таки он сам выкинулся голова отделилась от резьбовой части в первыйже день на18 стр я об этом говорил просто с рабочей задвижкой БП ставить проще,хотя я уже наловчился-раз 15 на место ставил и снимал,и винт кстати родной ПМский в первый же день поставить пришлось...Miklos писал(а): Так и выкинь этот винт
МР-654 серии 32: общие вопросы и тюнинг
Модераторы: shapanur, lomaster
-
- Рядовой
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 22:18
-
- Рядовой
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 18:09
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
прошу заценить. Шептало и рукоять не смог найти. Тяга цельно фрезерованная узкая подходит к 54-му ?
Последний раз редактировалось Телефонист ЗАС 28 дек 2013, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Рядовой
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 18:09
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Я пытался ее подогнуть, хрен подогнешь, она каленая, в результате срезал, наварил и обточил, фотку завтра выложу...иван15021977 писал(а): с задвижкой БП оказалось сложней.думал ее подогнуть
Каленое можно отпустить ващета. Потом подогнуть как надо и закалить снова.
Я и не спорю)))) Просто наварить оказалось быстрее, следующую отпущу)))Непушист писал(а): Каленое можно отпустить ващета. Потом подогнуть как надо и закалить снова.
- ЮрБор
- Подпоручик
- Сообщения: 4174
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 07:51
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Санкт-Петербург
На этот вопрос Вам ответит lomasterТелефонист ЗАС писал(а):Подскажите, на какой период спуск ? Цвет тёмно коричневый.
А от себя скажу у Вас пистолет - красавец
Приглашайте Ваших друзей и знакомых на НьюГанзу!
-
- Рядовой
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 18:09
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Спасибо. Рукоять бы достать еще...
-
- Рядовой
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 18:09
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Да к стати, воронил Илья, сделал на совесть, рекомендую
- lomaster
- Супермодератор
- Сообщения: 4951
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 18:30
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: пос.Молодежный
Спуск похож на конец 50хЮрБор писал(а):На этот вопрос Вам ответит lomasterТелефонист ЗАС писал(а):Подскажите, на какой период спуск ? Цвет тёмно коричневый.
А от себя скажу у Вас пистолет - красавец
Приглашайте Ваших друзей и знакомых на НьюГанзу!
- lomaster
- Супермодератор
- Сообщения: 4951
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 18:30
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: пос.Молодежный
Тяги на "вальтеровской"то есть прямой одинаковы ,на сколько я знаюТелефонист ЗАС писал(а): Тяга цельно фрезерованная узкая подходит к 54-му ?
Приглашайте Ваших друзей и знакомых на НьюГанзу!
-
- Рядовой
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 22:18
и исключить тем самым возможность применения заводского стандартного магазина...одна переделка тянет за собой вторую не менее трудоемкую переделку магазина...bat_on писал(а): наварить направляющую задвижки на рамку
пробывал я гнуть родную задвижку-она не гнется ломается отпускать ее надо.да и она изночально для моего пекаля толстовата поэтому пока 2ва варианта выхода из положения
1)выполнить анологичную задвижку(по схеме)но из более тонкого листового материала
или
2)искать замену сломаной детали и фрезернуть рукоять из нутри под голову этой детальки
КМК не стоит упираться в максимально "антуражные" переделки того, что не видно снаружи. Все равно самый антуражный вариант - это боевой ПМ. Смысл трахаться с теми нюансами, которые скрыты от глаз, если все равно в магазине останутся баллончик и шарики, внутри затвора - фрезеровка и "газобалонный" ударник, в стволе - канал 4.5 мм.?
-
- Рядовой
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 22:18
Непушист
полностью потдерживаю!если есть выполнить более простой вариант и менее затратный по трудоемкости с минимальными переделками не тянущие за собой сопутствующие переделки др.деталей-почемубы и нет?всеравно это не видно...
полностью потдерживаю!если есть выполнить более простой вариант и менее затратный по трудоемкости с минимальными переделками не тянущие за собой сопутствующие переделки др.деталей-почемубы и нет?всеравно это не видно...
Пятку у своего я бы наварил, но нет ни 1 толкового сварного в округе. Как максимум. А в принципе - и куй с ней.
-
- Рядовой
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 18:09
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
одинаковые узкие или широкие ?lomaster писал(а):Тяги на "вальтеровской"то есть прямой одинаковы ,на сколько я знаюТелефонист ЗАС писал(а): Тяга цельно фрезерованная узкая подходит к 54-му ?
-
- Рядовой
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 18:09
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Если есть возможность наварить, то зачем издеваться над задвижкой?
Правильнее наварить направляющую задвижки на рамку.
Правильнее наварить направляющую задвижки на рамку.
-
- Рядовой
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 22:18
а я просто заказал себе магаз в корпусе штатного магазина ПМ-он та и войдет в допустим востоновленную рамку(в районе задвижки)но я хочу чтоб можно было и стандартный магаз использовать будет как у прототипа-по комплекту 2 магазина а с понимающими сварщиками у меня таже история...ну и еще потом напильником допиливать очень не охото...
а тут просто отдам рукоятку на фрезер и все... со временем найдется и родной 32й винт прижима БП.
а тут просто отдам рукоятку на фрезер и все... со временем найдется и родной 32й винт прижима БП.
- lomaster
- Супермодератор
- Сообщения: 4951
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 18:30
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: пос.Молодежный
тяги от первых моделей на последующие вроде не подходят,или я не прав? и пекаль работает нормально то нет смысла загоняться.а со спусками то скажу разница в толщине тела самого крючка и радиусе перехода( с тыльной стороны спуска)
Приглашайте Ваших друзей и знакомых на НьюГанзу!
-
- Рядовой
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 18:09
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
у меня на переходной рамке ранний спуск и цельно фрезерованная тяга. всё подошло без проблем и работает отлично
-
- Рядовой
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 18:09
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
уточню- тяга узкая, черная
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:01
- Страна: Белоруссия
- Откуда: Минск
Мой 654-йNebelwelfer писал(а):Граждане, кто восстанавливал перемычки и рельсу задвижки сваркой ,поделитесь пожалуйста фотками и процессом.
Собрались тут все это провернуть, но встала куча вопросов которая требует чутких фото сварочных швов и общего описания работы. (Изготавливались ли вкладки или варилось на весу и тд.)
У меня есть две штуки, возможно из этой темы но чувствую недостаточно. В свою очередь по окончании процесса обещаюсь запилить полный гайд как делал я.
Пара вопросов любителям антуража.
1. 32-х серии Н, т. е. экспортных, как мой, с не-пескоструенным затвором - ныне более не найти?
2. Соответствует ли рукоять на моем (фото вверху, на каждой странице) его году выпуска? (лунка на затворе овальная)
1. 32-х серии Н, т. е. экспортных, как мой, с не-пескоструенным затвором - ныне более не найти?
2. Соответствует ли рукоять на моем (фото вверху, на каждой странице) его году выпуска? (лунка на затворе овальная)
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:01
- Страна: Белоруссия
- Откуда: Минск
Непушист писал(а):Пара вопросов любителям антуража.
1. 32-х серии Н, т. е. экспортных, как мой, с не-пескоструенным затвором - ныне более не найти?
Наверное, если только с рук у кого взять. А в магазине... Буквально через пару-тройку месяцев после начала продажи на Украине, они и там стали идти с пескоструем. Узнавал в Киеве - сказали больше нет, только пескоструй.
Пи4алько.
Все-таки снимать микроны металла - не айс.
Все-таки снимать микроны металла - не айс.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 03:59
Спасибо, но вот именно эти три фотки у меня и есть, а хотелось бы еще да с разных ракурсов, нету ни у кого?kyvig писал(а): Мой 654-й
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 03:59
Граждане, кто восстанавливал перемычки и рельсу задвижки сваркой ,поделитесь пожалуйста фотками и процессом.
Собрались тут все это провернуть, но встала куча вопросов которая требует чутких фото сварочных швов и общего описания работы. (Изготавливались ли вкладки или варилось на весу и тд.)
У меня есть две штуки, возможно из этой темы но чувствую недостаточно. В свою очередь по окончании процесса обещаюсь запилить полный гайд как делал я.
Собрались тут все это провернуть, но встала куча вопросов которая требует чутких фото сварочных швов и общего описания работы. (Изготавливались ли вкладки или варилось на весу и тд.)
У меня есть две штуки, возможно из этой темы но чувствую недостаточно. В свою очередь по окончании процесса обещаюсь запилить полный гайд как делал я.
-
- Рядовой
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 22:18
здорово!тоже так хочу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя