Jeep Wrangler Rubicon

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56933
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:
70 это было б прикольно. Это ж японской сборки тоета , на кой та гарантия?

Я их смотрел,но честно говоря не понравились ценообразованием.Дороговато за них хотят.
https://www.transautomobile.co...tion-wagon/2152
http://www.cpsafrica.com/en/ve...76-standard-en/
По цене выйдет как современный Лендкрузер со всеми опциями.
И я кстати не уверен,что их в Японии сегодня собирают.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52270
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

70 это было б прикольно. Это ж японской сборки тоета , на кой та гарантия?
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

Изначально написано xwing:

А если в Латвию чуть подержанный? И потом 3.6 на газ?

В новой генерации есть то чего нет в прежних - муфта автоподключения передка! То есть можно 4H не выключать вообще никогда, не боясь убить цепь раздатки.
Алюминий не так интересен, а вот хорошая графика на дисплеях - всегда порадует.
Мотор 2,0Т может и не так плох, как мы старики думаем. По сути, тянет с низов как дизель, но при этом крутится как и положено бензиновому. Широкий диапазон, значит - реже переключения.
Для вездехода там один минус - горячая турбина, и если ее не защитили от воды - может лопнуть от перепада температур при форсировании реки. С другой стороны, разве на том же проверенном и надёжном Пентастаре нет катализатора? Он ещё сильнее греется!
Другое дело что катализатор с атмосферника можно ампутировать, а вот турбину с "пачки сока" - уже нет :)
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56933
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано LOCARUS:

В новой генерации есть то чего нет в прежних - муфта автоподключения передка! То есть можно 4H не выключать вообще никогда, не боясь убить цепь раздатки.
Алюминий не так интересен, а вот хорошая графика на дисплеях - всегда порадует.
Мотор 2,0Т может и не так плох, как мы старики думаем. По сути, тянет с низов как дизель, но при этом крутится как и положено бензиновому. Широкий диапазон, значит - реже переключения.
Для вездехода там один минус - горячая турбина, и если ее не защитили от воды - может лопнуть от перепада температур при форсировании реки. С другой стороны, разве на том же проверенном и надёжном Пентастаре нет катализатора? Он ещё сильнее греется!
Другое дело что катализатор с атмосферника можно ампутировать, а вот турбину с "пачки сока" - уже нет :)

Если смотреть американскую спецификацию,то постоянный полный привод они на версию Рубикон не ставят.Видимо не уверенны в его живучести при жёсткой внедорожной эксплуатации.Тоесть ради возможности постоянного полного привода мне нужно отказаться от всего,что делает Рэнглер настоящим проходимцем на равне с Гелендевагеном Профешнл к примеру.Касательно Европейской комплектации мне диллер ничего внятного не сказал ибо у них ещё нет Рубиконов,только с конца года.
Ну а мультимедию,так у меня и сейчас она стоит на Рэнглере пионеровская,орегинальная через три года сгорела от отвалившейся внутри пайки.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52270
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано LOCARUS:

В новой генерации есть то чего нет в прежних - муфта автоподключения передка! То есть можно 4H не выключать вообще никогда, не боясь убить цепь раздатки.
Алюминий не так интересен, а вот хорошая графика на дисплеях - всегда порадует.
Мотор 2,0Т может и не так плох, как мы старики думаем. По сути, тянет с низов как дизель, но при этом крутится как и положено бензиновому. Широкий диапазон, значит - реже переключения.
Для вездехода там один минус - горячая турбина, и если ее не защитили от воды - может лопнуть от перепада температур при форсировании реки. С другой стороны, разве на том же проверенном и надёжном Пентастаре нет катализатора? Он ещё сильнее греется!
Другое дело что катализатор с атмосферника можно ампутировать, а вот турбину с "пачки сока" - уже нет :)

Ну так раздатку ZF поставили , она у меня на Раме стоит. Эмулирует межосевой дифф. В принципе неплохая опция,оценить пока сложно - лето.
Новый ренглер очень хорошо рулится, настолько, что забываешь что едешь на рамной машине с мостами.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56933
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:

Ну так раздатку ZF поставили , она у меня на Раме стоит. Эмулирует межосевой дифф. В принципе неплохая опция,оценить пока сложно - лето.
Новый ренглер очень хорошо рулится, настолько, что забываешь что едешь на рамной машине с мостами.

Я честно говоря до сих пор не знаю,что за коробка у меня на Рэнглере стоит.Он Австрийской сборки на крайслеровском заваде в Граце собирали с итальянским дизелем ВМ,который принадлежит фирме Детройт Дизель.Вот такая глобализация. :D
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52270
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

У меня аморты Hitachi, как говорится , go figure, я до позавчера и не знал ,что Hitachi делает амортизаторы.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56933
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:
У меня аморты Hitachi, как говорится , go figure, я до позавчера и не знал ,что Hitachi делает амортизаторы.

Орегинальные Рэнглеровские амортизаторы продержались четыре года,поменял на тюнинговые. :D Демфер руля кстати продержался столькоже
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

Давным-давно я раболтал в конторе, которая торговала амртизаторами Монро, и была у них линейка Ранчо. Типа ярко-красно-белые, с красными гофрами, дорогие, крутые. Ну и чисто реальные пацаны на Гран Чероки ставили себе такие - круто же! А потом плевались и меняли на сток. Потому что Ранчо - это про то как прыгать по ухабам. А на асфальте они слишком расслабленные, совершенно расхлябанно едет автомобиль.

xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52270
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано LOCARUS:
Давным-давно я раболтал в конторе, которая торговала амртизаторами Монро, и была у них линейка Ранчо. Типа ярко-красно-белые, с красными гофрами, дорогие, крутые. Ну и чисто реальные пацаны на Гран Чероки ставили себе такие - круто же! А потом плевались и меняли на сток. Потому что Ранчо - это про то как прыгать по ухабам. А на асфальте они слишком расслабленные, совершенно расхлябанно едет автомобиль.

Они разные есть. Подбирать ессно надо согласно потребностям а не по цвету.
Fox говорят рулит сейчас. Поменял бы да в траке все устраивает, неохота улучшать и так хорошее.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56933
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Когда амортизаторы Кони на Рэнглер поставил жестковато получилось,Но они регулируемые.Потом отогнали машину на амортизаторный регулиовочный стенд и всё привели в порядок.Теперь намного лучше,чем с заводскими.Кстати заводские были тоже ничего,вот только повытекали три из четырёх. :D
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56933
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Резинки замков капота на сколько лет рассчитанны кто знает?
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

Изначально написано DIDI:
Резинки замков капота на сколько лет рассчитанны кто знает?

Солнечная радиация убивает любые полимеры. Так что нужно считать время экспозиции на солнце и сколько раз растягивали на холоде, тоже фактор так себе...
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56933
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Вот думаю заменить на регулируемые,но неполимерные.
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56933
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Наверное единственная большая тема про Джип Рэнглер на "Ганзе". :D
"jeep-мания!"
Jeep-мания!
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56933
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Решил поставить камеру заднего обзора.
Купил:
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56933
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Но у меня там на кронштейне запаски стоит ступица под большее колесо,а пока моё колесо стандартное она обеспечивает взаимодействие с нестандартным стальным бампером.
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56933
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Сижу думаю как ставить камеру на 11 или 13 часов
Изображение
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52270
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Завтра наконец должны пикап выкатить в LA.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56933
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Я новыйРэнглер брать пока точно не буду.Они на наш рынок только 2литра турбо бензиновый выкатывают и 2литра турбодизель,который с 2022го под запретом,а в некоторых городах Германии уже.Я такие маторы на этой машине просто не воспринемаю.
Если-бы можно было взять 3.6 бензиновый,но это надо из США тащить.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52270
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:
Я новыйРэнглер брать пока точно не буду.Они на наш рынок только 2литра турбо бензиновый выкатывают и 2литра турбодизель,который с 2022го под запретом,а в некоторых городах Германии уже.Я такие маторы на этой машине просто не воспринемаю.
Если-бы можно было взять 3.6 бензиновый,но это надо из США тащить.

Не радует. Кузов короткнький и сидуха задняя по-идиотски складыватца, как песу возить непонятно.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56933
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Зависит от размеров песы. :D
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52270
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:
Зависит от размеров песы. :D

Это да, но даже болонку туда грузить неудобно. Ибо высоко и может с со сложенной спинки вниз епнуца. Товарищи конструкторы почему-то не учитывают что владельцы пикапов часто возят сзади собак. Я понимаю, что удешевления ради воткнули сидушку с Ранглера, но всеже...
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52270
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Дима а надо пощупать это Турбо. Может не так все и плохо. Как у нас появятся я сьезжу потестирую. Может на 3-дверке и не так плохо будет. Ресурс правда...
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56933
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Я много имел дело с турбиованными моторами,но это не то,что я хотел-бы видеть на внедорожнике.Даже 2ю8турбо дизель,что стоит на моём Ренглере несколько не то,что хотел-бы но вместо него 2литра турбодизель это уже совсем.
2Литра бензиновый турбо,это опятьже не то,совсем дуругие характеристики,нежели у больших атмосферников.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52270
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:
Я много имел дело с турбиованными моторами,но это не то,что я хотел-бы видеть на внедорожнике.

Сейчас встал вопрос с машиной жены - лизинг к концу подходит,за такой же Лохус GS350 хотят несуразных денег,
из одноклассников предложили А6 на неплохих условиях, я сперва загорелся а затем осознал, что менять V6 на 2.0 турбосвистелку как-то неумно. В итоге решили GS-ку оставить, благо там пробег очень маленький образовался...
На самом деле из седанов таких размеров выбор не очень, на SUV пересаживатся не хочет категорически, не люблю мол высоко сидеть. Была еще шальная мысль о Челенджере GT, что AWD, но она только мне нравитца а ездить ей :)
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56933
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Для легковой машины 2 литра турбо вполне нормально.Была у меня в Москве на фирме в конце 90х на фирме Шкода Октавия универсал с бензиновым двигателем 1.8турбо на полном приводе.На ней ездил не я один,а несколько человек,когда как.Вполне себе хороший автомобиль,особенно для зимы.
Если твоя жена любитель легковых автомобилей,то выбот турбированной машины с небольшим обьёмом её врятли удручит.
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 36911
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

менять V6 на 2.0 турбосвистелку как-то неумно
Извините, что встреваю, но я так понял тут уже и не про Жыпы можно, раз А6 упоминается. У меня есть и V6 и 2,0 турбо, правда -дизель. Так вот, 2,0 мне как то больше нравится, особенно по расходу
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52270
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано Цепятыч:

Извините, что встреваю, но я так понял тут уже и не про Жыпы можно, раз А6 упоминается. У меня есть и V6 и 2,0 турбо, правда -дизель. Так вот, 2,0 мне как то больше нравится, особенно по расходу

Расход вообще не фактор. Она немного ездит да и бензин недорог.
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 36911
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

Тогда, надо брать хотя бы V8...
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость