МР-654 серии 32: общие вопросы и тюнинг

Модераторы: shapanur, lomaster

иван15021977
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 22:18

Сообщение иван15021977 » .

Miklos писал(а): Так и выкинь этот винт
таки он сам выкинулся :) :) :)голова отделилась от резьбовой части в первыйже день :) :) :)на18 стр я об этом говорил :)просто с рабочей задвижкой БП ставить проще,хотя я уже наловчился-раз 15 на место ставил и снимал,и винт кстати родной ПМский в первый же день поставить пришлось...
Изображение
Телефонист ЗАС
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 май 2013, 18:09
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Телефонист ЗАС »

прошу заценить. Шептало и рукоять не смог найти. Тяга цельно фрезерованная узкая подходит к 54-му ?
Вложения
DSCN1183.JPG
DSCN1184.JPG
DSCN1186.JPG
Последний раз редактировалось Телефонист ЗАС 28 дек 2013, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
Телефонист ЗАС
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 май 2013, 18:09
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Телефонист ЗАС »

Подскажите, на какой период спуск ? Цвет тёмно коричневый.
Вложения
111.JPG
Garic33
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:22

Сообщение Garic33 » .

иван15021977 писал(а): с задвижкой БП оказалось сложней.думал ее подогнуть
Я пытался ее подогнуть, хрен подогнешь, она каленая, в результате срезал, наварил и обточил, фотку завтра выложу...
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Каленое можно отпустить ващета. Потом подогнуть как надо и закалить снова.
Garic33
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:22

Сообщение Garic33 » .

Непушист писал(а): Каленое можно отпустить ващета. Потом подогнуть как надо и закалить снова.
Я и не спорю)))) Просто наварить оказалось быстрее, следующую отпущу)))
Аватара пользователя
ЮрБор
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 07:51
Страна: Российская Федерация
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ЮрБор »

Телефонист ЗАС писал(а):Подскажите, на какой период спуск ? Цвет тёмно коричневый.
На этот вопрос Вам ответит lomaster
А от себя скажу у Вас пистолет - красавец :super:
Приглашайте Ваших друзей и знакомых на НьюГанзу!
Телефонист ЗАС
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 май 2013, 18:09
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Телефонист ЗАС »

Спасибо. Рукоять бы достать еще...
Телефонист ЗАС
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 май 2013, 18:09
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Телефонист ЗАС »

Да к стати, воронил Илья, сделал на совесть, рекомендую
Аватара пользователя
lomaster
Супермодератор
Сообщения: 4951
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 18:30
Страна: Российская Федерация
Откуда: пос.Молодежный

Сообщение lomaster »

ЮрБор писал(а):
Телефонист ЗАС писал(а):Подскажите, на какой период спуск ? Цвет тёмно коричневый.
На этот вопрос Вам ответит lomaster
А от себя скажу у Вас пистолет - красавец :super:
Спуск похож на конец 50х
Приглашайте Ваших друзей и знакомых на НьюГанзу!
Аватара пользователя
lomaster
Супермодератор
Сообщения: 4951
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 18:30
Страна: Российская Федерация
Откуда: пос.Молодежный

Сообщение lomaster »

Телефонист ЗАС писал(а): Тяга цельно фрезерованная узкая подходит к 54-му ?
Тяги на "вальтеровской"то есть прямой одинаковы ,на сколько я знаю
Приглашайте Ваших друзей и знакомых на НьюГанзу!
иван15021977
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 22:18

Сообщение иван15021977 » .

bat_on писал(а): наварить направляющую задвижки на рамку
и исключить тем самым возможность применения заводского стандартного магазина...одна переделка тянет за собой вторую не менее трудоемкую переделку магазина...
пробывал я гнуть родную задвижку-она не гнется ломается отпускать ее надо.да и она изночально для моего пекаля толстовата :)поэтому пока 2ва варианта выхода из положения
1)выполнить анологичную задвижку(по схеме)но из более тонкого листового материала
или
2)искать замену сломаной детали и фрезернуть рукоять из нутри под голову этой детальки :)
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

КМК не стоит упираться в максимально "антуражные" переделки того, что не видно снаружи. Все равно самый антуражный вариант - это боевой ПМ. Смысл трахаться с теми нюансами, которые скрыты от глаз, если все равно в магазине останутся баллончик и шарики, внутри затвора - фрезеровка и "газобалонный" ударник, в стволе - канал 4.5 мм.?
иван15021977
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 22:18

Сообщение иван15021977 » .

Непушист
полностью потдерживаю!если есть выполнить более простой вариант и менее затратный по трудоемкости с минимальными переделками не тянущие за собой сопутствующие переделки др.деталей-почемубы и нет?всеравно это не видно...
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Пятку у своего я бы наварил, но нет ни 1 толкового сварного в округе. Как максимум. А в принципе - и куй с ней.
Телефонист ЗАС
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 май 2013, 18:09
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Телефонист ЗАС »

lomaster писал(а):
Телефонист ЗАС писал(а): Тяга цельно фрезерованная узкая подходит к 54-му ?
Тяги на "вальтеровской"то есть прямой одинаковы ,на сколько я знаю
одинаковые узкие или широкие ?
Телефонист ЗАС
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 май 2013, 18:09
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Телефонист ЗАС »

а в чем здесь разница? я что то не вижу
Вложения
увеличение фоток разное
увеличение фоток разное
bat_on
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:12

Сообщение bat_on » .

Если есть возможность наварить, то зачем издеваться над задвижкой?
Правильнее наварить направляющую задвижки на рамку.
иван15021977
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 22:18

Сообщение иван15021977 » .

а я просто заказал себе магаз в корпусе штатного магазина ПМ-он та и войдет в допустим востоновленную рамку(в районе задвижки)но я хочу чтоб можно было и стандартный магаз использовать :)будет как у прототипа-по комплекту 2 магазина :) :) :)а с понимающими сварщиками у меня таже история...ну и еще потом напильником допиливать очень не охото...
а тут просто отдам рукоятку на фрезер и все... со временем найдется и родной 32й винт прижима БП.
Аватара пользователя
lomaster
Супермодератор
Сообщения: 4951
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 18:30
Страна: Российская Федерация
Откуда: пос.Молодежный

Сообщение lomaster »

тяги от первых моделей на последующие вроде не подходят,или я не прав? и пекаль работает нормально то нет смысла загоняться.а со спусками то скажу разница в толщине тела самого крючка и радиусе перехода( с тыльной стороны спуска)
Приглашайте Ваших друзей и знакомых на НьюГанзу!
Телефонист ЗАС
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 май 2013, 18:09
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Телефонист ЗАС »

у меня на переходной рамке ранний спуск и цельно фрезерованная тяга. всё подошло без проблем и работает отлично
Телефонист ЗАС
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 май 2013, 18:09
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Телефонист ЗАС »

уточню- тяга узкая, черная
kyvig
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:01
Страна: Белоруссия
Откуда: Минск

Сообщение kyvig » .

Nebelwelfer писал(а):Граждане, кто восстанавливал перемычки и рельсу задвижки сваркой ,поделитесь пожалуйста фотками и процессом.
Собрались тут все это провернуть, но встала куча вопросов которая требует чутких фото сварочных швов и общего описания работы. (Изготавливались ли вкладки или варилось на весу и тд.)
У меня есть две штуки, возможно из этой темы но чувствую недостаточно. В свою очередь по окончании процесса обещаюсь запилить полный гайд как делал я.
Мой 654-й
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Пара вопросов любителям антуража.
1. 32-х серии Н, т. е. экспортных, как мой, с не-пескоструенным затвором - ныне более не найти?
2. Соответствует ли рукоять на моем (фото вверху, на каждой странице) его году выпуска? (лунка на затворе овальная)
kyvig
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:01
Страна: Белоруссия
Откуда: Минск

Сообщение kyvig » .

Непушист писал(а):Пара вопросов любителям антуража.
1. 32-х серии Н, т. е. экспортных, как мой, с не-пескоструенным затвором - ныне более не найти?

Наверное, если только с рук у кого взять. А в магазине... Буквально через пару-тройку месяцев после начала продажи на Украине, они и там стали идти с пескоструем. Узнавал в Киеве - сказали больше нет, только пескоструй.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Пи4алько.
Все-таки снимать микроны металла - не айс.
Nebelwelfer
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 03:59

Сообщение Nebelwelfer » .

kyvig писал(а): Мой 654-й
Спасибо, но вот именно эти три фотки у меня и есть, а хотелось бы еще да с разных ракурсов, нету ни у кого?
Nebelwelfer
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 03:59

Сообщение Nebelwelfer » .

Граждане, кто восстанавливал перемычки и рельсу задвижки сваркой ,поделитесь пожалуйста фотками и процессом.
Собрались тут все это провернуть, но встала куча вопросов которая требует чутких фото сварочных швов и общего описания работы. (Изготавливались ли вкладки или варилось на весу и тд.)
У меня есть две штуки, возможно из этой темы но чувствую недостаточно. В свою очередь по окончании процесса обещаюсь запилить полный гайд как делал я.
kyvig
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:01
Страна: Белоруссия
Откуда: Минск

Сообщение kyvig » .

Вот всё, что нашёл. Автор - drozdafil
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
иван15021977
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 22:18

Сообщение иван15021977 » .

здорово!тоже так хочу :)
Ответить

Вернуться в «Апгрейд и ремонт пневматического оружия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя