Выбор полевого бинокля постоянного ношения
-
- Поручик
- Сообщения: 5912
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44
Есть способ.
для себя давно вывел критерий высшего качества в ДД для оптики.
(еще занимаясь фотоколлекционированием) ,- самая лучшая оптика даст рассмотреть максимум оттенков именно "в светах" ( на общем белом фоне) простите за ненаучный термин. Контрастность у нее не резкая и полутонов на белом видно МАКСИМУМ.
для себя давно вывел критерий высшего качества в ДД для оптики.
(еще занимаясь фотоколлекционированием) ,- самая лучшая оптика даст рассмотреть максимум оттенков именно "в светах" ( на общем белом фоне) простите за ненаучный термин. Контрастность у нее не резкая и полутонов на белом видно МАКСИМУМ.
А что -"полевой бинокль постоянного ношения " в горы на охоту не берут и не наблюдают по несколько часов?цитата:
Очень, очень характерная для "полевого бинокля постоянного ношения" ситуация - длительное наблюдение в горах при ярком солнце и снежном покрове
Или для гор только "горный" бинокль можно использовать а "полевой" нельзя?
-
- Поручик
- Сообщения: 5912
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44
в таких условиях контрастность и так повышена сама собой, условиями освещения. Бинокль же не должен ее задирать, наоборот, сглаживать, расширяя ДД, чтобы не получить плоскую , хоть и резкую, сверхконтрастную картинку, без объема, ну и встроенная бленда в помощь.
Можно!цитата:
Изначально написано romul:
А что -"полевой бинокль постоянного ношения " в горы на охоту не берут и не наблюдают по несколько часов?
Или для гор только "горный" бинокль можно использовать а "полевой" нельзя?
Но делают это редко.
И по горному есть свои темы.
Аналогично. Я тоже главным критерием для себя принял "серое на сером" (белый и серый одно и тоже, просто разные по яркости). Но... Летом оказывается комфортнее бинокль, который у меня не лидер по "серому на сером". На ярком солнечном свете для глаза нет полутонов.цитата:
Изначально написано СЛЕПОЙ КРОТ:
Есть способ.
для себя давно вывел коритерий высшего качества
(еще занимаясь фотоколлекционированием) ,- самая лучшая оптика даст рассмотреть максимум оттенков именно "в светах" ( на общем белом фоне) простите за ненаучный термин. Контрастность у нее не резкая и полутонов на белом видно МАСКИМУМ.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3749
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 17:27
А в чем между полевым и горным принципиальная разница? То есть в полевой в горах смотреть нельзя?
Не, глаз работает по логарифму, и в очень ярких условиях он все равно никаких полутонов не увидит. Это легко проверить, посмотрев в лес в солнечную и пасмурную погоду. Кроме того, усиление слабой яркости и ослабление сильной яркости ("сглаживание") сделает картинку непохожей на реальность, что будет воспринято пользователем негативно.цитата:
Изначально написано СЛЕПОЙ КРОТ:
в таких условиях контрастность и так повышена сама собой, условиями освещения. Бинокль же не должен ее задирать, наоборот, сглаживать, расширяя ДД, чтобы не получить плоскую , хоть и резкую, сверхконтрастную картинку, без объема,...
Согласен.цитата:
Изначально написано СЛЕПОЙ КРОТ:
... ну и встроенная бленда в помощь.
Все таки правило "серый на сером" соотвестсвует критерию выбора бинокля "наилучший результат в наихудших условиях наблюдения". Но во Флориде наихудшие условия наблюдения почти не отличаются от наилучших. Там "серый на сером", скорее всего, не сработает.
Закон Вебера-Фехнера и шкала Ландау в помощь.цитата:
Изначально написано fugu01:
Согласен.
Все таки правило "серый на сером" соотвестсвует критерию выбора бинокля "наилучший результат в наихудших условиях наблюдения". Но во Флориде наихудшие условия наблюдения почти не отличаются от наилучших. Там "серый на сером", скорее всего, не сработает.
В реальности наш глаз все воспринимает за один проход, а все эффекты восприятия возникают из-за особенностей его строения. Но в качестве модели мы можем применить к нашему зрению трехпроходный принцип.
На первом проходе глаз быстро пробегает по имеющейся сцене и запечатлевает ее с низким разрешением, малой резкостью и относительно невысоким контрастом. Таким образом, создается основа изображения, фиксируется общее распределение яркости и цвета.
Второй проход происходит по участкам, содержащим интересную для зрителя информацию, другими словами - по сюжетно-значимым областям. Они запечатлеваются с высоким разрешением, более контрастно и четко.
Третий проход делается по участкам наиболее важным с точки зрения создателей системы под названием 'человек'. Создателями человека являются изменчивость видов и естественный отбор. Наиболее важными для выживания и прохождения естественного отбора являются контура.
Из огромного количества маленьких снимков, снятых глазом с разной степенью детализации, мозг склеивает большую двухмерную панораму, которую мы и считаем окружающей нас реальностью. Трехмерную панораму дают полутон света и полутон тени.
Особенности зрения приводят к тому, что основной сюжетно значимый объект мы воспринимаем более резким, насыщенным, контрастным по яркости и цвету, чем фон. Соответственно, фон выглядит более размытым, более нейтральным (серым), более однородным по яркости и цвету, чем основной объект. Если яркость фона и объекта примерно одинаковы, то последний мы воспринимаем еще и более светлым. Наше зрение пытается подсветить объект, выделив его тем самым из окружающего фона.
Ничего этого электронные сенсоры делать не умеют. Поэтому, если мы хотим получить фотографию, которая напоминает взгляд на мир человека, мы должны самостоятельно эти эффекты заложить в электронную начинку.
Есть еще одна особенность восприятия реальной сцены: мы видим ее в динамике. Панорама, которую собирает наш мозг, дополняется информацией о разных состояниях объекта в разные моменты времени. Мы можем отдельно рассмотреть пламя костра (довольно яркое), а потом отдельно изучить лица сидящих вокруг него людей (весьма темные). Даже эти разнесенные по времени наблюдения мозг сложит в одну картину. В фотографии нет 'до' и 'после', есть только положение и характеристики объектов в момент спуска затвора.
Любой бинокль, объектив, зрительная труба своего рода "фильтр", который улучшает или ухудшает реальную картинку, по одному или нескольким параметрам. На выходе всегда получим апроксимацию изображения или "на вкус и цвет все карандаши разные"!
Три новые модели от Буша http://www.bushnell.com/all-pr...nd-e-l-m-series
Кто с кем договорился? Жду ваши мыслишки.
Кто с кем договорился? Жду ваши мыслишки.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 17:06
Уважаемые форумчане. Подскажите новичку, выбирающему первый свой бинокль. Olympus. 8-16*40Zoom DPS Iзаслуживает внимания? И nikon. aculon a211 10*50 или 8*42. Не судите строго, т.к. я в этих делах пока не очень разбираюсь. Одно из пожеланий к биноклю- смотреть попадание в мишень в тире на 25 и на 50 метров.
Спасибо
Спасибо
На мишени лучше смотреть в трубу.
Из указанных - точне не zoom, о них лучше забыть.
Из указанных - точне не zoom, о них лучше забыть.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 17:06
почему? и на что тогда обратить внимание в аналогичной ценовой категории?
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 36454
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 21:21
У трансфокальных биноклей поле уже процентов на 30,чем у обычных при аналогичном увеличении и размере объективов.Бесплатным бонусом ко всему идет более худшее качество изображения и меньшая механическая надежность.цитата:
Originally posted by Vladimir198413:
почему?
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 23:43
Меньшая механическая надёжность нам не нужна!
Выще ответили, обратить внимание на трубы, скорее всего - логично взять подержанную за эту цену.цитата:
Изначально написано Vladimir198413:
почему? и на что тогда обратить внимание в аналогичной ценовой категории?
Подробнее подскажут камрады, активно ими пользующиеся.
Есть Olympus 8-16x40, несколько лет нормально работал, пока не упал со стола, теперь картинка двоится и не знаю, где в провинции отремонтировать. В одном магазине сказали, что ремонт может в половину цены нового выйти.
Если покупать новый, какой лучше выбрать с переменной кратностью и не дорогой?
Если покупать новый, какой лучше выбрать с переменной кратностью и не дорогой?
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 36454
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 21:21
Никакой,с переменной кратностью.цитата:
Originally posted by Plutooo:
Если покупать новый, какой лучше выбрать с переменной кратностью и не дорогой?
Ответ прям такой весь содержательный.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 36454
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 21:21
Купите нормальный 8-10х постоянник.Чего ту-то непонятного?цитата:
Originally posted by Plutooo:
Ответ прям такой весь содержательный.
Зумы Олимпус,Никон,Пентах находятся на одном уровне,но по сравнению с биноклями с фиксированной кратность,-это не то.
jim, вопрос в том, что с переменной кратностью удобно, можно чуть издали общий план или поближе посмотреть. Подобные и не дорогие есть у Yukon и китайские, но наверняка все отговаривать будут от таких.
не правда, Олимпус на ступеньку ниже, Пентакса. Никон на ступеньку выше Пентакса. Хороший переменник, универсальная штука, будешь возражать против Лейки Дуовид 8-12x42 и 10-15x50?цитата:
Изначально написано jim hokins:
Купите нормальный 8-10х постоянник.Чего ту-то непонятного?
Зумы Олимпус,Никон,Пентах находятся на одном уровне,но по сравнению с биноклями с фиксированной кратность,-это не то.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 36454
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 21:21
Против ЭТОГО возражать было-бы крайне недальновидно .Это мечта,практически неосуществимая.Но ТС,насколько я понял,о подобных аппаратах даже не упоминал .цитата:
Originally posted by mr.swar:
будешь возражать против Лейки Дуовид 8-12x42 и 10-15x50?
Нет.О них разговаривать вообще не будут.цитата:
Originally posted by Plutooo:
Подобные и не дорогие есть у Yukon и китайские, но наверняка все отговаривать будут от таких.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 17:06
Подскажите пожалуйста. Есть ли принципиальные отличия между Nikon Sporter EX 8x42 и Nikon Prostaff 8x42. И еще, намного ли хуже будет Nikon Sportstar EX 8x25 DCF?
Спасибо
Спасибо
Коротко - Sporter приличный бинокль для наблюдения за птичками и для театра. Prostaff 5 - ударопрочный и влагозащищённый корпус с антизапотевающими линзами, Prostaff 7 - ещё большая влагозащищённость и ударопрочность с хорошим просветляющим покрытием.
Смотря что нужно. Если просто приличный аппарат для тира и развлекушек - Sporter вполне нормально.
42 и 25 уж очень сильно различаются полем обзора. Вам для чего бинокль то ?
Nikon Sportstar EX 8x25 DCF - простой бинокль для театра и концерта, ну из кустов за девушками можно подсмотреть... В принципе всё... Если уж "масика" брать, то что-то вроде этого http://market.yandex.ru/product/7021309/?hid=226665 (Pentax 8х25 DCF SW)
Смотря что нужно. Если просто приличный аппарат для тира и развлекушек - Sporter вполне нормально.
42 и 25 уж очень сильно различаются полем обзора. Вам для чего бинокль то ?
Nikon Sportstar EX 8x25 DCF - простой бинокль для театра и концерта, ну из кустов за девушками можно подсмотреть... В принципе всё... Если уж "масика" брать, то что-то вроде этого http://market.yandex.ru/product/7021309/?hid=226665 (Pentax 8х25 DCF SW)
Почему вам не посмотреть вот такой? http://www.sport-optics.ru/pro...ltra-hd/id_142/и http://www.sport-optics.ru/pro...onarch/id_2795/цитата:
Изначально написано Vladimir198413:
Подскажите пожалуйста. Есть ли принципиальные отличия между Nikon Sporter EX 8x42 и Nikon Prostaff 8x42. И еще, намного ли хуже будет Nikon Sportstar EX 8x25 DCF?
Спасибо
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 17:06
Бинокль мне для всякого-разного, но одна из желаемых целей - в тире попадания в мишени видеть, чтоб не бегать постоянно к ним - дистанции 25 и 50мцитата:
Изначально написано Freddie:
Коротко - Sporter приличный бинокль для наблюдения за птичками и для театра. Prostaff 5 - ударопрочный и влагозащищённый корпус с антизапотевающими линзами, Prostaff 7 - ещё большая влагозащищённость и ударопрочность с хорошим просветляющим покрытием.
Смотря что нужно. Если просто приличный аппарат для тира и развлекушек - Sporter вполне нормально.
42 и 25 уж очень сильно различаются полем обзора. Вам для чего бинокль то ?
Nikon Sportstar EX 8x25 DCF - простой бинокль для театра и концерта, ну из кустов за девушками можно подсмотреть... В принципе всё... Если уж "масика" брать, то что-то вроде этого http://market.yandex.ru/product/7021309/?hid=226665 (Pentax 8х25 DCF SW)
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 17:06
42 и 25 уж очень сильно различаются полем обзора. Вам для чего бинокль то ?
Nikon Sportstar EX 8x25 DCF - простой бинокль для театра и концерта, ну из кустов за девушками можно подсмотреть... В принципе всё... Если уж "масика" брать, то что-то вроде этого http://market.yandex.ru/product/7021309/?hid=226665 (Pentax 8х25 DCF SW)[/B][/QUOTE]
Бинокль мне для всякого-разного, но одна из желаемых целей - в тире попадания в мишени видеть, чтоб не бегать постоянно к ним - дистанции 25 и 50м
Nikon Sportstar EX 8x25 DCF - простой бинокль для театра и концерта, ну из кустов за девушками можно подсмотреть... В принципе всё... Если уж "масика" брать, то что-то вроде этого http://market.yandex.ru/product/7021309/?hid=226665 (Pentax 8х25 DCF SW)[/B][/QUOTE]
Бинокль мне для всякого-разного, но одна из желаемых целей - в тире попадания в мишени видеть, чтоб не бегать постоянно к ним - дистанции 25 и 50м
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 17:06
Бинокль мне для всякого-разного, но одна из желаемых целей - в тире попадания в мишени видеть, чтоб не бегать постоянно к ним - дистанции 25 и 50м
Nikon Sportstar EX 8x25 DCF вполне подойдёт для ваших целей,цитата:
Изначально написано Vladimir198413:
Бинокль мне для всякого-разного, но одна из желаемых целей - в тире попадания в мишени видеть, чтоб не бегать постоянно к ним - дистанции 25 и 50м
но всё же, если хорошую машинку хотите для открытого воздуха и фиговых погодных условий, то опять же Pentax 8х25 DCF SW
Разница в цене в 2 раза, так что думайте, надо ли оно вам...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя