Окончание "дела" необходимо прокомментировать поскольку тему "НаЕмобиля" я много раз поднимал, много раз уссывался над даунами поверившим в "русскую автомобилю".
Компания "Е-Инжиниринг", которая занимается проектированием "Е-мобиля", передала государственному институту НАМИ всю конструкторскую документацию и исключительные права на ноу-хау по разработке кузова и шасси "Е-мобиля". Договор о передаче прав подписан 3 апреля, сумма сделки составила символический ?1, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на источники в ОНЭКСИМе Михаила Прохорова. Фактически, передача равнозначна закрытию проекта.
Закономерный конец "славянских технологий". Российско-белорусское детище накрылось мандой. С передачей "наработанного" говна ...НАМИ...
А этот "НАМИ" что вообще разработал из легковушек??? И какой в этих "разработках" процент инноваций? Ответ очевиден. Ху... да ниху....
Директор по инвестициям ОНЭКСИМа Валерий Сенько пояснил, что ослабление рубля резко увеличило стоимость производства, так как большую часть оборудования планировалось закупать за рубежом. Бюджет проекта мог составить ?450 млн, а на исследования уже потрачены несколько сотен миллионов евро. На фоне падающего спроса эффективность проекта стала неочевидной. Поэтому принято решение передать наработки государству. "Е-Авто" сохранит за собой только бренд "Е".
Директор воровской банды сообщил! Что рубль виноват! Виновата природа, плохая погода, природные условия, Украинские фашисты, американские спецназовцы и лично Мадлен Олбрайт.
Воровская банда генетически ущербных даунов и дебилов ни в чем не виновата.
"Конструкторская команда" автомобиля для дебилов состояла из 40!!!! конструкторов!!!!
Из интервью дебила "генерального конструктора" Андрея Гинзбурга:
Сколько у вас в команде инженеров?
- У нас работают 40 человек. Команда не очень большая, но довольно разноплановая и состоящая из специалистов высокого уровня.
- Где вы их искали? Перекупали у конкурентов?
- Инженеров такой квалификации не перекупишь, потому что их немного.
О как!!! 40 высококвалифицированных!!!! Самых лучших!!! рускоязычных инженеров СОЗДАВАЛА!!!!! сраную консервную банку, битый горшок с жлобским названием "Е"... но обосралась. Символично. Но главное ЗАКОНОМЕРНО!
Про знаменитый "роторный двигатель инновационной русской конструкции гениального изобретателя Пупкова" о котором "Гинзбурги" трындели года два!!! вообще помолчу....
Но бренд "Е" мы сохраним! Пусть "Е" будет еще долгие годы пеплом стучать в наши сердца бездарей.
Под проект гибридного "Е-мобиля" с газобензиновым двигателем и электрической трансмиссией было создано СП "Е-Авто" (51% у ОНЭКСИМа, 49% у "Яровита" Андрея Бирюкова). Сейчас ОНЭКСИМу принадлежит уже 85% СП. Цена "Е-мобиля" могла составить 350-500 тыс. руб. Начальный объем производства планировался в 20 тыс. машин в год, было собрано 215 тыс. предварительных заявок. Бюджет проекта оценивался в ?150 млн, выпуск машин должен был начаться в мае 2012 г. В 2011 году "Е-Авто" подписало соглашение с Петербургом о строительстве завода, но сроки запуска не раз сдвигались. В феврале глава комитета по промполитике города Максим Мейскин говорил, что проект отложен на неопределенный срок.
Цена МОГЛА СОСТАВИТЬ!!!! Радуйтесь дауны!!! И дауны радовались!!! 250 тысяч!!! даунов записались на то чтобы их "Е-ли" (точнее "В-ли").
Максим МЕЙСКИН!!! Сказал!!! Еще один "Гинзбург" на службе прохоровых.
Кто клал первый камень в фундамент завода по "Е"?? и "В"?
Валентина Матвиенко! Русская Маргарет Тэтчер! Понтов столько же как у саксонской Тэтчер, а талантов столько же сколько у торговки с рынка села Залупино.
НАМИ проводил техническо-технологическую экспертизу "Е-мобиля", сделав вывод о возможности создания серийного автомобиля. Но от самостоятельных планов производства "Е-мобиля" ОНЭКСИМ отказывается: производственный комплекс в Петербурге продадут.
О!!!! НАМИ!!!!! проводил экспертизу!!!!
Всему миру известно, что мировая автомобильная промышленность жива исключительно трудами даунито из НАМИ!!!!
Есть даже научный многостраничный труд профессора Дэвида Саксби (известного специалиста-футуролога исследователя автомобильных производств Японии и США). Труд называется:
"Дауны из НАМИ и будущее автомобиля".
Реально после такого наебалова русский финансист Прохоров должен был бы пойти и повеситься со стыда. Но вероятно ноги доставали от потолка до пола поэтому повеситься не удалось. А стыд продан или заложен.
Поэтому с горя он создаст еще одну "партию" в которую непременно вступит пара тройка миллионов полных дебилов по рождению. А на следующих президентских выборах за Прохорова уверен проголосует вся страна.
Чудеса невозможны.
Но чудеса возможны в отдельно взятой стране.
"Официальные данные в целом совпадают с информацией о результатах голосования на выборах президента РФ, полученной ассоциацией "Голос" в рамках проекта SMS-ЦИК. Независимый подсчет голосов показывает, что в столице М.Прохоров набирает 22,1%, а В.Путин - 45,06%. Третье место у Г.Зюганова с 19,39% голосов. В.Жириновский и С.Миронов - на четвертой и пятой позиции соответственно.
Таким образом легко посчитать количество долбоебов и дебилов в городе Москве.
Берем примерное количество граждан в Москве за 10 млн. Голосовало не менее 5 млн.
5 млн.-100%
х млн.-22.1%
Х равен 1,1 млн. ДЕБИЛОВ И ДАУНОВ.
Если этот результат апроксимировать по стране получаем:
140 млн.-100%
Х МЛН. -22.1%
Х равен 31 млн.
Но это минимальное научно!!! доказанное количество даунов в стране. Ведь голосовали то еще и за Миронова...Зюганова... и даже Жириновского...
Так что наши дела еще хуже...
Но даже 31 млн. дураков от рождения это тоже страшная цифра!