Вопрос по Ниве 4х4 Помогите
Прошу помощи у владельцев, или бывших владельцев, да и вообще кто имел дело с этой машиной. Бюджет ну тысяч 100, хочу купить себе Нивандрий. Мелькают карбюраторные годов 96-99, в очень хорошем состоянии, бывает даже что один хозяин, вот подскажите стоит ли связываться с карбюром или всё таки поискать инжекторную, хоть и не в таком состоянии??? Жду помощи!!!)) И скажите на что стоит обратить особое внимание при покупке?
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 09:37
Мдя, искал и купил себе карб,(у меня вторая, только на ней и езжу) т.к. только в этом случае максимально простая и надежная машинка( работы по упрощению ведутся, все что отвалилось - выбрасывается ).
в первую очередь кузовщина - чем меньше дыр тем лучше, все остальное не проблема. Видел 80-х годов, состояние отлично.
Моя первая была - недобитое ведро, купленная за очень недорого, -ремонт кузовщины, покраска, остальное сам - больше на такие подвиги не тянет, поэтому вторую выбирал по максимально минимальной работе с кузовщиной.
в помощь Вопрос по подготовке нивы
масксимально стоковая - отсутствие лифтов и прочей лабуды, сам сделаешь, сам добьешь, а кто то за это и денег просит.цитата:
И скажите на что стоит обратить особое внимание при покупке?
в первую очередь кузовщина - чем меньше дыр тем лучше, все остальное не проблема. Видел 80-х годов, состояние отлично.
Моя первая была - недобитое ведро, купленная за очень недорого, -ремонт кузовщины, покраска, остальное сам - больше на такие подвиги не тянет, поэтому вторую выбирал по максимально минимальной работе с кузовщиной.
в помощь Вопрос по подготовке нивы
Карбовая намного надежнее и ремонтопригоднее особенно в ебенях.
Что для вседорожника особенно ценно.
Карбовую намного дешевле и проще переоборудовать на газомоторное топливо.
На бензине на ниве накладно выходит.
Что для вседорожника особенно ценно.
Карбовую намного дешевле и проще переоборудовать на газомоторное топливо.
На бензине на ниве накладно выходит.
Бери с карбом,нормально.Три машины было, из них одна с карбом,даже поприёмистей инжекторных была.
Сергей правильно пишет. Основное внимание кузовщине, тк если гниль, все остальное пойдет следом. если жестянка в порядке- обязательно обрабатывать по максимуму антикором. Брать как вторую машину. надо твердо осознавать, что ресурс у агрегатов очень небольшой. з/ч везде, ремонт при наличии гаража и ямы- простой. Если машина битая -ресурс в минус 20%. При эксплуатации уделять внимание шаровым, ступичным подшипникам, пыльникам, диску сцепления, ежегодно прокачивать торм систему, обратить внимание на колдун, масла в редукторах, раздатке.По карбюратору- тут как повезет. У меня на одной машине был просто удивительный (минимум настроек, расход около 8/100), на другой- меняли несколько. На инжекторной 214-й двигатель не любил резкого повышения оборотов- был провал по мощности. При нормальной эксплуатации двигло без кап ремонта бегает до 80-90 тыс, потом лотерея. Коробки.4-х ступ.- более надежная, но менее скоростная и не экономичная, 5-ти ступ.- чаще ломались, на трассе более удобная. расходники:крестовина-15/30 тыс., шаровые, пыльники-30 тыс, ступ. подшипники-20/40 тыс ( проверять каждый сезон), ремни/шланги-50-60тыс, электрика- как повезет, у меня на всех машинах разъемы и плата задних фонарей (контакты/утечки и тд), редуктор рулевой-40-70 тыс.
Товарищи всем огромное спасибо! за информацию, подсказки, советы! Выбрал 2 варианта по интернету, сегодня вечером хочу поехать смотреть! Ниже кину фоток и описание. По фото ниче, гляну как выглядят вреале. Как считаете стоит перед оформлением уже поездки в гаи, загнать и проверить движки на компрессию? Сам склоняюсь к белой, всё таки один хозяин, дед, щас в больничке. Но зеленая подрее выглядит и на катках, но ведь состояние важнее, буду смотреть. Комментарии приветствуются. 2 года назад уже ездил смотрел себе ниву, но планы изменились, пришлось покинуть страну, в итоге так и не купил, сейчас снова решился, и достойных вариантов за такую сумму не так уж и много, поэтому не хочу тянуть, а выберу из этих.
машина ?1 белая
Уфа, р-н Калининский
LADA 4x4 (Нива) белый внедорожник 3 двери, 1997 г., пробег 50 000 - 54 999 км.
1.7 MT (95 л.с.), бензин, полный привод, левый руль, не битый
ВАЗ 21213.
Один хозяин, машина в очень хорошем состоянии, не гнилая, в ДТП не участвовала, работает всё без нареканий,практически не эксплуатировалась,все расходники менялись вовремя,вложений не требует.
Сигнализация,музыка.
Любителей поторговаться- прошу не беспокоить,а тем,кому нужен хороший и надёжный внедорожник за 100т.р. обращайтесь
Машина ?2 зеленая
LADA 4x4 (Нива) зелёный внедорожник 3 двери, 1999 г., пробег 100 000 - 109 999 км.
1.7 MT (78 л.с.), бензин, полный привод, левый руль, не битый
Карбюратор. Раздатка и мост без нареканий. Двигатель не требует вложений. карбюр настроен холостые держит. Расход 9 л.
По кузову ржавчины нет. Арки не гниют. Полы тоже без ржавчины. Стекла все родные. Рассмотрю обмен на легковую. Или на садовый участок.
машина ?1 белая
Уфа, р-н Калининский
LADA 4x4 (Нива) белый внедорожник 3 двери, 1997 г., пробег 50 000 - 54 999 км.
1.7 MT (95 л.с.), бензин, полный привод, левый руль, не битый
ВАЗ 21213.
Один хозяин, машина в очень хорошем состоянии, не гнилая, в ДТП не участвовала, работает всё без нареканий,практически не эксплуатировалась,все расходники менялись вовремя,вложений не требует.
Сигнализация,музыка.
Любителей поторговаться- прошу не беспокоить,а тем,кому нужен хороший и надёжный внедорожник за 100т.р. обращайтесь
Машина ?2 зеленая
LADA 4x4 (Нива) зелёный внедорожник 3 двери, 1999 г., пробег 100 000 - 109 999 км.
1.7 MT (78 л.с.), бензин, полный привод, левый руль, не битый
Карбюратор. Раздатка и мост без нареканий. Двигатель не требует вложений. карбюр настроен холостые держит. Расход 9 л.
По кузову ржавчины нет. Арки не гниют. Полы тоже без ржавчины. Стекла все родные. Рассмотрю обмен на легковую. Или на садовый участок.
Нифка-конструктор для взрослых, если использовать как второе авто для выездов за город и после каждой серьезной вылазки проводить ревизию, то послужит подольше и не подведет в неподходящий момент. Карбюраторная проще в эксплуатации, продул, подкрутил - поехал, да и в морозы завести проще. По расходу-лоторея, и как правило не поддается регулировкам, даже замена карба. Кузовщина-одна из самых главных болячек, гниет как будто не крашеная вовсе, особенно низ 5 двери на новом кузове. В старом кузове (с короткой 5 дверью) жестянка подольше держалась. По кпп на всех нашихмарках так 4ст.-надежна, 5ст.-экономична, но тут еще раздатка, которая не выдерживает долго больших скоростей и бывает дефектна с завода (гудит как .....), вообщем авто не для гонок.
Обратите внимание на левый лонжерон.Болячка у них там.Лопается под хорошей нагрузкой возле редуктора рулевого.
Спасибо уважаемый! Использовать буду как основное авто, для поездок за город, охота-рыбалка, среднее бездорожье, поля. По городу тоже использовать буду, но мало, на работу и домой. По поводу осмотра, после оценки загоню в сервис, договорился с другом, чтобы знающие люди глянули-оценили.цитата:
Originally posted by woker:
Нифка-конструктор для взрослых, если использовать как второе авто для выездов за город и после каждой серьезной вылазки проводить ревизию, то послужит подольше и не подведет в неподходящий момент.
Спасибо за совет! Буду обращать внимание!цитата:
Originally posted by geoman:
Обратите внимание на левый лонжерон.
Спасибо уважаемый за внимание и ваш совет! Про газ, не портит ли он движку? и как по надежности. У кореша газель была бензин-газ, ой как порой она капризничала... После этого переделки под газ обхожу стороной. Да и в легковушке балон сокращает пространство, которго и так мало)цитата:
Originally posted by ZVT:
Карбовая намного надежнее и ремонтопригоднее особенно в ебенях.
Что для вседорожника особенно ценно.
Карбовую намного дешевле и проще переоборудовать на газомоторное топливо.
На бензине на ниве накладно выходит.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 09:37
говорят в Маскве...... я поставил б/у Ловато, тащит норм, товарищ ZVT все объяснитцитата:
Про газ, не портит ли он движку? и как по надежности. У кореша газель была бензин-газ, ой как порой она капризничала... После этого переделки под газ обхожу стороной.
у Нивы не сокращает, если ставить под зад, багажник там и так ни какой.цитата:
Да и в легковушке балон сокращает пространство
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 09:37
цитата:
загнать и проверить движки на компрессию?
лучше на подъемник, дно и лонжероны, домики. Самое дорогое повторюсь - жестянкацитата:
Белая нива выглядит слишком блестючей, обычно начинает цвести уже на 3-й год, сколы д/б на капоте, под крыльями, обратите внимание на задние крылья около порога и где брызговики, если не обработать боди - там всегда появляется (ржа) в первую очередь. кронштейн бампера (черные трубки) больно новые.Зеленая- поезженная и не факт что накатали 100 тыс., выглядит очень уставшей. Попросите Вас прокатить, не должно быть вибраций на скоростях 4о/60/80 км/ч, если есть- проблемы с карданом, либо раздаткой ( как вариант неточная установка после снятия). При трогании с места (отпускание педальки сцепления) не д/быть щелчка/ удара- если есть- баги с крестовинами, либо раздатка ( у машин разных годов выпуска появляется на 30-50 тысячах). Год выпуска стекол д/б одинаковым, в противном случае машина битая.
цитата:
Originally posted by VILEK:
Про газ, не портит ли он движку? и как по надежности. У кореша газель была бензин-газ, ой как порой она капризничала... После этого переделки под газ обхожу стороной
На газу в целом двигатель ходит больше чем на бензине в 1,5-2 раза.цитата:
Originally posted by Sergo730773:
Нивы не сокращает, если ставить под зад, багажник там и так ни какой.
Это касается кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы.
Страдают только выхлопные клапана,но и этого можно избежать путем своевременной регулировки оных и правильной установкой зажигания.На карбовой все это совсем не проблема.
Что касается баллонов.Категорически не советую ставить "под зад".
Появляются масса ньюансов осложняющих жизнь.
Есть баллоны нестандартной формы,которые очень хорошо ставятся в багажник нивы продольно вдоль крыла,особо его не съедая(багажник),и не мешая при этом складывать сиденья.
Устанавливать нужно не "где дешевле",а где ответственно к этому подходят.То же касается и выбора марки газового оборудования.
"Ловато" на самом деле зарекомендовало себя с лучшей стороны,особенно для карбовых моделей.
В целом имеет смысл помнить поговорку,что скупой платит дважды-тупой трижды.
Совершенно не факт-владельцы пневматики Вам возразятцитата:
Originally posted by n-vitaly:
Год выпуска стекол д/б одинаковым, в противном случае машина битая.
Оне обычно зеркала портят
ВСё-таки дедушкина белая доверие внушает.А зелёная с пробегом 100 т.км.это очень много.Она ненадёжна.Даже если пробег не скручен.Такой пробег это край.Почему все молчат?Она же с таким пробегом скоро начнёт разваливаться и устанешь её ремонтировать.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 09:37
просто до фига продается типа дедушкина, если правда - я за деда.
в дворах есть 76 года - живая, ни гнили ни черта, только краска выцвела, когда то была красной - вот это реально от "деда".
в дворах есть 76 года - живая, ни гнили ни черта, только краска выцвела, когда то была красной - вот это реально от "деда".
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 09:37
Уважаемый спасибо за подробную инструкцию! полезноцитата:
Originally posted by n-vitaly:
Попросите Вас прокатить
для ZVT
спасибо за подробную информацию по газовому оборудованию, в первое время не до этого будет, но после присмотрюсь.
спасибо за подробную информацию по газовому оборудованию, в первое время не до этого будет, но после присмотрюсь.
Всем спасибо кто принимает участие, а то тяжеловато, когда не с кем посоветоваться, благодарю Вас товарищи!!! Зеленая нива до вечера уже ушла, не увидел я её))) Дедовскую ниву гляну в субботу, уехал куда то на пару дней. Надеюсь на неё, так как выбор не велик, мало достойных вариантов.
Sergo730773 спасибо! много полезной инфы по делу! да много кто дерьма впихнуть пытается, но там даже по общению по телефону подвохом не пахнет, чувствуется честные люди. Если цена аргументирована и состояние соответствует тексту в объявлении, то заберу её, конечно же после окончательного осмотра у друга в сервисе
Sergo730773 спасибо! много полезной инфы по делу! да много кто дерьма впихнуть пытается, но там даже по общению по телефону подвохом не пахнет, чувствуется честные люди. Если цена аргументирована и состояние соответствует тексту в объявлении, то заберу её, конечно же после окончательного осмотра у друга в сервисе
2Sergo730773
На первом фото именно тот баллон,который рекомендую.Очень удобно и безопаснее чем на 3 фото.
но это было уже совсем давно.
На первом фото именно тот баллон,который рекомендую.Очень удобно и безопаснее чем на 3 фото.
Моя бывшая 2131 страдала большецитата:
Originally posted by n-vitaly:
Оне обычно зеркала портят
но это было уже совсем давно.
Отложили осмотр белой нивы до вторника. Хозяин за городом
Благодарю)цитата:
Originally posted by nikaljak:
Удачи.
Короче посмотрел белую, подмазана-подкрашена, в порядок привели, но невооруженным глазом видно что ху*та, даже не загонял не поднимал... Друг с сервиса говорит не брать ниву, говорит задолбаешься с нивой. Говорит если хочешь 4х4 бери лучше УАЗ,один раз сделал и катайся, у меня тоже до этого были мысли, но считал что нива более комфортная, надежная и тд. но оказалось что кузов гниёт на глазах, с ходовой вечные проблемы и тд. поэтому решил прекратить поиски своей НИВЫ. И решил глянуь в сторону уазов предхантеровских моделей. Не знаю на сколько это разумно, но как то так.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 09:37
гыыыы, тоже был такой этап, почитал УАЗбуку, прошло.
если только недалеко от дома,был такой,жрет он много,тяжелый,на косогорах норовит перевернутся,хоть Нива и ломается почаще пока я на ней.цитата:
Originally posted by VILEK:
бери лучше УАЗ,один раз сделал и катайся
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя