Выбор авто для экшена на природе.
Ну, и для ТСа еще один обзорчик. Но бред обзорщика необходимо фильтровать
Изначально написано котяра93:
Это не экшн , это садомазо
Чтоб это утвЕРЖдать, в этом, хоть чуть-чуть нужно разбераться.
Нууу... или видео посмотреть, чтоб на диване оффроадить уверенней.
Не, самый экшн потом, в сервисеSurgerion писал(а): Такой.
а что там в сервисе? Растолкуйте.roykin писал(а): в сервисе
тс ищет вместительный сарай, способный проехать по плохим- но дорогам (!) -с большим количеством груза и достаточно комфортабельным салоном на 3-5 потных и жирных и пьяных мужиков.
на хрена ему спорт- снаряд?
на хрена ему спорт- снаряд?
Крузак восьмидесятый.
Изначально написано Surgerion:
Чтоб это утвЕРЖдать, в этом, хоть чуть-чуть нужно разбераться.
Нууу... или видео посмотреть, чтоб на диване оффроадить уверенней.
Ну , спасибо , ну посмотрю , только никогда не оффродил и не буду , не прельщает меня барахтаться в говне в компании пьяных мужиков , у нас свои понятия экшна на природе
Изначально написано ygin112:
Крузак восьмидесятый.
Ага, почти новый, после бабушки, за озвученный бюджет
Ну про бюджет я не читал.
Но в верхнем сегменте можно найти японца. Да и за 500000 можно найти уже чуток переделанный УАЗ.
-
- Капитан
- Сообщения: 11125
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 02:21
В них много чего полезного помещается и они даже привозят куда нужно.Изначально написано котяра93:
Какой экшн на природе от буханок...
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 28013
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:38
- Страна: Белоруссия
- Откуда: BY
Изначально написано paradox:
тс ищет вместительный сарай, способный проехать по плохим- но дорогам (!) -с большим количеством груза и достаточно комфортабельным салоном на 3-5 потных и жирных и пьяных мужиков.
на хрена ему спорт- снаряд?
А написано - экшн, а не ищется вместительный сарай.
«в которых успех в большой степени зависит от скорости реакции и способности быстро принимать тактические решения.
Действие развивается очень динамично и требует высокую концентрацию внимания и быстрой реакции на происходящие события»
Не стал читать всю тему, ответы понятны.
Я бы уже со своим опытом покатушек (совсем не больших, но всё-же) взял бы что-то старенькое типа тойоотки, пусть уже и ушатанное, но пробеги то маленькие предпологаются. Она и проходит всю жизнь.
Или корейца кагого старенького.
Мейчас всё это в раз ремонтируется.
УАЗ может и хорош, но постоянно надо что-то делать.
Нива мала, да она и не рассматривается.
Я бы уже со своим опытом покатушек (совсем не больших, но всё-же) взял бы что-то старенькое типа тойоотки, пусть уже и ушатанное, но пробеги то маленькие предпологаются. Она и проходит всю жизнь.
Или корейца кагого старенького.
Мейчас всё это в раз ремонтируется.
УАЗ может и хорош, но постоянно надо что-то делать.
Нива мала, да она и не рассматривается.
Я уже писал. Наварру искать. На кузов кунг. Их болячки не очень дорогие. Смотреть чтоб транни живая была, с дизелями что на них идут вроде нет косяков. Рама главное чтоб не ржавая. Ходовая там простая довольно, самому можно разобратся. Я не любил эту машину но если бы искал бюджетно 4х4 то Фротир/Наварра была бы первой в списке. Дофига довольно крепкого 4х4 автомобиля за не очень большие деньги.Запчасти Ниссановские тоже обычно недороги.
Это за скоко?4х4 то Фротир/Наварра была бы первой в списке. Дофига довольно крепкого 4х4 автомобиля за не очень большие деньги.
Именно, правда у нас в команде жирных нет почти, а те что есть передвигаются на персональном полноприводном транспорте.тс ищет вместительный сарай, способный проехать по плохим- но дорогам (!) -с большим количеством груза и достаточно комфортабельным салоном на 3-5 потных и жирных и пьяных мужиков.
на хрена ему спорт- снаряд?
Поэтому всякие багги-зажигалки точно мимо. Для этого есть квадрики возимые на прицепе.
FJ Cruiser это хорошо, но он по сути двухместный. Себе бы купил если бы мог коллекционировать машины)
В целом да, жалобы на проперженные сиденья и тёртые дверные карты не имеют смысла если машина берётся именно под выезды в лес где не будет бережной эксплуатации.Я бы уже со своим опытом покатушек (совсем не больших, но всё-же) взял бы что-то старенькое типа тойоотки, пусть уже и ушатанное, но пробеги то маленькие предпологаются.
смотрите тешку, не прогадаете.Именно
даже если третьего поколения.
Нравится до оргазма, но где искать не ушатанный и за сколько денег? Их осталось в природе вообще?Крузак восьмидесятый.
очень дорого.и за сколько денег?
на авто ру они в районе ляма стоят, есть мнение что такие машины в норм состоянии просто никто не продаёт. Только если дождаться смерти владельца и нет наследников (или наследник ездит на красном пыжике).
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:13
Изначально написано котяра93:
Это не экшн , это садомазо
Это обычная покатушка , многим они надоедают быстро но кое никакой опыт и интерес , грунты в видео весьма коварные мощный дождь пройдёт и усе .
*******
Ready ,
рейнджер/мазда BT50 олд л200 - надо хороший тест драйв могут быть дубовые адски ,когда то новая БТ 50 мне не понравилась по комфорту . Для себя смотрел бы ; МПС , ,ТЛКПрадо если очень повезёт они дорогие, всё не старше 2006г.,Навара тоже можно тот по комфортнее по человечнее Мазды ВТ50, Л 200 ( по дешевле) и Hilux ( дороже)тут решить надо а нужен ли пикап (мне вот "цементы" возить не надо ).
п.с. старьё типа ТЛК 80 - 105 Патролов всяких - тут уж по себе и возможность изменения под себя после предыдущих владельцев , этих авто типа "верджин- virgin" нетю ,там агрегаты и узлы могут быть при смерти причём всё также оные захуе..ные ремонтами , начинается беготня по "помойкам" и прочая веселуха .
Плюсую к пикапу. Если в ебеня шмурдяк всякий возить, то лучше его возить в кузове или кунге, т.е. отдельно от салона.
Из пикапов поискать в бюджете в 800 рублев L200 на суперселекте.
Из пикапов поискать в бюджете в 800 рублев L200 на суперселекте.
Изначально написано Ready:
на авто ру они в районе ляма стоят, есть мнение что такие машины в норм состоянии просто никто не продаёт. Только если дождаться смерти владельца и нет наследников (или наследник ездит на красном пыжике).
Спецом посмотрел авто.ру, есть там варианты по 600-700, СМОТРЕТЬ НАДО машину, искать.
Нового автомобиля за эти деньги не купить.
Епт , решил что речь о Наварре идет. Тоета вряд ли.
Изначально написано Stager007:
Плюсую к пикапу. Если в ебеня шмурдяк всякий возить, то лучше его возить в кузове или кунге, т.е. отдельно от салона.
Из пикапов поискать в бюджете в 800 рублев L200 на суперселекте.
Я поэтому от однообьемника избавился, достал бардак нескончаемый в салоне. Взял когда снова пикап на новеньком поехал в кемп на выходные. Никакого экстрима - палатка, всякие стульчики-столики-спальники, мангал, угли, дрова, еда ну в общем все для цывилизованного супер-лайт туризму.
Кузов блестел свежим напылением. Когда приехал и разгоузился то офигел от количества трухи и песка на черном фоне. Даже дождя т.е. грязи не было. И все это ранее ехало в салоне. В общем груз отдельно от людей это правильно.
Промокла палатка - да комом в кузов ее. Без мешков, подстилок, резиновых ковриков и т.п.
Согласен. Единственны минус перевозка длинномера. Но тут надо что то с рейлингами и кунгом замутить, тогда длинномер наверх.Промокла палатка - да комом в кузов ее. Без мешков, подстилок, резиновых ковриков и т.п.
С другой стороны я в октавии универсал возил профиля, трубы, маячки и т.п., ну и конечно эти маячки покоцали салон и багажник. Так что ещё подумаешь что лучше.
Наварра да, неплохой вариант.
Изначально написано Ready:
Согласен. Единственны минус перевозка длинномера. Но тут надо что то с рейлингами и кунгом замутить, тогда длинномер наверх.
С другой стороны я в октавии универсал возил профиля, трубы, маячки и т.п., ну и конечно эти маячки покоцали салон и багажник. Так что ещё подумаешь что лучше.
Решений для длиномеров разных есть на пикапе (если постоянно возить конечно нужно), а если периодически, то можно и упор в квадрат сварить типа такого:
З.Ы.. Навара хороший аппарат комфортней чем элька, но элька интересней суперселектом с возможностью зимой катать на полном приводе.
Я бы на подержанной машине как раз сторонился бы постоянного полного, парт тайм с раздаткой дешевле и надежнее и проще в ремонте. Зимой просто надо голову иметь, я на своем ездил и в дождь и в снег и в гололед и никогда не было проблем.
Для длинномеров с 5 футовым кузовом есть хвосты как на картинке либо рельсы на кунг либо вот так:
Для длинномеров с 5 футовым кузовом есть хвосты как на картинке либо рельсы на кунг либо вот так:
У меня был 6 футовый, возил 16 футов доски раз, это был номер. Но довез.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 19:03
У меня уже два года Патр (брал новый). Требования к машине почти как у Вас ('конкретная' охота-рыбалка в 'говнах', до которой порой приходится ехать около 1000км), кроме чистоты в салоне - люблю аккуратность, также по ряду причин для меня неприемлем пикап. 'Косяков' практически не было (сразу потек сальник в мосту и был плохо закручен один хомут в системе гидроусилителя руля). Вылечилось сразу за копеешные деньги. 1000км за день летом прохожу легко, причем резина MT ('конкретно' грязевая), правда стандартного размера (не огромные колеса). Проблема 'чистоты в говнах' решается довольно просто (например, специальные быстросъемные грязевые чехлы на сиденья, стоимость где-то 1-2т.р.).
Просто Патр надо 'правильно' эксплуатировать и обслуживать.
А для Вас, по-моему, должно быть все просто. Посмотрите, на чем в Вашем регионе ездят охотники-рыбаки, прием те, кто, с одной стороны, имеют деньги на 'специальную' машину, с другой - охотятся сами (т.е., например, не приезжают на базу на гелике, а дальше егеря развозят на квадроциклах). У нас это:
- разного рода нивы (для Вас маловато будет);
- L200 (хороший вариант);
- Патры (обычный и пикап);
- буханка (плоха на трассе, в том числе из-за поломок);
- Хантер (для Вас маловато будет);
- крузаки 80 и 100 (очень тяжело купить в хорошем состоянии);
- тойота Helix (для меня дороговато будет).
Где-то так, может что-то упустил.
Просто Патр надо 'правильно' эксплуатировать и обслуживать.
А для Вас, по-моему, должно быть все просто. Посмотрите, на чем в Вашем регионе ездят охотники-рыбаки, прием те, кто, с одной стороны, имеют деньги на 'специальную' машину, с другой - охотятся сами (т.е., например, не приезжают на базу на гелике, а дальше егеря развозят на квадроциклах). У нас это:
- разного рода нивы (для Вас маловато будет);
- L200 (хороший вариант);
- Патры (обычный и пикап);
- буханка (плоха на трассе, в том числе из-за поломок);
- Хантер (для Вас маловато будет);
- крузаки 80 и 100 (очень тяжело купить в хорошем состоянии);
- тойота Helix (для меня дороговато будет).
Где-то так, может что-то упустил.
Да в москве на чём только не ездят. Из знакомых есть военные гелики и паджеро спорты. крузаков ни у кого.
Вообще у меня эта мысль оформилась, когда на одно мероприятие мы арендовали буханку, и у неё пропала задняя передача ни с того ни с сего. тяги и кулисы глянули, всё на месте. проблема в коробке, в поле разбираться некогда да и нереально. Потом мы её всадили в жидкий песок, ручей хотели перелететь. Если бы не один чел на амароке, я хз как бы мы её доставали.
Пока мысли такие
Great Wall Deer - дешёвая тачанка без претензий, можно перестраивать и ремонтировать, её не жалко.
L200 или Navara, PS - это надо брать в приличном состоянии, не все комплектации подойдут.
патриот - брать если недорого у того кто наигрался и полечил болезни.
T4 syncro
Крузаки дорого, хотя на крузер клубе много вских предложений, но стрёмно попасть на серьёзные проблемы.
Вообще у меня эта мысль оформилась, когда на одно мероприятие мы арендовали буханку, и у неё пропала задняя передача ни с того ни с сего. тяги и кулисы глянули, всё на месте. проблема в коробке, в поле разбираться некогда да и нереально. Потом мы её всадили в жидкий песок, ручей хотели перелететь. Если бы не один чел на амароке, я хз как бы мы её доставали.
Пока мысли такие
Great Wall Deer - дешёвая тачанка без претензий, можно перестраивать и ремонтировать, её не жалко.
L200 или Navara, PS - это надо брать в приличном состоянии, не все комплектации подойдут.
патриот - брать если недорого у того кто наигрался и полечил болезни.
T4 syncro
Крузаки дорого, хотя на крузер клубе много вских предложений, но стрёмно попасть на серьёзные проблемы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя