Пистолет 2

Оружейные идеи
Таурус
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8090
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 14:44

Сообщение Таурус » .

гул писал(а): а так ли он нужен? нагрузки и крандашом прикинуть можно половина данных из справочника по сопромату..а там проходит или нет..новую компоновку рисовать надо.. трение да согласен все эти поправочные коэфициенты...согласен с прогой легче.. но в мозгах 3д мне проще крутить..
Раньше (до освоения Солида) я говорил точно также... Сейчас осознаю всю ошибочность своих тогдашних суждений... :)
3D нужно не только для расчетов (это вспомогательная функция), но и для более полного и детального представления всех нюансов конструкции! На бумажке очень многое упускается из виду- маленькие нюансики, но не проработав их изделие до работоспособности не доведешь...
Когда полностью осилишь свой первый проект в 3D будешь смеятся над своими нынешними словами :P
Дорогу осилит идущий!
Таурус
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8090
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 14:44

Сообщение Таурус » .

Изначально написано гул:
я тебя услышал :)

http://master-gun.com/pdfs/196.pdf страница 94
Это мой первый :)
Ты не представляешь с каким "диким скрипом и скрежетом" я в течении 2ух месяцев заставлял себя каждый вечер садится и делать его... :(
Но зато потом!... Начинаешь получать удовольствие от работы в 3D :)
Даже какие то сложные и трудновоспроизводимые поверхности вызывают не уныние и желание все бросить, а наоборот подстегивают добиться своего и найти выход, часто очень оригинальный и нестандартный.
Короче, это как с велосипедом- сперва пока учишся, набиваешь синяки и ссадины, зато потом, когда научился, получаешь истинное удовольствие от езды :)
Корбин
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7458
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 12:53

Сообщение Корбин » .

Изначально написано Таурус:
3D нужно не только для расчетов (это вспомогательная функция), но и для более полного и детального представления всех нюансов конструкции! На бумажке очень многое упускается из виду- маленькие нюансики, но не проработав их изделие до работоспособности не доведешь...
Когда полностью осилишь свой первый проект в 3D будешь смеятся над своими нынешними словами :P
Дорогу осилит идущий!

Ну, не знаю. Мне кажется нужность солида несколько преувеличена. Я тоже несколько лет тому скачал солид и начал практиковаться. Да, не отрицаю, учиться на нем работать интересно. Начал с мелочей, потом нарисовал несколько дерринджеров. Целью было нарисовать самый простой автоматический пистолет со свободным затвором. Вроде ж ничего сложного и не имеющего аналогофф, а просто пистолет.
Но... потом наступила апатия. Дело в том что нарисовать можно что угодно. Можно например нарисовать ствол и другие детали толщиной с папиросную бумагу. И все будет красиво. :) Но работать то не будет. Размеры, взаимодействие деталей и много чего другого надо считать, брать из таблиц или еще где а не рисовать. Рисуешь, например, ту же спусковую тягу и думаешь: согнется или не согнется? Зацепит или не зацепит? Успеет вернуться на место или не успеет?... Или какой толщины делать какие-то там запирающие выступы???
В общем для себя я понял что это просто красивая профанация. Для не оружейников (как я) серьезно можно рисовать только по реальным чертежам.
С другой стороны если человек понимает что он делает, то солид ему не очень то и нужен. Вон Мап делал все свои творения только по обзорным чертежам и вполне ничего получалось. Никто пока вроде не жаловался.
Для чего солид (картинки) реально нужен, это, например, для презентации, когда хочешь распиарить свой проект.
Еще он хорош вместо макета. Многие изделия типа автомобиля сначала делали в виде макета, например деревянного или даже глиняного. Если ты конструкцию уже придумал и рассчитал, то можно проверить сходятся ли все части друг с дружкой путем создания макета в солиде.
Корбин
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7458
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 12:53

Сообщение Корбин » .

Конечно если ты в наше время профессиональный конструктор то сейчас без таких вещей как солид не обойдешься.
гул
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 19:53

Сообщение гул » .

с интерерсом прочитал..творчески переработаная идея выключателя и балансирной подвески дт-75 тот где спереди гусеница натягиваеться и получилось очень плоская штука..поздравляю :)
Таурус
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8090
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 14:44

Сообщение Таурус » .

Корбин писал(а): С другой стороны если человек понимает что он делает, то солид ему не очень то и нужен.
Вот тут-то и кроется заблуждение!
До 3D, конструктора (темболее любители-одиночки) "с листа" начинали делать в железе и оказывалось, что изделие не собирается или слишком тяжелое, или еще какие косяки... Приходилось снова "в железе"(!) переделывать, а потом еще чего всплывало (на собственном опыте говорю)- короче много физического труда, времени и сил...
3D частично избавило изобретателей от многократного и очень трудоемкого процесса переделывания железа. Оно дает возможность устранить очень многие просчеты еще до этапа изготовления опытного образца, колоссально(!) экономит время и силы.
Корбин писал(а): Вон Мап делал все свои творения только по обзорным чертежам и вполне ничего получалось.
А с первого ли раза у него все получалось? Или приходилось иногда "перепиливать" по новой?
Он мне рассказывал по скайпу как это происходило...
Корбин писал(а): Конечно если ты в наше время профессиональный конструктор то сейчас без таких вещей как солид не обойдешься.
Совершенно верно!
Но и изобретатель-любитель с помощью 3D может тягаться с "профессионалами" почти на равных :P
Таурус
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8090
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 14:44

Сообщение Таурус » .

гул писал(а): поздравляю
Спасибо!
Надеюсь ты тоже создашь свою первую 3D модель и я тебя поздравлю... :)
Главное начать (сделать первый шаг), а там все пойдет :P
Таурус
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8090
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 14:44

Сообщение Таурус » .

гул писал(а): макет узла в помощь..
А макет сам появляется или его надо руками делать?
Корбин
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7458
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 12:53

Сообщение Корбин » .

Выключатель как-то в этом разделе обсуждался, но в каком году уже не помню. А дерринджерами Таурус нас и раньше баловал. :) Помню даже Мап сказал что... ну в обчем что оригинально. :)
Таурус
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8090
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 14:44

Сообщение Таурус » .

гул писал(а): руками но тоже недолго..
Макет из 10-15 деталей, любой по сложности формы, я сделаю в Солиде за час-полтора, при этом все, какие надо, детали у меня будут вращаться, скользить, пружинки будут сжиматься и разжиматься... Программа выдаст массу каждой детали и всей сборки целиком... а еще и центр тяжести и его смещение в разные периоды взаимодействия деталей.
Таурус
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8090
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 14:44

Сообщение Таурус » .

Еще программа автоматически покажет, где детали пересекаются (перехлестывают друг-друга)- это то из-за чего, чаще всего, и приходилось раньше в железе конструкторам переделывать...
Собираемость-разбираемость тоже легко проверить :P
Таурус
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8090
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 14:44

Сообщение Таурус » .

Корбин писал(а): Выключатель как-то в этом разделе обсуждался,
Эту мою статью опубликовали как раз благодаря 3D иллюстрациям (так мне в редакции сказали). Я картинки несколько раз переделывал по требованию...
К ним приходят сотни писем от изобретателей на опубликование, но именно уровень наглядности тормозит публикацию (картинки начерченные от руки) и порой вполне интересные и жизнеспособные идеи ложатся "под сукно" и не публикуются журналом :(
Так что хотите гарантированно публиковать свои идеи- осваивайте 3D :P
Корбин
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7458
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 12:53

Сообщение Корбин » .

Ну, с этой стороны безусловно наглядность имеет преимущество.
Таурус
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8090
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 14:44

Сообщение Таурус » .

гул писал(а): потер за собой..
А зачем?
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11632
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

3д макс осваивал 4 года
освоил не до конца
сейчас новые версии выходят, комп их не тянет (хотя комп менял 4 раза)
не могу осваивать дальше
самое трудное для меня было создать карту для комп игры "контер страйк"
осваивал прогу по интернету (год 2000)
тогда роликов обучающих не было
первую карту делал ГОД!!!
3 раза бросал и с жутким скрипом 3 раза начинал
доделал! карту прокатал в игротеках
вторую карту делал 6 мес, потом распространял по инету
хотел бабла срубить - а хрен
чуднАя штука делать карты
чувствуешь себя богом
как сделаешь пространство для игры , так по нему потом люди и бегают
можно сделать тайную нычку для себе и никто про то знать не будет))
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18668
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

Изначально написано dima69241:

Сергей у меня будет полноценный хват за заднюю часть затвора не переживай)))

так все таки будет?
будете пилить или попытаетесь оседлать solid ?
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18668
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

Изначально написано гул:
Сергей давай на ты для простоты общения..

да, на "ты" будет лучше
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18668
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

люди не начинайте со старых версий солида потому что в следующей версии какой-то умник переделает интерфейс и будете опять как "первый раз в первый клас". я очень плевался на версию 2016, но сейчас привык и она мне очень нравится. обычного оффисного ноута для начального уровня хватит с головой.
solidworks 2016 ставится на 64 розрядную ОС и на 4Гб оперативы нормально работает пока не приходится вычислять динамику большого количества деталей.
лучше всего учится по видеоурокам. книжку когда читаешь то все понятно а начинаешь делать и ... можно комп росхуярить так выбешивает. видеоуроки просто пересмотрел побольше, запомнить не запомнишь всего, вообще мало что запомнишь, но когда начинаешь делать, то вспоминаешь где подобное видел и пересматриваешь урок, ставишь на паузу и поэтапно делаешь. во всяком случае именно так я начальный уровень осилил, а дальше уже можно и доки почитать.
насиловать себя не стоит, занимайтесь этим когда реально прет.
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18668
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

ну и хорошо когда спросить есть у кого. точнее было у кого пока ватаны Далиана не огорчили.
гул
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 19:53

Сообщение гул » .

потер за собой.. :)
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Изначально написано serg-pl:
пока ватаны Далиана не огорчили.

..не огорчили, а разозлили (Далиан - вовсе не гимназистка, шоб огорчаться..) :(, но результат - идентичный. Это, как раз, к слову о специалистах, которых выжили из темы map и я...
dima69241
Поручик
Поручик
Сообщения: 5714
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 20:11

Сообщение dima69241 » .

..не огорчили, а разозлили (Далиан - вовсе не гимназистка, шоб огорчаться..)
со злости обычно в драку лезут ... ну это так к слову
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Изначально написано dima69241:

со злости обычно в драку лезут ... ну это так к слову

..с каких это пор, кидание виртуальных какашек друг в друга, стало называться "дракой"?
dima69241
Поручик
Поручик
Сообщения: 5714
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 20:11

Сообщение dima69241 » .

..с каких это пор, кидание виртуальных какашек друг в друга, стало называться "дракой"?
а с каких пор это кидание начало вызывать злость?
Alexander Pyndos
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9661
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26

Сообщение Alexander Pyndos » .

Изначально написано dima69241:

а с каких пор это кидание начало вызывать злость?

...а с каких пор знание таблицы умножения начало вызывать обиду? :D
гул
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 19:53

Сообщение гул » .

Таурус а затем что некультурно ...человек решения для пестика обсуждает а мы о своем о компах..я считаю прибраться за собой надо.. :)да и ты все продублировал... :)
Таурус
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8090
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 14:44

Сообщение Таурус » .

гул писал(а): Таурус а затем что некультурно ...человек решения для пестика обсуждает а мы о своем о компах..я считаю прибраться за собой надо..
Ничего подобного!
Обсуждение 3D моделирования как раз и идет в контексте облегчения работы над проектами пистолетов, в том числе... ;)
гул
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 19:53

Сообщение гул » .

если ты заметил я убрал только о компах ...
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11632
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

для меня метод проектирования Мапа (на бумаге) темный лес
проблемно прикинуть взаимодействие деталей в движении
в годе 95-м я проектировал окно собственной констрюкции
некоторые детали вырезал из бумаги , крутил- вертел
потом прикладывал к чертежу и просканировав выгонял на аппарате Ксерокс )))
но, картинко в итоге получался красивай
Таурус
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8090
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 14:44

Сообщение Таурус » .

abc55 писал(а): некоторые детали вырезал из бумаги , крутил- вертел
потом прикладывал к чертежу и просканировав выгонял на аппарате Ксерокс )))
но, картинко в итоге получался красивай
Это прям мультик получается :)
Ответить

Вернуться в «Оружейные идеи»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя