Не верю я в "Авиационную версию"-хоть головой об асфальт бей. Не верю-и всё. Могу поверить,если только "случайно и непреднамеренно"-лётчик не видел (а главное-не знал,кого сбивает).Но не бывает так.Не может быть. Не официальные боевые действия ведь (войну никто никому не объявлял). Поднять истребитель (штурмовик ) в воздух,-ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНКРЕТНОЙ БОЕВОЙ ЗАДАЧИ- это вам не учения ПВО.al-rad писал(а): Статья Стефана Бека...
Снова про МН-17
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 20:50
Тут не вера нужна, а обращения к фактам. Фичу про кондиционеры помните? ША работала по мирняку. Конкретно выполняло боевую задачу.ПВО специалист писал(а): Не верю я в "Авиационную версию"-хоть головой об асфальт бей. Не верю-и всё. Могу поверить,если только "случайно и непреднамеренно"-лётчик не видел (а главное-не знал,кого сбивает).Но не бывает так.Не может быть. Не официальные боевые действия ведь (войну никто никому не объявлял). Поднять истребитель (штурмовик ) в воздух,-ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНКРЕТНОЙ БОЕВОЙ ЗАДАЧИ- это вам не учения ПВО.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 25 янв 2017, 13:24
Изначально написано Lubopitniy61-v2.01:
Задняя часть отсека двигателя разворочена со стороны сопла
Вот все у вас про БУК есть. Вон , даже, часть отсека двигателя притаранили (без сопла). Но нет у вас главного - ГПЭ того самого БУКа, вознесшегося в небеса, попавших в Б777 и упавших вместе с его обломками на землю. При этом однозначно определивших невозможность Б777 продолжать управляемый горизонтальный полет. Это вопрос следователя для судебной экспертизы, чтобы однозначно привязать единственную ракету БУКа к падению Б777. Но вы меня вынудили его задать. Замечу, все слова в этой фразе надо доказать, что и должна сделать экспертиза. У вас же пока получается, что Б777 рейса МН-17 сбит соплом от ЗУР БУК.
Изначально написано Lubopitniy61-v2.01:
Задняя часть отсека двигателя разворочена со стороны сопла
хто то утверждал обратное ? мало того -это вторая часть отсека двигательного ( который состоит из двух цилиндров состыкованных )
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 20:50
Всё-таки запущу ещё один фактор в расследование. Это наличие у пассажиров рейса всяческих Айфонов,навигаторов,и других планшетов и смартфонов.Ведь не все же пассажиры спали глубоким сном,кто-то кино смотрел,кто-то пейзажи через иллюминатор снимал, кто-то в онлайн игру играл, кто-то с родными или близкими связывался.... и т.д.
ЭТА информация -должна ведь быть?
Извиняюсь,что настаиваю-но попрошу именно специалистов(Не ПВО) ответить-возможно ли ,имея смартфон (планшет),который пережил катастрофу и оказался на земле-восстановить картину трагедии? Какими данными располагают операторы мобильной связи? Может,кто-то из пассажиров (с большой вероятностью) автоматически копировал все данные в "облако". Всё ведь понятно станет сразу же.
ЭТА информация -должна ведь быть?
Извиняюсь,что настаиваю-но попрошу именно специалистов(Не ПВО) ответить-возможно ли ,имея смартфон (планшет),который пережил катастрофу и оказался на земле-восстановить картину трагедии? Какими данными располагают операторы мобильной связи? Может,кто-то из пассажиров (с большой вероятностью) автоматически копировал все данные в "облако". Всё ведь понятно станет сразу же.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 25 янв 2017, 13:24
Изначально написано ПВО специалист:
Всё-таки запущу ещё один фактор в расследование. Это наличие у пассажиров рейса всяческих Айфонов,навигаторов,и других планшетов и смартфонов.Ведь не все же пассажиры спали глубоким сном,кто-то кино смотрел,кто-то пейзажи через иллюминатор снимал, кто-то в онлайн игру играл, кто-то с родными или близкими связывался.... и т.д.
ЭТА информация -должна ведь быть?
Извиняюсь,что настаиваю-но попрошу именно специалистов(Не ПВО) ответить-возможно ли ,имея смартфон (планшет),который пережил катастрофу и оказался на земле-восстановить картину трагедии? Какими данными располагают операторы мобильной связи? Может,кто-то из пассажиров (с большой вероятностью) автоматически копировал все данные в "облако". Всё ведь понятно станет сразу же.
Да там не только это. В системе FR есть еще и опция "Вид из кабины пилотов он-лайн". Эта web-камера работает постоянно. Вот она и могла видеть визуаьно какая ракета "заглянула" в форточку. Надо трясти FR - уж они точно все-все видели. Волею судьбы ваш имярек является и высококвалифицированным специалистом радиотехником и электронщиком. Имея опыт в сфере внутрисхемной диагностики электронных систем, ответственно заявляю: Сосчитать информацию можно, даже с кремниевого кристалла при наличии соответствующего оборудования. Например КНИИРТМ еще в 1985г послойно прочитали аналог кристалла процессора 580ИК80. В настоящее время снять инфу с чипа намного проще. Это делают в сервисных центрах с "мертвых" смартфонов и аппаратов подобного класса.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 20:50
Я это знаю. Поэтому с самых первых(уже давно закрытых) страниц пытался это донести,как и то что наше,с позволения (расследование,-и не только наше)-это толчея воды в ступе. Весь расклад известен с первых минут после .... А все форумы и обсуждения- лишь инструмент влияния.Далековидящий писал(а): Да там не только это. В системе FR есть еще и опция "Вид из кабины пилотов он-лайн". Эта web-камера работает постоянно. Вот она и могла видеть визуально какая ракета "заглянула" в форточку. Надо трясти FR - уж они точно все-все видели. Волею судьбы ваш имярек является и высококвалифицированным специалистом радиотехником и электронщиком. Имея опыт в сфере внутрисхемной диагностики электронных систем, ответственно заявляю: Сосчитать информацию можно, даже с кремниевого кристалла при наличии соответствующего оборудования. Например КНИИРТМ еще в 1985г послойно прочитали аналог кристалла процессора 580ИК80. В настоящее время снять инфу с чипа намного проще. Это делают в сервисных центрах с "мертвых" смартфонов и аппаратов подобного класса.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 15 авг 2018, 18:07
Далековидящий, я так и не понял откуда в РТВ берётся информация о рейсовых? Вы говорите - трассы нанесены на ИКО. Но изначально они откуда взялись? На основании чего их туда нанесли (кстати, каким способом?)? Вы об этом что-нибудь знаете? Поймите, это очень важный вопрос для этой темы.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 15 авг 2018, 18:07
Изначально написано ПВО специалист:
Я это знаю. Поэтому с самых первых(уже давно закрытых) страниц пытался это донести,как и то что наше,с позволения (расследование,-и не только наше)-это толчея воды в ступе. Весь расклад известен с первых минут после .... А все форумы и обсуждения- лишь инструмент влияния.
Нет, извините, доношу правду это я а вы все именно толчёте воду в ступе. Расклад по Боингу, действительно, был известен с самого начала: они выстрелили не в тот самолёт.
И всё сейчас зависит от Далековидящего: как вообще определяются рейсовые на первоначальном этапе ПВО - в РТВ? И к сожалению он показывает плохие знания. Неудивительно что вместо Ана сбили Боинга .
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 25 янв 2017, 13:24
Изначально написано bukoed-v.2:
Далековидящий, я так и не понял откуда в РТВ берётся информация о рейсовых? Вы говорите - трассы нанесены на ИКО. Но изначально они откуда взялись? На основании чего их туда нанесли (кстати, каким способом?)? Вы об этом что-нибудь знаете? Поймите, это очень важный вопрос для этой темы.
Вся информация на КП, которая наносится на планшет и верхнее стекло ИКО, в т.ч. и воздушные коридоры (трассы ГА), содержится в приказе об организации боевого дежурства. Способ нанесения служебной информации на ИКО-черным стеклографом. Информация о рейсовых имеется на РИЦ КП дпво.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 20:50
Как определить что отметка на ИКО - гражданский рейс?
[/b]
[/QUOTE]
Для РТВ ПВО однозначно-никак.По коственным признакам можно,разумеется (летит по коридору-воздушной трассе,по графику,обладает характерной высотой и скоростью полёта.. и т.д...) А так-кроме координат и оценки "свой-чужой" (и то не всегда)-оператор РЛС никакими данными о цели не располагает. Мирное же время-НРЗ в 7й диапазон и в ГО включать запрещено.
-
- Рядовой
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:46
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Нижний Новгород
Значит , ответа не знаешь. Печально... Представиться ? Легко - командир отделения боевого управления 200, командир первой батареи зрк С300. В ответ, может тоже окажешь такую любезность?
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 25 янв 2017, 13:24
Изначально написано bukoed-v.2:
Ошибаетесь и очень сильно. Именно на них первоначальная идентификация цели. И они знают как что делать. За исключением некоторых. А если это чартер? И на ИКО нихера нет? А, Далековидящий?
Я же вам ответил по источнику информации. Повторяю-Информация о рейсовых имеется на РИЦ КП дпво. Там же находится информация и о заявочных самолетах, в т.ч. и оборудованных САО "Кремний". Для вас уточняю-чартерные рейсы идут по трассам, но по заявке.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 20:50
Спасибо!!!Андрёй писал(а): Поздравляю С Днем Рождения!!!
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 19 июл 2018, 10:02
Поздравляю С Днем Рождения!ПВО специалист писал(а):
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 25 янв 2017, 13:24
Изначально написано ПВО специалист:
Нет,-потому что это элементарно.Кто знает даже "КУБ"- поймёт.
Поздравляю с Днем Рождения!
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 20:50
Спасибо!!!Далековидящий писал(а): Поздравляю с Днем Рождения!
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 20:50
Даю ответ на свой же вопрос.Захвата по скорости (основного в алгоритме наведения) не будет.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 19 июл 2018, 10:02
Конечно ЗУР не захватит СОУ по скорости.ПВО специалист писал(а): Захвата по скорости (основного в алгоритме наведения) не будет.
ГСН то вообще никак не реагирует на прямой сигнал от передатчика подсвета СОУ.
ГСН частота Доплера нужна, причем своя конкретная и уникальная для каждого пуска.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 19 июл 2018, 10:02
А вот возможно ли уничтожение ВЦ при одновременном ее подсвете на одномПВО специалист писал(а): Захвата по скорости (основного в алгоритме наведения) не будет.
литере с двух СОУ, расположенных на расстоянии 15 км друг от друга ?
Изначально написано Lubopitniy61-v2.01:
Нет. Парные режимы работы СОУ требуют их сопряжения с ПБУ.
А вот возможно ли поражение ВЦ при одновременном ее подсвете на одном
литере с двух СОУ, расположенных на расстоянии 15 км друг от друга ?
Нет. Парные режимы работы СОУ требуют их сопряжения с ПБУ.
Изначально написано Lubopitniy61-v2.01:
А вот возможно ли поражение ВЦ при одновременном ее подсвете на одном
литере с двух СОУ, расположенных на расстоянии 15 км друг от друга ?
Скорее будет, чем нет.
Связано это с модуляцией подсвета и принятием опорного от СОУ.
Если сигнал своей СОУ сильнее, то вторая СОУ просто будет помехой. Если сигнал от второй СОУ будет сильнее, то он станет опорным и наведение будет по ее подсвету, а родная СОУ станет помехой.
Главное проскочить точку равносигнального опорного сигнала от обеих СОУ. При этом произойдет срыв наведения, потом попытка восстановления в течении 3-х секунд. Вот если в это время сигналы уже не будут равны - захват продолжится и наведение будет успешным.
Еще зависит от направления цели относительно СОУ.
Если одна СОУ стреляет вдогон, а вторая навстречу, то наведение будет от родной СОУ всегда.
Андрей,
кто этим двум СОУ ошибки наведения будет пересчитывать для передачи информации по ЛРК? Без взаимодействия СОУ~ПБУ ваше утверждение необоснованно.
Вопрос заданный Любопытным из разряда - кто сильнее Терминатор или Робокоп.
кто этим двум СОУ ошибки наведения будет пересчитывать для передачи информации по ЛРК? Без взаимодействия СОУ~ПБУ ваше утверждение необоснованно.
Вопрос заданный Любопытным из разряда - кто сильнее Терминатор или Робокоп.
Изначально написано GadflyM1:
Андрей,
кто этим двум СОУ ошибки наведения будет пересчитывать для передачи информации по ЛРК? Без взаимодействия СОУ;=;ПБУ ваше утверждение необоснованно.
Вопрос заданный Любопытным из разряда - кто сильнее Терминатор или Робокоп.
ошибки наведения ? а это шо за зверь такой ? СОУ ошибки наведения не считает вообще то помнится ...она всего лишь раз в 2.5сек дает данные по цели в сей момент в виде разницы с данными в момент пуска ракеты ...но это не ошибка наведения ...по простому она через разницу значений дает местоположение цели на каждый момент времени коррекции -без них цель для ракеты будет восприниматься НЕПОДВИЖНОЙ и промах на все 100 обеспечен ...была тут сказка на форуме как без захвата ГСН и коррекции ракета в подвижную цель попадает ...
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 19 июл 2018, 10:02
А кольцо слежения за частотой Доплера на ГСН согласится считать помехойАндрёй писал(а): Изначально написано Lubopitniy61-v2.01:
А вот возможно ли поражение ВЦ при одновременном ее подсвете на одном
литере с двух СОУ, расположенных на расстоянии 15 км друг от друга ?
--------------------------------------------------------------------
Если сигнал от второй СОУ будет сильнее, то он станет опорным и наведение
будет по ее подсвету, а родная СОУ станет помехой.
отраженный от ВЦ сигнал подсвета родной СОУ ?
Изначально написано domovoy74:
ошибки наведения ? а это шо за зверь такой ? СОУ ошибки наведения не считает вообще то помнится ...она всего лишь раз в 2.5сек дает данные по цели в сей момент в виде разницы с данными в момент пуска ракеты ...но это не ошибка наведения ...по простому она через разницу значений дает местоположение цели на каждый момент времени коррекции -без них цель для ракеты будет восприниматься НЕПОДВИЖНОЙ и промах на все 100 обеспечен ...
Точки стояния СОУ товарищ Любопытный задал с разницей в 15 км.
Допустим, обе СОУ одновременно обнаруживают и захватывают цель и далее по ПС и БР...
Пуск с СОУ #1(2).
Теперь вопрос: кто и как обеспечит обмен инфой между стреляющей и подсвечивающей машинами для устранения ошибок наведения ЗУР относительно их точек стояния?
Изначально написано GadflyM1:
Точки стояния СОУ товарищ Любопытный задал с разницей в 15 км.
Допустим, обе СОУ одновременно обнаруживают и захватывают цель и далее по ПС и БР...
Пуск с СОУ #1(2).
Теперь вопрос: кто и как обеспечит обмен инфой между стреляющей и подсвечивающей машинами для устранения ошибок наведения ЗУР относительно их точек стояния?
а кто сказал что вторая СОУ стреляла , а не просто цель захватила ?
А я и не писал что вторая СОУ стреляла, написано так - 1(2), что означает первая или вторая, потому что пан Любопытный некорректно описал условия задачи)))
Второй вопрос, просто захватил цель на АС, а зачем передатчик "П" включать если не собираются стрелять (снова некорректно написанное ТЗ))))
Ну и про возможность про наведение ЗУР по "ЧП" без участия ПБУ по-моему ересь, как ошибка в 15 км будет устранятся?
Второй вопрос, просто захватил цель на АС, а зачем передатчик "П" включать если не собираются стрелять (снова некорректно написанное ТЗ))))
Ну и про возможность про наведение ЗУР по "ЧП" без участия ПБУ по-моему ересь, как ошибка в 15 км будет устранятся?
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 19 июл 2018, 10:02
Ну да, в этом случае катание то одиночное а не парное.domovoy74 писал(а): а кто сказал что вторая СОУ стреляла , а не просто цель захватила ?
Вторая СОУ только цель захватила, сопровождала и подсвечивала сама для
себя, но на одной литере подсвета с первой СОУ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя