Дульный тормоз-компенсатор (ДТК) на новых физических принципах.

Обмен опытом по тюнингу и ремонту огнестрельного оружия

Модератор: SStown

Almin
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 июн 2003, 07:36

Сообщение Almin » .

Дульный тормоз-компенсатор (ДТК) на новых физических принципах.
Имеем "Ноу-хау" ДТК (не глушитель) на принципах, не использующихся нигде в мире, для производства нужно простейшее промышленное оборудование, невысокая стоимость затрат. Применимо в нарезном и гладкоствольном оружии, пулевом и дробовом. Максимально возможная эффективность гашения отдачи и высокая эффективность подавления пламени и звукового воздействия на стрелка одновременно. Подавление образования дымового и пылевого облака. При автоматической стрельбе эффективность вырастает. Размеры и прочность конструкции (ресурс) соизмеримы с современными штатными ДТК.
Возможна продажа "ноу-хау" с обязательным сохранением имени изобретателя в названии будущего изделия. Либо, как вариант - полная поддержка и оформление международного патента за процент от дальнейшего лицензирования.
старикашка кью1
Полковник
Полковник
Сообщения: 19136
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 21:43

Сообщение старикашка кью1 » .

так вы этого слона не продадите... :)
описывайте что за принципы такие новые физические...(удивительное рядом)
либо экземпляр-на тест потенциально заинтересованным
либо сначала подайте заявку на патент (а все описать придется-дабы экспертизу пройти...)-а уж потом начинайте искать финансиста.
пока ваш пост вызывает только улыбку.
Almin
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 июн 2003, 07:36

Сообщение Almin » .

Изначально написано старикашка кью1:
так вы этого слона не продадите... :)
описывайте что за принципы такие новые физические...(удивительное рядом)
либо экземпляр-на тест потенциально заинтересованным
либо сначала подайте заявку на патент (а все описать придется-дабы экспертизу пройти...)-а уж потом начинайте искать финансиста.
пока ваш пост вызывает только улыбку.

В том-то и дело, что "удивительное рядом", удивительно, как до сих пор эта идея не пришла никому в голову. Под ногами валяется... Но это - коммерческая тайна :)
старикашка кью1
Полковник
Полковник
Сообщения: 19136
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 21:43

Сообщение старикашка кью1 » .

Изначально написано Almin:

В том-то и дело, что "удивительное рядом", удивительно, как до сих пор эта идея не пришла никому в голову. Под ногами валяется... Но это - коммерческая тайна :)

стало быть так и будете с этой тайной и жить...без отчислений процентов... :)
идеи без воплощения не стоят нихрена.кстати -как и многие патенты.так шта либо все финансовые риски на себя(реализация идеи до образцов -тестирование и "доказательная база" для потенциального инвестора о революционной эффективности по сравнению с существующим оборудованием....и если надо-расходы на патентование ...)
либо -хоть какуюто инфу в массы-для поиска заинтересовавшегося инвестора.а оне без сути-и говорить не будут.мало ли вам чего кажется....может вы второй закон термодинамики не знали и именно его и изобрели... :)
ProSerVik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 06:46

Сообщение ProSerVik » .

Надысь рельсотрон поц делал на ганзе.
Богата земля русская талантами!!!
------------------
С ув. Сергей.
Almin
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 июн 2003, 07:36

Сообщение Almin » .

Итак, господа!
Во-первых, после длительного безрезультатного поиска аналогичной идеи (патента) я попытался поискать формы сотрудничества с разными нашими производителями. Как и ожидалось, многие даже не откликнулись, некоторые обошлись парой вопросов. На этом все закончилось. Я их понимаю, никто не желает шевелиться ради кота в мешке.
Во-вторых, мне пришлось хоть как-то защитить свою идею. В Европе есть замечательный он-лайн сервис защиты авторских прав путем нотариального депонирования. Коим я и воспользовался.
Теперь я готов опубликовать свою идею с описанием и примитивными чертежами на нашем замечательном портале для обсуждения и разгрома.
Единственный вопрос - в каком разделе это сделать, чтобы тема была замечена? Прошу совета!
Eric Cartman
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:36

Сообщение Eric Cartman » .

Не иначе, на торсионных полях.
ProSerVik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 06:46

Сообщение ProSerVik » .

Так ведь уже заметили!

------------------
С ув. Сергей.
Almin
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 июн 2003, 07:36

Сообщение Almin » .

Изображение
Almin
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 июн 2003, 07:36

Сообщение Almin » .

Изначально написано ProSerVik:
Так ведь уже заметили!

Дульный тормоз-компенсатор (ДТК) на новых принципах или "Фейерверк "Китайские колеса".
Основная идея (в отличии от сотен разновидностей и комбинаций щелей, окон, прорезей и камер разной формы :)) заключается в том, что корпус дульного тормоза может вращаться относительно оси канала ствола посредством подшипника, внутреннее кольцо подшипника жестко закреплено на стволе, внешнее кольцо жестко связано с корпусом ДТК. Вращение корпусу ДТК придают пороховые газы, истекающие через эксцентрически расположенные окна (щели) в корпусе ДТК. Таким образом мы заставляем пороховые газы производить дополнительную работу, следовательно - снижаем их энергию. Кроме этого, площадь поперечного сечения "факела" газов снижается за счет вращения - "размазывания" вокруг ДТК, как в китайском фейерверке.
На рисунке (согласен - непрофессиональном и примитивном, проф. потом предоставлю, если понадобится) изображена простейшая схема с прямыми окнами, для наглядности (вертикальные и горизонтальные окна показаны через раз - тоже для наглядности, хотя в идеале они идут вместе и чаще). Если окна сверлить под углом к продольной оси канала ствола (наклон назад), можно добиться определенного противодействия импульсу отдачи, как в классических ДТК реактивного действия. Если пульный выход ДТК сделать в виде "турбинки" (с учетом "общего" направления вращения), или добавить наклонные окна во фронтальной части корпуса ДТК, можно усилить скорость вращения корпуса ДТК относительно оси канала ствола. А если вас беспокоит подброс ствола, никто не мешает сместить втулку вперед и перед ней добавить "скошенное окно вверх", как у ППШ :). И, да, современный уровень производства позволяет решить проблему загрязнения подшипника и его заклинивания.
Это базовый модуль. Если к схеме добавить еще один модуль бОльшего диаметра, который будет охватывать собой базовый модуль и вращаться уже относительно него, но в противоположную сторону (с теми же принципами, с подшипником соответственно бОльшего диаметра), можно добиться еще бОльшего эффекта. Количество таких модулей может быть ограничено только их разумным наружным диаметром.
В идеале можно отказаться от подшипника как отдельного элемента конструкции и использовать корпус ДТК как наружное кольцо, а втулку - как внутреннее кольцо подшипника, думаю технологически это возможно.
Корпус ДТК имеет определенную инерцию вращения, что, возможно, добавит "плюсов" при автоматическом огне. На крупных калибрах с крупными тяжелыми ДТК это может добавить эффект гироскопа - стабилизацию по оси канала ствола, но это уже другая песня :). Особенно, если этот гироскоп раскрутить принудительно электромотором, но это уже третья песня... Вобщем, идей масса, реализовать бы хоть одну.
ProSerVik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 06:46

Сообщение ProSerVik » .

Нда!! Ожидал большего.
------------------
С ув. Сергей.
gross kaput
Капитан
Капитан
Сообщения: 12040
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 11:50

Сообщение gross kaput » .

Almin писал(а): Таким образом мы заставляем пороховые газы производить дополнительную работу, следовательно - снижаем их энергию.
Ну как бы вроде всегда считалось что дульный тормоз должен снижать не энергию истекающих газов а энергию отдачи оружия? Не?
В общем-то в классических ДТК энергия отдачи снижается за счет работы истекающих газов, в активных за счет воздействия газовой струи на перпендикулярные перегородки ДТ в результате они придают оружию импульс противоположный импульсу отдачи, в реактивных за счет перенаправления газов на зад с созданием "реактивной тяги" :) а у вас они тупо вращают колесо с фейерверком - т.е. эффективность меньше чем в простом однокамерном активном ДТ, что касается подавления вспышки не уловил мысль почему яркость и интенсивность будет уменьшатся за счет вращения? к примеру трассирующие пули вращаются с огромной скоростью но это ни как не влияет на их "невидимость" :)
В общем идея мертворожденная, хотя если приделать к вашей мандуле генератор то можно будет в процессе стрельбы айфон заряжать :)
P.S.много лет назад существовали проекты механических глушителей где как раз таки энергия истекающих газов должна была снижаться за работы неких механических устройств - там предпологалось передвижение подвижной детали-кожуха вдоль ствола, не взлетело в первую очередь из-за негативного влияния болванки шмурыгающей во время стрельбы вдоль ствола (ну и не возможности создания авт оружия) подумайте может перенаправить свой конструкторский зуд именно в эту степь?
Almin
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 июн 2003, 07:36

Сообщение Almin » .

Изначально написано ProSerVik:
Нда!! Ожидал большего.

Ожидал большего от Вашей реакции. Прям так примитивно? :)
Almin
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 июн 2003, 07:36

Сообщение Almin » .

Изначально написано gross kaput:

подумайте может перенаправить свой конструкторский зуд именно в эту степь?

"дульный тормоз-компенсатор Дияра"? Нормальное изобретение!Я за! Логика, физика и экономика присутствуют. Поддерживаю. А, вот, Вас, любезный, с Вашим непогрешимым авторитетом ("много лет назад существовали") - все меньше...Изучите хоть тему!!!
gross kaput
Капитан
Капитан
Сообщения: 12040
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 11:50

Сообщение gross kaput » .

Almin писал(а): зучите хоть тему!!!
Вы смешны - господин очередной изобретатель свинтопрульного пулемета.
Прежде чем изобретать надо хоть немного в теме разобраться.
Almin писал(а): Боюсь, Вы даже не поняли, о чем Вы говорите...Это не одно и то-же, что Вы сказали? Масло масляное.
Я то понял, а вот вы похоже в школе урок физики на котором разбирали закон сохранения импульса прогуляли. Еще раз медленно и по буквам - вклад в отдачу оружия реактивной составляющей истекающих газов крайне не значительна поэтому устройства на рассеивании в качестве ДТ не эффективны, поэтому задача не погасить энергию газов а заставить их работать на благо.
Almin писал(а): Активный ДТК распределяет газы так, что они не давят ВПЕРЕД. Отдачу снижает мало.
Реактивный ДТК направляет газы назад, что ЭФФЕКТИВНО снижает отдачу.
О как! тогда ответьте мне на один вопрос - какие габариты должны быть у активного и реактивного ДТ для одного и того-же образца оружия при равной эффективности торможения? Не знаете? тогда наслаждайтесь.
Изображение
Изображение
Теперь конкретно что касаемо принципов работы активного и реактивного ДТ - изучите на досуге всего две странички из книжки начального уровня чтоб не писать очередную глупость.

Изображение
Изображение
Almin
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 июн 2003, 07:36

Сообщение Almin » .

в активных за счет воздействия газовой струи на перпендикулярные перегородки ДТ в результате они придают оружию импульс противоположный импульсу отдачи, в реактивных за счет перенаправления газов на зад с созданием "реактивной тяги"
Боюсь, Вы даже не поняли, о чем Вы говорите...Это не одно и то-же, что Вы сказали? Масло масляное. :)
""""""Ну как бы вроде всегда считалось что дульный тормоз должен снижать не энергию истекающих газов а энергию отдачи оружия? Не?""""""Ваши слова? Поздравляю! Учите теорию.
Almin
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 июн 2003, 07:36

Сообщение Almin » .

ДТК - дульный тормоз - компенсатор.
Компенсатор - гасит, по возможности, энергию подброса (в фазе давления газов на выходе из ствола), пример - косой срез у ППШ.
Дульный тормоз - тупо распределяет факел этих самых газов в пространстве.
Активный ДТК распределяет газы так, что они не давят ВПЕРЕД. Отдачу снижает мало.
Реактивный ДТК направляет газы назад, что ЭФФЕКТИВНО снижает отдачу.
Almin
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 июн 2003, 07:36

Сообщение Almin » .

Человек, по большому счету, двухмерное (двумерное) существо.
Мы едем вперед по оси х, затем поворачиваем по оси z, и все равно едем вперед. Мы всегда стараемся двигаться по одной оси координат... Даже, когда мы взлетаем вверх, мы летим вперед. Наше движение всегда связано в первую очередь с движением вперед-назад. Секс, вперед-назад.
Нам так комфортно.
Идеальное оружие - АК. Затвор двигается назад-вперед. Секс. Любое автоматическое оружие мира - назад-вперед, секс. Особые извращенцы двигают назад-и-вниз-вверх-вперд (KRISS Vector).
Мы двумерные. С небольшими "всплесками" трехмерности.
А давайте изменим схему! Мы же ощущаем трехмерность мира!? :)
Давайте двигать затвор не назад-вперед, а вокруг!!!
Давайте сделаем автоматику с отводом пороховых газов "вокруг" ствола, а не назад-вперед.
Третье измерение.
Эт я в лирической форме про указанный выше принцип работы пороховых газов. Давайте изменим автоматику с отводом пороховых газов не назад-вперед, а вокруг...Нахрен нам такие размеры ствольных коробок и казенников? Можно же сделать их не более самого патрона... Просто измените направление движения затвора...
МатросКошка
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2826
Зарегистрирован: 15 май 2010, 18:25

Сообщение МатросКошка » .

Закройте тему плз...........дабы не флудить попусту.
старикашка кью1
Полковник
Полковник
Сообщения: 19136
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 21:43

Сообщение старикашка кью1 » .

Изначально написано Almin:

Дульный тормоз-компенсатор (ДТК) на новых принципах или "Фейерверк "Китайские колеса".
Основная идея (в отличии от сотен разновидностей и комбинаций щелей, окон, прорезей и камер разной формы :)) заключается в том, что корпус дульного тормоза может вращаться относительно оси канала ствола посредством подшипника, внутреннее кольцо подшипника жестко закреплено на стволе, внешнее кольцо жестко связано с корпусом ДТК. Вращение корпусу ДТК придают пороховые газы, истекающие через эксцентрически расположенные окна (щели) в корпусе ДТК. Таким образом мы заставляем пороховые газы производить дополнительную работу, следовательно - снижаем их энергию. Кроме этого, площадь поперечного сечения "факела" газов снижается за счет вращения - "размазывания" вокруг ДТК, как в китайском фейерверке.
На рисунке (согласен - непрофессиональном и примитивном, проф. потом предоставлю, если понадобится) изображена простейшая схема с прямыми окнами, для наглядности (вертикальные и горизонтальные окна показаны через раз - тоже для наглядности, хотя в идеале они идут вместе и чаще). Если окна сверлить под углом к продольной оси канала ствола (наклон назад), можно добиться определенного противодействия импульсу отдачи, как в классических ДТК реактивного действия. Если пульный выход ДТК сделать в виде "турбинки" (с учетом "общего" направления вращения), или добавить наклонные окна во фронтальной части корпуса ДТК, можно усилить скорость вращения корпуса ДТК относительно оси канала ствола. А если вас беспокоит подброс ствола, никто не мешает сместить втулку вперед и перед ней добавить "скошенное окно вверх", как у ППШ :). И, да, современный уровень производства позволяет решить проблему загрязнения подшипника и его заклинивания.
Это базовый модуль. Если к схеме добавить еще один модуль бОльшего диаметра, который будет охватывать собой базовый модуль и вращаться уже относительно него, но в противоположную сторону (с теми же принципами, с подшипником соответственно бОльшего диаметра), можно добиться еще бОльшего эффекта. Количество таких модулей может быть ограничено только их разумным наружным диаметром.
В идеале можно отказаться от подшипника как отдельного элемента конструкции и использовать корпус ДТК как наружное кольцо, а втулку - как внутреннее кольцо подшипника, думаю технологически это возможно.
Корпус ДТК имеет определенную инерцию вращения, что, возможно, добавит "плюсов" при автоматическом огне. На крупных калибрах с крупными тяжелыми ДТК это может добавить эффект гироскопа - стабилизацию по оси канала ствола, но это уже другая песня :). Особенно, если этот гироскоп раскрутить принудительно электромотором, но это уже третья песня... Вобщем, идей масса, реализовать бы хоть одну.

как резюме....
трава-очень качественная.
физику в школе-прогуливали.
тему можно действительно закрывать...ибо бред.
есть тут на форуме раздел....где "изобретатели" собрались....там много народу с подобными проектами тусуется.перенесите тему туда...будет с кем поговорить на одной волне.... :)
DenisB
Поручик
Поручик
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 21:31

Сообщение DenisB » .

Во-вторых, мне пришлось хоть как-то защитить свою идею.
Нормальная идея, "не берите в голову" - это от завистников. Осталось решить как компенсировать вновь появившиеся паразитные силы вращения относительно оси канала ствола. Может, снаружи прибора на вискомуфте установить небольшие лопасти с "обратным углом атаки", они будут компенсировать и дополнительно охлаждать ствол от перегрева при интенсивной стрельбе и "сдувать" мираж. Разумно направление выхода газов сделать обратным относительно вращения пули по нарезам. Но тут уже расчеты нужны. Концепция понятна, необходимо доработать детали и расчеты.
Закройте тему плз...........дабы не ...
Правильно советуют. Главное не торопиться выкладывать расчеты до получения патента.
gross kaput
Капитан
Капитан
Сообщения: 12040
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 11:50

Сообщение gross kaput » .

DenisB писал(а): Нормальная идея
:D
... Однажды к нему, в военное учреждение, вошёл изобретатель. - Товарищ, государственные секреты можно вам сообщать? - Конечно. Специально для этого сижу. Изобретатель наклонился и таинственно сказал: - Газов больше нет. - Любопытно. Почему? - Потому, что я изобрёл свинтопрульный аппарат, который отражает всякую газовую атаку. Изобретатель показал чертёж. Представьте себе пулемёт. Над дулом помещена подвижная кассета, в которую вставлено огромное количество винтов-пропеллерчиков. Когда противник начинает газовую атаку, надо стрелять из пулемета, который так устроен, что на носик каждой вылетающей пули садится пропеллер и, вращаясь на лету, создает ветер, прогоняющий газ в сторону неприятеля. Изобретателю был задан вопрос: - Почему же вы назвали это свинтопрульным аппаратом? Последовал ответ: - А как же? Пуля-то с винтом прёт. ....
DenisB
Поручик
Поручик
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 21:31

Сообщение DenisB » .

У каждого свой мир, не надо мешать творить.
старикашка кью1
Полковник
Полковник
Сообщения: 19136
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 21:43

Сообщение старикашка кью1 » .

Изначально написано DenisB:
У каждого свой мир, не надо мешать творить.

и это правильно....
но когда "их" мир начинает пересекаться с существующим в обьективной реальности миром.....возможны "их" разочарования...
ну а нам-поржать.. :)
varan
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 19:21

Сообщение varan » .

вклад в отдачу оружия реактивной составляющей истекающих газов крайне не значительна поэтому устройства на рассеивании в качестве ДТ не эффективны, поэтому задача не погасить энергию газов а заставить их работать на благо.
Для Капута - физику похоже сами солили неразумно, раз такую белиберду приводите. Формула проста mv2/2, посчитайте энергию истекающих газов( подскажу- масса газов равна массе пороха, а скорость - 2000 м/с, И энергию пули, данные общеизвестны. - Удивитесь, энергия газов в отдаче более половины.
старикашка кью1
Полковник
Полковник
Сообщения: 19136
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 21:43

Сообщение старикашка кью1 » .

уточню....
масса газов не равна массе пороха.даже бездымного :)
скорость его истечения-не равна 2000м. совсем. (дабы не усложнять...найдите в инете мильон сьемок выстрела из винтовки высокоскоростной камерой.весьма наглядно. :) ну и внутренняя баллистика вам в помощь...зело изученный человечеством раздел..
так что вклад в отдачу пороховых газов-действительно незначительный.тоесть примерно на порядок меньше
gross kaput
Капитан
Капитан
Сообщения: 12040
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 11:50

Сообщение gross kaput » .

varan писал(а): Формула проста mv2/2, посчитайте энергию истекающих газов( подскажу- масса газов равна массе пороха, а скорость - 2000 м/с, И энергию пули, данные общеизвестны. - Удивитесь, энергия газов в отдаче более половины.
Когда вы хоть немного постараетесь разобраться в процессах истечения газов из ствола при выстреле вы удивитесь еще больше - окажется что упрощенная школьная формула для расчета энергии истекающих после выстрела газов практически не применима.
Вот, ознакомьтесь на досуге может поймете что все не так просто в этом мире. http://imkas.ua/nauchnye-stati...-posledejstviya
Кстати цифирку в 2000м/с вы откуда взяли? :) Даже на тяжелых магнум/калибрах вклад газов в отдачу не превышает 20%, из них с помощью рассеивания можно задушить не более 25-30% именно поэтому ДТ на принципах рассеивания никто в современном мире не страдает - не эффективно это.
gross kaput
Капитан
Капитан
Сообщения: 12040
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 11:50

Сообщение gross kaput » .

Да, чуть не забыл, если читать и вникать в заумные статьи лень, забейте винтовочную гильзу до горлышка порохом, запихните деревянную пулю и сравните отдачу с боевым патроном - удивитесь :)
DenisB
Поручик
Поручик
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 21:31

Сообщение DenisB » .

Пытаетесь развить тему нового принципа или украсть перспективную идею? :D Похоже потеря реальности - это заразное ...
Almin
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 июн 2003, 07:36

Сообщение Almin » .

Схематически - модель с использованием двух модулей.
Жаль, что за две страницы ни слова о самой идее, будет ли работать, если нет, то почему? Если да, какова возможная эффективность?
Для приличия, если идея глупая, хоть объясните - почему?
Ответить

Вернуться в «Тюнинг и ремонт огнестрельного оружия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя