Авторынок планомерно падает
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54636
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
http://avtosreda.ru/news-commo...e-v-minuse.html
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в июле 2014 года снизились на 22,9% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.
В прошлом месяце в нашей стране реализовано 180 767 автомобилей, что на 53 598 шт. меньше, чем в июле 2013 года, подсчитали в Ассоциации европейского бизнеса. В десятке лидеров продаж новых легковых автомобилей находятся десять моделей местного производства.
В январе-июле 2014 г. российский автомобильный рынок снизился на 9,9% или на 154 864 штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. С начала года в России было продано всего 1 410 606 автомобилей.
'К сожалению, сжатие автомобильного рынка продолжилось, набрав скорость в июле. В целом, тренд тревожный, и маловероятно, что он фундаментально изменится в ближайшее время, - комментирует Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ. - Конечно, Московский автосалон, который откроется в конце августа, должен иметь стимулирующий эффект на продажи автомобилей, особенно принимая во внимание, что осень - сезон высоких продаж. По крайней мере, это то, что происходило обычно. Но разве этот год назовешь обычным?'.
Самой популярной в России маркой по-прежнему остается LADA - в прошлом месяце АВТОВАЗ реализовал 28 014 машин, что на 25% меньше, чем в июле 2013-го. На втором месте - KIA, сократившая продажи на 15% (15 303 шт.), замыкает тройку лидеров Renault. Французская марка реализовала 15 219 машин (-16%).
В июле в 'минус' ушли почти все бренды, нарастить продажи удалось лишь 'Мерседесу', Jeep, SKODA, Mazda, Lexus, Volvo, Porsche, Haima, smart.
Главные аутсайдеры прошлого месяца: Chevrolet, Ford, Mitsubishi, Citroen, Geely, Peugeot, Honda, Suzuki, FAW, SEAT, Chrysler и Dodge. Продажи этих марок в июле в России упали более чем на 40% по сравнению с июлем 2013 г.
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в июле 2014 года снизились на 22,9% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.
В прошлом месяце в нашей стране реализовано 180 767 автомобилей, что на 53 598 шт. меньше, чем в июле 2013 года, подсчитали в Ассоциации европейского бизнеса. В десятке лидеров продаж новых легковых автомобилей находятся десять моделей местного производства.
В январе-июле 2014 г. российский автомобильный рынок снизился на 9,9% или на 154 864 штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. С начала года в России было продано всего 1 410 606 автомобилей.
'К сожалению, сжатие автомобильного рынка продолжилось, набрав скорость в июле. В целом, тренд тревожный, и маловероятно, что он фундаментально изменится в ближайшее время, - комментирует Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ. - Конечно, Московский автосалон, который откроется в конце августа, должен иметь стимулирующий эффект на продажи автомобилей, особенно принимая во внимание, что осень - сезон высоких продаж. По крайней мере, это то, что происходило обычно. Но разве этот год назовешь обычным?'.
Самой популярной в России маркой по-прежнему остается LADA - в прошлом месяце АВТОВАЗ реализовал 28 014 машин, что на 25% меньше, чем в июле 2013-го. На втором месте - KIA, сократившая продажи на 15% (15 303 шт.), замыкает тройку лидеров Renault. Французская марка реализовала 15 219 машин (-16%).
В июле в 'минус' ушли почти все бренды, нарастить продажи удалось лишь 'Мерседесу', Jeep, SKODA, Mazda, Lexus, Volvo, Porsche, Haima, smart.
Главные аутсайдеры прошлого месяца: Chevrolet, Ford, Mitsubishi, Citroen, Geely, Peugeot, Honda, Suzuki, FAW, SEAT, Chrysler и Dodge. Продажи этих марок в июле в России упали более чем на 40% по сравнению с июлем 2013 г.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54636
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Сеат жаль.
Хотя они ССЗБ.
Хотя они ССЗБ.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 1957
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 02:15
Ну все уже накупили, а детей ещё не наделали. Надо подождать просто, попрёт =)
Такая статистика не репрезентативна в отвязке от цельной картины.
Сотрясание воздуха =)
Сотрясание воздуха =)
не так уж и плохо...цитата:
Originally posted by Alexandr13:
нарастить продажи удалось лишь 'Мерседесу', Jeep, SKODA, Mazda, Lexus, Volvo, Porsche,
а вообще по салонам спад не сильно чувствуется - скидки-подарки предлагают неохотно...совсем не так, как в 2009.
на мазду сх-5 2014гв, стоимостью 1430тр предложили 40 000р скидки, типа финальное предложение, при условии что я им в трейд-ин отдам вольву на 100тр дешевле рынка.
вольво как и раньше дает до 5%, отдельно есть на S80, емнип 7%. к презентации новой хс90 обещают скидки на старую - будет стоить как спецсерия - чуть дешевле 2млн
К декабрю потерпеть и взять бмв 640i за 2900, вместо 3700
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 36438
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 20:43
Типа вместо двух продали три машины?цитата:
Originally posted by Alexandr13:
Jeep, SKODA, Mazda, Lexus, Volvo, Porsche, Haima, smart.
-
- Поручик
- Сообщения: 5960
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 23:13
Таки Да!
А казалось бы, наоборот....
Ситуация неясная.. Деньги бы вложить куда, штоб не пропали...
Да и на вторичке так жеж.
И по катерам такая жеж фигня.
М/б как с телевизорами, когда к концу 90х весь "парк" был поменян..!?
А казалось бы, наоборот....
Ситуация неясная.. Деньги бы вложить куда, штоб не пропали...
Да и на вторичке так жеж.
И по катерам такая жеж фигня.
М/б как с телевизорами, когда к концу 90х весь "парк" был поменян..!?
Это про РФ? Ибо я слышал, что эта засратая китайская подделка под Мазды в нашей стране свернула деятельность, ибо не берут. Я Хайму на дороге 1 раз в жизни видал....цитата:
Originally posted by Alexandr13:
нарастить продажи удалось лишь .....Haima.....
Ога.... В машину вложить... Вот уж вложение - так вложение...цитата:
Originally posted by игоръ 2772:
Ситуация неясная.. Деньги бы вложить куда, штоб не пропали...
Всё правильно: нарастили продажи относительно дорогие и понтовые марки, потому что их покупают те, кто не стеснён в бабле (а чё не купить порше, если у тебя в подвале дачи мешок бабла заначен?)
А упал спрос на авто для бедноты и среднего класса, который из-за санкций и общего экономического спада покатился вниз в плане доходов и реальной покупательной способности. Да ещё и банки вроде как менее охотно кредитовать стали.
Дальше будет хуже.
А упал спрос на авто для бедноты и среднего класса, который из-за санкций и общего экономического спада покатился вниз в плане доходов и реальной покупательной способности. Да ещё и банки вроде как менее охотно кредитовать стали.
Дальше будет хуже.
Сейчас прав и машины нет только у ленивого. 2000-е, когда сильно увеличивался парк, прошли. Теперь будет только плановая замена.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54636
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Мазда и шкода???цитата:
Originally posted by Сивутя:
нарастили продажи относительно дорогие и понтовые марки
Жжёшь.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 01:56
Точно. Если есть исправная и относительно новая (1-2 года) машина, какой смысл её менять?цитата:
Originally posted by Pavel_A:
Теперь будет только плановая замена.
Да их ставить уже некуда!!!цитата:
Originally posted by Astral2005:
Надо подождать просто, попрёт =)
ну если мазда, то шестёрка их СХ5/7, а если шкода, то Супёрбцитата:
Изначально написано Alexandr13:
Мазда и шкода???
Жжёшь.
Статистика продаж приведена по данным на новые авто в салоне, а народ сейчас активно покупает б/у. Почему? Потому, что за стоимость нового Рено Дастер можнно взять 3-5-летний Мерсик и ездить с гораздо большим пафосом. Рынок насытился, господа!
Много чего нового можно взять.цитата:
Изначально написано ceolos:
за стоимость нового Рено Дастер можнно взять
Ну вот берете Вы новую машину, допустим, без кредита. Обслуживаете только у оф. дилера, что по определению дороже, чем в простых сервисах. Через пару лет Вы эту же машину продадите почти на треть дешевле. А разве она станет на треть хуже через два года? Давно уже заметил тенденцию - все больше людей предпочитают взять с рук авто классом выше, чем тот, который они могли бы купить новым.цитата:
Originally posted by нотнА:
Много чего нового можно взять
Таз напримерцитата:
Изначально написано нотнА:
Много чего нового можно взять.
"....Сейчас активно покупает БУ..." Не вижу никаких причин для изменения "глубинных трендов". ИМХО, количество лошар, покупающих машины не по средствам, всегда было относительно стабильным...цитата:
Originally posted by ceolos:
Статистика продаж приведена по данным на новые авто в салоне, а народ сейчас активно покупает б/у. Почему? Потому, что за стоимость нового Рено Дастер можнно взять 3-5-летний Мерсик и ездить с гораздо большим пафосом.
Задроченный премиум вместо новой бюджетки, на которую хватает денег - такие знакомые есть почти у каждого. Они всегда офуенно прошаренные насчет адресов всех автопомоек, где можно купить подержанные запчасти, виртуозно разбираются в сортах говна (в смысле, в китайских производителях "аналогов"), их всегда можно встретить в темах, типа, "Какие запчасти от жигулей подходят на наши ласточки", "Сколько можно безопасно проездить на колодках, сточенных до металла?" и т.д.
Я немного не про эту категорию говорю Хотя такие тоже есть Я про тех, кто имеет возможность купить и обслуживать авто, но не хочет переплачивать. Например, у меня знакомые принципиально не покупают новые машины, а берут 1-2-летние, чтобы не переплачивать. Но им проще - у них свой автосервис, так что они спокойно могут оценить состояние машины при покупке.цитата:
Originally posted by RTDS:
количество лошар, покупающих машины не по средствам, всегда было относительно стабильным...
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54636
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
http://avtosreda.ru/news-commo...ii-v-iyule.htmlцитата:
Изначально написано Сивутя:
ну если мазда, то шестёрка их СХ5/7, а если шкода, то Супёрб
Солярис рулит по продажам
Не, ну 1-2 и даже 3-летний мерин за стоимость Дастера, как было сказано выше, не купить... Ну, или это будут несопоставимые машины - кроссовок Дастер и микро-мерин, типа А-шки прошлых лет...цитата:
Originally posted by ceolos:
Например, у меня знакомые принципиально не покупают новые машины, а берут 1-2-летние, чтобы не переплачивать.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54636
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Более интересна прослойка тех кто скидывает 1-2х летнюю тачкуцитата:
Originally posted by ceolos:
а берут 1-2-летние
Таксисты обычно двухлетки почти без пробега продают. И эти ещё, которые одну машину из двух сваривают.цитата:
Originally posted by Alexandr13:
Более интересна прослойка тех кто скидывает 1-2х летнюю тачку
1-2-х леток полно на рынке не дорого, главное искать.
У вас как в сказках, богатый всегда дурак, а бедный умный и добрыйцитата:
Изначально написано RTDS:
Задроченный премиум вместо новой бюджетки
Мне тоже интересно, чего их скидывают.цитата:
Изначально написано Alexandr13:
Более интересна прослойка тех кто скидывает 1-2х летнюю тачку
Про экономию при покупке... Если есть хорошие подвязки в представительстве, то можно купить новый авто, со склада, актуального года, целочку-булочку и тп по цене сопоставимой с 1-2х летним бу.
Косячные, скорее всегоцитата:
чего их скидывают
Вы что-то перепутали... Перечитайте.цитата:
Originally posted by Цепятыч:
У вас как в сказках, богатый всегда дурак, а бедный умный и добрый
цитата:
что-то перепутали.
Почему премиум всегда задроченный?цитата:
Изначально написано RTDS:
Задроченный премиум вместо новой бюджетки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя