соболь и каравеллаazlk77 писал(а):По ТЗ такого в природе не существует.
в зависимости от бабла.
но на самом деле Н-1 от хуиндаи возможно покроет 95% потребностей.
соболь и каравеллаazlk77 писал(а):По ТЗ такого в природе не существует.
Соболь не соответствует 5-му пункту ТЗ а Каравелла 3-му.Alexandr13 писал(а): соболь и каравелла
2-му пункту. При том не показалась мне в нём много места. У моего страхового агента был в нём офис на колёсах. Сиденья низкие как будто на полу сидишь.Alexandr13 писал(а): но на самом деле Н-1 от хуиндаи возможно покроет 95% потребностей.
коровелла соответствует третьему. не путайте экономию и кроилово.azlk77 писал(а): Соболь не соответствует 5-му пункту ТЗ а Каравелла 3-му.
Изначально написано azlk77:
По ТЗ такого в природе не существует.
с экономичностью печально. что там за движок?BobbyS писал(а): Ford Excursion -по всем пунктам проходит!
Да они есть и бТС вроде говорил у него только "б" права
Изначально написано ASDER_K:
с экономичностью печально. что там за движок?
налог выйдет огого
это и есть с экономичностью печально. а сколько на него одно колесо стоит? ))BobbyS писал(а): Двигатель 6.0 дизельный (237 л.с.)
По городу 17-20, по трассе 11-13.
Наоборот - для вместимости 5-7 упитанных пердаков с чемоданами = чудесная экономичность!это и есть с экономичностью печально
при сравнении с той же каравеллой - нетBobbyS писал(а): Наоборот - для вместимости 5-7 упитанных пердаков с чемоданами = чудесная экономичность!
п.2 ТЗ в случае с каравеллой надо маленечко изменитьпри сравнении с той же каравеллой
я же говорю в результате придем к ГАЗ66BobbyS писал(а): 2. Эксплуатация по любым российским дорогам, поэтому проходимость (полный привод).
Не взирая на то, чо у каравеллы полный привод - на этом городском микроавтобусике в деревню далеко не всегда проедешь
Для одной поездки - да и то если повезёт своим ходом вернутьсяА если лифтануть малось, поставить подвеску сейкель, шноркель да колеса АТ типа дуратраков, то вполне годный аппарат будет для дальних поездок по необъятной.
до урала бы нескатиться!!!ASDER_K писал(а): я же говорю в результате придем к ГАЗ66
Дорасти!Alexandr13 писал(а): до урала бы нескатиться
там даже 5 полноценных мест нет, не говоря уж о 7carrier писал(а): Лада ларгус семь мест
Да ладно, ещё и баян влезет.ASDER_K писал(а): там даже 5 полноценных мест нет, не говоря уж о 7
для нормальных человеков - нет.carrier писал(а): Да ладно, ещё и баян влезет.
У меня сомнения что вы вообще в Ларгусе сиделиASDER_K писал(а): для нормальных человеков - нет.
Обыкновенные.Norichunter писал(а): Какие семь мест в ларгусе?
НаписАть на бумаге можно много чего. Но габариты никто не отменял. Не может автомобиль иметь полноценных семь мест (вмещающих взрослых) и багажник нормального размера и при этом быть размером меньше микроавтобуса. Что на видео дядька и показал - ноги согнуты в коленях сидеть так неудобно от слова совсем. При поднятом 3-м ряде спинка кресел практически упирается в задние двери. т.е багажник отсутствует как класс.carrier писал(а): Обыкновенные.
угу. обратите внимание, как ведущий - небольших габаритов и невысокого роста - помещается на 3 ряду. у него колени на уровне груди. в такой позе долго сидеть тяжело.azlk77 писал(а): У меня сомнения что вы вообще в Ларгусе сидели
именно. при том, что по габаритам таха принципиально поболе ларгуса.Norichunter писал(а): Какие семь мест в ларгусе? Шевроле тахо, новый который семиместный с капитанскими креслами. Сзади взрослым места нет. Совсем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей