Спасибо! Видел только фото. Получил удовольствие. Вот это техника...вот это гады фошизды...эх простите ,что снова офтоплю просто тут когда-то говорили про этот апарат.а я его на видио нашол...не могу сдержаться -эмоции : http://www.youtube.com/watch?v=jK8ydLY5QHQ
Конструирование артиллерии и всего ...менее важного-2.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
НацыздыSRL писал(а): фошизды...
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Вот те раз....некрасив на вид но очень логичен
Что значит "на вкус и цвет товарища нет".
На мой вкус очень красив. Стремительное тело, громадные винты похож вообще на достаточно современный реактивный самолет. Воздушная акула.
+100500 аналогично,я тоже от него болдею,вроде у япов тоже разрабатывался вариант двух винтовой но незнаю летал ли и винты с двух сторон или с одной..."на вкус и цвет товарища нет".
На мой вкус очень красив. Стремительное тело, громадные винты похож вообще на достаточно современный реактивный самолет. Воздушная акула.
ну раз пошла такая пьянка...http://www.youtube.com/watch?v=3TgWMHfF-x8
тут без видио,лишь фото,но костюм пилота прямо скафандр наших космонавтов.только шлем другой http://www.youtube.com/watch?v=bFHe4jQIbm8
Мда...
"Трудности производства (шуточный рассказ)
Трудности эти касались изготовления <железа», то есть научных экспериментальных установок. И тут научные работники использовали различные «средствА» - в зависимости от места своей работы.
А «средствА» эти, например для сотрудников вузов были такими: кто-нибудь из работников завода обязательно учился на вечернем отделении, тогда мало кто имел высшее образование, а для руководства завода оно было очень желательно. Заключался «джентльменский» договор: вы нам - установку, а мы вам - оценку, а деньги, если и проплачивались, то только для проформы.
Такой «бизнес» цвел махровым цветом в городе Тольятти, где я тогда жил и работал в Политехническом институте. Вуз в городе был один, и все руководство тольяттинских заводов стройными рядами подрядилось помогать нашей науке. Это был период расцвета вузовской науки - экспериментальные стенды и установки изготовлялись «за милую душу», вернее, за положительную оценку. Конечно, были и производственные трудности, о которых я хочу рассказать. Эти трудности касались изготовления и испытаний рекуператора энергии торможения для автобуса. С директором завода - моим студентом-«вечерником», договоренность была достигнута, и работа пошла:
На стадии проектирования почти каждую ночь меня озаряли новые идеи, а утром конструктор с ужасом узнавал, что чертежи опять надо переделывать. Наконец документация была готова, ее размножили и отдали на завод, где после долгих уговоров согласились изготовить «этакую маленькую модельку». Начальник производства, увидев чертежи, наотрез отказался от работы, заявив, что это не «моделька», а настоящая адская машина, и что она «не пойдет», то есть не будет работать. С полчаса мы препирались, пока я не спросил, а почему, собственно, «не пойдет»?
- Был у нас тут один доцент, - ответил начальник производства, - мы ему сделали тоже инерционный, но не рекуператор, а грохот. Грохот не работал. Стало быть, и ваш не будет.
Я столь же убедительно возразил:
- То был доцент, а я профессор, и наша конструкция будет работать.
Короче говоря, машину все-таки, не без вмешательства директора, запустили в производство. И тут началось:
Прежде всего корпус, в котором должен был вращаться маховик, изготовили меньшего диаметра, чем сам маховик. Пробовали затолкнуть его туда прессом, но я категорически запротестовал. Тогда решили расточить корпус и обточить маховик. Обрабатывая корпус, начисто срезали ему один бок, а обтачивая маховик, сбили ему центровку - появилась статическая неуравновешенность. На корпус наварили длинную латку, после чего его ужасно искривило, и подшипники не полезли в гнезда. Маховик переточили и к статической добавили динамическую неуравновешенность. Я совершенно было потерял голову, но заводчане, воспользовавшись моей вынужденной командировкой, затолкнули все-таки маховик в корпус на стотонном прессе и, выкрасив агрегат в голубой цвет, торжественно передали нам. Пришлось принять, хотя я и заметил им, что можно было не трудиться и не красить, во всяком случае, поверхности трения. Но радушные за-водчане ответили, что для хороших людей им ничего не жалко, и отгрузили рекуператор.
Для стендовых испытаний рекуператора институт выделил нам подвал в только что выстроенном здании. Стояла холодная зима, а в подвале было тепло, и это нас радовало. Мы целыми днями разбирали рекуператор на детальки и исправляли заводские дефекты. Убедились, что стотонный пресс на заводе работает хорошо: выпрессовать маховик мы так и не смогли. Пришлось заливать в корпус азотную кислоту и таким неслыханным способом выпрессовывать, а заодно и балансировать маховик. Помогали нам энтузиазм и сноровка, мешали пары азотной кислоты и темнота в наглухо закупоренном подвале.
Основные дефекты мы ликвидировали, оставалось только собрать рекуператор. Детальки были аккуратно разложены на полу, завернуты в бумажки и пронумерованы, на потолке горела недавно установленная лампочка, а в просверленную в потолке щелку проникало дыхание наступающей весны. Я спокойно уехал в командировку отчитываться о проделанной работе, поручив лаборанту сборку рекуператора, которую нужно было провести не торопясь, тщательно, а самое главное, соблюдая чистоту деталей и смазки.
Ох уж эта весна! Какую злую шутку сыграла она с нами! Вернувшись из командировки в радужном настроении, я заглянул в наш подвал и: обомлел. При тусклом свете лампы невозмутимый лаборант с сигаретой в зубах стоял в болотных сапогах чуть не по пояс в грязной воде. В руках он держал шланг, по которому мощная помпа гнала глинистый раствор наружу, через спасительную щелку в потолке. Подвал не был гидроизолирован, и в него прорвались талые воды. Две недели откапывали мы ржавые детали, узлы и, отчаявшись очистить их от грязи и ржавчины, собирали рекуператор как попало.
Настало время посылать агрегат заказчику для установки его на автобусе. Наученный горьким опытом, я тщательно гидроизолировал ящик для рекуператора и только после этого отправил груз на товарную станцию. Но и этой предосторожности оказалось недостаточно. По дороге крышку ящика повредили, и на завод он пришел полный воды. Рекуператор плавал в ней, как огурец в рассоле.
Установив наш агрегат на автобусе и убедившись, что он не работает, заказчик возвратил его нам обратно вместе с автобусом. Опять грязегидравлические испытания, теперь по ноябрьским дорогам. Пробуем пустить машину сами - передача разлетается на куски. В чем дело? Ого! Приваривая ушко для крепления, сварщик заказчика прожег корпус и накрепко приварил к нему маховик. "
"Трудности производства (шуточный рассказ)
Трудности эти касались изготовления <железа», то есть научных экспериментальных установок. И тут научные работники использовали различные «средствА» - в зависимости от места своей работы.
А «средствА» эти, например для сотрудников вузов были такими: кто-нибудь из работников завода обязательно учился на вечернем отделении, тогда мало кто имел высшее образование, а для руководства завода оно было очень желательно. Заключался «джентльменский» договор: вы нам - установку, а мы вам - оценку, а деньги, если и проплачивались, то только для проформы.
Такой «бизнес» цвел махровым цветом в городе Тольятти, где я тогда жил и работал в Политехническом институте. Вуз в городе был один, и все руководство тольяттинских заводов стройными рядами подрядилось помогать нашей науке. Это был период расцвета вузовской науки - экспериментальные стенды и установки изготовлялись «за милую душу», вернее, за положительную оценку. Конечно, были и производственные трудности, о которых я хочу рассказать. Эти трудности касались изготовления и испытаний рекуператора энергии торможения для автобуса. С директором завода - моим студентом-«вечерником», договоренность была достигнута, и работа пошла:
На стадии проектирования почти каждую ночь меня озаряли новые идеи, а утром конструктор с ужасом узнавал, что чертежи опять надо переделывать. Наконец документация была готова, ее размножили и отдали на завод, где после долгих уговоров согласились изготовить «этакую маленькую модельку». Начальник производства, увидев чертежи, наотрез отказался от работы, заявив, что это не «моделька», а настоящая адская машина, и что она «не пойдет», то есть не будет работать. С полчаса мы препирались, пока я не спросил, а почему, собственно, «не пойдет»?
- Был у нас тут один доцент, - ответил начальник производства, - мы ему сделали тоже инерционный, но не рекуператор, а грохот. Грохот не работал. Стало быть, и ваш не будет.
Я столь же убедительно возразил:
- То был доцент, а я профессор, и наша конструкция будет работать.
Короче говоря, машину все-таки, не без вмешательства директора, запустили в производство. И тут началось:
Прежде всего корпус, в котором должен был вращаться маховик, изготовили меньшего диаметра, чем сам маховик. Пробовали затолкнуть его туда прессом, но я категорически запротестовал. Тогда решили расточить корпус и обточить маховик. Обрабатывая корпус, начисто срезали ему один бок, а обтачивая маховик, сбили ему центровку - появилась статическая неуравновешенность. На корпус наварили длинную латку, после чего его ужасно искривило, и подшипники не полезли в гнезда. Маховик переточили и к статической добавили динамическую неуравновешенность. Я совершенно было потерял голову, но заводчане, воспользовавшись моей вынужденной командировкой, затолкнули все-таки маховик в корпус на стотонном прессе и, выкрасив агрегат в голубой цвет, торжественно передали нам. Пришлось принять, хотя я и заметил им, что можно было не трудиться и не красить, во всяком случае, поверхности трения. Но радушные за-водчане ответили, что для хороших людей им ничего не жалко, и отгрузили рекуператор.
Для стендовых испытаний рекуператора институт выделил нам подвал в только что выстроенном здании. Стояла холодная зима, а в подвале было тепло, и это нас радовало. Мы целыми днями разбирали рекуператор на детальки и исправляли заводские дефекты. Убедились, что стотонный пресс на заводе работает хорошо: выпрессовать маховик мы так и не смогли. Пришлось заливать в корпус азотную кислоту и таким неслыханным способом выпрессовывать, а заодно и балансировать маховик. Помогали нам энтузиазм и сноровка, мешали пары азотной кислоты и темнота в наглухо закупоренном подвале.
Основные дефекты мы ликвидировали, оставалось только собрать рекуператор. Детальки были аккуратно разложены на полу, завернуты в бумажки и пронумерованы, на потолке горела недавно установленная лампочка, а в просверленную в потолке щелку проникало дыхание наступающей весны. Я спокойно уехал в командировку отчитываться о проделанной работе, поручив лаборанту сборку рекуператора, которую нужно было провести не торопясь, тщательно, а самое главное, соблюдая чистоту деталей и смазки.
Ох уж эта весна! Какую злую шутку сыграла она с нами! Вернувшись из командировки в радужном настроении, я заглянул в наш подвал и: обомлел. При тусклом свете лампы невозмутимый лаборант с сигаретой в зубах стоял в болотных сапогах чуть не по пояс в грязной воде. В руках он держал шланг, по которому мощная помпа гнала глинистый раствор наружу, через спасительную щелку в потолке. Подвал не был гидроизолирован, и в него прорвались талые воды. Две недели откапывали мы ржавые детали, узлы и, отчаявшись очистить их от грязи и ржавчины, собирали рекуператор как попало.
Настало время посылать агрегат заказчику для установки его на автобусе. Наученный горьким опытом, я тщательно гидроизолировал ящик для рекуператора и только после этого отправил груз на товарную станцию. Но и этой предосторожности оказалось недостаточно. По дороге крышку ящика повредили, и на завод он пришел полный воды. Рекуператор плавал в ней, как огурец в рассоле.
Установив наш агрегат на автобусе и убедившись, что он не работает, заказчик возвратил его нам обратно вместе с автобусом. Опять грязегидравлические испытания, теперь по ноябрьским дорогам. Пробуем пустить машину сами - передача разлетается на куски. В чем дело? Ого! Приваривая ушко для крепления, сварщик заказчика прожег корпус и накрепко приварил к нему маховик. "
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Бедняги... Все это было напрасно. Абсолютно все. Они просто так кажется и не поняли с кем связались перейдя границу СССР...тут без видио,лишь фото,но костюм пилота прямо скафандр
Примерно то же самое как перейди бы границу Китая в 1960-1970-х современная армия Грузии...
Тоесть им нужно было подождать когда СССР перейдёт их границы и весь мир броситься им на помощь???Бедняги... Все это было напрасно. Абсолютно все. Они просто так кажется и не поняли с кем связались перейдя границу СССР...
Хотя им бы пару лет...и наверное весь мир был бы не страшен с их то технологиями...
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
Не было у них даже пары месяцев, а к технологиям еще надо и соотв. ресурсы.Хотя им бы пару лет...
Я имел ввиду,не начинать войну с нами пару лет,а не тогда ,когда они уже завязли на нашей территории
Мне кажеться вы слишком переоцениваете армию Грузии ,как и их амбиции Грузия никогда не нападала на превышающего себя противника,она воевала с Осетией или Абхазией,пойти бы на армию Китая она бы не решилась даже если бы это была армия вооружонная моссинками и ппш.Примерно то же самое как перейди бы границу Китая в 1960-1970-х современная армия Грузии...
Нашел на этом сайте любезно данный DIGION производство легковых машин фирмой NEDCAR. Там за 17минут в толковой форме обьяснили и показали в деталях весь технологический процес. Нет там проблем если заказывает клиент какие то изыски все делается на конвейере без проблем, потому-что инструменты универсальные. Вспоминаю свой штамповочный цех на заводе МРТЗ(делал телевизоры юность),и прихожу в ужас как мы работали как
при феодализме так и сейчас прибываем в нем. Мда чуйствую никогда нам не то что догнать, а хотя бы приблизиться к загнивающему западу не придется в этой жизни "ни мне ни тебе"
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Бля..что делается то... спасайся кто может...Нашел на этом сайте любезно
Любезно....спасибо, пожалуйста чуть ли не ножкой расшаркался.. И речь связная...
Ты чего???? Первый раз тверезый что ли? Что случилось то???
Водка что ли кончилась??
Отстань противный ты радиоактивный.Водка что ли кончилась??
Проблема не в когда? А в кто?vavila писал(а): Мда чуйствую никогда нам не то что догнать, а хотя бы приблизиться к загнивающему западу не придется в этой жизни "ни мне ни тебе"
Дядя Юра ,а может день сегодня такой,не обычный,у меня вон сегодня вообще всё из рук валиться,интернет постоянно виснет,сообщения на ганзу пачками пропадают,сил ни каких нет,да ещё и с девчёнкой посорился...может бури магнитные,вспышки на солнце?Может они на разных людей по разному влияют? о_ОБля..что делается то... спасайся кто может...
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Да я пошутил. Брателло мой вполне вменяем. Только водку любит больше меня.
Он просто писать не умеет. Зато умет говорить в сто раз лучше меня. Я потому и удивился что он асилил написать целый пост. Видать Ваше видео его задело за душу.
Он просто писать не умеет. Зато умет говорить в сто раз лучше меня. Я потому и удивился что он асилил написать целый пост. Видать Ваше видео его задело за душу.
Бывает, люди впечатляются
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Какой ракеты???какое топливо у этой ракеты?
керосин + жидкий кислород?
quote:
Ме-163 "Комета" шо ли?
Сначала для "холодного двигателя" (Т-Stoff)
+ (Z-Stoff),
затем для "горячего двигателя" (Т-Stoff)
+ (С-Stoff)
A-Stoff - жидкий кислород
B-Stoff - гидразин гидрат (Hydrazinhydrat)
Br-Stoff - лигроин, извлеченный из сырого бензина
C-Stoff - Catalyst (30% гидразин гидрат, 57% метанола и 13% воды), используемый в Walter R 509A ii-211/HWK двигателе.
K-Stoff - метилхлорформиат
M-Stoff - метанол
N-Stoff - трехфтористый хлор
R-Stoff - (известный как TONKA 250), состоящее из 57% сырого оксида monoxylidene и 43% три-этиламина
S-Stoff - ракетное топливо содержащее 90-97% азотной кислоты и 3-10% серной кислоты
SV Stoff - ракетное топливо (известный как Salbaei), состоящей из 85-88% азотной кислоты и 12-15% серной кислоты
T-Stoff - ракетное топливо, содержащее 80% перекиси водорода плюс оксихинолин или фосфаты в качестве стабилизатора
Z-Stoff - Водный раствор Na (натрий)или Са (кальций) перманганат и перманганат калия (kaliumpermaganat)
Вещ при проливах круче хлора будет. Интересно - противогазы сильно против такой дряни помогают?N-Stoff - трехфтористый хлор
Может ето катализатор? Вроде перманганат калия неособо хорошо растворяетса.Z-Stoff - Водный раствор Na (натрий)или Са (кальций) перманганат и перманганат калия (kaliumpermaganat)
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Нет...Интересно - противогазы сильно против такой дряни помогают?
Ну да. Для холодных "Вальтеров". Затем "Вальтер перешел на горячие двигатели т.е. с горючим.Может ето катализатор?
заодно про бензин фошиздский:
Класс 3 - светло-голубой цвет. Номинально с октановым числом 80.
Класс B 4 - темно-синий цвет. Номинально с октановым числом 87.
Класс C 3 - Темно-зеленый цвет. Номинально с октановым числом 100.
А что они применияли для повышения октаного числа в синтетических бензинах?
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Тетраэтилсвинец конешна... Фирма «Ethyl Gmb Н» в Берлине и в Гапеле (Westhavelland).А что они применияли для повышения октаного числа в синтетических бензинах?
«флюид-этила» двух сортов: «1-Т-флюид» для горючего самолетов и «Q-флюид» для автотранспорта.
Флюид-этил кроме тетраэтилсвинца содержал до 35,68 вес.% дибромэтана для превращения окиси свинца, образующейся в моторе при сгорании и скапливающейся внутри него, в летучие галогениды свинца.
Кроме того ИГ-Фарбен по крайней мере до войны производила как антидетонатор карбонил марганца. Тетраэтилсвинец кстати амеры первые употребили еще в 1920-х, и затем немцам передали технологии.
А кто придумал нафталин в бензин добавлять? Или это шоферская байка?
А сечас что использует? И кстати - наверно не каждый бензин тетраетилсвинцом можно довести до 100? Иначе наверное в СССР небыло бы такой проблемы с высокооктанным бензином, что посталяемый американцами выскооктановый бензин использовался бдля бодяживания с местным бензином.
Просто удивительно, как ето в союзе обошли калоризаторные двигатели. При такой культуре производства топлива было бы самое то....
Просто удивительно, как ето в союзе обошли калоризаторные двигатели. При такой культуре производства топлива было бы самое то....
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
Не совсем:в союзе обошли калоризаторные двигатели.
http://land-tech2.narod.ru/zaporogec.htm
Но эту "ошибку" быстро ликвидировали, дабы усилить зависимость хозяйств от
централизованных поставок горючего и запчастей (?).
Ага - очень удобно, чтоб колхозник неподрабатывал на сторонке - топливо только по расписанию.
Интересно ето единственная причина? Или о калоризационном двигателе не мало кто знал?
Интересно ето единственная причина? Или о калоризационном двигателе не мало кто знал?
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
Эти трактора непригодны в качестве мобилиз. арттягачей и "тренажеров" для мех.-водителейИнтересно ето единственная причина?
танков.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость