Конструирование артиллерии и всего ...менее важного-2.
ого что нашол http://www.youtube.com/watch?v=QE4IGmW3x8I кое что о своих предках алтайцах
Да идея хорошаяА можно использовать парогенератор, на так любимой нацистами, перекиси водорода и получать много перегретого парогаза на взлёте.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Все же судовые силовые установки не имеют высшие удельные показатели, просто потому, что вес не столь жестко ограничен как в авиации.При весе машин 130 т получаем 8,4 лс на лошадинную силу.
Так что сомневаюсь я что у турбины юнкерса 0,7 кг/лс с обвесом.
Вопрос остается открытым. Скорее искать удельные показатели паровиков надо по установкам автомобилей Добля. Автосиловая установка все же ближе к авиационной чем к судовой.
Надо искать. Или например найти относительный вес судовых редукторов для турбин. + там же есть подключаемая турбина заднего хода. Кстати ты не в курсе насчет относительной мощности судовых и авиа дизелей? Если там разница на порядок?Скорее искать удельные показатели паровиков надо по установкам автомобилей Добля. Автосиловая установка все же ближе к авиационной чем к судовой.
П.Сю Спрашивал в теме про снаряд человека - утверждает что с обвесом вес указан. Но всеж надо поискать.
-
- Поручик
- Сообщения: 5093
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:14
паровик еще слабо от высоты зависит, ну если в стратосферу не лезь. можно было летать на высотах где истребители - как сонные мухи, и не всякая зенитка добьет
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Интересные сведения о авиа паротурбинных установках фашистов.
In 1940 Junkers Moteren (Jumo) began the development of a steam turbine for use in multi-engine aircraft. The steam turbine ran on the bench in mid 1941 before being cancelled by the RLM in 1942 in favour of gas turbines.
There was interest from Messerschmitt in installing the steam turbine in the Me321 transport glider.
The specs for the Jumo steam turbine was 3000hp @ 8000rpm, prop shaft speed 950rpm, pressure 100atm, exhaust pressure 0.15atm. Weight 800kg, I assume just for the turbine and reduction gear.
Also in the same period the Technische Hochschule were developing a 4000hp steam turbine for aircraft use, but this too was cancelled in 1942.
In 1944 the Osermaschinen company was commissioned to develop a steam turbine for use with the Me264 long range bomber. The design requirements specified 6000hp @ 6000rpm for the turbine, a power to weight ratio for the entire installation of 0.7kg/hp and a sfc of 190g/hp/hr (0.42lb/hp/hr). There was to be two propellor options - a 5.3m (17ft 4.5in) diameter prop turning at around 500rpm, or a 2m (6ft 6in) diameter prop turning at 6000rpm.
The plan was to use 65% pulverised coal/35% liquid fuel while liquid fuel stocks were low, but to use 100% liquid fuel when sufficient quantities were available.
Parts of the turbine had been manufactured by the end of the war in Europe, but it had not run and the Me264 prototype that was to use it had been destroyed.
The advantages of steam turbines were:
Time between overhauls as much as 10 times that for piston engine (ie 4000-6000 hours tbo).
Constant power at varying heights.
Capacity for 100% overloading for extended periods (ie on a 3000hp engine you can go to 6000hp WEP, or on a 6000hp engine you could go to 12,000hp).
Full steam output in 5-10s (I presume from startup)
Not sensitive to low temperatures.
Simple control.
Poor quality fuels could be used
In comparison to the new gas turbines being developed the steam turbine promised to be much more fuel efficient.
On the downside, I don't think high pressure boilers would take too well to being hit by cannon shells, or even mg shells.
If the Junkers and the Technische Hochschule projects were not cancelled it may have been possible that they would have been available during 1943/1944.
The actual accomplishments of the Kommando [Sonderkommando Nebel - Special Detachment Nebel] remain unclear, but n August 1944, it ispossible that it commisioned Professor Losel of the firm Osermaschinen GmbH to carry out the design and development of a steam turbine power unit which was to be rated at 6,000hp at 6,000rpm with a power to weight of 0.7 kg/hp and a consumption of 190 grams/hp/hour. An Me 264 airframe - possibly the V2 - was to have been placedat the disposal of the firm, but itwas apparently destroyed in an air raid before experiments got under way.
Two forms or propellor were envisioned; one at 5.3m diameter revolving at 400-500 rpm and the other at 1.98m diameter revolving at 6,000 rpm.
The system consisted of four capiliary tube boilers, each one metre in diameter in 1.2m high; a boiler feed waer pump and auxiliary turbine; a main turbine, 0.6m in diameter and 1.82m in length; a combustion ar draught fan, condeser, controls and auxiliaries. By the end of the war, many of these components had been manufactured and were ready for use including one of the boilers, the turbine blades and auxiliaries, such as the combustion air draught fan and condenser pump. Work had also started on the auxiliary and main turbine.
The system was designed to use 65% solid fuel (pulverised coal) and 35% liquid fuel (petrol), but it was intended to use liquid fuel only when it became available in quantity. Osermaschinen claimed that the advantages of steam turbine power were:
Constant power at varying heights
Capacity for 100 per cent overloading, even for long periods
Full steam power obtained withing 5-10 seconds
Notsensative to low temperatures
Long lif and simple servicing requirements
Simple and quick control
The system lent itself to incorporation within an airframe, since it could be broken down into separate components.
In 1940 Junkers Moteren (Jumo) began the development of a steam turbine for use in multi-engine aircraft. The steam turbine ran on the bench in mid 1941 before being cancelled by the RLM in 1942 in favour of gas turbines.
There was interest from Messerschmitt in installing the steam turbine in the Me321 transport glider.
The specs for the Jumo steam turbine was 3000hp @ 8000rpm, prop shaft speed 950rpm, pressure 100atm, exhaust pressure 0.15atm. Weight 800kg, I assume just for the turbine and reduction gear.
Also in the same period the Technische Hochschule were developing a 4000hp steam turbine for aircraft use, but this too was cancelled in 1942.
In 1944 the Osermaschinen company was commissioned to develop a steam turbine for use with the Me264 long range bomber. The design requirements specified 6000hp @ 6000rpm for the turbine, a power to weight ratio for the entire installation of 0.7kg/hp and a sfc of 190g/hp/hr (0.42lb/hp/hr). There was to be two propellor options - a 5.3m (17ft 4.5in) diameter prop turning at around 500rpm, or a 2m (6ft 6in) diameter prop turning at 6000rpm.
The plan was to use 65% pulverised coal/35% liquid fuel while liquid fuel stocks were low, but to use 100% liquid fuel when sufficient quantities were available.
Parts of the turbine had been manufactured by the end of the war in Europe, but it had not run and the Me264 prototype that was to use it had been destroyed.
The advantages of steam turbines were:
Time between overhauls as much as 10 times that for piston engine (ie 4000-6000 hours tbo).
Constant power at varying heights.
Capacity for 100% overloading for extended periods (ie on a 3000hp engine you can go to 6000hp WEP, or on a 6000hp engine you could go to 12,000hp).
Full steam output in 5-10s (I presume from startup)
Not sensitive to low temperatures.
Simple control.
Poor quality fuels could be used
In comparison to the new gas turbines being developed the steam turbine promised to be much more fuel efficient.
On the downside, I don't think high pressure boilers would take too well to being hit by cannon shells, or even mg shells.
If the Junkers and the Technische Hochschule projects were not cancelled it may have been possible that they would have been available during 1943/1944.
The actual accomplishments of the Kommando [Sonderkommando Nebel - Special Detachment Nebel] remain unclear, but n August 1944, it ispossible that it commisioned Professor Losel of the firm Osermaschinen GmbH to carry out the design and development of a steam turbine power unit which was to be rated at 6,000hp at 6,000rpm with a power to weight of 0.7 kg/hp and a consumption of 190 grams/hp/hour. An Me 264 airframe - possibly the V2 - was to have been placedat the disposal of the firm, but itwas apparently destroyed in an air raid before experiments got under way.
Two forms or propellor were envisioned; one at 5.3m diameter revolving at 400-500 rpm and the other at 1.98m diameter revolving at 6,000 rpm.
The system consisted of four capiliary tube boilers, each one metre in diameter in 1.2m high; a boiler feed waer pump and auxiliary turbine; a main turbine, 0.6m in diameter and 1.82m in length; a combustion ar draught fan, condeser, controls and auxiliaries. By the end of the war, many of these components had been manufactured and were ready for use including one of the boilers, the turbine blades and auxiliaries, such as the combustion air draught fan and condenser pump. Work had also started on the auxiliary and main turbine.
The system was designed to use 65% solid fuel (pulverised coal) and 35% liquid fuel (petrol), but it was intended to use liquid fuel only when it became available in quantity. Osermaschinen claimed that the advantages of steam turbine power were:
Constant power at varying heights
Capacity for 100 per cent overloading, even for long periods
Full steam power obtained withing 5-10 seconds
Notsensative to low temperatures
Long lif and simple servicing requirements
Simple and quick control
The system lent itself to incorporation within an airframe, since it could be broken down into separate components.
Да, интересно, еще бы размеры турбин узнать.
очень интересно. Но слушай - как там получаетса 0,7 кг/на лошадинную силу. Тоесть хуже чем у паровых авядивгателей 30 годов. Может ето с котлом вес или с конденсатором? надо будет попытать Пиндоса, когда появитса.
П.С. Надо бы еще отметить практически полную независимость мощности установок от высоты полета, что тоже плюс.
П.С. Надо бы еще отметить практически полную независимость мощности установок от высоты полета, что тоже плюс.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
А мы так точно и не знаем сколько у них было. 0,5 или 1,5 кг/л.с.как там получаетса 0,7 кг/на лошадинную силу. Тоесть хуже чем у паровых авядивгателей 30 годов.
Ну и притом известно что характеристики паротурбин растут при увеличении мощности. Вполне вероятно что 0,7кг/л.с. это именно со всем обвесом.
Вообще непонятно почему они не сделали даже опытного экземпляра но при мощности именно что за 5-6 тыс. л.с. Уж паротурбины то попроще им было сделать чем газотурбину доводить во время войны.
Совершенно верно, плюс к тому паровик гибок по топливу, уголь, по калорийности хуже бензина, но бомбер мог работать на разном топливе, в зависимости от дальности.linkor9000 писал(а): паровик еще слабо от высоты зависит, ну если в стратосферу не лезь. можно было летать на высотах где истребители - как сонные мухи, и не всякая зенитка добьет
пиздец. злобные выродки. чтоб они сдохли
http://news.mail.ru/politics/11674001/?frommail=1
http://news.mail.ru/politics/11674001/?frommail=1
По массовй калорийности хуже. 30 мегаджоуля проти 47. Но плотность угля 2, а не 0,73. У пылеобразного топлива плотность гораздо меньше, но все равно не хуже бензина будет.уголь, по калорийности хуже бензина,
Везти-то массу приходится.
Да - большая масса большие крялья большее сопротивление меньше скорость. Дяметр фюзеляжа меньше - скорость больше.
было у меня подозрение, что вы любите шужук))кое что о своих предках алтайцах
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
А американцы вообще кровь бесплатно сдают, даже не за жрачку и отгулы как в СССР.пиздец. злобные выродки. чтоб они сдохли
http://news.mail.ru/politics/11674001/?frommail=1
И проблем с кровью у них нет.
Есть два объяснения.
1. Они в отличие от нас полностью бездуховны поэтому и сдают бесплатно.
2. Они пьют чужую кровь. Кровь угнетаемых ими народов..
-
- Рядовой
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:49
Смешно. Но не весело, увы. А второй пункт отдельно от первого поцриоты просто не поняли бы иронииSRL писал(а): 1. Они в отличие от нас полностью бездуховны поэтому и сдают бесплатно.
"было у меня подозрение, что вы любите шужук))" и как оправдалось то подозрение?))
а я вообще-то первый раз об этом слове от вас услышал :^)
у нас некоторые другие названия национальных продуктов ;^) http://www.youtube.com/watch?v=1XrSvsqTwZ4
а кто нибудь знает что это был за фильм ? http://www.youtube.com/watch?v=ZVWYhf08WqQ
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
Нифига. Не злобные, а альтернативно одаренные:злобные выродки
http://www.bbc.co.uk/russian/r...interview.shtml
Срочно, (самую) Большую Золотую Медаль им.Ломоносова с дубовыми листьями, бриллиантами и мечами, за открытие в генетике.
Но в главном-то он п'гав!Alexander Pyndos писал(а): Срочно, (самую) Большую Золотую Медаль им.Ломоносова с дубовыми листьями, бриллиантами и мечами, за открытие в генетике.
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Ну вот... .
Мои смутные подозрения терзающие меня уже примерно с 13 лет официально подтвердил сам министр культуры известный написанием большого количества "книг" о ВЕЛИКОЙ ДУХОВКЕ.
Плохи наши дела братцы.....
-
- Полковник
- Сообщения: 19250
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 02:05
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Наши пацаны (даже пацанами называть их уже мне неприлично) с работы сваяли сначала термоакустик стирлинг, а теперь уже и гамму. Причем оригинальную.
Я им фактически не помогал, так, буквально пару советов дал.
Работает конечно. Жаль я не умею видео крепить к инету, а то бы снял.
Сейчас пользуясь случаем их нового увлечения... подвигну их сваять Рингбом или..Мансон... Чисто из интересу, посмотреть что и как...
Хорошо... когда самому ничего не надо делать...а только увлекать народ...
Самое интересное что главный наш токарь-фрезеровщик, душа коллектива ...немец. В смысле сильно обрусевший ...но немец...
Я им фактически не помогал, так, буквально пару советов дал.
Работает конечно. Жаль я не умею видео крепить к инету, а то бы снял.
Сейчас пользуясь случаем их нового увлечения... подвигну их сваять Рингбом или..Мансон... Чисто из интересу, посмотреть что и как...
Хорошо... когда самому ничего не надо делать...а только увлекать народ...
Самое интересное что главный наш токарь-фрезеровщик, душа коллектива ...немец. В смысле сильно обрусевший ...но немец...
Фильм видел в детстве -- унылый советский проходняк про быт и, возможно, про труд, не запомнился ни чем, кроме транспортного средства.DIGION писал(а): а кто нибудь знает что это был за фильм
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
Злорадуются у нас этому только те, шо с одной лишней хромосомой, а шо с лишней половинкой - те уже не очень радуются и это вселяет слабый оптимизьм.братцы наши украинские тоже не больно то радуйтесь...
Те у кого с хромосомами в порядке, молча и сжав зубы - тренируются.
да, это пяЦьAlexander Pyndos писал(а): Нифига. Не злобные, а альтернативно одаренные: http://www.bbc.co.uk/russian/r...interview.shtmlСрочно , (самую) Большую Золотую Медаль им.Ломоносова с дубовыми листьями, бриллиантами и мечами, за открытие в генетике.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей