Владикавказский частотник
Модератор: тень
Насчёт кнопки "СТОП", Вы Александр совершенно правы, она должна срабатывать с первого раза со 100%-ной надёжностью. Но в преобразователе частоты сделать такую схему затруднительно. Это приведёт к существенному усложнению конструкции и к существенному увеличению цены. Поэтому производители частотников с этим не заморачиваются. Гораздо проще расположить автомат, подающий сетевое питание на частотник в непосредственной близости от станка. В таком случае, если вдруг кнопка "СТОП" не сработает, обесточить двигатель можно будет этим самым автоматом.
Кстати подсказка: если кнопка "СТОП" откажет, остановить двигатель можно ещё кнопкой изменяющей направление вращения двигателя. При работе без пульта - это кнопка "РЕВЕРС/ВВОД", а при работе с пультом - это кнопка "ПУСК НАЗАД", если двигатель был запущен кнопкой "ПУСК ВПЕРЁД" или кнопка "ПУСК ВПЕРЁД", если двигатель был запущен кнопкой "ПУСК НАЗАД". Эта возможность появляется, благодаря логике управления частотником: при любой попытке изменить направление вращения работающего двигателя, выполняется останов двигателя.
Кстати подсказка: если кнопка "СТОП" откажет, остановить двигатель можно ещё кнопкой изменяющей направление вращения двигателя. При работе без пульта - это кнопка "РЕВЕРС/ВВОД", а при работе с пультом - это кнопка "ПУСК НАЗАД", если двигатель был запущен кнопкой "ПУСК ВПЕРЁД" или кнопка "ПУСК ВПЕРЁД", если двигатель был запущен кнопкой "ПУСК НАЗАД". Эта возможность появляется, благодаря логике управления частотником: при любой попытке изменить направление вращения работающего двигателя, выполняется останов двигателя.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:39
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Владивосток
Я про кнопки на пульте. Сам частотник обычно в коробе в сторонке.
Не для фанатов, а для ТБ.
Добавить в настройках изменение логики работы кнопки на пульте больших денег не стоит.
Реверсом двигатель остановится, а потом начнёт крутить в другую сторону.
У меня, например, два станка подключены, частотное в сторонке на стене. Пока до автомата дотянешся может произойти тяжкое.
Это все моё мнение.
Не для фанатов, а для ТБ.
Добавить в настройках изменение логики работы кнопки на пульте больших денег не стоит.
Реверсом двигатель остановится, а потом начнёт крутить в другую сторону.
У меня, например, два станка подключены, частотное в сторонке на стене. Пока до автомата дотянешся может произойти тяжкое.
Это все моё мнение.
Реверсом двигатель остановится, но в другую сторону вращаться не начнёт. Чтобы начал вращаться нужно ещё раз нажать на пуск.
Теперь насчёт перепрограммирования. Чтобы реализовать мгновенный останов от кнопки "СТОП" о котором Вы говорите, нужно рвать силовые цепи на выходе частотника, а не сигнальные и никакое программирование здесь не поможет. Нужно ставить внутрь частотника мощный электромагнитный пускатель или реле с тремя парами нормально разомкнутых контактов и включать его в разрыв фазных проводов, которые идут на выходной клеммник, а затем далее к электродвигателю. И кнопка "СТОП" как раз должна разрывать питание катушки пускателя, после чего пускатель гарантированно "отпускает" и отключает двигатель от частотника. Но частотники не допускают установку никаких коммутирующих устройств между своими выходами и электродвигателем. Для того, чтобы обойти это требование нужно городить различные схемы задержек и получается целый огород. Не буду утомлять людей дальнейшими разъяснениями, как это сделать и во что это в итоге выльется, а для тех, кто сомневается предлагаю подумать над тем, почему иностранные фирмы этого не делают. Они же не дураки. У них такие же маломощные кнопки под плёнкой, которые просто сообщают процессору, что нужно остановить или запустить двигатель.
Теперь насчёт перепрограммирования. Чтобы реализовать мгновенный останов от кнопки "СТОП" о котором Вы говорите, нужно рвать силовые цепи на выходе частотника, а не сигнальные и никакое программирование здесь не поможет. Нужно ставить внутрь частотника мощный электромагнитный пускатель или реле с тремя парами нормально разомкнутых контактов и включать его в разрыв фазных проводов, которые идут на выходной клеммник, а затем далее к электродвигателю. И кнопка "СТОП" как раз должна разрывать питание катушки пускателя, после чего пускатель гарантированно "отпускает" и отключает двигатель от частотника. Но частотники не допускают установку никаких коммутирующих устройств между своими выходами и электродвигателем. Для того, чтобы обойти это требование нужно городить различные схемы задержек и получается целый огород. Не буду утомлять людей дальнейшими разъяснениями, как это сделать и во что это в итоге выльется, а для тех, кто сомневается предлагаю подумать над тем, почему иностранные фирмы этого не делают. Они же не дураки. У них такие же маломощные кнопки под плёнкой, которые просто сообщают процессору, что нужно остановить или запустить двигатель.
в плане общего развития, а почему так ?Но частотники не допускают установку никаких коммутирующих устройств между своими выходами и электродвигателем.
с твердотельным реле не всё так просто, с разного рода электронными собственно тоже, а вот простое электромагнитное ...
Отключение или подключение двигателя к выходу частотника в то время, когда он (частотник) уже запущен может приводить к броскам тока, что в лучшем случае вызовет срабатывание защиты от перегрузки по току, а в худшем - к пробою выходных транзисторов инвертора.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:39
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Владивосток
Странно, у меня сначала останавливается, потом начинает вращаться в другую сторону. Хотя надо проверить, давно не пользовался реверсом с хода.Реверсом двигатель остановится, но в другую сторону вращаться не начнёт. Чтобы начал вращаться нужно ещё раз нажать на пуск.
Или мы говорим о разных вещах или ...
Я веду речь про СТОП на выносном пульте. На самом частотнике кнопками не пользуемся (по крайней мере я), он стоит в сторонке. Как я вижу логику работы. Если работаем без коммутатора, то разрешаем пуск двигателя при замкнутой цепи кнопки "Стоп" в выносном пульте. Как только эта цепь разорвалась- останавливаем движок. В самом частотнике ничего менять не надо, тем более никаких пускателей и другой лабуды. Все на уровне команд процессора. Добавить еще один вариант подключения выносного пульта с нормально-замкнутой кнопкой "СТОП".
С коммутатором ещё проще. Он же выбирает один из четырех выносных пультов и эмулирует нажатие кнопок для частотника. Логика та же.
А как же реле в силовой части коммутатора?Но частотники не допускают установку никаких коммутирующих устройств между своими выходами и электродвигателем.
Остановим эту тему.
Повторюсь- аппарат отличный, работает без нареканий и без танцев с бубном.
(вспомнил, что нужно провести ППР ему )
понятно, видимо даже незначительное изменение в схеме и логике прибора влечёт за собой его значительное удорожание ибо сразу и ПП другие заказывать и корпуса и сборку и т.д.Отключение или подключение двигателя к выходу частотника в то время, когда он (частотник) уже запущен может приводить к броскам тока, что в лучшем случае вызовет срабатывание защиты от перегрузки по току, а в худшем - к пробою выходных транзисторов инвертора.
не сочтите за критику мои высказывания, мне действительно интересна логика и схемотехника работы промэлектроники и частотников в частности
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 23:53
Подскажите, а чем этот частотник отличается от частотника хендай 700, которым чапай комплектует в своей теме?
Он пишет что "Частотный преобразователь Хендай 700 серии на 1.5 кВт (на фото 2.2 кВт в аналогичном корпусе). Основной плюс конструкции в том, что радиатор отделен от управляющей электроники и обдув работает только на радиатор, который легко почистить (см. фото). Таким образом организована защита управляющей части от вредоносной абразивной и металлической пыли."
А в Вашей модели есть такое?) Можете обьяснить все плюсы и минусы этих частотников?
Он пишет что "Частотный преобразователь Хендай 700 серии на 1.5 кВт (на фото 2.2 кВт в аналогичном корпусе). Основной плюс конструкции в том, что радиатор отделен от управляющей электроники и обдув работает только на радиатор, который легко почистить (см. фото). Таким образом организована защита управляющей части от вредоносной абразивной и металлической пыли."
А в Вашей модели есть такое?) Можете обьяснить все плюсы и минусы этих частотников?
Это и есть основной плюс что радиатор вынесен за корпус. А так возьмите инструкции и сравните параметры применительно к вашим условиям эксплуатации.
Изначально написано KashirinSV:
Подскажите, а чем этот частотник отличается от частотника хендай 700, которым чапай комплектует в своей теме?
Он пишет что "Частотный преобразователь Хендай 700 серии на 1.5 кВт (на фото 2.2 кВт в аналогичном корпусе). Основной плюс конструкции в том, что радиатор отделен от управляющей электроники и обдув работает только на радиатор, который легко почистить (см. фото). Таким образом организована защита управляющей части от вредоносной абразивной и металлической пыли."
А в Вашей модели есть такое?) Можете обьяснить все плюсы и минусы этих частотников?
в этой модели есть выносной дистанционный пульт управления, который позволяет держать частотный регулятор где угодно на расстоянии длины проводов.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 23:53
>>maxx2000 так это в хендае выносной радиатор
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 23:53
В оом то и дело что я впервый раз сталкиваюсь с частотниками и не могу отличия их понять, а по инструкции 6ичего не понятно, спрашивал в некоторых темах по гриндерам но там ничего толкового не сказали
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 23:53
Вобщем вопрос остается открытым. В хендае 700 радиатор отделен от управляющей электроники и как пишет чапай у себя в теме блок с электроникой можно куда-нибудь убрать. значит в хендае 700 управление идет с самого электонного блока? Как я понял у владикавказского частотника радиатор и электрика вместе, но зато есть пульт ДУ, который можно вынести на проводе на любую длинну от частотника. а для хендая 700 есть отдельно пульт ДУ?
Еще заметил что в хендае 700 можно выставить любые обороты двигателя, а во владиковказском частотнике есть только 8 положений. Верно я подметил?
Также непонятно по количеству подключенных двигателей. На ВЧ можно подключить несколько двигителей, можно ли это на хендае 700?
Ну и скажите что у них общего и в чем они отличаются, плюсы и минусы.
Еще заметил что в хендае 700 можно выставить любые обороты двигателя, а во владиковказском частотнике есть только 8 положений. Верно я подметил?
Также непонятно по количеству подключенных двигателей. На ВЧ можно подключить несколько двигителей, можно ли это на хендае 700?
Ну и скажите что у них общего и в чем они отличаются, плюсы и минусы.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:39
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Владивосток
в ВЧ можно ставить любые обороты с дискретностью в 1 Гц.
К любому частотнику можно подключить только один двигатель. У Владикавказа есть коммутатор (отдельное устройство), который может подключать до 4 движков к одном у частотнику. Но одновременно работать может только один двигатель.
Как правило, все частотники имеют возможность дистанционного управления, в том числе и с помощью ПДУ.
К любому частотнику можно подключить только один двигатель. У Владикавказа есть коммутатор (отдельное устройство), который может подключать до 4 движков к одном у частотнику. Но одновременно работать может только один двигатель.
Как правило, все частотники имеют возможность дистанционного управления, в том числе и с помощью ПДУ.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 23:53
Так там же на фото пульта управления всего восемь положений
Изначально написано KashirinSV:
Так там же на фото пульта управления всего восемь положений
какую-то вы хрень несете.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 23:53
Ну может и разбираетесь в этой теме и вещи которые я спрашиваю очивидны для Вас, для меня же это темный лес))) поэтому извеняйте если что
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:39
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Владивосток
это как?Так там же на фото пульта управления всего восемь положений
Обороты регулируются переменным резистором (как в регуляторе громкости) плавно от нуля до верхней границы
Изначально написано KashirinSV:
Ну может и разбираетесь в этой теме и вещи которые я спрашиваю очивидны для Вас, для меня же это темный лес))) поэтому извеняйте если что
Я тоже не электрик. Тема тридцать страниц, прежде чем задавать вопросы я ее прочитал. И еще тему. И еще тему. Потом уточнял уже только мелкие подробности.
Это шкала на пульте в убитых енотах, она ничего не отображает, кроме положения резистора.KashirinSV писал(а): Так там же на фото пульта управления всего восемь положений
Внешнее (выносное) управление есть у обих.
Основные отличия частота ШИМ -чем выше тем лучше работа мотора (не путать с рабочей частотой 50-60Гц), Мощность ну и радиатор отделенный от основного ящика(вентилятор не гонит пыль в электронику). По сути не важно один черт упаковывать в шкаф оба.
Наличие RS485 и прочего, а оно вам надо?
Ну и ценник. сами найдёте.
Если вам на гриндер Владика за глаза по цене он вне конкуренции, да и по качеству не хуже.
Если не жалко Еврорублей то Optidrive E2 или E3 класс защиты не хуже IP54
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 23:53
Спасибо всем за помощь, думаю мне подойдет этот частотник. хочу взять АИР71В2 1.1кВ или 80А2 1.5кВ могилевские на 3000 оборотов, толькь не знаю какие это двигатели, Владикавказский частотник будет с ними работать?
Изначально написано KashirinSV:
Спасибо всем за помощь, думаю мне подойдет этот частотник. хочу взять АИР71В2 1.1кВ или 80А2 1.5кВ могилевские на 3000 оборотов, толькь не знаю какие это двигатели, Владикавказский частотник будет с ними работать?
АИР вполне популярен среди гриндеростроителей. Не забудьте уточнить как он сделан - крепление на лапы, фланец
заимел сей чудный девайс под названием частотник. все супер. но возник вопрос после расчетов скорости лент. получил 20 метров в секунду. для керамики рекомендуют 30 метров. значит частоту надо поднять в полтора раза - с 50 до 75 герц. двигатель 2850 об в мин. то есть частота поднимется до 4300 в минуту. а для двигателя это возможно? и чем черевато? я вижу две проблемы - подшипники и вибрация (качество балансировки ротора). у кого есть подобный опыт или мнения. прошу высказаться.
За подшипники не беспокойтесь. Их быстроходность 12-15 тыс. об/мин. Если бы ротор был плохо отбалансирован, то и на 3000 об/мин появилась бы вибрация. Желаю удачи.я вижу две проблемы - подшипники и вибрация (качество балансировки ротора). у кого есть подобный опыт или мнения. прошу высказаться.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 01:38
- Страна: Российская Федерация
Здравствуйте. Как можно сделать заказ?
-
- Рядовой
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 13:46
ребята подскажите как настроить на второй станок через коммутатор , какой путь програмирования .написал Александру но может кто быстрей ответит.пожалуйста чиркните в РМ .
Так какая сейчас цена?
Так какая сейчас цена?
на 02,02,2016 цена с пультом 8750 руб , на месте у продавца во Владикавказе
на 02,02,2016 цена с пультом 8750 руб , на месте у продавца во Владикавказе
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 23:53
ребята подскажите, не знаю какой двигатель поставить в этой теме Гриндеры от Рустама Рустам пишет, что они комплектуют :
однофазным (220V) асинхронным двигателем АИР71 - 1.1кВт, 3000об/мин (частотник к нему подключить не получится!!!),
- трехфазным (380V) асинхронным двигателем АИР71- 1.1кВт, 3000об/мин, Кабель комплектуется за отдельную плату)
я не пойму, частотник только к трехфазному 380вольтовому двигателю подключается?
однофазным (220V) асинхронным двигателем АИР71 - 1.1кВт, 3000об/мин (частотник к нему подключить не получится!!!),
- трехфазным (380V) асинхронным двигателем АИР71- 1.1кВт, 3000об/мин, Кабель комплектуется за отдельную плату)
я не пойму, частотник только к трехфазному 380вольтовому двигателю подключается?
частотник только к трехфазному 380вольтовому двигателю подключается
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей