Выбор авто для экшена на природе.
Итак, тема для обсуждения.
Есть желание приобрести полноприводное рамное для выедов в леса и поля. Вводные следующие:
1. Рассматриваем изначально БУ, поскольку авто будет возить грязное снаряжение, неадекватов с оружием пердящих в сиденья, мешки с цементом и прочий треш. Поэтому состояние кузова и салона мало парит, приоритет выносливости ходовой и трансмиссии, движку.
2. Полный привод, рама, рассматриваем и пикапы и "универсалы" и микроавтобусы.
3. Это вторая машина в семье, эксплуатация только по выездам в лес или по доставке стройматериала и прочего негабарита.
4. Приоритеты расставим так: бюджетно-надёжно-просто в эксплуатации-проходимо-вместительно-комфортно-косметика салона и экстерьера. При этом нижнюю планку комфорта определим как способность проехать за рулём тысячу км от дома до собственно бездорожья по трассе и городской застройке чтобы не умер водитель и обитатели заднего ряда хотя бы не ампутировали себе ноги. В кузове по столитровому рюкзаку на каждого, еда, генератор, вода, доски брезент ну и всякое такое. В плане комфорта водителя и простоты управления уаз хантер и буханка не очень устраивают. Трассы для оффроада машина штурмовать не будет, в приоретете номальное движение с экипажем по разбитым просёлкам и аккуратное преодоление сложных мест.
Однозначной привязки бензин/дизель нет, но пожалуй современные дорогие в ремонте дизеля точно нет.
Бюджет точно не определён, грубо говря чем дешевле тем лучше, рассмотрим тупо три категории 150-300к, 300-500к, 500-800к если дешевле 600-800к данный запрос решить нельзя, я просто подкоплю денег.
Думаю в сторону грейтволовских пикапов, патриота, старых патрулей, ТЛК 70-100, L200, рейнджер/мазда BT, делика, тахо?
тундры, хайлаксы, амарок, RAM и тому подобное скорее всего мимо, т.к. не бюджет.
Есть желание приобрести полноприводное рамное для выедов в леса и поля. Вводные следующие:
1. Рассматриваем изначально БУ, поскольку авто будет возить грязное снаряжение, неадекватов с оружием пердящих в сиденья, мешки с цементом и прочий треш. Поэтому состояние кузова и салона мало парит, приоритет выносливости ходовой и трансмиссии, движку.
2. Полный привод, рама, рассматриваем и пикапы и "универсалы" и микроавтобусы.
3. Это вторая машина в семье, эксплуатация только по выездам в лес или по доставке стройматериала и прочего негабарита.
4. Приоритеты расставим так: бюджетно-надёжно-просто в эксплуатации-проходимо-вместительно-комфортно-косметика салона и экстерьера. При этом нижнюю планку комфорта определим как способность проехать за рулём тысячу км от дома до собственно бездорожья по трассе и городской застройке чтобы не умер водитель и обитатели заднего ряда хотя бы не ампутировали себе ноги. В кузове по столитровому рюкзаку на каждого, еда, генератор, вода, доски брезент ну и всякое такое. В плане комфорта водителя и простоты управления уаз хантер и буханка не очень устраивают. Трассы для оффроада машина штурмовать не будет, в приоретете номальное движение с экипажем по разбитым просёлкам и аккуратное преодоление сложных мест.
Однозначной привязки бензин/дизель нет, но пожалуй современные дорогие в ремонте дизеля точно нет.
Бюджет точно не определён, грубо говря чем дешевле тем лучше, рассмотрим тупо три категории 150-300к, 300-500к, 500-800к если дешевле 600-800к данный запрос решить нельзя, я просто подкоплю денег.
Думаю в сторону грейтволовских пикапов, патриота, старых патрулей, ТЛК 70-100, L200, рейнджер/мазда BT, делика, тахо?
тундры, хайлаксы, амарок, RAM и тому подобное скорее всего мимо, т.к. не бюджет.
газ 66.
только руки приложить.
только руки приложить.
Шутку оценил. как имеющий опыт езды на этом шедевре. Хорошо хоть не БРДМ советуете)газ 66.
Но рассматриваем мы всё таки легковые авто на раме.
Может с 1к это я дал жару, просто все по разному ездят. Я люблю на дальняк по трассе гонять и к комфорту мало требователен. Но скажем так, чтобы просто машина могла нормально двигаться в потоке на дорогах. К примеру ехали мы на буханке с товарищем, начала 4 передача вылетать. Ну он рычаг верёвочкой к штанам пристёгивал и говорил а пофиг тачка огонь. Вот такого точно я не осилю.Если речь про 1к, это не хуже ТЛК70-105.
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
Бюджет точно не определён, грубо говря чем дешевле тем лучше, рассмотрим тупо три категории 150-300к, 300-500к, 500-800к если дешевле 600-800к данный запрос решить нельзя, я просто подкоплю денег.
Зачем рассматривать тогда три категории? Мб сразу смотреть одну, 500-800?скажем так, чтобы просто машина могла нормально двигаться в потоке на дорогах. К примеру ехали мы на буханке с товарищем, начала 4 передача вылетать. Ну он рычаг верёвочкой к штанам пристёгивал и говорил а пофиг тачка огонь. Вот такого точно я не осилю.
Пикапы наверное можно найти в эти деньги состоянием получше нормальных внедорожников, знакомый недавно продал мазду бт за 600к.
Но длинный негабарит возить в пикапах плохо, да и задние пассажиры за 1000км с поясницей попрощаются. На пикапе, да с грязевой резиной вы ту самую тысячу не пройдете за 8 часов, как на пузотерке.
Вам просто решить надо, что все-таки важнее. А то у вас чтоб все и сразу, а бюджет от соляриса.
За дороже можно поискать паджеро.
Это я понимаю. Но на легковой по М4 я еду 150, а тут задача скорее ехать в пределах 110 без резких обгонов. всё и сразу это надо тундру свежую брать или форд раптор за многамильёнов.На пикапе, да с грязевой резиной вы ту самую тысячу не пройдете за 8 часов, как на пузотерке.
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
для внедорожной резины даже это обычно много, присмотритесь, джЫперы в основном душнят 80-90 с фурами, никого не обгоняя. Для второй машины оно пофиг, кмк, но на 1000км за раз я бы не замахивался. Если цифра абстрактная - это одно, если реально есть маршрут и дистанция - про резину надо будет думать очень сильно. Как и про пикап с околовертикальными задними спинками.задача скорее ехать в пределах 110 без резких обгонов
по моему, "в день" никто не писал.Если речь про 1к
надежное недорогое рамное и легковое, да ещё крупногабаритноперевозночное- существует только в америке (не американское, а именно там) и то с их спецификой.
поэтому упираемся либо в патриоты (в том числе и пакап) и полноприводные газели\соболя с их качеством (многих устраивает, кстати), либо в космический бюджет- если не на покупку, так на ремонт.
если в приоритете нормальные дороги- зачем вам рама?
пикап- да, но вам нужен полноразмерный, у нас таких почти нет.
да они и недаром.
шишика не нравится- есть ермак или садко с двойной кабиной.
дорги не в приоритете, я скорее смотрю на вопрос так - мы планируем меоприятие где придётся ездить по сети грунтовок в очень плачевном состоянии, оно проводится на удалении 100-1000км от нашего места проживания. Задача грубо говоря дотошнить за разумное время до места, по трассе. И по моему опыту, газ-66 и уазы классические до хантера включительно просто не позволяют нормально ездить в потоке современных машин по трассе и городу. По крайней мере устаёшь сильно от такой езды. L200 или патриот позволяют. Про грейтволы ничего не знаю.
Изначально написано maestro233:
Зачем рассматривать тогда три категории? Мб сразу смотреть одну, 500-800?
Пикапы наверное можно найти в эти деньги состоянием получше нормальных внедорожников, знакомый недавно продал мазду бт за 600к.
Но длинный негабарит возить в пикапах плохо, да и задние пассажиры за 1000км с поясницей попрощаются. На пикапе, да с грязевой резиной вы ту самую тысячу не пройдете за 8 часов, как на пузотерке.
Вам просто решить надо, что все-таки важнее. А то у вас чтоб все и сразу, а бюджет от соляриса.
За дороже можно поискать паджеро.
Мне на Раме ничуть не мерее комфортно ехать на дальняк чем на Лексусе GS 350 жены. Вообще-то я даже предпочитаю Рам, ибо высокая посадка комфортнее. Американские полноразмерники современные по комфорту сейчас превосходят иные легковые.
Что там с длинными негабаритами не так в более чем 6-футовом кузове? Огрызки типа Л200 просто не надо брать, это недопикап.
Вам бы Тундру... Во всех маленьких пикапах сзади на дальняк не очень удобно.
Есши таки мид-сайз - ищите тогда неражавую Наварру , не без болячек машинка но наверное оптимально для вашего ценового диапазона. Они, я так понимаю, у вас дешевле Хайлюксов и Л200.
Есши таки мид-сайз - ищите тогда неражавую Наварру , не без болячек машинка но наверное оптимально для вашего ценового диапазона. Они, я так понимаю, у вас дешевле Хайлюксов и Л200.
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
6 футов - это метр восемьдесят. Всякие там трубы-профиля обычно продаются по 3 метра.Что там с длинными негабаритами не так в более чем 6-футовом кузове?
На него и цена другая.Огрызки типа Л200 просто не надо брать, это недопикап.
не знаю как у вас- российский негабарит- это не два, а три метра.Что там с длинными негабаритами не так в более чем 6-футовом кузове?
все согласны.Американские полноразмерники
ну или хотя бы я.
но у нас их мало, а неубитых и того меньше.
и сервис не без проблем.
поток современных авто состоит в основном из легковушек с мотором меньше ста и газелей с портвейнами (или портерами?).И по моему опыту, газ-66 и уазы классические до хантера включительно просто не позволяют нормально ездить в потоке современных машин по трассе и городу.
у меня сейчас 2-литровый тошнот от субару- я сильно динамичнее как минимум 80% потока.
к шишиге, как писал, надо приложить руки- много.
ермак и садко- вполне современные средние грузовики, по городу поедут как грузовик- но несмертельно, они ведь там ездят, а по трассе и вовсе ненапряжно.
с поправкой таки на грузовик.
вы опять (не вы, а опять) пытаетесь впихнуть невпихуемое- как минимум одно пожелание полностью перечеркивает остальные.
ищите компромисс, режьте осетра.
кстати, есть полноприводные т5 от народной тележки- они устраивают полностью - но недаром и по моему, несущий (не уверен)
https://auto.ru/cars/used/sale...075182277-e1ca/ чтоб было понятно, о чем я.есть полноприводные т5 от народной тележки-
они, кстати, вроде с завода есть и немного лифтованные.
это не пример цены или длины кузова (есть и длинные, и короткие- это в принципе о чем)
ходят такие вагоны 250-400 до первых небюджетных расходов.
в среднем, конечно.
в среднем, конечно.
Изначально написано maestro233:
На него и цена другая.
Про негабарит - борт откинул - он еще более полуметра добавил - и вези. У меня кузов 6.4 фута. Хоть 4-метровые вози,хоть пяти.
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/ ... ter/51166/
первый попавшийся отзыв на т4
первый попавшийся отзыв на т4
кстати- для фв полно внедорожного тюнига.
(легковнедорожного, понятно)
(легковнедорожного, понятно)
и да, тешка от фв дает много места пассажирам и комфорт- в любом поколении и количестве мест.
ну может, кроме 1-2- просто не видел.
ну может, кроме 1-2- просто не видел.
Изначально написано paradox:
несущий (не уверен)
не, пишут- рама.
Да, транспортер полноприводный очень неплох. чутка геометрию я бы подправил только и защиту прикрутить.
все продается.я бы подправил только и защиту прикрутить.
для всех поколений начиная с 3 -более чем в наличии.
лифтуют, кстати, чаще кузова, а не подвеску.
и они живучи, падлы.
вход недешев, но ремонта немного.
кстати- там во всех поколениях есть блокировки\понижайки или хотя бы их имитация.
точнее под вас не попасть - и я бы брал "лонг"
у меня собственно и был лонг- только с недоприводом.
и со скоростью тоже будет все в порядке- если с колесами не шалить- не по зубастости, а по размерности.
Соболь, только дизельный.
Патриот
Дешего и сердито
Дешего и сердито
Патриот
вариант.Соболь,
но не без проблем по качеству и управляемости.
Кстати патриот прилично рулится, как и соболь. Ну если не на полном приводе соболь. На полном не знаю
Тошнота фж круизер .... Если в бюджет лезет - не пожалеете
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя