Изначально написано Таурус:
А если сумма площадей сечений каналов в лопастях винта будет той же?
сумма углов поворота ламинарного потока создает нехилое сопротивление даже при идеальных радиусах..
Изначально написано Таурус:
А если сумма площадей сечений каналов в лопастях винта будет той же?
Тут не спорю...Alexander Pyndos писал(а): сумма углов поворота ламинарного потока создает сопротивление.
Изначально написано Таурус:
Тут не спорю...
вполне возможно))полетел китаец 5-го поколения. интересно там бортовой компютер на русском?
совпадение? не думаю!вполне возможно))
в принципе так оно и есть . у МАРа есть возможности ( станки лицензия итд) МиГ вполне возможно участвовал в конкурсе но в итоге решили делать Т-50 ну а что бы наработки не пропадали передали технологию китайцам мало того скорее всего помогли довести конструкцию до ума . с Як 141 так там вообще чуть ли не всю документацию с самолетом американцам подарили сэкономив им кучу времени и эшелон денег . классический пример проеба идей . хотя как знать может идеи и не такие гениальные были .совпадение? не думаю!
а я вот думаю что таки некоторое совпадение, не больше.
этот сюжет о МиГе я помню видел в 99г. я так понимаю что он так и не полетел. покатали по аэродрому и где-то стоит если не порезали. Як типа даже летал, но я так понимаю что недалеко. а омериканские летают и стоят на боевом дежурстве.
мне это напоминает наш раздел, где все умничают, хвастают, кто на бумажке, кто в 3D? но на стол положить может только map. а так-то можно заявить что моя идея самая идейная идея, но на стол положить нечего.
Что это за педриотический бред? зачем американцам заведомо проигрышная схема (пусть и сверхзвуковая) с отдельными передними подъемными двигателями, которую давно(как бы не в 60-х) испытали и забраковали все(кроме совка) начиная с французов?с Як 141 так там вообще чуть ли не всю документацию с самолетом американцам подарили сэкономив им кучу времени и эшелон денег .
дело не в том что у него есть, а в том что было. было желание это все иметь и была непростая поэтапная реализация этих желаний.у МАРа есть возможности ( станки лицензия итд)
это так есть или Вам хочется чтоб так было? а что получили взамен?ну а что бы наработки не пропадали передали технологию китайцам мало того скорее всего помогли довести конструкцию до ума .
Точно так же как в традиционном парореактивном инерция кораблика...Alexander Pyndos писал(а): еще - центробежная сила будет создавать сопротивление наполнению тракта.
Изначально написано Таурус:
Точно так же как в традиционном парореактивном инерция кораблика...
приделать кардан к переднему вентилятору это намного круче . хотя в 90 и такой проектировали як-201 если склероз не изменяет .зачем американцам заведомо проигрышная схема (пусть и сверхзвуковая) с отдельными передними подъемными двигателями, которую давно(как бы не в 60-х) испытали и забраковали все(кроме совка) начиная с французов?
Программа JSF[править | править вики-текст]
В 1995 году компания Lockheed Martin объявила о сотрудничестве с ОКБ имени Яковлева. Знания и опыт советских технических специалистов, накопленные в процессе разработки советского истребителя вертикального взлёта и посадки Як-141, привлекались для разработки F-35. Демонстрационная версия, Lockheed Martin X-35B, во многом внешне напоминает Як-141[10][11].
с этого места - подробнее, пожалуйста. Где имело место это "круче"?приделать кардан к переднему вентилятору это намного круче
Изначально написано serg-pl:
репа паренная, обыкновенная
хоть бы одно предложение было о Як141 в англоязычной википедии
а там и не будет ни чего . интересно а там есть что американские ракеты на украинских двигателях летали?хоть бы одно предложение было о Як141 в англоязычной википедии
да ни чем не круче . так же место сьедает и приходится бесполезный груз таскать в виде вентилятора .с этого места - подробнее, пожалуйста. Где имело место это "круче"?
Изначально написано abc55:
тяга современных движков на самолетах больше 1
можно лететь ракетой вверх
из этого простой вывод
вертикальный взлет
разбить потоки на 2
да-да!!!Как раз пора вспомнить старую схему.
Изначально написано dima69241:
да ни чем не круче . так же место сьедает и приходится бесполезный груз таскать в виде вентилятора .
http://forum.cherepovets.net/i...141284&page=176
Изначально написано abc55:
да-да!!!
единственный недостаток такой схемы - перерасход топлива
иногда из экономии лучше с разбегу взлетать
можно минуть 20 полета сэкономить
Изначально написано Таурус:
Врут наверно?...
"Васильевская птицефабрика (Пензенская область), входящая в состав Группы 'Черкизово', крупнейшего в России производителя мясной продукции, получила еврономер, дающий право на экспорт ее продукции в страны Евросоюза."(С)
http://cherkizovo.com/press/company-news/7311/
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей