Да и ремонтопригодность на высоте.цитата:
Я б для дачи, как совсем крайний источник энергии на случай столкновения с кометой, взял бы паровой генератор.
Даже, наверное, локомотив - в виде энергоблока, к которому можно цеплять всяко-разную приблуду или даже ставить его на раму трактора.
Плюс тихоходного паровика в подножьем корме, в отсутствии расходников типа в/м фильтров, в надежности и большом ресурсе.
Дешевая нефть, как предпосылка к возврату парового двигателя
Вы кудато торопитесь? Так проснитесь на 30 мин раньше и запустите газогенератор Вашего автомобиля!цитата:
время запуска в расчет уже неберем?
Троли неприветствутса вездецитата:
Вы кудато торопитесь? Так проснитесь на 30 мин раньше и запустите газогенератор Вашего автомобиля!
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
добивались исключительно высокими давлениями газа и при весьма скромных показателях удельной мощности в эффективных, с точки зрения кпд, режимах.цитата:
филипс добивалась и до 40-50
У стирлинга все упирается в оч.низкий коефф. теплопередачи газ-метал-газ.
Резюмируя - стирлинг с высоким кпд не для транспортных средствах??цитата:
добивались исключительно высокими давлениями газа и при весьма скромных показателях удельной мощности в эффективных, с точки зрения кпд, режимах.
У стирлинга все упирается в оч.низкий коефф. теплопередачи газ-метал-газ.
Стирлинг для авто, даже минимально разумной мощности, может не поместиться на этом авто.цитата:
Изначально написано Varnas:
Резюмируя - стирлинг с высоким кпд не для транспортных средствах??
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
коробка для стирлинга нужна, т.к. при работе в неоптимальных режимах ускоряется прогар теплообменников, в отличие от паровиков.
Не тогда, когда есть более эффективная замена. Т.е. ДВС на нефти, газе.цитата:
Резюмируя - стирлинг с высоким кпд не для транспортных средствах
ИМХО любой ДНС заведомо проигрывает ДВС в эффективности. Т.к. в ДВС энергия сгорания передается непосредственно рабочему телу, да еще и добавить можно самого рабочего тела, из-за химпроцесса. А в ДНС неизбежно существует преграда через которую нужно передать тепло рабочему телу, где неизбежно же возникают потери. Что хорошо видно на примерах КПД Стирлинга по отношению к обычному паровику, т.к. у него магистраль передачи энергии сокращена до минимума.
Так что Стирлинг с его 30% на малых размерах и полупрямоточники, на размерах до паритета с турбиной, могут использоваться в случае отсутствия топлива для ДВС. Правда любое твердое топливо можно перевести в жидкое или газифицировать. Так что вопрос только в эффективности.
В общем замены-то по необходимости есть, но необходимости нет пока.
Двухтактный мопед, относительно легко переделанный в паровик:
http://www.steamcar.net/steam-ped.html
Кстати, если кому интересно, то эта ссылка на сайт британского клуба любителей паровых автомобилей. Там есть много очень интересной информации и хорошие фото машин и агрегатов, в т.ч. в разделе продающихся и уже проданных аппаратов.
Жаль.цитата:
коробка для стирлинга нужна, т.к. при работе в неоптимальных режимах ускоряется прогар теплообменников, в отличие от паровиков.
Ети потери мизерны - кпд котлов за 90 процентов уходит.цитата:
А в ДНС неизбежно существует преграда через которую нужно передать тепло рабочему телу, где неизбежно же возникают потери.
И если говорить про такие потери - то у ДВС они побольше будут. Температура сгорания смеси там за 1500 градусов а температура стенок градусов 100.
Можно - но вопрос сколько на ето надо тратить енергии. Вон АУДИ сечас разводит дураков на бабло. Будет делать синтетическую солярку из воды СО2 и електроенергии. Кпд процентов 50 если будет, я буду очень удивлен. А если учесть что кпд дизеля процентов 40, то получитса сумарный кпд 20 процентов. Но солярка типа СО2 нейтральная - поскольку будет использоватса солнечная електроенергия. Блин - как будто все тепловые станции уже позакрывали...цитата:
Правда любое твердое топливо можно перевести в жидкое или газифицировать. Так что вопрос только в эффективности.
Кстати в Китае парововзы используетса шире где либо еще. Даже паровые екскаваторы есть - на углераработках https://www.youtube.com/watch?v=IO5ZB4w-oAM#t=154
Ето врядли. Стирлинг мощность 147 киловат был установлен на автобусе в качестве експеримента, в 1970-тых. Правда о кпд неоосбщалось, только указывалось что двигатель куда дороже дизеля такой же мощности. ИМХО на солярке ни стирлинг ни паровик неинтересны в в сымысле енергитической ефективности. Хотя интресны експлотационные расходы. Нет коробки переда - плюс. А также система питания может быть куда хуже. Вот у меня вольво с 2,5 турбодизелем. При отрицательных температурах заводитса всегда с пол пинка, а при плюсовых - порой с 5-10 раза. В одном сервисе так и ненашли ничего. В другом - барахлит деталь изменяющая угол опережения впрыска. Поменяли. 100 евро в жопу. СЛовом меня екология волнует мало - а вот експлотационные расходы...цитата:
Стирлинг для авто, даже минимально разумной мощности, может не поместиться на этом авто.
Каждый двигатель имеет свой режим запуска и это неизбежно. Например судовые тихоходные дизеля работающие на мазуте запускаются 8-12 часов. Да сегодня подруга моей жены, сидя у меня в гостях, перед долгожданным уходом, щелкает пластмассовой коробочкой в сторону автомобиля стоящего под окном и двигатель запускается. Но насколько это действительно нужно?цитата:
Varnas
модератор 7-12-2014 22:59
цитата:
Вы кудато торопитесь? Так проснитесь на 30 мин раньше и запустите газогенератор Вашего автомобиля!
Троли неприветствутса везде
Газогенератор сохраняте в себе остатки газа для запуска ДВС, появляется тяга и поцесс выхода на рабочий режим идёт быстрее чем запуск парового и стирлинга! Хотя конечно не за пять минут.
А троллейбус это родственник троля? Их не любят?
При чем тут судовые дизели? Автомобильный двигатель запускающийся 30 минут - ето анекдот.цитата:
Каждый двигатель имеет свой режим запуска и это неизбежно. Например судовые тихоходные дизеля работающие на мазуте запускаются 8-12 часов.
Для паровика, запускающегоса минуту +- ето очень полезная фунция.цитата:
Да сегодня подруга моей жены, сидя у меня в гостях, перед долгожданным уходом, щелкает пластмассовой коробочкой в сторону автомобиля стоящего под окном и двигатель запускается. Но насколько это действительно нужно?
Бред нести перестаньте.цитата:
Газогенератор сохраняте в себе остатки газа для запуска ДВС, появляется тяга и поцесс выхода на рабочий режим идёт быстрее чем запуск парового и стирлинга
Нет. Как и бан неявляетса родственником банана...цитата:
А троллейбус это родственник троля?
Вахх! Баюс!
Время подготовки к запуску это просто привычка.
Я лодочник, с детства на Днепре мужики со зверским выражением лица дёргали шмурыгало советских подвесных моторок. Долго! И ничего, привыкали.
Я не знаю каго года Вы выпуска, но мы в колхозах в начале 70-х заводили выданный ГАЗ-51 и поболее. И ничего ездили.цитата:
Автомобильный двигатель запускающийся 30 минут - ето анекдот.
Время подготовки к запуску это просто привычка.
Я лодочник, с детства на Днепре мужики со зверским выражением лица дёргали шмурыгало советских подвесных моторок. Долго! И ничего, привыкали.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
Мазохизьм, впитанный с молоком матери.цитата:
Долго! И ничего, привыкали.
В вату.цитата:
Originally posted by Alexander Pyndos:
впитанный с молоком матери
Это точно, зато посреди водохранилища можно было в лодке перебрать Вихрь и вернуться домой. А сейчас не работающюю Хонду даже ремонтные мастерские берут неохотно. На дороге конечно проще, добуксируют.цитата:
Мазохизьм, впитанный с молоком матери.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
А еще я встречал чудаков-перфекционистов , которые допиливали свои девайсы до возможного совершенства еще на берегу, шоб потом не мудохаться посреди разбушевавшегося водоёма.цитата:
зато посреди водохранилища можно было в лодке перебрать Вихрь и вернуться домой
Свеча, конденсатор, высоковольтная катушка и крыльчатка помпы может сыграть в ящик в любой момент!
Тут есть интересный мужик в США, по старине. Так вот он писал, что в последнее время появилось много хорошей и разной техники. Но есть на редкость консервативные люди, которые до сих пор предпочитают всему: Вилис модели времён ВОВ и подвесной Бритиш Сигал - это рыбаки и яхтсмены! http://www.oddjobmotors.com/
Тут есть интересный мужик в США, по старине. Так вот он писал, что в последнее время появилось много хорошей и разной техники. Но есть на редкость консервативные люди, которые до сих пор предпочитают всему: Вилис модели времён ВОВ и подвесной Бритиш Сигал - это рыбаки и яхтсмены! http://www.oddjobmotors.com/
Тяжело сыревым странам....
-
- Поручик
- Сообщения: 5093
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:14
Гибридник:
паровик - аккум - мотор-колесо (рейдовый)
или паровик - гидропривод (маневровый)
паровик - аккум - мотор-колесо (рейдовый)
или паровик - гидропривод (маневровый)
???цитата:
водород - мать его
С вращающимся котлом.цитата:
Originally posted by Varnas:
толко вместо паровика - турбина.
И гидромашиной, типо такой:
http://doroll.ru/products/hydromachines.html
-
- Поручик
- Сообщения: 5093
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:14
спиральный прямоточник, топливо предварительно газифицировать.цитата:
С вращающимся котлом.
толко вместо паровика - турбина.цитата:
Гибридник:
паровик - аккум - мотор-колесо (рейдовый)
yuba steam tractorцитата:
или паровик - гидропривод (маневровый)
водород - мать его
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 02:04
"Нефть-не топливо. Топить можно и ассигнациями!"(C)
Впрочем, похоже, скоро так и будет...
Впрочем, похоже, скоро так и будет...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей