АН-225 "МРИЯ"

Eskoff
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 23:23

Сообщение Eskoff » .

О! Наконец-то хоть один человек, который понял, о чём я говорю. Именно о "потенциально технически" и ни о чём больше.
Потенциально технически - это, как понимаю, все факторы, кроме самого заказа?
Т.е. если утрировано, отвалили денег предоплату на десяток самолетов в год и через год эти самолеты будут?
А все факторы с квалифицированными исполнителями заказа, оборудованием, комплектующими, материалами и прочим прочим сохранены и наготове ждут заказа?
Amidsan
Поручик
Поручик
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 08:21

Сообщение Amidsan » .

Гы... Потенциально! Это как в анекдоте, потенциально у нас в семье три миллионера, а фактически две проститутки и пидорас!
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

4pack писал(а): На начало 90-х Антонов обладал уникальными, ИМХО лучшими в мире компетенциями в части траспортной авиации.
На середину 00-х они уже являлись рядовыми.
27 лет прошло с 1990 года. За это время на фактически неработающем предприятии состарились конструкторы 90-х и не воросло новых взамен - только менеджеры. О каком Антонове вы все говорите? Его обсуждать можно вместе с Поликарповым в истории авиации...
4pack
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2119
Зарегистрирован: 01 май 2013, 09:18

Сообщение 4pack » .

Стас писал(а): не воросло новых взамен
Ну не совсем так.
КБ работало, делали модификации Аннов, с пересенным успехом проектировали Ан-70 и всякие Ан-148.
Т.е. не то, что до перестройки, но вполне себе.
Стас писал(а): только менеджеры
Эти да. Могут урыть любое предприятие.
А уж если назначаются по признаку личной преданности....
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

Изначально написано Lopar:
Про Украину смысл обсуждать есть только один вопрос: как будем делить её остаткию И нужны ли они вообще. Сельхоз у самих есть, развалины укропрома имеют сомнительную ценность. Население в основном тоже, судя по болтающимся тут гастерам. Всё пляски вокруг это пиндосов не пустить близко к границам. Черную дыру не возможно сделать на этом месте, вот и возимся. И если РФ сделает МС21, например, она может обеспечить рентабельный выпуск в расчете на свой и ЕвроАз рынок, то 404, учитывая историю их поделок типа военной техники, никому не нужна.
Как и прочая промышленность лимитрофов: литвы, латвии, этсляндии.

Так ВВП все сказал в своих посланиях, ему не нужна украина и украинцы.
Также как не нужны и прибалты и прочие многочисленые республики СССР типа грузии, армении, азербаджана, белорусии, и казахстана..
Я думаю он бы рад и чечьню отделить и снять их с обеспечения если они хотят жить по своим правилам.
Все что нужно это русское население этих республик сдесь в РФ. Будем непротив если желающие быть областью в РФ прийдут со своей землей. Но вопрос територий не критичен, у нас есть где расселить всех русских.
Ссср погорел на такой родне, какой смысл наступать на одни и теже грабли.
При первомже кризисе эти « братья» опять побегут в рось прихватывая с собой не свое и вытирая ноги о русских.
Так что отношения должны быть со всеми соседями хорошие, но под контролем.
Дружба дружбой а табачек в рось.
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

В 90х и зил мог производить много чего, и где он щас.? И сколько таких примеров по всему союзу?
Какой смысл вспоминать о давно сгинувших промышленных монстрах большой страны.
Забудьте об антонове, он был нужен союзу. Сейчас он даже рф ненужен неговоря об остальных
4pack
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2119
Зарегистрирован: 01 май 2013, 09:18

Сообщение 4pack » .

DBoronin писал(а): он был нужен союзу
О!
А будет, как я описал в посте 61.
Стас
Капитан
Капитан
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 18 окт 2002, 08:50

Сообщение Стас » .

4pack писал(а): А будет, как я описал в посте 61
Ничего уже с антоновым не будет. РФ до последнего будут эксплуатировать русланы, мрия умрёт сама при первой неудачной посадке или при первом пожаре двигателя. Ан148 проект мертворожденный и уже умер. Давайте уже отнесём Антонова к истории. Не надо тревожить мёртвых...
Sobaka1970
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52623
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 20:36

Сообщение Sobaka1970 » .

Изначально написано Стас:

Ничего уже с антоновым не будет. РФ до последнего будут эксплуатировать русланы, мрия умрёт сама при первой неудачной посадке или при первом пожаре двигателя. Ан148 проект мертворожденный и уже умер. Давайте уже отнесём Антонова к истории. Не надо тревожить мёртвых...

Да и не украинец он.
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

Еще бы понять кто такие украинцы и как их отличать от остальных.
Костровой
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3549
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 15:40

Сообщение Костровой » .

Стас писал(а): Не надо тревожить мёртвых
таки да
Dikiy
Полковник
Полковник
Сообщения: 23160
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:26
Страна: Российская Федерация
Откуда: Иркутск

Сообщение Dikiy » .

Изначально написано Стас:

Ничего уже с антоновым не будет. РФ до последнего будут эксплуатировать русланы, мрия умрёт сама при первой неудачной посадке или при первом пожаре двигателя. Ан148 проект мертворожденный и уже умер. Давайте уже отнесём Антонова к истории. Не надо тревожить мёртвых...


Как сообщило китайское информационное агентство 'Sohu', китайские власти потеряли интерес к украинскому самолету-гиганту Ан-225 'Мрия'.
Агентство уточняет, что после углубленного исследования и обсуждения перспектив использования воздушных транспортных средств этого типа было установлено, что большинство аэропортов в мире неспособны принимать летательные аппараты такой массы и габаритов. Этот факт лишает весь проект каких-либо перспектив.
Последний год власти Китая проявляли активный интерес к покупке прав на производство транспортных самолётов Ан-225. Однако сейчас специалисты отечественной авиационной отрасли пришли к выводу, что выгоднее было бы развивать собственную школу авиастроения, а не пользоваться наработками других стран.
Источник: http://rusvesna.su/news/1513375866
Аминь!
А жалко....
4pack
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2119
Зарегистрирован: 01 май 2013, 09:18

Сообщение 4pack » .

Да лана.
Через 5 лет увидим китайский перспективный "Хуйсцнь-444"
Один-в-один Мрия.
Ну и Русвесна...это Цензор наоборот.
Т.е. источник несеръезный.
DBoronin
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15788
Зарегистрирован: 02 май 2002, 02:21

Сообщение DBoronin » .

dikiy писал(а): Агентство уточняет, что после углубленного исследования и обсуждения перспектив использования воздушных транспортных средств этого типа было установлено, что большинство аэропортов в мире неспособны принимать летательные аппараты такой массы и габаритов. Этот факт лишает весь проект каких-либо перспектив.
кстати вполне верю. с точки зрения коммерции и вта модернизация и ремоторизация ан124 сильно интереснее строительсова ан225.
225 это всетаки сииильно специфичный самолет. я так понимаю он и сейчас то не слишком то и загружен заказми(в отличии от техже 124), а уж делать его заново да и ещё крупной серией. только в политической плоскости этот проект был бы понятен. с точки зрения конкурентных перевозок это был бы пылесос бабла.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9314
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

большинство аэропортов в мире неспособны принимать летательные аппараты такой массы и габаритов.
Хрень какая-то . У нас нормально катался. На любой аэродром 1 класса без проблемм.
Отбрехиваться начинают.
Таких яшиков на весь мир штуки три-четыре хватит с запасом. Так что огород городить нечего.
фторопласт
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 10:33

Сообщение фторопласт » .

Обратимся в Гугл)))))
Изображение
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано DBoronin:

кстати вполне верю. с точки зрения коммерции и вта модернизация и ремоторизация ан124 сильно интереснее строительсова ан225.
225 это всетаки сииильно специфичный самолет. я так понимаю он и сейчас то не слишком то и загружен заказми(в отличии от техже 124), а уж делать его заново да и ещё крупной серией. только в политической плоскости этот проект был бы понятен. с точки зрения конкурентных перевозок это был бы пылесос бабла.

Модернизированный в России Ан-124 «Руслан» совершил первый полет
Транспортный самолет Ан-124 «Руслан», прошедший модернизацию на ульяновском заводе «Авиастар СП» совершил первый полет, сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации.
Работы по модернизации и восстановления летной годности самолета Ан-124 «Руслан» прошли на Ульяновском заводе «Авиастар».
Машина получила имя советского авиаконструктора Олега Антонова. Символическая акция прошла 1 декабря и стала итогом совместной инициативы командования военно-транспортной авиации и руководства транспортного дивизиона ПАО «ОАК».
Воздушное судно ранее эксплуатировалось в составе военно-транспортной авиации России, наработка самолета составляла 1234 летных часа, он успешно совершил 719 полетов
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20 ... 6-s2lp.htm
Samson67
Поручик
Поручик
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:47

Сообщение Samson67 » .

Изначально написано 4V4N:

Хрень какая-то . У нас нормально катался. На любой аэродром 1 класса без проблемм.
Отбрехиваться начинают.
Таких яшиков на весь мир штуки три-четыре хватит с запасом. Так что огород городить нечего.

Ну... Во Внуково до реконструкции, году в 90-м, определенные проблемы с Ан-124 были: его можно было только на две стоянки воткнуть и только один маршрут руления по перону.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9314
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Те ,кому он шибко нужен, (заказали) на полосе разгрузят, заправят и назад отправят. :P
Dikiy
Полковник
Полковник
Сообщения: 23160
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:26
Страна: Российская Федерация
Откуда: Иркутск

Сообщение Dikiy » .

4pack писал(а): Через 5 лет увидим китайский перспективный "Хуйсцнь-444"
Так оно и будет. Но, также, будет заявлено. чтоэто чисто китайская разработка :)
фторопласт
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 10:33

Сообщение фторопласт » .

Те ,кому он шибко нужен
Было, проходили. Только вот последствия оказались весьма печальны....
Изображение
Dikiy
Полковник
Полковник
Сообщения: 23160
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:26
Страна: Российская Федерация
Откуда: Иркутск

Сообщение Dikiy » .

фторопласт писал(а): проходили.
Падают все, и Боинги с Айбасами тоже :(
4pack
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2119
Зарегистрирован: 01 май 2013, 09:18

Сообщение 4pack » .

Изначально написано dikiy:

Падают все, и Боинги с Айбасами тоже :(

Точно.
А с аэродрома иркутского авиазавода Русланы летали и после этой трагедии.
И падали там, увы, не только они.
4V4N
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9314
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:42

Сообщение 4V4N » .

Изначально написано dikiy:

Падают все, и Боинги с Айбасами тоже :(

И по причине, что кто-то куда-то очень торопится...
gallak
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3036
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:55

Сообщение gallak » .

Для поднятия настроения в новогоднюю ночь...
https://www.kharkovforum.com/ims/2018/01/13/jhef4e.jpg
Изображение
Вампир77
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 20:07

Сообщение Вампир77 » .

gallak писал(а): Для поднятия настроения в новогоднюю ночь...
Это как раз грустно! - ничего своего нет, даже анекдоты - и те древние советские....
Dikiy
Полковник
Полковник
Сообщения: 23160
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:26
Страна: Российская Федерация
Откуда: Иркутск

Сообщение Dikiy » .

Недостроенный самолет Ан-225, близнец легендарной "Мрии", находится в ангаре ожидая завершения сборки уже 29 лет
http://aviator.guru/blog/43312...oy-Mrii,-nahodi
suhai123
Капитан
Капитан
Сообщения: 9858
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 15:25

Сообщение suhai123 » .

Изначально написано dikiy:


Как сообщило китайское информационное агентство 'Sohu', китайские власти потеряли интерес к украинскому самолету-гиганту Ан-225 'Мрия'.
Агентство уточняет, что после углубленного исследования и обсуждения перспектив использования воздушных транспортных средств этого типа было установлено, что большинство аэропортов в мире неспособны принимать летательные аппараты такой массы и габаритов. Этот факт лишает весь проект каких-либо перспектив.
Последний год власти Китая проявляли активный интерес к покупке прав на производство транспортных самолётов Ан-225. Однако сейчас специалисты отечественной авиационной отрасли пришли к выводу, что выгоднее было бы развивать собственную школу авиастроения, а не пользоваться наработками других стран.
Источник: http://rusvesna.su/news/1513375866
Аминь!
А жалко....

Скорее всего вымели всю документацию и технологии какие еще остались и теперь будут делать свое
Хороший коньяк
Поручик
Поручик
Сообщения: 5535
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 10:58

Сообщение Хороший коньяк » .

Изначально написано suhai123:

Скорее всего вымели всю документацию и технологии какие еще остались и теперь будут делать свое

Как по китайски "Мечта"?
suhai123
Капитан
Капитан
Сообщения: 9858
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 15:25

Сообщение suhai123 » .

Изначально написано Хороший коньяк:

Как по китайски "Мечта"?

лет через пять узнаем
Ответить

Вернуться в «Авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость