дык, производитель КИТа на мануале обозначенСэм Кольт писал(а): Ооочень информативно. Хоть на почту скажи...
ну и плюс пересыл к их ценнику - баксов около 170 выходит
киты точаются под заказ - производитель их в наличии не держит
Модератор: BTKO
дык, производитель КИТа на мануале обозначенСэм Кольт писал(а): Ооочень информативно. Хоть на почту скажи...
спасибо!Lastik57 писал(а): Илья привет. Кит получил, благодарю.
прикольно!Lastik57 писал(а): После того как: скорость стала по ощущениям 130-140 м/с (на следующей неделе
принесу хрон померяю).
вес - 2,550 кг.
Взвод очень легкий. Спуск легкий.
Изначально написано Lastik57:
Ну, вот наконец вкорячил вышеупомянутый газовый кит от Volante Airsoft на общеизвестный Винчестер 1873 от KTW.
Все мероприятие заняло 2 часа (с перекурами и пивом).Строго следуя инструкции (благодаря Илье и квалифицированному переводчику с английского языка), аппарат сначала был разобран, а потом собран заново, но уже с газовым китом.Переделывать , что то откусывать ,подрезать не пришлось. Данная версия, это последняя версия кита, сделана очень качественно, заправка через окно выброса гильз.
До того как : скорость была 110-115 м/с.
вес - 2,100 кг.
взвод достаточно тугой.спуск тугой.
После того как: скорость стала по ощущениям 130-140 м/с (на следующей неделе
принесу хрон померяю).
вес - 2,550 кг.
Взвод очень легкий. Спуск легкий.
Газ Гвардер 1л.одной заправки хватает на 2 магазина.(2х40).
А какие-то сложности, или нюансы при установке были?Lastik57 писал(а): Сегодня пострелял немного.Ощущения только положительные.Драйв ох...ный
Изначально написано Kachan:
прикольно!
но я из принципа уже хочу дождаться спринговый кит
Изначально написано Mc Duck:
Увы, думаю что смысла в сприноговом ките нет.
Мне тут принесли обрез для которого я в первый раз делал поршневую. Принесли причем не с претензиям, а просто потому что я попросил для копирования камеры хоп ап. Неполадки я заметил сам... во первых пружина взводилась через раз, но самое печальное увидел внутри. Под действием импульса от мощной пружины лапки удерживающие цилиндр начали загибаться внутрь, причем деформируются и уши затвора... при этом у первых винтов уже вырвало резьбу... в общем тут или надо идти дальше и усиливать направляющие и дальше по цепочке или бросать всё и оставить идею о тюнинге. Газовый кит - лучшее решение, потому как нагрузка на механику даже уменьшается!
В общем я расстроен. И человека подвёл, и кучу ненужной работы сделал
Изначально написано Kachan:
Угу
Видимо тоже придется на газ переводить, или продавать.
Не взлетела идея обойтись без газу
Ну да, теперь вариантов нетLastik57 писал(а): Илья я тебе советовал перейти на этот кит. Не прогадаешь
Изначально написано Mc Duck:
Кстати посвятите меня на сколько выстрелов хватает данного газового кита? И насколько он всеядный по газу?
Изначально написано Lastik57:
По газу я писал. Переваривает любой Грингаз,даже 2 л Гвардер.
Заправки газа хватает на 30 выстрелов.
Изначально написано Lastik57:
Ну почему психанул, может быть это правильный выбор.
Интересно, а если CO2 залить - сдюжит ?Lastik57 писал(а): По газу я писал. Переваривает любой Грингаз,даже 2 л Гвардер.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя