГ'. В качестве силовой установки для воссоздаваемого самолета будут использоваться перспективные двигатели ТВ7−117СТ, которые проходят испытания на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.
Ил-114-300 создается с применением новейших технологий проектирования и производства и станет базой для целого семейства самолетов различного назначения.
Региональный Ил-114-300 рассчитан на автономное использование в аэропортах, не оборудованных бетонным и плотным грунтовым покрытием полосы, что расширяет спектр его применения. Для эксплуатации воздушного судна в слабооборудованных авиаузлах в него встроен трап для посадки и высадки пассажиров. Согласно прогнозам, самолет будет востребован региональными авиакомпаниями за счет своей экономичности и неприхотливости в эксплуатации.
https://www.facebook.com/UAC.R...4473176/?type=3
Изображение
Sobaka1970
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 53127
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36

Сообщение Sobaka1970 » .

А ИЛ-118 будет?
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Якутия может сделать ставку на импортную авиатехнику при замене воздушных судов Ан-24
Сегодня большую часть авиаперевозок в регионе выполняют самолеты Ан-24, но с 2021-2022 гг. начнется процесс их замены. По мнению врио главы Якутии Айсена Николаева, вариант воздушного судна Ил-114 не очень подходит для условий Якутии. 'Во-первых, оно рассчитано на 68 человек, и это достаточно много для внутрирегиональных перевозок, особенно для таких регионов, как Дальний Восток. Во-вторых, у предлагаемого судна высокие требования к состоянию взлетно-посадочной полосы. То есть обязательно потребуется очень серьезная реконструкция аэропортов', - сказал он.
По его словам, альтернативой Ан-24 могут быть самолеты иностранного производства.
Стоит сказать, ряд регионов Дальнего Востока (Приморье, Хабаровский край, Сахалин) активно использует импортную авиатехнику. Часть перевозчиков при замене устаревших советских судов делала ставку на турбовинтовые ближнемагистральные самолеты семейства Bombardier DHC канадского производства. Это машины серии DHC 8-Q400 (на 70 мест), DHC 8-Q300 (на 50), DHC 8-Q200 (на 37) и DHC-6-400 Twin Otter (на 19). Другой универсальный самолет для местных авиалиний - двухмоторный L-410, также рассчитанный на перевозку 19 пассажиров, в свое время был разработан конструкторским бюро чехословацкого завода Let Kunovice (ныне - актив чешской Aircraft Industries). В настоящее время серийное производство этих машин разворачивается на базе Уральского завода гражданской авиации.
По словам начальника Дальневосточного межрегионального территориального управления Росавиации Сергея Тараненко, с точки зрения маршрутной сети, аэродромной инфраструктуры и других условий Дальнего Востока DHC-6-400 Twin Otter и L-410UVP E-20 соответствуют своим задачам - выполнению полетных заданий для своего типа на основании действующей, актуализированной эксплуатационно-технической документации.
http://www.rzd-partner.ru/avia...kh-sudov-an-24/
Нормально? Ну и кто они после этого? Ладно L-410 он уже можно сказать отечественный. Но канадский Bombardier. Мало того что они прямые конкуренты нашей авиастроительной корпорации, так они ещё и все санкции против нас поддерживают. Пасажировместимость им видите ли велика. Так в Воронеже уже ИЛ-112 собирают, он будет на 44 места. Насчет высоких требований к взлетно-посадочной полосе вообще не понял ибо он как раз рассчитан на автономное использование в аэропортах, не оборудованных бетонным и плотным грунтовым покрытием полосы. Единственно что смущает схема низкоплан. Двигатели для таких полос по возможности ставят повыше что бы с грунтовой полосы на них ничего не летело. Но опять же ИЛ-112 высокоплан. А им Bombardier подавай.
mokiy
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:42

Сообщение mokiy » .

ИЛ-114,Ту-204-разработки конца 80-х годов..Начали делать...
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

mokiy писал(а): ИЛ-114,Ту-204-разработки конца 80-х годов..Начали делать...
Потому что самолёты разработки 60-х годов дорабатывают свой ресурс.
mokiy
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:42

Сообщение mokiy » .

azlk77 писал(а):
6-8-2018 21:45        
quote:
Originally posted by mokiy:
ИЛ-114,Ту-204-разработки конца 80-х годов..Начали делать...

Потому что самолёты разработки 60-х годов дорабатывают свой ресурс.
----------Это потому,что за последние 27 лет капитализма в России было угроблено высокотехнологичное производство и образование.Эти самолёты уже морально устаревшие,да и кадров профессиональных рабочих уже -нет.
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

mokiy писал(а): Это потому,что за последние 27 лет капитализма в России было угроблено высокотехнологичное производство и образование.Эти самолёты уже морально устаревшие,да и кадров профессиональных рабочих уже -нет.
Конечно. Но дорогу осилит идущий. И то что в последнее время в этой области начались хоть какое то движение не может не радовать. Понятно что они устарели. Но это вынужденный промежуточный этап.
mokiy
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:42

Сообщение mokiy » .

azlk77 писал(а): Но это вынужденный промежуточный этап.
-Это-агония.Предприятия-смежники тоже развалены.Комплектующие из Китая стало,быть?И ,ещё раз повторюсь,-нет профессиональных рабочих.Рабочих для авиапромышленности готовили 3 года специальные ПТУ.Последних рабочих с свидетельством о профессии :Слесарь-сборщик фюзеляжа,слесарь-сборщик планера я видел на заводе им.Хруничева в 2002 году.
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Да! Да! Да! Просрали все полимеры! Предлагаете лапки к верху поднять? По педивикии за 2014 год ОАК поставила 161 самолет. Их марсиане собирали из китайских комплектующих? Почитайте историю бразильской компании Embraer. Они с нуля начинали и при грамотной государственной поддержке доросли до того что толкаются на мировом рынке локтями с Bombardier за третье место после Airbus и Boeing. У нас в отличии от них есть огромный задел доставшийся с советских времен. И при грамотной государственной политике и поддержке есть реальный шанс догнать Bombardier и Embraer лет через двадцать. Если конечно опять всё не просрем.
mangyst
Поручик
Поручик
Сообщения: 5636
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 01:17

Сообщение mangyst » .

И кто будет эту политику проводить? Рогозин?? В условиях санкций ввоз комплектующих двойного назначения будет дорог, соответственно конкурировать, как бразильцы не получится. А создавать с ноля - очень рискованно.
http://military-informant.com/...-venesuele.html
20 лет это очень длинные инвестиции.
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Да, это очень сложно. Даже практически невозможно. Но! Уже всем понятно что если не восстановим наше авиастроение наше министерство обороны может остаться без авиации. Ибо концепция предыдущего министра обороны о том что мы можем купить заграницей лучше и дешевле разбилась политику санкций. А большой заказ от МО будет большим подспорьем для ОАК.
Аватара пользователя
Grish@
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 15:58

Сообщение Grish@ » .

Единственно что смущает схема низкоплан.
Фигня для ТВД.
Говорю,как полетавший на Ил-38 в заполярье,
врио главы Якутии Айсена Николаева
- лепит горбатого.
Откаты?
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

А начальника Дальневосточного межрегионального территориального управления Росавиации Сергея Тараненко надо гнать ссаными тряпками после таких заявлений.
mokiy
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:42

Сообщение mokiy » .

azlk77 писал(а): По педивикии за 2014 год ОАК поставила 161 самолет. Их марсиане
----------2015-115 самолётов.
----------2016-94 самолёта.
----------2017----нет данных. СД-100,где?Говорят,что уже около сотни сделали,где их делали?В армии ВТА дорабатывает последние ресурсы."Медведям"продлили срок службы до 2035 года.(приборы со стрелками ещё).30 штук ТУ-160 не решат никакую стратегическую "задачу" против 600 Б-52 и 300 Б-1-Б..Развалил не Сердюков,а Гайдар -сразу в 1992 году,когда в Саратове на авиаподшипниковом заводе заявил,"....что отныне подшипники будут покупаться в Китае-так дешевле в разы..."..Индустриальная мощь уже утеряна.Остался только атомный щит,поддерживать и модернизировать который можно будет максимум до 2040 года.Задел советских конструкторов заканчивается.АН-3 уже нет специалистов сделать...Коррупция сожрала страну.Там,где "откаты"уже достигли 50% !!!,о каком "рывке"речь?
azlk77 писал(а): А большой заказ от МО будет большим подспорьем для ОАК.
----------Путин уже сказал,что бы ВПК после 2020 года готовился к выпуску гражданской продукции.наши авиазаводы будут тарелки и ложки алюминиевые для "Бомбардье"штамповать.Тем более что "зелёные"поднимают голос против пластиковой посуды.
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Ещё раз:
azlk77 писал(а): Уже всем понятно что если не восстановим наше авиастроение наше министерство обороны может остаться без авиации.
Я не думаю что там настолько идиоты что этого не понимают. ВАСО кстати работал и не переставал строить самолёты всё время. И даже производил некоторые детали для самолётов А-320 и А-380. Сейчас там собирают сразу четыре первых ИЛ-112. И давно готовы были их собирать если бы не отдельные гомосексуалисты из МО и правительства которые ставили палки в колёса проэкта.
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

mokiy писал(а): 30 штук ТУ-160 не решат никакую стратегическую "задачу" против 600 Б-52 и 300 Б-1-Б..Развалил не Сердюков,а Гайдар
ну и причем здесь гайдар?
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

ВЛАДИВОСТОК, 10 сентября. /ТАСС/. Модернизированный региональный самолет Ил-114 может начать совершать полеты с 2022 года. Об этом сказал на заседании президиума Госсовета, посвященного вопросам развития Дальнего Востока, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
"С 2022 года мы запускаем уже сертифицированный [самолет] в продажу", - сказал он. Ранее сообщалось, что салон базовой комплектации для пассажирского самолета Ил-114 планируется изготовить в 2019 году.
Региональный самолет Ил-114-300 рассчитан на автономное использование в аэропортах, не оборудованных бетонным и плотным грунтовым покрытием полосы, что расширяет спектр его применения. Для эксплуатации воздушного судна в слабооборудованных авиаузлах в него встроен трап для посадки и высадки пассажиров.
Ранее в Государственной транспортной лизинговой компании сообщили, что рассматривается возможность увеличения объема контракта с ОАК на региональные самолеты Ил-114-300 за счет дополнительного опциона на 50 машин. В 2017 году компании уже подписали предварительный контракт на 50 таких самолетов.
https://tass.ru/ekonomika/5546636
Владивосток. 10 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - Начало продаж модернизированного регионального самолета Ил-114-300 вновь отложено, на этот раз - на 2022 год.
Такой срок обозначил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров на заседании президиума Госсовета в понедельник. "С 2022 года запускаем в продажи уже сертифицированный полностью (самолет Ил-114, - "ИФ")", - сказал министр, отвечая на соответствующий вопрос президента Владимира Путина.
Он отметил, что в настоящее время завершаются опытно-конструкторские работы и подготовка к производству Ил-114-300.
В.Путин поручил правительству рассмотреть вопрос организации серийного производства Ил-114 еще в 2014 году, с тех пор сроки создания и выхода на рынок лайнера неоднократно переносились, в последний раз - на 2021 год.
Ил-114-300 - модернизированная версия регионального Ил-114-100, разработанного конструкторским бюро Ильюшина в 1980-х годах. Всего до 2029 года планируется выпустить порядка 100 машин. Объем финансирования программы, которую курируют предприятия ПАО "ОАК", оценивалась в более 50 млрд руб.
http://www.militarynews.ru/Story.asp?rid=1&nid=490330
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

МОСКВА, 5 октября. /ТАСС/. После завершения успешных частотных испытаний первый образец Ил-112В передадут на летную станцию Воронежского авиазавода (ВАСО) для подготовки к первому полету. Самолет должен подняться в воздух в октябре-ноябре 2018 года, об этом сообщил в пятницу ТАСС директор программы легкого военно-транспортного самолета Ил-112В компании "Ильюшин" Александр Быков.
"Первый полет Ил-112В намечен в Воронеже на осень текущего года", - сказал Быков.
Он подтвердил, что первый опытный летный образец Ил-112В завершил комплекс наземных частотных испытаний в Центральном аэрогидродинамического институте (ЦАГИ) имени Н. Е. Жуковского.
"Полученные материалы будут использованы при проведении методического совета экспериментальной авиации, который должен дать положительное заключение на первый полет самолета", - уточнил Быков. Он рассказал, что далее самолет передадут "для проведения аэродромных отработок на летно-испытательной станции ВАСО и выполнение первого полета".
Специалист уточнил, что в ЦАГИ были проведены наземные частотные испытания планера, автоматического и ручного управления, опор шасси.
Как сообщил ранее ТАСС источник в ОПК, частотные испытания Ил-112В завершились в ЦАГИ в сентябре.
Об Ил-112
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В, способный перевозить максимальный груз в 5 т, предназначен для транспортировки солдат, военной техники, различных видов вооружений и других грузов. Машина создается на замену турбовинтовым Ан-26 и Ан-24. К выпуску планируется в двух модификациях: для гражданской авиации (Ил-112Т) и военно-транспортной авиации (Ил-112В). Ранее сообщалось, что военные намерены заказать 62 машины.
https://tass.ru/armiya-i-opk/5..._medium=desktop

Dikiy
Полковник
Полковник
Сообщения: 23164
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:26
Страна: Российская Федерация
Откуда: Иркутск

Сообщение Dikiy » .

azlk77 писал(а): По его словам, альтернативой Ан-24 могут быть самолеты иностранного производства.Стоит сказать, ряд регионов Дальнего Востока (Приморье, Хабаровский край, Сахалин) активно использует импортную авиатехнику. Часть перевозчиков при замене устаревших советских судов делала ставку на турбовинтовые ближнемагистральные самолеты семейства Bombardier DHC канадского производства. Это машины серии DHC 8-Q400 (на 70 мест), DHC 8-Q300 (на 50), DHC 8-Q200 (на 37) и DHC-6-400 Twin Otter (на 19).
[/B]
Правду сказали. На Сахалине уже все Ан-24 заменили на Дашки.
Вяз
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7526
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 22:46

Сообщение Вяз » .

При наличии аналогичных по ТТХ отечественных самолетов вопрос насыщения ими нашей авиации только маркетинговый. Нормальные лизинговые условия и небольшие преференции компаниям использующим нашу авиатехнику и все получиться. Другое дело, когда как класса нету самолетов. Я 8 лет по служебной необходимости пассажиром летал на «Еврохоптере». Не было у нас своихбвертолетов такого класса и выбор был только из иномарок
Dikiy
Полковник
Полковник
Сообщения: 23164
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:26
Страна: Российская Федерация
Откуда: Иркутск

Сообщение Dikiy » .

Вяз писал(а): Не было у нас своихбвертолетов такого класса и выбор был только из иномарок
А Ми-8? :)
Вяз
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7526
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 22:46

Сообщение Вяз » .

Это вы так шутите? Тогда ещё и Ми-26 тудаже. Этот сможет «Еврохоптер» прямо с нами в грузовом отсеке перевозить😁 Можно на керосине экономиить. Даже «Ансат” великоват
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9315
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Ну не делали подобного этим блошкам. Не нужны они были Родине.
В-2 и К-26. И то для дела, а не задницы перемещать. :P
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Вяз писал(а): Не было у нас своих вертолетов такого класса и выбор был только из иномарок
Ка-226?
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9315
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Он на шесть задниц. :P
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

А сколько надо то?
Вяз
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7526
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 22:46

Сообщение Вяз » .

Как-226 это 7 пассажиров , два двигателя, соосная схема. Я даже не знаю, а на нем разрешён полет одним пилотом? «Еврохоптер» это легкий, одномоторный ,трёх-четырёх местный (если слева спереди везти вменяемого пассажира) вертолет под одного пилота. Такой «вертолет-такси». В 2007 году в России не было ему альтернативы из отечественных вертолетов.
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8204
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Вяз писал(а): В 2007 году в России не было ему альтернативы из отечественных вертолетов.
Ми-34
ALAM
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 14:44

Сообщение ALAM » .

Ну.по пововоду одного пилота в аське.как правило летают всеж таки вдвоем.справа пилот,слева техник.так легче,например отслеживать посадку-высадку пассажиров,что бы в винты ненароком не залезли :),например геодезисты своей рейкой :)
Но это вертолеты одной из крупнейших вертолетных компаний,работающих на нефтянку.
Да и нефтянники в последнее время стали более требовательны к вертолетной технике.в первую очередь при перевозке пассажиров,это возраст не более 25ти,или 20ти лет и наличие двух двигателей.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9315
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

справа пилот,
Это -диагроз.
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя